Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) "Подарок деда Мороза"
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Христофорова Наталья Александровна

Цель: создание условий для речевого и психоэмоционального развития детей с ТНР средствами интеграции образовательных областей.

Коррекционно-образовательные задачи. Обобщать представления о зиме и типичных зимних явлениях в природе. Актуализировать словарь по теме «Зима».Закреплять знания о перелетных и зимующих птицах. Совершенствовать грамматический строй речи (подбор определений, однокоренных слов), навык составления рассказов при помощи схем, навыков звуко-буквенного анализа слов. Закреплять навыки совместной продуктивной деятельности, работы с ножницами, клеем.

Коррекционно-развивающие задачи. Развивать связную речь, слуховое внимание, фонематические представления, координацию речи с движением, общую моторику, плавность дыхания, ловкость, внимание, мышление, память, воображение, творческие способности, чувство ритма.

Воспитательные задачи. Воспитывать доброжелательность, навыки сотрудничества, взаимодействия, инициативности, активности. Вызывать желание помогать окружающим. Способствовать осознанию ценности дружбы.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konspekt.pdf590.47 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с заиканием на тему «Наш друг – вода». «Область познание». Расширение кругозора. Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Цели:·         Образовательные: познакомить детей с понятием «вода», ее тремя состояниями: твердое, жидкое, газообразное, объяснить такие явления, как дождь, сн...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с заиканием на тему «Мебель». «Область коммуникация». Развитие всех компонентов речи. Расширение кругозора.

Цели:·         Образовательные: объяснить значение слова «интерьер», немного истории о создании различных предметов мебели, их назначение, вспомнить с детьми, и...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с заиканием на тему «Мебель». «Область коммуникация». Развитие всех компонентов речи. Расширение кругозора.

Цели:·         Образовательные: объяснить значение слова «интерьер», немного истории о создании различных предметов мебели, их назначение, вспомнить с детьми, и...

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Расширять знания детей о явлениях живой и неживой природы: почему листья желтеют и опадают и как они опадают. Учит...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. "Огород на окне. Посадка лука."

Наиболее интересным сенсорным материалом для детей дошкольного возраста являются растения. Одним из важнейших эффектов при работе с растениями – изменение психологического состояния ребенка. Рас...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР :" Цветы из шишек. Интересное превращение".

Наиболее интересным сенсорным материалом для детей дошкольного возраста являются растения. Одним из важнейших эффектов при работе с растениями – изменение психологического состояния ребенка. Рас...