Зелинская Елена Петровна

Сайт учителя начальных классов по АООП для обучающихся с нарушением интеллекта

ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС обучающихся с особыми образовательными потребностями

Увлечения: Рукоделие.

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Когалым

Место работы: МАОУ "Средняя школа №8"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zelinskaya-elena-petrovna
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Адольф Дистервег

О себе

В 1987 году окончила Саранское педагогическое училице имени Абая. С этого же года началась моя педагогическая деятельность в городе Когалыме в "Начальной общеобразовательной школе №4".

В 1998 году окончила Шадринский педагогический институт.

С 2005 года работаю  в малокомплектных классах  по адаптированной основной общеобразовательной программе образования  обучающихся с нарушением интеллекта в МАОУ "Средняя школа №8" города Когалыма.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Жизнь должна быть наполнена книгами,

которые наполнены жизнью. 

(Аврелий Марков)

«Всем хорошим я обязан книге», - так говорил Максим Горький. Я с ним полностью согласна. Я считаю, что книги играют очень важную роль в жизни человека.

Книга – это ключ к знаниям. Читая, её ты узнаешь много нового и полезного для себя. Даже древние люди говорили: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». 

Книга развивает кругозор.

Книга развивает мышление и фантазию.

Книги помогают нам принимать правильные решения.

Читая любое произведение, мы становимся грамотнее, как в устной, так и в письменной речи. Мы пополняем свой словарный запас, тем самым делаем себя более интересным человеком.

Книги – это ценные вещи, они необходимы людям и играют важную роль в жизни человека, так как они нас учат, дают советы, с помощью книг мы взрослеем и познаём и мир.

Мой взгляд на мир

"Ребёнок, развитие которого осложнено дефектом, не есть просто менее развитой, чем его сверстники, ребёнок, но иначе развитой" Л.С.Выготский

"В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат" В.А.Сухомлинский

Мои достижения

Мои ученики  для меня лучшие и это главное!

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Почетная грамота Управления образования города Когалыма 2010 г.

Благодарственное письмо Главы города Когалыма, 2020 г.

Грамота городской организации Профессионального союза работников народного образования и науки РФ города Когалыма, 2023 г.

Благодарственное письмо Управление образования Администрации города Когалыма, 2025 г

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Почетная грамота Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры за многолетний плодотворный труд и значительный вклад в развитие системы образования 2010г.

Почетная грамота Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры, 2024 г.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Благодарственное письмо за подготовку участников Всероссийская олимпиады для детей с ОВЗ, 2023 г.

Моё портфолио

 

Уверена, что будущее человечества

всецело зависит от воспитания.

ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАТЕЛЯ
1. Прими все, что есть в ребенке (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью).
2. Ищи истину вместе с ребенком,
3. Старайся ничему не учить ребенка напрямую - учись сам.
4. Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг.
5. Считайте своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребенком.
6. Помни, серьезное разрушается смехом, смех - серьезным.
7. Помни, что ты существуешь ради ребенка, а не он ради тебя.

ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАНИЯ  /от. Дэвида. Льюиса/
1. Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.
2. Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т.е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.
3. Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.
4. Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.
5. Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.
6. Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.
7. Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.
8. Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста.
9. Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.
10. Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых.
11. Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему. 

Мои публикации:
Дополнительное образование
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: