План взаимодействия специалистов по сопровождению детей инвалидов
материал по коррекционной педагогике на тему

Хомина Галина Васильевна

План взаимодействия специалистов по сопровождению детей инвалидов

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon plan_microsoft_word_1-.pdf142.88 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Взаимодействие учителя-логопеда и специалистов по сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях ДОУ общеразвивающего вида».

Содержание взаимодействия учителя-логопеда и других специалистов в  ДОУ общеразвивающего вида....

Консультация для педагогов «Взаимодействие учителя-логопеда и специалистов по сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях ДОУ общеразвивающего вида» (Форма организации: деловая игра «Кто хочет стать профессионалом?»).

Данная консультация предназначена для начинающих логопедов, для учителей-логопедов, которые вошли в новый трудовой коллектив. С её помощью Вы легко огласите свой регламент работы, основные трудовые об...

Комплексное взаимодействия специалистов при сопровождении ребенка с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования в ДОУ

Современная система российского специального образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения воспитания...

Календарно-тематический план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности для детей от 4 до 5 лет с задержкой психического развития

Планирование раскрывает коррекционно-образовательную работу учителя-дефектолога, воспитателя, музыкального работника, педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР....

Календарно-тематический план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет с задержкой психического развития

Планирование раскрывает коррекционно-образовательную работу учителя-дефектолога, воспитателя, музыкального работника, педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР,...

Взаимодействие специалистов службы сопровождения: учитель-логопед и учитель-дефектолог.

В данной статье отражается специфика и роль взаимосвязи в  работе специалистов сопровождения в коррекции детей дошкольного возраста с речевой патологией....

Взаимодействие специалистов в сопровождении детей с ОВЗ

Взаимодействие специалистов в сопровождении детей с ОВЗ...