Расписание непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога в подготовительной компенсирующей группе
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Акулинина Галина Николаевна

Расписание НОД учителя - дефектолога в подготовительной компенсирующей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raspisanie_zanyatiy_uchitelya.docx20.12 КБ

Предварительный просмотр:

Расписание занятий учителя – логопеда Домбровской Л.Н.

в компенсирующей подготовительной группе СП «Детский сад Теремок»

ГБОУ СОШ им. М.К.Овсянникова с. Исаклы

на период  с  06.05.2020  по 08.05.2020

1 –я  неделя мая. Тема недели: «Мой родной край»

День недели

НОД

Тема дня

Ссылки

Обратная связь

Среда

06.05.2020

1 занятие

Расширение словаря.

Наша страна.

«Широка страна моя родная»

http://logoportal.ru/konspekt-logopedicheskogo-zanyatiya-po-teme-nasha-strana.html

https://kryukovana-ozgdou8.edumsko.ru/articles/post/1187214

Двигательное упражнение

Нет на свете Родины красивей — (Дети шагают на месте)

Боевой страны богатырей. (Изображают «богатырей»)

Вот она, по имени Россия, (Шагают на месте)

От морей простерлась до морей. (широко разводят руки)

А. Прокофьев.

Перейдите по ссылке, выполните задания

Посмотрите презентацию, выполните задания

Выполните двигательное упражнение

Четверг

07.05.2020

2 занятие

Развитие лексико-грамматических средств языка.

Край родной, село родное.

 «Родной свой край

люби и знай»

https://ok.ru/video/8651278951 

Пословицы о родном крае:

1 Родной край – сердцу рай.

2 Нет в мире краше Родины нашей.

3 Всякому мила своя сторона.

Пальчиковая гимнастика «Российская семья»

Живут в России разные  (Энергично сжимать и разжимать  

                                           кулачки)

Народы с давних пор,

Одним – тайга по нраву,  (соединить большой и указательный

                                           пальцы правой руки)

Другим – родной простор. ( соединить большой и средний)

У каждого народа            (соединить большой и безымянный)

язык свой и наряд            (соединить большой и мизинец)

Один черкеску носит,     (соединить большой и указательный  

                                             пальцы левой руки)

Другой надел халат.          (соединить большой и средний)

Одни – рыбак с рожденья, (соединить большой и безымянный)

Другой – оленевод             (соединить большой и мизинец)

Одни кумыс готовит,   (Круговое поглаживание живота рукой)

Другой готовит мед    (Тыльной стороной ладони вытирают рот.

Одним милее осень     (Руки опускают сверху вниз, потряхивая

                                       кистями.)

Другим – милей весна,  (Приседают, поглаживают «траву».)

А Родина – Россия            («Домик».)

У нас у всех одна.             ( Берутся за руки.)

Посмотрите видео, проведите  беседу

Объясните смысл пословиц, выучите

Выполните пальчиковую гимнастику

Пятница

08.05.2020

 3 занятие

Развитие связной речи.

Помним подвиг солдат!

«День победы»

https://speechldcrr.blogspot.com/p/9.html

Выполните задания по ссылке

Предварительный просмотр:

Расписание занятий учителя – логопеда Домбровской Л.Н.

в компенсирующей подготовительной группе СП «Детский сад Теремок»

ГБОУ СОШ им. М.К.Овсянникова с. Исаклы

на период с 27.04.2020 – 30.04.2020

 Тема недели: «Во саду ли в огороде»

День недели

НОД

Тема дня

Ссылки

Обратная связь

Понедельник

27.04.2020

1 занятие

Расширение словаря.

Весенние изменения в природе

 «Природа просыпается»

https://www.youtube.com/watch?v=6w1M28k2zPk&t=104s 

https://mgtube.ru/watch/RJ5HxN8QJSghF1QQcup2uQ/ 

Посмотреть презентацию и выполнить задания

Отгадайте загадки

Вторник

28.04.2020

2 занятие

Развитие лексико-грамматических средств языка.

Много забот у людей весной.

 «Труд людей весной»

https://drive.google.com/file/d/1mVuRUPctXVE0NcgUq6duvnfheNPh4Mxz/view 

БЕСЕДА: Как только с полей сходит снег, на них начинаются весенние работы. Много забот у людей весной. Весна – самое горячее время года для земледельцев. В народе говорят: «Если весну проспал, зимой голодать будешь». Вот и трудятся люди на селе весной с раннего утра до позднего вечера. Вносят удобрения в почву, вспахивают (боронуют) землю на полях. Поля засевают зерновыми растениями.

Какие зерновые культуры вы знаете? А кто из вас видел такие поля?

 Сеют семена овощных культур, высаживают картофель. Надо успеть за короткое время, пока не пересохла почва. В конце весны, в теплые майские дни, высаживают рассаду огурцов, помидоров, капусты.

 На плечи - лопаты, и в поле ребята!

Работе мы рады! И солнышку рады!

Земля так тепла - чуть дымится она.

   И пашня готова принять семена.

Выполнить задания по ссылке

Проведите беседу с детьми.

Среда

29.04.2020

2 занятие

Развитие лексико-грамматических средств языка.

Помощники

 весны – солнечные лучи

 «Солнечный денёк»

У весны работы много,
Помогают ей лучи:

Дружно гонят по дорогам

Говорливые ручьи,
Топят снег, ломают льдинки,
Согревают всё вокруг.

Из-под хвои и травинки

Выполз первый сонный жук.

На проталине цветочки

Золотые расцвели,

Налились, набухли почки,

Из гнезда летят шмели.

У весны забот немало,
Но дела идут на лад:

Изумрудным поле стало,
И сады в цвету стоят.

Прочитайте стихотворе- ние проведите беседу  по содержанию.

Четверг

30.04.2020

3 занятие

Развитие связной речи.

Труд в огород

«Весёлый огород» по произведению В.Сутеева

https://www.youtube.com/watch?v=5nOwPX0UVY8

Посмотреть и провести беседу по мультфильму


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности учителя-дефектолога с детьми с нарушением зрения в старшей группе по формированию предметных представлений . Тема «Собираемся в гости к бабушке» (Одежда)

1.Закреплять знания о сезонной одежде (зимняя одежда, летняя одежда); развивать умение вычленять среди множества одежд зимнюю одежду и летнюю одежду.2.Развивать умение узнавать одежду в разной модальн...

Непосредственно образовательная деятельность учителя – дефектолога с детьми имеющими интеллектуальные нарушения легкой степени «Число и цифра 1».

Цели изадачи:Коррекционно – образовательные:Познакомить детей с числом и цифрой 1Закрепить знания о таком времени года, как осеньЗакрепить знания о том, чем питаются белка, кабан и полевая мышь; закре...

Непосредственно - образовательная деятельность учителя – дефектолога с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения легкой степени «Колобок».

Цели из адачи:Коррекционно – образовательные: Продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Колобок»Продолжать формировать эмоциональное отношение к персонажам и сюжету...

Использование ИКТ – технологий в непосредственно образовательной деятельности учителя-дефектолога с детьми ЗПР.

В настоящее время компьютерные технологии все чаще входят в жизнь дошкольника с ограниченными возможностями здоровья. С помощью компьютера ребенку предлагается овладеть начальными представлениями об о...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ОВЗ « Животные в мире сказок»

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности учителя-дефектолога и учителя-логопеда  в подготовительной группе для детей с ОВЗ « Животные в мире сказок»...