Календарно-тематическое планирование на апрель для первой младшей группы 2014-2015
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Организованная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы на Апрель

Темы:

1 неделя - Разные материалы

2 неделя - Цвет и форма

3 неделя - Цвет и форма

4 неделя - Наступила весна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_aprel.docx44.43 КБ

Предварительный просмотр:

Организованная образовательная деятельность с детьми на апрель (с 6-10 апреля) месяц 2014-2015 уч.год

I младшая группа «Веснушки»

1-я неделя

Тема: «Разные материалы»

День недели

Организованная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Утро

Вечер

Утро

Вечер

Понедельник  6.04.15

1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке)

2. Физическая культура

3. Формирование целостной картины мира

Тема: «Какая разная бумага»

Цели: - формировать представление о свойствах бумаги

- побуждать сравнивать предметы по весу, использовать прилагательные: лёгкий, тяжелый

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.114)

1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке)

2. Конструирование

 Тема: «Бусы для куклы»

Цели: - закреплять представление о свойствах бумаги

- учить создавать простейшие поделки из бумаги

- закрепить знание цветов и их названий

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.114)

1. Дидактическая игра «Из чего сделано?» (бумага или ткань)

1. Сюжетно-ролевая игра «Наряжаем куклу на праздник»

Предложить детям сначала одеть куклу в одежду из бумаги, а потом из ткани (бумага-рвется, ткань-нет)

Закрепить с Дашей Д., Даниэлем А., Даниилом Г. понимание и употребление в речи прилагательных: лёгкий, тяжёлый

Вторник 7.04.15

1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке)

2. Музыкальное занятие

3. Развитие речи. Коммуникация

Тема: «В гости к Тиме»

Цели: - уточнить представление о свойствах бумаги: шуршит, рвется

- упражнять в отчетливом произнесении звуков т-ть

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.115)

1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке)

2. Проблемная ситуация : Будет ли нам тепло, если мы оденем на улицу одежду из бумаги\ткани?

3. Игра для мелкой моторики рук «У кого сильнее ручки?»

Предложить разорвать листок бумаги на полоски

Цели: - продолжать изучать свойства бумаги

- развивать мелкую моторику рук

1. Дидактическая игра «Половинки (одежда)»

Цель: закрепить знание названий предметов одежды

1. Сюжетно-ролевая игра «У куклы Маши запачкалось платье»

Цель: подвести к пониманию того, что ткань можно стирать, мочить и гладить

Закрепить с Ксюшей Б., Софией В., Миланой А. отчетливое произнесение звуков т-ть

Среда   8.04.15

1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке)

2. Физическая культура

3. Художественное творчество. Лепка

Тема: «Игрушки, с которыми купаемся»

Цели: - закрепить представление о свойствах резины: мягкая, плавает

- закрепить умение лепить предмет из двух частей, плотно прижимать части друг к другу

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с. 117)

1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке)

2. Дидактическая игра  «Волшебный мешочек» (объемный игрушки из бумаги – оригами)

Цели: - подвести к пониманию того, что из бумаги тоже можно делать игрушки

- закрепить названия игрушек

1. Дидактическая игра «Разложи картинки» (одежда (из бумаги,ткани)\ мебель(из бумаги,дерева)\ игрушки (деревянные, резиновые)

Цель: уметь находить предметы сделанные из одного материала и объединять их в группы

1. Сюжетно-ролевая игра «Поможем Маше убраться»

Цель: закрепить названия разбросанных предметов и материалы из которых они сделаны

Закрепить с Юрой Ц., Никитой С., Софией В. умение лепить предмет из двух частей

Четверг  9.04.15

1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке)

2. Музыкальное занятие

3. Развитие речи. Чтение художественной литературы

Тема: А.Барто «Кораблик» (заучивание)

Цели: - помочь запомнить стихотворение, читать его вместе с воспитателем

- побуждать передавать интонации просьбы

- закреплять умение выкладывать рисунок по образцу

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.116)

