Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
материал (младшая группа)

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom_dlya_odaryonnyh.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

ФИО ребенка_____________________________ _________________________________________

Дата рождения_____________________________________________________________________

Цель ИОМ: создание условий для оптимального развития ребёнка, обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в реализации способностей ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты  педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

Развитие    

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

2,6

3

3

3

3

3

2.7

2,8

Высокий

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

Понедельник –

Вторник –

Среда –

Четверг –

Понедельник – мл.

Вторник – ср.

Среда – ст.

Четверг – подг.

Понедельник – ср.

Вторник – ст.

Среда – подг.

Четверг – мл.

-

Образовательный маршрут

Образовательная область

Выявленные способности в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Развитие речи

Приобщение к художественной литературе

- пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя

- может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого

Пересказ произведений  с помощью схематического изображения объектов.

«Репка»

 «Рукавичка»

Работа с серией картинок.

 «Мальчик лепит снеговика»

«Снеговик растаял»

Игровое упражнение «Доскажи словечко»

«Прочитаем стихотворение Мишутке»

Ноябрь - декабрь 2019

Январь 2020

Консультация «Читаем дома»

Консультация «Учим стихи с ребенком»

Ознакомление с миром природы

-знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей

Дидактические игры:

 «Кто, где живёт»

 «Кто живёт у нас в квартире»

 «У кого какая мама?»

Февраль 2020

Предложить экскурсию в «Амарант»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...