Роль игр на координацию речи с движением в коррекции речевых нарушений
статья по логопедии

Христофорова Наталья Александровна

В работе с детьми, имеющими речевые нарушения, важно использовать комплексный подход, который включает развитие понимания речи, фонематических процессов, связной речи, обогащение и уточнение словаря, развитие грамматического строя, речевого аппарата, звукопроизношения, общей и мелкой моторики. Регулярное использование в коррекционной деятельности игр на согласование речи с движением решает ряд данных задач и благотворно влияет на развитие таких психических процессов, как внимание, мышление, память, а так же способствует созданию положительного эмоционального фона в коллективе детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon doklad.pdf482.03 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы "Развитие чувства ритма у детей с тяжелыми нарушениями речи через совершенствование координации речи с движением"

"Развитие чувства ритма у детей с тяжелыми нарушениями речи через совершенствование координации речи с движением"...

Проект "Внедрение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений и укрепления здоровья, на группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи"

Проект "Внедрение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений и укрепления здоровья на группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи"...

Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Рабата содержит следующие рахделы: возможности использования, содержание театрализованной деятельности в детском саду и в группе компенсирующей направленности, виды театрализованных игр, приемы работы...

Конспект музыкального логоритмического занятия "Взаимосвязь музыки, речи и движений в коррекции нарушений речевого и психомоторного развития детей Старшего возраста с ОНР"

Коррекция нарушений речи средствами музыки через речевые и музыкально-двигательные упражнения и игры.Использование технологий: здоровьесберегающих, информационно-коммуникативных, танцевальных.Показан ...

Музыкально- ритмические движения - средство коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста

Цель данной работы - изучить точку зрения педагогов – теоретиков в вопросе воздействия музыкально - ритмических  движений на коррекцию речевых нарушений у дошкольников.Задача данной работы:...

Коррекция мелкой моторики (пальчиковая гимнастика), упражнения на координацию речи с движением.

Коррекция мелкой моторики (пальчиковая гимнастика),упражнения на координацию речи с движением....