Зендрикова Юлия Ивановна

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 4 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.

Я все смогу. Я все сумею!!! Переживу. Переболею. Перекантуюсь. Перебьюсь, Но своего таки добьюсь!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).

Увлечения: Область моих интересов многогранна. Мне нравится, когда жизнь динамична, поэтому я очень люблю учиться чему-нибудь новому и применять знания на практике.Одно из моих увлечений – это интернет. Интернет-это один из источников информации.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zendrikova-yuliya
Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Сухомлинский В. А.

 

О себе

Почему я выбрала эту профессию?

Моя профессия - воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца.Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: "Каждый человек - творец своей судьбы": правда, и я творю свою судьбу. Моим вторым домом стала планета под названием Детский сад. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию детям. Все хорошее, доброе, светлое, что во мне есть, я дарю им. а получаю гораздо больше. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встречи с их родителями, о взаимоотношениях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.

Уверена, что смогу сделать все, чтобы мои дети, которых я люблю, воспитываю, опекаю, лелею, будут самыми лучшими на нашей Земле.

Личностные характеристики:

Ответственность

Отзывчивость

Находчивость

Самокритичность

Работоспособность

Сострадание

Тактичность

Умение ладить с людьми

Энтузиазм

Целеустремленность

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) профессиональной деятельности.

В своей работе я учитываю особенности дошкольного возраста и стараюсь реализовать воспитательно-образовательный процесс через основные виды детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно-театральной, чтение художественной литературы. Именно в этих видах деятельности происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие, формируется произвольное поведение, способность к логическому мышлению, творческому воображению, самоконтролю, что составляет важнейшую базу для обучения в школе. Планируя воспитательно-образовательный процесс,стараюсь следовать основным принципам развивающего образования: интеграции образовательных областей, комплексно-тематического планирования, единства воспитательных, обучающих и развивающих задач. Добиваюсь решения программных образовательных задач, как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, и в соответствии с Федеральными государственными требованиями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый из нас читатель. Просто некоторые

Пока не нашли свою любимую книгу.

"Главное в хорошей воспитательнице, чтобы она любила детей", - так все привыкли рассуждать. Но что понимают под этой любовью? На этот и на многие другие вопросы я нашла ответ в замечательной книге «О красоте профессии воспитателя», которую написала Валентина Тарасовна Иванова. 

Не менее полезна и интересна, по моему мнению, книга врача, педагога и писателя Януша Корчака «Как любить ребенка». Она написана уже очень давно, однако до сих пор вдохновляет не только работников дошкольных учреждений, но и родителей воспитанников. В своей книге Януш Корчак рассказывает о воспитании детей, начиная с младенчества и до их взросления. 

Еще, я бы посоветовала книгу «Общаться с ребенком. Как?», которую написала Юлия Борисовна Гиппенрейтер.

Не так давно я открыла для себя серию книг «Библиотеки журнала Управление ДОУ» издательства Сфера. Я бы рекомендовала работникам детского сада использовать их все в качестве настольных книг, но в данный момент остановимся на одной «Детский сад, живущий жизнью детей, или Опыты переходов за границы известного». В книге рассказывается о том, как начинать каждый день в детском саду с того, что интересно и детям и воспитателю, при этом, не забывая о рабочей программе и о стандартах образования. Книга помогает понять, как сохранить верность традициям в поисках чего то нового, как не бояться этого нового. Помогает понять, насколько важен веселый и в тоже время мудрый и ответственный взрослый в мире детства.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы