Развлечение по ПДД в средней группе «В гости к Светофору».
материал (средняя группа)

Развлечение    по    ПДД      в    средней    группе    «В гости к Светофору».

Цель:

*Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

*Расширять правила   поведения детей на улице.

*Довести до сознания детей, к чему может привести нарушения правил дорожного движения. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, развивать внимание и пространственную ориентацию.

Оборудование: две машины на веревочках, две коляски с пупсиками, обруч, жезл, бубен, большая машина, зайка с перевязанной лапой, кегли, стойки 4 шт.

Роли: Незнайка,   Баба яга.

Ход  развлечения.

Ведущая:  Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в гости к Светофору.

Вдруг из-за угла детского сада выскакивает Незнайка.

Незнайка:  Ой! Здравствуйте, ребята!

Ведущая : Здравствуй, Незнайка! Почему ты такой испуганный? Что случилось?

Незнайка:  Попав   в    большой и шумный город, я   растерялся, и пропал. Не

зная знаков светофора, чуть под машину не попал! Кругом троллейбусы, трамваи, то вдруг   автобус на пути. Признаться честно, я не знаю где мне дорогу перейти. Ребята, вы мне   помогите, и если можно расскажите, дорогу, как переходить, чтоб под трамвай не угодить.

 

Ведущая: Незнайка, ты правильно сделал, что пришел к ребятам в детский сад, а мы, как раз   отправляемся в гости к светофору, ведь мы с ребятами живем в большом городе, по дорогам   которого ходит много машин. И сейчас ребята споют тебе песенку. (Дети поют песню).

Незнайка:   Ребята, а я не понимаю, почему машины могут одновременно останавливаться.

Ведущая:   Машины    останавливаются    по сигналу светофора или по сигналу   регулировщика, который поднимает вверх, вот эту палочку, а называется она ребята как?   (жезл)  А сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Веселый жезл»   (посредине площадки лежит обруч, внутри которого находится жезл, под музыку дети с    рулями двигаются по площадке, по окончании музыки, один из детей должен   быстро забежать в обруч и поднять жезл, а дети остановиться.)

Незнайка:  Теперь я все понял!

Ведущая:   Нет, Незнайка, не все! Мы идем в гости к светофору, он тоже дает сигнал,

когда машинам нужно остановиться, а пешеходам можно переходить дорогу.

Незнайка:   Ой, как интересно!

Ведущий, Незнайка и дети идут дальше и подходят к белым полоскам с кеглями, около    которых стоят машины на веревочках.

Ведущая:  Ты машину прокати, только столб не урони.

Игра-эстафета «Прокати  машину». Незнайка давай покажем детям, как мы умеем катать машины по дорогам между столбов.

(Дети строятся в две команды и выполняют задания, затем идут дальше).

Ведущий вместе с детьми и Незнайкой подходят к зебре, в стороне от которой сидит на   асфальте зайка с перевязанной рукой, а рядом стоит большая машина.

Ведущая:   Ой! Дети, что же здесь случилось? (ответы детей). Да, зайка перебегал    дорогу в неположенном месте и его сбила машина. Ребята, а где нужно переходить дорогу?    Правильно, по зебре.

Ведущая обращает внимание на коляски.

-  Ребята, у нас здесь в колясках спят малыши, не разбудите их. Пока они спят, мы их покатаем.

Игра-эстафета   «Прокати коляску по зебре».

Дети строятся в две колонны, прокатывают коляски по зебре до стойки и обратно и идут дальше.Дети подходят к месту, где должен быть светофор.

Ведущая:  Ребята, все как то странно. Здесь должен быть светофор, а его нет.

Появляется Баба-яга с шишкой на лбу и большим мешком, в котором сидит светофор.

Баба-яга:

Я летала на метле, побывала я везде.

Ничего я не видала, правил я не нарушала.

Я скачу,  я  лечу,

Ничего не замечаю,

Все столбы я лбом сшибаю

Баба – яга:   Здрасьте!

Ведущая:    Баба -яга, ты здесь светофор не видела?