1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке)

2. Раскраска «Кораблик»

Цель: учить закрашивать ограниченную область карандашом

3. Пальчиковая гимнастика «Кораблик», «Лодочка»

1. Дидактическая игра «Парные картинки» (игрушки из разных материалов)

1. Дидактическая игра «Подбери колёса к машине»

2. Подвижная игра «Самолётики (цвета)»

Закрепить с Алисой А., Дашей Д., Сашей С. умение выкладывать рисунок по образцу

Пятница  10.04.15

1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке)

2. Художественное творчество. Рисование

Тема: «Деревянные колечки»

Цели: - познакомить со свойствами дерева: твердое, плавает

- учить рисовать замкнутые линии, похожие на круг и овал

- закреплять умение правильно держать карандаш

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.116)

3. Физическая культура (на улице)

1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке)

2. Дидактическое упражнение «Принеси то, что назову» (резиновые и деревянные игрушки)

1. Дидактическая игра «Кто лишний?» (игрушки из разных материалов)

1. Дидактическая игра «Разложи деревянные колечки по размеру»

Закрепить с Софией В., Даниэлем А. умение рисовать замкнутые линии, похожие на круг и овал

Организованная образовательная деятельность с детьми на апрель (с 13-17 апреля) месяц 2014-2015 уч.год

I младшая группа «Веснушки»

2-я неделя

Тема: «Цвет и форма»

День недели

Организованная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Утро

Вечер

Утро

Вечер

Понедельник  13.04.15

1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке)

2. Физическая культура

3. Формирование целостной картины мира

Тема: «Поможем куклам найти свои игрушки»

Цели: - закрепить умение группировать однородные и разнородные предметы

- закрепить название геометрических форм: шарик, кубик, кирпичик

- закреплять знание цветов и их названий

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.118)

1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке)

2. Конструирование

 Тема: «Построим разные башни для разных игрушек»

Цели: - обучать пониманию отношений по величине между объемными и плоскостными предметами

- учить соотносить по величине 3 размера

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.118)

1. Игра «Домик с геометрическими фигурами»

Цель: уметь находить геометрические фигуры и называть их

1. Геометрическая мозаика «Игрушки»

2. Дидактическая игра «Распредели игрушки по магазинам (цвета)»

Закрепить с Сашей С., Ксюшей Б., Миланой А. умение группировать однородные и разнородные предметы

Вторник 14.04.15

1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке)

2. Музыкальное занятие

3. Развитие речи. Коммуникация

Тема: «Поможем ежикам»

Цели: - закреплять знание понятий и употребление слов: много, мало, один

- закреплять умение различать величину предметов, соотносить предметы по цвету

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.119)

1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке)

2. Игра «Поймай шарик (жёлтый, зелёный, синий, красный)»

3. Дидактическая игра «Чудесный мешочек: строительный материал (кубики, треугольники)»

1. Геометрическая мозаика «Ёжики»

2. Дидактическая игра «Расположи ёжей по размеру» (разноцветные ежи)

1. Нетрадиционная техника рисования – ниточками: «Нарисуй геометрическую фигуру (круг, квадрат, треугольник)»

Закрепить с Сашей С., Даниилом Г. знание понятий и употребление слов: много, мало, один

Среда   15.04.15

1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке)

2. Физическая культура

3. Художественное творчество. Лепка

Тема: «Ежики»

Цели: - упражнять в лепке из пластилина округлых предметов, закреплять знание приема оттягивания

- упражнять в различении предметов по величине и цвету

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с. 121)

1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке)

2. Дидактическая игра «На что похоже (по форме)»

3. Рассмотрение и обсуждение иллюстрации «Звери  строят замок из геометрических фигур»

1. Лото «Геометрические фигуры»

Цель: закрепить цвета и названия геометрических фигур

1. Дидактическая игра «Вставь подходящие геометрические фигуры на картинку в пустые места»

