Календарно тематический план. 1 младшая группа. Сентябрь.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Кнауб Галина Викторовна

Календарно - тематический план для детей 1 младшей группы на сентябрь. В соответствии с ФГТ. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_sentyabr.docx70.03 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс утренней гимнастики:

1-2 неделя

Где же наши ручки?

Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу остановится, повернуться к воспитателю.

Общеразвивающие упражнения.

  1. «Покажите ручки»

И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки перед собой, опустить. Повторить 4 раза.

  1. «Спрячьте руки»

И. п. : то же. Отвести руки назад, вернуться в исходное положение. Через несколько дней можно усложнить упражнение:

Присесть, положить руки на колени, встать, опустить руки. Повторить 4 раза.

Ходьба стайкой за воспитателем.

3-4 неделя

Большие и маленькие.

Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу повернуться к воспитателю.

Общеразвивающие упражнения.

  1. «Какие мы стали большие»

И. п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки вверх, опустить. Повторить 4 раза.

2. «Какие мы были маленькие»

И. п. то же. Присесть, руки положить на колени, встать, опустить руки. Повторить 4 раза.

Ходьба за воспитателем стайкой.

           

         

  План воспитательно-        образовательной работы

                 1 младшей группы

МАДОУ «Детский сад» № 119 о. в.

«Соловушка» г. Магнитогорска

  На 2013- 2014 учебный год

                                         Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 02.09.13. понедельник)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Проведение игровой ситуации

«Заучивание имен детей».

Ситуативный разговор о правильном пользовании полотенцем.

НОД:

Физкультура

Безопасность

Здоровье

Социализация

Физ-ра. Задачи: учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие. Ист: «Занятия по физ-ре с детьми 1 мл.гр.»

Коммуникация:  «Путешествие по территории участка». Цель: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать воспитателя. Ист. «Занятия по развитию речи в 1 м. г.» В. В. Гербова с 26

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

П.и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг»

Ист. «Картотека прогулок для детей 1 м. г.»

Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце- на улице тепло.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Рассматривание предметов и объектов в помещении группы, их называние, указание на расположение. Чтение перед сном «Репка». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Сбор камней на участке (Лиза и Елисей).

Работа в группе.

Собирание пирамидки, называя цвет колец.

                                   

                                Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 03.09.13. вторник)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика. Чтение стихотворения  Е. Благининой «Аленушка».

НОД:

Социализация

Познание

 Музыка.

Познание: Рассматривание резиновых игрушек. Цель- выделить основные признаки предметов (цвет, величина, форма).

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

П.и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг»

Напомнить детям о том, что их вещи «живут» в шкафчиках, картинки на которых все разные.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Проговаривание хором рифмовки «Вот расселись малыши ,До чего же хороши!Ряд (круг) – постарше,
Ряд (круг) – помладше,Ряд (круг) – совсем малыши. Чтение перед сном : «Колобок». Хождение по массажной дорожке.

Разговор о правильном поведении за столом.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Д. и. «Кто как кричит?» (воспитатель показывает детям картинки животных).

                             Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 04.09.13.среда)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Ситуативный разговор о важности пользовании салфеткой после еды.

НОД:

Физкульт

Безопасность

Здоровье

Худ творчество

 Физ-ра. Задачи: учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие. Ист: «Занятия по физ-ре с детьми 1 мл.гр.»

Рисование. «Что за палочки такие». Цель: вызвать интерес к рисованию карандашами. Ист.О. П. Власенко «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с. 68

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Беседа на тему: «Кто из животных живет с человеком дома?»

П. и. «Перебежки- догонялки», «Догони меня»

Ист. «Картотека прогулок для детей 1 м. г.»

Учить детей после прогулки самостоятельно и аккуратно ставить обувь на полку.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Д. и. «Волшебная палочка, помоги». Чтение перед сном К. Чуковский «Муха- Цокотуха». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

.

                                        Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 05.09.13. четверг)

      Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

      Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра: «Рыбки».

       НОД:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Физ-ра : цель- учить ходить детей по дорожкам( прямая, кривая), развивать равновесие.

Коммуникация. «Путешествие по комнате» Цель: : приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать воспитателя. Ист. «Занятия по развитию речи в 1 м. г.» В. В. Гербова с 28

       Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

П. и. «Перебежки- догонялки», «Догони меня»

       Возвращение

       С прогулки,

       Работа перед и                        после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Рассматривание картинок по временам года. Чтение перед сном « Телефон» К. Чуковский. Хождение по массажной дорожке.