Баба-яга:   Какой такой сумафор, бутафор, трехглазый эдакий, не-е-е-т не видала.

Ведущая: Ох! Баба яга, что-то ты не договариваешь. Обманываешь? Ну, смотри у нас    (грозит пальцем).

Баба-яга:   Ладно, ладно, отдам вам вашего светофорика, только при одном условии.    Вот пусть каждый из вас его и  нарисует, уж больно он мне понравился,  большеглазый такой, а какой яркий. Один глаз красный, другой желтый, а третий самый   красивый - зеленый. Ну что согласны?

Дети:   Да!

(дети беру по фломастеру красного, желтого и зеленого цвета и рисуют на листе бумаги светофор.)

Баба   Яга ходит и смотрит рисунки детей, подрисовывая светофору то ушки с рожками, то ножки с   ручками и с метлой в руке.

Светофор:    Здравствуйте ребята! Вы меня узнали?   Спасибо, что помогли мне выбраться из мешка!

Ведущая:   Познакомься Незнайка - это светофор. Ребята, расскажите Незнайке, что    означает каждый цвет.

Светофор:   Ну что ребята, а сейчас поиграем? Игра «Красный, желтый, зеленый».

Светофор показывает Цвета, а дети выполняют задание.  Красный - стоят,  Желтый - хлопают,   Зеленый - шагают под музыку на месте.

 Баба-яга и Незнайка играют вместе с детьми.

  Ведущая:  Ребята, пришло время прощаться с нашими гостями. Давайте скажем им  «Спасибо». До свидания. Приходите еще к нам в гости. Мы будем очень рады встрече с вами.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_6.docx17.04 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение    по    ПДД      в    средней    группе    «В гости к Светофору».

Цель:

*Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

*Расширять правила   поведения детей на улице.

*Довести до сознания детей, к чему может привести нарушения правил дорожного движения. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, развивать внимание и пространственную ориентацию.

Оборудование: две машины на веревочках, две коляски с пупсиками, обруч, жезл, бубен, большая машина, зайка с перевязанной лапой, кегли, стойки 4 шт.

Роли: Незнайка,   Баба яга.

Ход  развлечения.

Ведущая:  Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в гости к Светофору.

Вдруг из-за угла детского сада выскакивает Незнайка.

Незнайка:  Ой! Здравствуйте, ребята!

Ведущая : Здравствуй, Незнайка! Почему ты такой испуганный? Что случилось?

Незнайка:  Попав   в    большой и шумный город, я   растерялся, и пропал. Не

зная знаков светофора, чуть под машину не попал! Кругом троллейбусы, трамваи, то вдруг   автобус на пути. Признаться честно, я не знаю где мне дорогу перейти. Ребята, вы мне   помогите, и если можно расскажите, дорогу, как переходить, чтоб под трамвай не угодить.

Ведущая: Незнайка, ты правильно сделал, что пришел к ребятам в детский сад, а мы, как раз   отправляемся в гости к светофору, ведь мы с ребятами живем в большом городе, по дорогам   которого ходит много машин. И сейчас ребята споют тебе песенку. (Дети поют песню).

Незнайка:   Ребята, а я не понимаю, почему машины могут одновременно останавливаться.

Ведущая:   Машины    останавливаются    по сигналу светофора или по сигналу   регулировщика, который поднимает вверх, вот эту палочку, а называется она ребята как?   (жезл)  А сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Веселый жезл»   (посредине площадки лежит обруч, внутри которого находится жезл, под музыку дети с    рулями двигаются по площадке, по окончании музыки, один из детей должен   быстро забежать в обруч и поднять жезл, а дети остановиться.)

Незнайка:  Теперь я все понял!

Ведущая:   Нет, Незнайка, не все! Мы идем в гости к светофору, он тоже дает сигнал,

когда машинам нужно остановиться, а пешеходам можно переходить дорогу.

Незнайка:   Ой, как интересно!

Ведущий, Незнайка и дети идут дальше и подходят к белым полоскам с кеглями, около    которых стоят машины на веревочках.

