Схема обследования 4-х летнего ребенка.
методическая разработка по коррекционной педагогике (младшая, средняя группа)
Данная схема будет актуальна для работы учителям-дефектологам и логопедам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shema_obsledovaniya_4-h_letnego_rebenka.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета дошкольника (средний возраст).
Число______________время_________________________
Фамилия, имя_______________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________
Дом. адрес, телефон___________________________________________________
Мама_____________________________________________________
Бабушка___________________________________________________
Отец______________________________________________________
Наличие реч.забол у родств.до рожд. ребенка____________________________________
Протекание беременности______________________________________________
Протекание родов_____________________________________________________
Раннее психомоторное развитие
Села__________________________________Пошла______________
Лепет________________________________Первые слова_________
Фразы________________________________Первые зубы_________
Грудное вскармливание до__________________________________
Перенесенные заболевания до года____________________________
После года__________________________
Ушибы, травмы головного мозга______________________________
Судороги________________________________Операции_________
Диагностика.
- Складывание разрезных картинок (из 3-4 ч)____________________
- Объём внимания (7 игрушек)_________________________________
- Методика выявления способности к концентрации понятий___________________________________________________
- Назови объекты, входящие в понятия;
- игрушки, 2) обувь, в) одежда, г) деревья, д) цветы, е) птицы, ж) рыбы, з) животные.
5 баллов- более 5 входящих объектов,
4 балла - ……, не классиф..,
3 балла – 1-3 предмета, с наводящ. вопросами,
2 балла – 1-2 объекта,
1 балл – не справился.
- Раздели на группы. Классификация предметов.
5 – легко справился и объяснил свои действия.
4 – справился, но объяснить без помощи не смог.
3 – активная помощь.
2 – классификация по случайному признаку.
1 – не понимает инструкции.
- Память зрительная – (7 предметов)____________________
слуховая – (7 слов)________________________________
- Рисунок человека__________________________________
- Буквы___________________________________________
- Цифры___________________________________________
- Речь______________________________________________
- Цвет______________________________________________
- Фигуры____________________________________________
- Матрешка___________________________________________
- Моторика____________________________________________
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СХЕМА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (ОТ 4 ДО 7 ЛЕТ)
СХЕМА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (ОТ 4 ДО 7 ЛЕТ)...
Схема обследования ребенка
Схема обследования ребенка с общим недоразвитием речи( от 4-х до 7-ми лет)...
схема обследования артикуляционного аппарата ребенка.
1. Обследование анатомического состояния артикуляционного аппарата начинается с наблюдения за мимической мускулатурой в покое: отмечается выраженность носогубных складок, их симметричность, откры...
Схема обследования ребенка 3 лет
Схема обследования ребенка 3 лет...
Схема обследования ребенка 4 лет
Схема обследования ребенка 4 лет...
Схема обследования ребенка 5 лет
Схема обследования ребенка 5 лет...
Схема обследования ребенка 6 лет
Схема обследования ребенка 6 лет...