Зелинская Елена Петровна

Сайт учителя начальных классов по АООП для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС обучающихся с особыми образовательными потребностями

Увлечения: Рукоделие.

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Когалым

Место работы: МАОУ "Средняя школа №8"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zelinskaya-elena-petrovna
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Адольф Дистервег

О себе

В 1987 году окончила Саранское педагогическое училице имени Абая. С этого же года началась моя педагогическая деятельность в городе Когалыме в "Начальной общеобразовательной школе №4". В 1998 году окончила Шадринский педагогический институт. С 2005 года работаю  в малокомплектных классах  по адаптированной основной общеобразовательной программе образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в МАОУ "Средняя школа №8" города Когалыма.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Жизнь должна быть наполнена книгами,

которые наполнены жизнью. 

(Аврелий Марков)

«Всем хорошим я обязан книге», - так говорил Максим Горький. Я с ним полностью согласна. Я считаю, что книги играют очень важную роль в жизни человека.

Книга – это ключ к знаниям. Читая, её ты узнаешь много нового и полезного для себя. Даже древние люди говорили: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». 

Книга развивает кругозор.

Книга развивает мышление и фантазию.

Книги помогают нам принимать правильные решения.

Читая любое произведение, мы становимся грамотнее, как в устной, так и в письменной речи. Мы пополняем свой словарный запас, тем самым делаем себя более интересным человеком.

Книги – это ценные вещи, они необходимы людям и играют важную роль в жизни человека, так как они нас учат, дают советы, с помощью книг мы взрослеем и познаём и мир.

Мой взгляд на мир

«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на ответы и вопросы, тем легче будет учиться ученик»    Л. Н. Толстой

Мои достижения

Мои ученики  для меня лучшие и это главное!

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Почетная грамота Управления образования города Когалыма 2010 г.

Диплом победителя конкурса "Педагогический триумф" в номинации «Любовь, забота, доброта» 2014 г.

Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма за значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса 2015 г.

Благодарственное письмо Управления образования города Когалыма, 2015 г.

Благодарственное письмо Главы города Когалыма, 2019 г.

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Почетная грамота Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры за многолетний плодотворный труд и значительный вклад в развитие системы образования 2010г.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Благодарственное письмо за подготовку участников Всероссийская олимпиады по математике для детей с ОВЗ 2023 г.

Моё портфолио

 

Уверена, что будущее человечества

всецело зависит от воспитания.

ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАТЕЛЯ
1. Прими все, что есть в ребенке (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью).
2. Ищи истину вместе с ребенком,
3. Старайся ничему не учить ребенка напрямую - учись сам.
4. Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг.
5. Считайте своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребенком.
6. Помни, серьезное разрушается смехом, смех - серьезным.
7. Помни, что ты существуешь ради ребенка, а не он ради тебя.

ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАНИЯ  /от. Дэвида. Льюиса/
1. Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.
2. Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т.е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.
3. Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.
4. Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.
5. Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.
6. Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.
7. Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.
8. Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста.
9. Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.
10. Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых.
11. Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему. 

Мои публикации:
Дополнительное образование
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Добавить грамоту в портфолио