Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
методическая разработка (подготовительная группа)

Ольга Юрьевна Бивол

методическая разработка (подготовительная группа)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

ФИО ребенка   ____________________

Дата рождения: _______________________________

Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для  усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

-

-

               -

Образовательный маршрут

Образовательная область

Проблема в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Речевое развитие

Не может высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.

Не владеет умением отстаивать свою точку зрения, формами речевого этикета.

Не умеет образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени. правильно строит сложноподчиненные предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если, если бы и т. д.).

Не умеет составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием, рассказы из личного опыта, сказки.

Не умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением.

Д/игра «Задай вопрос»: учить детей задавать вопросы разного типа.

Д/ игра «Назови, одним словом».

Д/ игра «Отгадай предмет по названию его частей», «Я начну, а ты продолжишь».  

Д/игра «Чего сколько?», «Весёлый пересчёт»  (согласование сущ. с числительным).

«Круги Луллия» (согласование сущ. с прилагательными).

Д/ игра «Слова – родственники»  (подбор однокоренных слов); «Кто у кого?»;

«Чья голова, чей хвост».

Д/ игры «Один-много» (шар - шары - много шаров);  «Паровозик из картинок», «Что за чем».

Игра «Подзорная труба»;

«Вхождение в картину»: наделение неживых объектов чертами характера.

Д/игра «Телеграф» (отстучать количество слогов).

Д / игры «Громко – тихо»  (чистоговорки); «Найди ошибку»;  «Длинные - короткие слова»; «Скажи по-другому» (синонимы);

«Отгадай предмет по названию его частей»;

«Скажи наоборот».

 

Консультация «Развитие речи ребёнка 6-7 лет»

Собеседование «Игры на речевое развитие ребёнка»

Консультация «Как учить стихи с детьми»

Консультация «Составление загадок по технологии ТРИЗ»

Консультация «Составление рассказов по сюжетной картине»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для  усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ре...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2022-2023 учебный год

Основная цель современного дошкольного образования — развитие и воспитание будущего школьника с помощью всех доступных педагогических ресурсов....