Проект "Внедрение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений и укрепления здоровья, на группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи"
проект (старшая группа) на тему
Проект "Внедрение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений и укрепления здоровья на группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_vnedrenie_su-dzhok_terapii.pptx | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
“ Ум ребенка находится на кончиках его пальцев”. В.А.Сухомлинский . Актуальность: Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Но в последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики и речевого развития. Поэтому так важно заботиться о формировании речи детей, о ее чистоте и правильности ,. В настоящее время появилась возможность использования в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста нетрадиционного Су-Джок метода. Су – Джок терапия является одним из эффективных приемов, обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой сфер ребенка и благотворно воздействует, на весь организм в целом .
Цель: Коррекция речевых нарушения у детей с помощью использования Су – Джок терапии, повышение иммунитета Задачи: Воздействие на биологически активные точки, по системе Су – Джок . Стимулирование речевых зон коры головного мозга. Развитие координации речи с движением. Повышение иммунитета и оздоровление организма дошкольников. Повышение уровня компетентности педагогов и родителей в вопросах коррекции речевых нарушений у детей.
Достоинства Су – Джок терапии: Высокая эффективность Абсолютная безопасность Универсальность Простота применения
Приемы Су – Джок терапии: Массаж специальным шариком
Массаж эластичным кольцом
Ручной массаж кистей Массаж стоп
Консультация «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений у дошкольников» Индивидуальные консультации по применению Су – Джок терапии в домашних условиях Формы работы с родителями:
Семинар практикум «Су – Джок терапия» Формы работы с педагогами:
Формы работы с детьми: Пальчиковая гимнастика Рассказывание сказок Заучивание стихов на автоматизацию нарушенного звука Совершенствование навыков пространственной ориентации
Совершенствование лексико – грамматических категорий Совершенствование навыков употребления предлогов Звуковой анализ слов Использование массажора при выполнении гимнастики, ОРУ. Формы работы с детьми:
Вывод: По истечении проекта у детей повысилась речевая активность- это проявилось в разучивании стихов, потешек , пальчиковой гимнастики, в рассказывании коротких сказок. Так же повысился интерес к дидактическим играм лексико – грамматического содержания. Отмечается улучшение координации речи с движением. После применения самомассажа шариками Су – Джок прослеживается снижение заболеваемости у детей. Таким образом, Су – Джок терапия является одним из эффективных приемов, обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой сфер ребенка и плодотворно воздействует на весь организм в целом.
спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Рабата содержит следующие рахделы: возможности использования, содержание театрализованной деятельности в детском саду и в группе компенсирующей направленности, виды театрализованных игр, приемы работы...
Перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи № 8 « Речецветик»
Перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитиюв средней группекомпенсирующей направленностидля детей с тяжелыми нарушениями речи № 8 « Речецветик&raq...
Анализ результатов вводной педагогической диагностики по направлению «Речевое развитие» на 2017-2018 учебный год в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи № 10 «Космодром» старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
Анализ результатов вводной диагностики в диаграммах и графиках...
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Здоровье детей в наших руках» средняя группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Форма проведения: устный журнал.Цель: Актуализация знаний родителей о сохранении и укреплении здоровья детей и обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в рабо...
Конспект образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни у детей старше - подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) № 5 «Чтобы зубки не болели»
Конспект образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни у детей старше - подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) № ...
Рабочая программа учителя-логопеда по коррекции тяжелых нарушений речи у детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
Целью данной Программы является построение системы работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 3 до 7...
Статья: «Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».
Работая с детьми с тяжелыми нарушениями речи, мы пришли к выводу, что необходимо использовать методы, приемы и средства, облегчающие и направляющие процесс становления развер...
Комментарии
Проект "Внедрение Су – Джок терапии при коррекции речевых наруше
Спасибо!