Беседа с Владом и Степой

«Как правильно мыть руки».

      Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

       Работа в группе.

Игра занятие «Покатаем куклу».

                             

                             Планирование воспитательно  - образовательной работы (на день 06.09.13. пятница)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

(центры активности,

Все помещения группы)

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация: «Кукла грязнуля».

НОД:

Худ творчество

Коммуникация

Социализация

 Музыка.

Лепка. «Пищащий комочек».Цель: вызвать у детей интерес к пластилину; учить работать с пластилином, познакомить со свойствами пластилина. Ист.О. П. Власенко «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с. 68

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Цель: расширять представление о лесе, учить любоваться красотой родной природы.

П. И. «Птицы в гнездышках», «Найди свой домик».

Ист. «Картотека прогулок д/детей 1 м. г. Прогулка №3

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение перед сном К. Чуковский «Украденное солнце». Хождение по массажной дорожке.

Игровая ситуация «Кукла Маша обедает».

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Коммуникация

Социализация

.

Оля и Саша П. игра в дочки матери.

                               Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 09.09.13. понедельник)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

(центры активности,

Все помещения группы)

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Свободная лепка пластилина, индивидуальная работа с Владом.

НОД:

Физкультура

Здоровье

Социализация

 Физ-ра: Цель- учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать. Ист. «Физ занятия д/детей 1 м. г.» Сентябрь

Коммуникация. «Кто у нас  хороший, кто у нас пригожий». Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей. . Ист. «Занятия по развитию речи в 1 м. г.» В. В. Гербова с 28

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

П. И. «Птицы в гнездышках», «Найди свой домик».

Саша А. и Лиза убирают игрушки в корзинки.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Игра «Чудесный мешочек». Чтение перед сном К. Чуковский «Мойдодыр». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Здоровье

Социализация

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

С Мишель и Катей определить время года,явлений природы: ветер, солнце.

Работа в группе.

.

 

                                       Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 10.09.13. вторник)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

(центры активности,

Все помещения группы)

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картины «Таня и голуби».

Ситуативный разговор о правильном пользовании вилкой, ложкой.

НОД:

 Музыка.

Познание. Цель: познакомить детей со строительным материалом в группе, уточнить: мягкие, твердые, большие, маленькие. Обследование предметов тактильно.

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Труд

Познание

Наблюдение за птицами во время кормления.

П. И. «Воробушки и кот», «Попади в круг».

Тимофей и Ангелина кормление птиц.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Игра занятие «Покормим куклу Катю».

Чтение перед сном К. Чуковский «Путаница». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Социализация

Труд

Наведение порядка в группе.

                                        Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 11.09.13. среда)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

(центры активности,

Все помещения группы)

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д. И. «Парные картинки»

НОД:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Худ творчество

Физ-ра: Цель- учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать. Ист. «Физ занятия д/детей 1 м. г.» Сентябрь

Рисование. «Королева кисточка». Ист. О. П. Власенко «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с. 69

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Познание

П. И. «Воробушки и кот», «Попади в круг».

Создание построек из песка, украшение их дополнительным природным материалом.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Рассматривание книжек – картинок. Чтение перед сном «Красная шапочка». Хождение по массажной дорожке.

Ситуативный разговор о правильном пользовании полотенцем.

Вечер. Прогулка.

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Социализация

Игровая ситуация «Ходим тихо, как мышки».

                                         

                              Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 12.09.13. четверг)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

(центры активности,

Все помещения группы)

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Знакомство с мозаикой крупного размера, обратить внимание на цвета.

НОД:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Цель: учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал. (на улице).

Коммуникация: «Вот так ручки хороши». Ист. «Развивайся малыш» О. В. Закревская с 15

Закреплять умение в приседании. Саша А. и Влад.

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Труд

Познание

Рассматривание клумбы. Цель: воспитывать любовь к природе, учить различать и называть растения. П. И прогулок д/детей 1 м. г. Прогулка №5

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Пальчиковая игра «Стук, стук».Чтение перед сном «Белоснежка». Хождение по массажной дорожке.

Учить детей после прогулки самостоятельно и аккуратно ставить обувь на полку.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Социализация

Познание

Проведение эксперимента с плавающими и тонущими предметами.

                                  Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 13.09.13.пятница)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

(центры активности,

Все помещения группы)

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Ситуативный разговор о важности пользовании салфеткой после еды.