Ведущая:  Ты машину прокати, только столб не урони.

Игра-эстафета «Прокати  машину». Незнайка давай покажем детям, как мы умеем катать машины по дорогам между столбов.

(Дети строятся в две команды и выполняют задания, затем идут дальше).

Ведущий вместе с детьми и Незнайкой подходят к зебре, в стороне от которой сидит на   асфальте зайка с перевязанной рукой, а рядом стоит большая машина.

Ведущая:   Ой! Дети, что же здесь случилось? (ответы детей). Да, зайка перебегал    дорогу в неположенном месте и его сбила машина. Ребята, а где нужно переходить дорогу?    Правильно, по зебре.

Ведущая обращает внимание на коляски.

-  Ребята, у нас здесь в колясках спят малыши, не разбудите их. Пока они спят, мы их покатаем.

Игра-эстафета   «Прокати коляску по зебре».

Дети строятся в две колонны, прокатывают коляски по зебре до стойки и обратно и идут дальше.Дети подходят к месту, где должен быть светофор.

Ведущая:  Ребята, все как то странно. Здесь должен быть светофор, а его нет.

Появляется Баба-яга с шишкой на лбу и большим мешком, в котором сидит светофор.

Баба-яга:

Я летала на метле, побывала я везде.

Ничего я не видала, правил я не нарушала.

Я скачу,  я  лечу,

Ничего не замечаю,

Все столбы я лбом сшибаю

Баба – яга:   Здрасьте!

Ведущая:    Баба -яга, ты здесь светофор не видела?

Баба-яга:   Какой такой сумафор, бутафор, трехглазый эдакий, не-е-е-т не видала.

Ведущая: Ох! Баба яга, что-то ты не договариваешь. Обманываешь? Ну, смотри у нас    (грозит пальцем).

Баба-яга:   Ладно, ладно, отдам вам вашего светофорика, только при одном условии.    Вот пусть каждый из вас его и  нарисует, уж больно он мне понравился,  большеглазый такой, а какой яркий. Один глаз красный, другой желтый, а третий самый   красивый - зеленый. Ну что согласны?

Дети:   Да!

(дети беру по фломастеру красного, желтого и зеленого цвета и рисуют на листе бумаги светофор.) 

Баба   Яга ходит и смотрит рисунки детей, подрисовывая светофору то ушки с рожками, то ножки с   ручками и с метлой в руке.

Светофор:    Здравствуйте ребята! Вы меня узнали?   Спасибо, что помогли мне выбраться из мешка!

Ведущая:   Познакомься Незнайка - это светофор. Ребята, расскажите Незнайке, что    означает каждый цвет.

Светофор:   Ну что ребята, а сейчас поиграем? Игра «Красный, желтый, зеленый».

Светофор показывает Цвета, а дети выполняют задание.  Красный - стоят,  Желтый - хлопают,   Зеленый - шагают под музыку на месте.

 Баба-яга и Незнайка играют вместе с детьми.

  Ведущая:  Ребята, пришло время прощаться с нашими гостями. Давайте скажем им  «Спасибо». До свидания. Приходите еще к нам в гости. Мы будем очень рады встрече с вами.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к светофору Светофоровичу"

Разработка позволяет провести экскурс по правилам дорожного движения....

В гостях у светофора

Работа с родителями                   ——В вопросах соблюдения  детьми правил дорожного движени...

Разновозрастное летнее развлечение «В гостях у светофора»

Формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города....

Развлечение в гостях у Светофора Светофорыча

Развлечение по ПДД. Область "Безопасность"...

Спортивный досуг в поготовительной логопедической группе"В гостях у светофора"с участием инспектора ГИБДД..

В досуге использовался игровой напольный комплект "Азбука дорожного движения", который выпускает Санкт-Петербургское  предприятие " Альма".Досуг проходил, как закрепляющий материал после серий за...

Конспект занятия по ПДД «В гостях у Светофора» во 2-ой младшей группе

Формировать представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части....

В гостях у Светофора

Конспект занятия...