ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РЕБЁНКА С ОВЗ
методическая разработка по коррекционной педагогике

Довбыш Елена Валентиновна
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РЕБЁНКА С ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom.docx16.72 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

        Дата заполнения: ____________________________

Таблица 1.     ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Ф.И.О. ребенка

дата рождения

Заключение ТПМПК

(начало уч.года)

Сведения о семье:

Мать (ФИО)

Отец  (ФИО)

Воспитатели (ФИО):

СПЕЦИАЛИСТЫ:

 Учитель - дефектолог:

Учитель - логопед:

Музыкальный руководитель:

Старшая  медицинская сестра:

Медицинская сестра по массажу:

Инструктор ЛФК

Медицинские сведения(группа здоровья, заключения специалистов)

Рекомендации МПк ДОУ

Таблица 2-1                                       Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ. 

Период I

Специалист

Образовательные

области основной

общеобразовательной

программы

дошкольного

образования

Задачи

 корреционно-развивающей

работы

Режим и формы организации

коррекционно-развивающей

работы

Формы оценки результатов работы

(динамика ребёнка, самоанализ специалиста)

Количество  пропущенных   дней

Таблица 2-2                                          Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ.

Период II

Специалист

Образовательные

области основной

общеобразовательной

программы

дошкольного

образования

Задачи

 корреционно-развивающей

работы

Режим и формы организации

коррекционно-развивающей

работы

Формы оценки результатов работы

(динамика ребёнка, самоанализ специалиста)

Количество   пропущенных   дней

Таблица 2-3                                         Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ.

Период III

Специалист

Образовательные

области основной

общеобразовательной

программы

дошкольного

образования

Задачи

 корреционно-развивающей

работы

Режим и формы организации

коррекционно-развивающей

работы

Формы оценки результатов работы

(динамика ребёнка, самоанализ специалиста)

Количество

пропущенных дней

Таблица 3

Взаимодействие с социальными партнерами

Организация

Направления взаимодействия

Формы совместной деятельности

(возможные)

                

                   

Таблица 4

Взаимодействие с семьей

Ответственный

педагог/специалист

Формы

взаимодействия

Содержание работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...