НОД:

Музыка

Худ творчество

Познание

Музыка.

Лепка «Колбаски на тарелочках». Цель: учить скатывать пластилин м/у ладонями, расплющивать, развивать наблюдательность. Ист. О. П. Власенко «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с. 69

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Труд

Познание

Рисование палочками на песке, земле; обсуждение полученных результатов: на что похоже, что нужно дорисовать. П. И. «Птичка в гнездышке», «Найди свое место».

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Игра «Угадай в какой руке». Чтение перед сном «Мальчик- с- пальчик».Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

В группе

Согциализация

Игровая ситуация «Кубики рассыпались».

                              Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 16.09.13. понедельник)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

(центры активности,

Все помещения группы)

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание муляжей «Овощи», обратить внимание на цвет.

НОД:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Физ-ра. Цель: учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. Ист. «Физ занятия д/детей 1 м. г.» Сентябрь

Коммуникация: «Про девочку Машу и Зайку- Длинное Ушко». . Ист. «Занятия по развитию речи в 1 м. г.» В. В. Гербова с 29

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Труд

Познание

Наблюдение за облаками: познакомить с природными явлениями, формировать творческое отношение к делу.П. И. «Солнышко и дождь», «С кочки на кочку». ». Ист. «Картотека прогулок д/детей 1 м. г. Прогулка №6

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение перед сном «Сказки для самых маленьких». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Социализация

Труд

Игра «Делай как я». Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» с19

                                             Планирование  воспитательно- образовательной работы (на день 17.09.13. вторник)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

(центры активности,

Все помещения группы)

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций в книгах с деревьями.

НОД:

Музыка

Музыка.

Познание «Морковка от зайчика». Цель: расширить представление детей об овощах. Ист. «Занятия по формированию элемент эколог представлений» О. А. Соломенникова с 7.

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Труд

Познание

П. И. «Солнышко и дождь», «С кочки на кочку».

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Игра «Прятки».Чтение перед сном «Песенки, потешки». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Социализация

Труд

Игра с втулками, учить детей работать со сквозными отверстиями.

                                         

                                             Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 18.09.13. среда)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

(центры активности,

Все помещения группы)

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры.

НОД:

Физкультура

Здоровье

Худ творчество

Физ-ра. Цель: учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. Ист. «Физ занятия д/детей 1 м. г.» Сентябрь

Рисование «Травка для зайчат». Цель: учить рисовать траву штрихами, свободно располагать штрихи по все поверхности листа. Ист. О. П. Власенко «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с. 70

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Труд

Познание

Наблюдение за птицами, учить различать части тела, воспитывать бережное отношение к птицам. П. И. «Попади в круг», «Воробушки и кот». ». Ист. «Картотека прогулок д/детей 1 м. г. Прогулка №7

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Проговаривание хором рифмовки «Вот расселись малыши ,До чего же хороши!Ряд (круг) – постарше,
Ряд (круг) – помладше,Ряд (круг) – совсем малыши. Чтение перед сном «Песенки, потешки».Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в груп

Социализация

Наведение порядка в группе.

                                                  Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 19.09.13. четверг)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

(центры активности,

Все помещения группы)

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игра занятие «Покатаем куклу».

НОД:

Физкультура

Здоровье

Коммуникация

Физ- ра. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге за воспитателем, приседании, взойти на пенек и сойти с него.

Коммуникация «Истории в картинках» занятие №1

        

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Труд

Познание

. П. И. «Попади в круг», «Воробушки и кот».

Наблюдение за насекомыми, дать представление, подвести к тому, что насекомые живые.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Игра «Угадай в какой руке».Чтение перед сном «Песенки, потешки». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Социализация

Труд

Украшение краской бумажных силуэтов бабочек (пальчиками).

                                                        Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 20.09.13. пятница)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

(центры активности,

Все помещения группы)

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа «Держим карандаш правильно» (Тимофей).

НОД:

Музыка

Худ творчество

Музыка.

Лепка «Бревнышки». Цель: учить раскатывать пластилин м/у ладонями прямыми движениями обеих рук. Ист. О. П. Власенко «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с. 69-70

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Труд

Познание

Наблюдение за проезжей частью дороги, дать представление о правилах дорожного движения. П. И. «Воробушки и автомобиль», «Перебежки- догонялки». ». Ист. «Картотека прогулок д/детей 1 м. г. Прогулка №8

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Игра «Чудесный мешочек». Чтение перед сном «Песенки, потешки».Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Социализация

Труд

Игра с втулками, учить детей работать со сквозными отверстиями.