Закрепить с Дашей Д., Даниэлем А. умение лепить округлые предметы

Четверг  16.04.15

1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке)

2. Музыкальное занятие

3. Развитие речи. Чтение художественной литературы

Тема: «Игрушки»

Цели: - учить отгадывать простейшие загадки о литературных произведениях

- закрепить знание стихотворений А.Барто из цикла «Игрушки»

- закрепить знание цветов, геометрических фигур и их названий

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.120)

1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке)

2. Пальчиковые игры на тему «Цвета»

3. Дидактическое упражнение «Найди такой же в группе »

Цель: закрепить цвета (жёлтый, зелёный, синий, красный)

1. Дидактическая игра «Найди домик для лошадки»

Цель: закрепить цвета (жёлтый, зелёный, красный, синий)

1. Дидактическая игра «Найди одинаковые мячики» (цвета)

Закрепить с Алисой А., Ваней Н. знание и названия геометрических фигур

Пятница  17.04.15

1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке)

2. Художественное творчество. Рисование

Тема: «Большие и маленькие яблоки на тарелочках»

Цели: - закреплять умение различать и называть предметы по величине и форме

- упражнять в рисовании округлых предметов карандашом

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.121)

3. Физическая культура (на улице)

1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке)

2. Дидактическое упражнение «Большие и маленькие яблоки»

3. Дидактическая игра «Найди все предметы жёлтого\ синего\ красного\ зеленого цвета»

1. Дидактическая игра «Кому какая форма» (мишке-круги, зайке-квадратики)

1. Дидактическая игра «Разложи треугольники по цвету»

Закрепить с Юрой Ц., Алисой С., Даниилом Г. умение различать и называть предметы по величине и форме

Организованная образовательная деятельность с детьми на апрель (с 20-24 апреля) месяц 2014-2015 уч.год

I младшая группа «Веснушки»

3-я неделя

Тема: «Цвет и форма»

День недели

Организованная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Утро

Вечер

Утро

Вечер

Понедельник  20.04.15

1. Утренняя гимнастика (см. в картотеку)

2. Физическая культура

3. Формирование целостной картины мира

Тема: «Большие и маленькие»

Цели: - закреплять умение различать предметы по величине

- формировать понимание и правильное употребление слов: большой, маленький

- закрепить знание названий детёнышей домашних животных

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.122)

1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеку)

2. Конструирование

 Тема: «Плоскостная лесенка»

Цели: - закреплять умение устанавливать соотношения величин плоских и объемных предметов, располагать предметы в порядке убывания величины

- активизировать речь

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.123)

1.Рассмотрение иллюстраций с предметами определенной формы (круг, квадрат треугольник)

2. Дидактическая игра «Найди домик для детёныша и его мамы»

Цели: -закрепить названия детёнышей домашних животных

- закрепить знание цветов и их названия (красный, жёлтый, зелёный, синий)

1. Дидактическая игра «Большие и маленькие животные»

2. Подвижная игра «Светофор»

Закрепить с Ваней Н., Дашей Д., Даниилом Г. знание названий детёнышей домашних животных

Вторник 21.04.15

1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке)

2. Музыкальное занятие

3. Развитие речи. Коммуникация

Тема: «Рассматривание картины “Играем в кубики”»

Цели: - учить понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться

- уточнить представление о значении прилагательных «длинный», «короткий», названий цветов

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.124)

1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке)

2. Дидактическое упражнение «Принеси такой же кубик»

1. Лото «Геометрические фигуры»

1. Рисование карандашами: разноцветные шары

Цель: закрепить цвета (жёлтый, зелёный, красный, синий)

Закрепить с Юрой Ц., Софией В., Алисой С. употребление в речи прилагательных «длинный», «короткий»

Среда   22.04.15

1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке)

2. Физическая культура

3. Художественное творчество. Лепка

Тема: «Тарелочки для кошечек и котят»

