Конспект на проведение основных видов движений для детей старшей группы на физкультурном занятии
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Зендрикова Юлия Ивановна

Прыжки из обручав в обруч разноименными  способами

(О)- обучение

Ползание по полу на животе между предметами

(П) -повторение

Ходьба по гимнастической скамейке с приставным шагом.

(З) - закрепление

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект на проведение основных видов движений

для детей старшей группы на физкультурном занятии

№ п/п

Основные виды движений

Дозировка/схема

Организационно-методические указания

1.

Прыжки из обручав в обруч разноименными  способами

(О)- обучение

Способ организации - групповой

Три круга

10 минут.

Темп средний

В: Сегодня мы с вами будем выполнять разнообразные движения. Внимательно послушайте и посмотрите. Я объясню, чем мы сегодня будем заниматься. Первое упражнение — это прыжки из обруча в обруч. Ребята, посмотрите на меня внимательно, я покажу как это упражнение выполняется. Встаете перед обручем, спинка ровная, подтянутая, голова смотрит прямо. В первый обруч мы прыгаем на двух ножках. Посмотрите на меня, как я сгибаю коленочки, ручки отвожу назад и делаю прыжок. Всем понятно? Хорошо! Во второй обруч прыгаем на одной ножке. Ребята, посмотрите внимательно. Я встаю на правую ножку, а левую сгибаю в коленке. После этого делаю прыжок в следующий обруч. А теперь сделаем тоже самое, но уже с левой ножкой. Стоим на левой ножке, правую сгибаем в коленочке и совершаем прыжок. Ребята, все поняли? Хорошо! Переходим ко второму упражнению. Это ползание по полу на животе между предметами. Помните, на прошлом занятии мы его выполняли?

Д: Да. Помним. Мы ложимся на животик, коленочки и локти плотно прижаты.

В: Кто может показать? Хорошо! Сейчас Петя нам покажет, как выполняется это упражнение. (Ребенок показывает правильность выполнения упражнения).  Молодец Петя. Ты все правильно показал. Дети, вы вспомнили как выполнить это упражнение. Молодцы. Следующее упражнение называется ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом. Дети, все вспомнили это упражнение?

Д. Да.

В: Хорошо. Помните. Мы встаем на скамеечку, поворачиваемся боком, ручки на поясе и начали упражнение. Ножку переместили, - другую приставили. И так до конца скамейки. Аккуратно спускаемся, а не прыгаем. Ребята, Помните, мы не толкаемся и соблюдаем дистанцию. Ребята, все поняли? Хорошо! В колонну друг за дружкой становись, упражнение начинай. (Дети поэтапные упражнения). Приступаем к выполнению упражнений. Начали! Закончили выполнение движений. Ребята, какие движения мы сегодня с вами выполняли?

Д: Мы сегодня прыгали из обруча в обруч разными способами ползали по полу на животе и ходили по гимнастической скамейке боком.

В: Правильно. А что Вам было выполнять сложнее всего? Что больше всего понравилось? Молодцы! Теперь давайте вместе уберем инвентарь на место. Спасибо ребята за помощь.

2.

Ползание по полу на животе между предметами

(П) -повторение

3.

Ходьба по гимнастической скамейке с приставным шагом.

(З) - закрепление


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

основные виды движений в старшей группе

в документе представлены основные движения для детей старшего возраста...

Конспект проведения летнего досуга для детей старшей группы «Лето красное пришло»

Конспект проведения летнего досуга для детей старшей группы «Лето красное пришло» с интеграцией следующих видов деятельности: физическое развитие, коммуникативное развитие, познание, речев...

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Транспорт» для детей старшей группы компенсирующей направленности V вида

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Транспорт»для детей старшей группы компенсирующей направленности V вида...

Конспект на проведение основных видов движений для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект на проведение основных видов движений для детей старшего дошкольного возраста....

Совершенствование основных видов движений детей старшего дошкольного возраста посредством подвижной игры

Ведущее место на прогулке отводится подвижным играм. Игра может быть средством самопознания, развлечения, отдыха, средством физического и общего социального воспитания, средством спорта. Велика роль п...

Сборник подвижных игр, направленных на развитие основных видов движений детей старшего дошкольного возраста

Сборник подвижных игр, направленных на развитие основных видов движений детей старшего дошкольного возраста...