                                                        Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 23.09.13. понедельник)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

(центры активности,

Все помещения группы)

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игра «Найди и принеси красное…(зеленое, синее)».

Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук.

НОД:

Коммуникация

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Физ-ра. Цель: учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку, бросать предмет на дальность. Ист. «Физ занятия д/детей 1 м. г.» Сентябрь

Коммуникация: «Истории в картинках» Занятие №2

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Труд

Познание

«Наблюдение за дождем». П. и. «Солнышко и дождь», «Лиса в курятнике». Ист. «Картотека прогулок д/детей 1 м. г. Прогулка №9

Познакомить с природным явлением- дождем.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Игра «По узенькой дорожке» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» с 15Чтение перед сном «Каравай, каравай». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Социализация

Труд

Поливка растений в группе.

                                             Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 24.09.13. вторник)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

(центры активности,

Все помещения группы)

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игра с муляжами фруктов.

НОД:

Музыка

Познание

Познание. Цель: дать представление о деревьях, показать особенности строения деревьев( ствол, ветки, листья, иголки).

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Труд

Познание

Познакомить с характерными особенностями осенних деревьев (осенью листья меняют окраску).

П. и. «Солнышко и дождь», «Лиса в курятнике».

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Игра «Ладушки». Чтение перед сном «Стихи для малышей». Хождение по массажной дорожке.

Ситуативный разговор о важности самостоятельного пользования полотенцем.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Социализация

Труд

Закреплять знания о фруктах.

                                         

                                              Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 25.09.13. среда)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

(центры активности,

Все помещения группы)

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание сюжетных картинок с изображением игр детенышей животных на лужайке.

НОД:

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Худ творчество

Физ-ра. Цель: учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку, бросать предмет на дальность. Ист. «Физ занятия д/детей 1 м. г.» Сентябрь

Рисование «Трава на лужайке». Цель: учить детей правильно работать с изобразительным материалом, равномерно наносить краску. Ист. О. П. Власенко «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с. 71

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Труд

Познание

«Наблюдение за собакой». П. и. «Лохматый пес», «Кому флажок». Ист. «Картотека прогулок д/детей 1 м. г. Прогулка №10

Ситуативный разговор «Учимся одеваться».

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Игра «Игрушечный телефон». Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» с 17 Чтение перед сном «Братики, сестрички». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Социализация

Труд

Поиграем с игрушками. Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 19

                                                         Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 26.09.13. четверг)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

(центры активности,

Все помещения группы)

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Найди другую. . Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 20

Разговор о правильном поведении за столом.

НОД:

Коммуникация

Социализация

Физкультура

Настольный театр «Колобок». Пересказ сказки с детьми.

Физ- ра. Цель: учить детей ходить по прямой и кривой дорожке, учить бросать предмет на дальность, подскакивать «как зайки».

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Труд

Познание

П. и. «Лохматый пес», «Кому флажок».

Беседа на тему: «Для жизни на земле нужно солнце».

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Игра «Цветочки» ». Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» с 21 Чтение перед сном «Золушка». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Социализация

Труд

Игра «Солнышко и дождик».

                                                        Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 27.09.13. пятница)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

(центры активности,

Все помещения группы)

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя об улитках, чтение потешки «Улитка, улитка!».

Рассказ о пользе завтрака.

НОД:

Музыка

Худ творчество

Лепка «Улитка, гусеница». Цель: учить скатывать на доске столбик и путем его сворачивания лепить улитку. Ист. О. П. Власенко «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с. 70

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Труд

Познание

П.и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг»

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Пальчиковые игры. Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» с 24 Чтение перед сном «Ребятам о зверятах». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Социализация

Труд

Учить Влада произносить «Собачка- ав, кукла- бай, пользоваться словами: дядя, баба, иди и т. д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.

Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...

календарно -тематический план младшей группы на летний период

Календарно-тематический план младшей группы на летний период  Режимный моментСовместная деятельность с взрослымиСамостоятельная деятельность детейУтренний прием. Прием детей на улице....

Календарный тематический плана младшей группы

В плане работ расписаны следующие виды деятельности на тему "Путешествие в мир насекомых" : игровая деятельность, коммуникативная деятельность, позновательно-исследовательская деятельность, ...

Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста сентябрь

Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста сентябрь...