Цели: - закрепить умение отщипывать кусочек пластилина

- учить лепить плоские и круглые формы, используя умения, полученные ранее

- закрепить умение различать предметы по величине

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с. 126)

1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке)

2. Рассматривание доски с магнитами «Геометрические фигуры»

Цель: - закрепить основные цвета (зелёный, жёлтый, красный, синий) - закрепить понятия «большой», «маленький»

- закрепить знание названий геометрических фигур

1. Рассматривание тематических книг о цвете

Цель: закрепить цвета (жёлтый, зелёный, красный, синий)

2. Дидактическая игра «Найди домик для котенка»

Цель: закрепить цвета (жёлтый, зелёный, красный, синий)

1. Рисование на планшете «Большие и маленькие тарелочки для кошки и котенка»

Цель: закрепить понятия «большой», «маленький»

Закрепить с Юрой Ц., Ксюшей Б. умение различать предметы по величине

Четверг  23.04.15

1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке)

2. Музыкальное занятие

3. Развитие речи. Чтение художественной литературы

Тема: Л. Толстой «Три медведя» (чтение)

Цели: - помочь понять содержание сказки

- закрепить знание названий предметов мебели

- активизировать слова: большой, поменьше, самый маленький

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.125)

1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке)

2. Театрализация сказки Л. Толстого «Три медведя»

1. Дидактическая игра «Посади медведя на свой стульчик» (большой, поменьше, маленький)

1. Дидактическая игра «Три квадрата\треугольника\круга»

Цель: учить располагать предметы по величине

Закрепить с Алисой С., Софией И. знание названий предметов мебели

Пятница  24.04.15

1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке)

2. Художественное творчество. Рисование

Тема: «Кубики большие и маленькие»

Цели: - упражнять в технике штриховки

- закрепить знание названий цветов и деталей: - кубик, крыша

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.125)

3. Физическая культура (на улице)

1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке)

2. Игра «Построй пирамидку»

Цель: закрепить цвета, научить накладывать круги от большого к маленькому

1. Игра с деревянными геометрическими фигурами: построй домик для мишки

1. Игра с конструктором: построй башню только из красных\ синих\ жёлтых\ зелёных блоков

Закрепить с Даниэлем А., Ваней А. знание названий цветов и деталей: кубик, крыша

Организованная образовательная деятельность с детьми на апрель (с 27 апреля – 1 мая) месяц 2014-2015 уч.год

I младшая группа «Веснушки»

4-я неделя

Тема: «Наступила весна»

День недели

Организованная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Утро

Вечер

Утро

Вечер

Понедельник  27.04.15

1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке)

2. Физическая культура

3. Формирование целостной картины мира

Тема: «Пришла весна»

Цели: - знакомить с характерными признаками весны, учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи

- активизировать словарь по теме, закрепить знание названий предметов одежды

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.127)

1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке)

2. Конструирование

 Тема: «Дерево»

Цели: - учить создавать композицию из элементов конструктора «Лего»

- помочь увидеть образ в схематичном изображении

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.128)

3. Рисуем дерево карандашами

Цель: учить рисовать прямые линии карандашом

1. Рассматривание картинок на тему «Весенняя погода»

2. Лото «Весенние цветы»

Цель: закрепить знание названий весенних цветов

1. Слушание музыки о весне

2. Сюжетно-ролевая игра «Собираем куклу Машу на прогулку»

Закрепить с Алисой А., Юрой Ц. знание характерных признаков весны

Вторник 28.04.15

1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке)

2. Музыкальное занятие

3. Развитие речи. Коммуникация

Тема: «Рассматривание картины “Курица с цыплятами”»

Цели: - учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы педагога по картине

- закрепить знание названий домашних птиц

- развивать произношение в звукоподражании

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.129)

1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке)

2. Лепка «Зернышки для цыплят»

Цель: учить отщипывать от большого куска маленькие и делать из них шарики

1. Развивающая игра «Ассоциации: домашние животные и их детёныши»

2. Дидактическая игра «Найди домик для животного»

1. Подвижные игры «Курочка и цыплята», «Солнышко и дождик»

2. Сюжетно-ролевая игра «Лечим собачку»

Закрепить с Даниэлем А., Ваней А., Даниилом Г. знание названий домашних птиц

Среда   29.04.15

1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке)

2. Физическая культура

3. Художественное творчество. Лепка

Тема: «Светит солнышко в окошко»

Цели: - закреплять представления о весенних явлениях природы

- упражнять в знакомых приемах лепки

- упражнять в использовании элементарных приемов техники пластилинографии

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с. 131)

1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке)

2. Нетрадиционная техника рисования (пальчиками)

Тема: «Листики на дереве»

1. Дидактическая игра «Кто спрятался» (лесные звери)

2. Дидактическая игра «Кто где живёт»

1. Просмотр мультфильма «Маша и медведь – пришла весна»

Закрепить с Матвеем С., Даниилом Г., Алисой А. знание названий лесных зверей

Четверг  30.04.15

1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке)

2. Музыкальное занятие

3. Развитие речи. Чтение художественной литературы

Тема: А. Плещеев «Сельская песня»

Песенки, потешки о весне (чтение)

Цели: - учить слушать литературные произведения с показом и без него

- закреплять умение отвечать на вопросы о прочитанном, имитировать движения в соответствии с текстом

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.130)

1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке)

2. Дидактическое упражнение «Найди все красные\ синие\ жёлтые цветы»

3. Пальчиковые игры на тему «Цветы»

1. Дидактическая игра «Найди скворечник для птички»

2. Игра с геометрическими фигурами: строим домик для птички

1. Сюжетно-ролевая игра «С куклой Катей встречаем весну»

2. Подвижная игра «Солнечные зайчики»

Закрепить с Алисой С., Ксюшей Б., Ваней А. знание названий геометрических фигур

Пятница  1.05.15

1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке)

2. Художественное творчество. Рисование

Тема: «Травка зеленеет, солнышко блестит»

Цели: - закреплять навыки рисования красками прямых и наклонных линий

- активизировать использование слов: травка, кустик, наверху, внизу

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.130)

3. Физическая культура (на улице)

1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке)

2. Дидактическая игра «Какой ручей?»  (длинный-короткий, широкий-узкий)

Цель: учить описывать ручей

3. Игра «Посади дерево» (земля и макеты деревьев)

1. Дидактическая игра «Посади бабочку на свой цветок»

2. Геометрическая мозаика «Солнышко»

1. Игра с конструктором «Лего»: Построй кровать для большого и маленького зайчика

2. Подвижная игра «Алые цветы»

Закрепить с Никитой С., Даниилом Г. навыки рисования красками прямых и наклонных линий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная) в летний оздоровительный период.

Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная)...

Календарно-тематическое планирование на май для первой младшей группы 2014-2015

Организованная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы на МайТемы:1 неделя - Праздник2 неделя - Цветы3 неделя - Скоро лето4 неделя - Вот какие мы большие...

календарно-тематическое планирование для первой младшей группы 2014-2015

календарно-тематическое планирование для первой младшей группы 2014-2015...

календарно-тематическое планирование по теме Транспорт первая младшая группа

календарно-тематическое планирование по теме Транспорт первая младшая группа...

Календарно-тематическое планирование на декабрь для первой младшей группы по ФГОС (От рождения до школы)

Каленадрно-тематическое планирование на декабрь для первой младшей группы по ФГОС (От рождения до школы). КТП в соответствии с требованиями нашего ДОУ...

Календарное тематическое планированиею Тема "Профессии" в первой младшей группе

Цель:  Знакомить детей с профессиями близких людей, подчеркивая значимость их труда. Формировать интерес к профессиям родителей. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание труди...

Календарное тематическое планирование. Тема "Наши защитники". Первая младшая группа.

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями.Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремле...