Главные вкладки
Христофорова Наталья Александровна
Страничка логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, психология
Увлечения: Спорт
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Балашов
Место работы: МДОУ д/с "Космос" г. Балашова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhegulova-natalya-aleksandrovnaДивишься драгоценности нашего языка: что не звук, то и подарок; все зернисто, крупно, как сам жемчуг, и, право, иное названье еще драгоценней самой вещи.
В становлении личности человека родной язык играет уникальную роль. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения человека к ценностям духовной культуры.

О себе
Педагогический стаж - 14 лет
Стаж работы по специальности - 11 лет
Квалификационная категория - высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская поэзия

Мой взгляд на мир
Позитивный

Мои достижения
Каждый ребенок, которому я помогла - моё достижение!

Моё портфолио
Профессия учителя-логопеда замечательна тем, что на твоих глазах меняется маленький человек, расширяется круг его возможностей, становится богаче речь - средство выражения мыслей и чувств. Не страшно, что порою процесс работы над речью бывает длительным и непростым, зато впереди всегда ждет успех, и наши усилия приносят чудесные плоды.
Мои публикации:
- Взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников
- Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя в коррекционно-образовательном процессе
- Виды гимнастик в коррекционной работе
- Голосо-речевая нагрузка воспитателей и пути ее оптимизации
- Доклад "Информационно-коммуникативные технологии в работе с родителями"
- Заикание
- Игровые приемы автоматизации звуков
- Игры для развития речи своими руками
- Картотека артикуляционных упражнений
- Картотека дыхательной гимнастики
- Комплексное занятие "За грибами"
- Комплексы артикуляционной и дыхательной гимнастик
- Конспект интегрированного логопедического занятия для детей старшего возраста с ОНР Тема: «Подводный мир»
- Консультация для педагогов "Методика проведения дыхательной гимнастики"
- Консультация для педагогов общеразвивающих групп "Артикуляционная гимнастика"
- Консультация для родителей "Сложные слова"
- Коррекционная работа над звуком [ж]
- Коррекционная работа над звуком [з]
- Коррекционная работа над звуком [л]
- Коррекционная работа над звуком [л`]
- Коррекционная работа над звуком [р]
- Коррекционная работа над звуком [р`]
- Коррекционная работа над звуком [с]
- Коррекционная работа над звуком [ц]
- Коррекционная работа над звуком [ч]
- Коррекционная работа над звуком [ш]
- Коррекционная работа над звуком [щ]
- Мнемотехника в развитии связной речи у дошкольников с ОНР
- Презентация по автоматизации звука [ж]
- Презентация по автоматизации звука [з]
- Презентация по автоматизации звука [л]
- Презентация по автоматизации звука [р]
- Презентация по автоматизации звука [с]
- Презентация по автоматизации звука [ш]
- Презентация семинара-практикума для родителей "Первый раз в первый класс"
- Проект "В мире слов"
- Проект "Веселый язычок"
- Проект "Чистоговорки-фантазерки"
- Психолого-педагогические условия готовности ребенка к школе
- Развитие звукопроизносительной стороны речи детей дошкольного возраста
- Рекомендации по организации речевого уголка в группе детского сада
- Рекомендации родителям по развитию речи детей от рождения до 3-х лет
- Речевое развитие детей 4-5 лет
- РОЛЬ ИГР НА КООРДИНАЦИЮ РЕЧИ С ДВИЖЕНИЕМ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
- Семинар-практикум "Первый раз в первый класс"
- Семинар-практикум для родителей Тема: «Первый раз в первый класс»
- Строение органов артикуляционного аппарата
- Требования к качеству речи педагога
- Требования к качеству речи педагога
- Характеристика речи детей с общим недоразвитием речи
- Характеристика речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи