Годовой план на 2015-2016 учебный год
рабочая программа на тему

Годовой план работы дошкольного учреждения. Обычно ещегодно возникают вопросы, как написать план. Предлагаю Вашему вниманию свой план.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл годовой план60.17 КБ

Предварительный просмотр:

        «Принят» на заседании        «Утвержден»

  Педагогического совета        приказом заведующего

МБДОУ детский сад № 412

  Протокол № ________ от        №_____от______________

  «____»____________2015 г.        Н.К.Карповой___________

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 412»

НА

2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Нижний Новгород

2015 г.

ЗАДАЧИ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ:

  1. Внедрение ФГОС дошкольного образования в образовательно-воспитательную деятельность ДОУ:

- осуществление планирования воспитательно-образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

- создание развивающей предметно- пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

- предоставление дополнительных платных образовательных услуг (подбор дополнительных платных образовательных услуг в соответствии с запросами ребенка и родителей; подбор программ, разработка планов по дополнительным образовательным услугам; документальное оформление).

2. Формирование у детей культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных качеств через духовно-нравственное воспитание средствами устного народного творчества.

3. Развитие познавательной активности детей средствами трудовой деятельности через хозяйственно-бытовой труд, труд в природе.

1.ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ МБДОУ

Тема

Сроки          

Обсуждаемые вопросы

Подготовка

№ 1

Организационный

Сентябрь

1. Готовность ДОУ к новому учебному году. Результаты смотра-конкурса по подготовке к новому учебному году.                                                                                Заведующий.

2. Ознакомление педагогического коллектива с годовым планом ДОУ на 2015 -16 учебный год.

                            Ст. воспитатель

                           

3. Ознакомление педагогического коллектива с планами работы специалистов.

                            Специалисты.

4. Тренинг на сплочение коллектива «Мы вместе»

         Педагог-психолог

5. Утверждение расписания непосредственно образовательной деятельности.

                              Ст. воспитатель.

- Смотр-конкурс групп;

- Выбор педагогами тем углубленной работы;

- Подбор методической литературы и рекомендаций;

- Разработка расписания  непосредственной образовательной деятельности.

- Проведение антропометрии и составление карт развития детей;

- создание творческой группы педагогов в ДОУ;

- консультация «Планирование тематической недели

№ 2

Формирование у детей культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных качеств через духовно-нравственное воспитание средствами устного народного творчества.

Декабрь

1. Системный подход в ДОУ по  формированию у детей культурных ценностей, развитию интеллектуальных и личностных качеств через духовно-нравственное воспитание средствами устного народного творчества.

                            Ст. воспитатель

2. Анализ работы по формированию у детей культурных ценностей, развитию интеллектуальных и личностных качеств через духовно-нравственное воспитание средствами устного народного творчества в своей возрастной группе

                          Воспитатели групп.

3. Психолого-педагогическая значимость русских народных игр.

                            Педагог-психолог

4. Развитие творческого воображения детей в процессе организаций русских-народных игр.

                           Муз. руководитель

5. Тренинг «Личность педагога – главное средство воспитания»

Совместно

6. Принятие и утверждение решений Совета педагогов.

                             Заведующий

- Круглый стол: Приобщение дошкольников к русской народной культуре средствами устного народного творчества;

- Создание картотеки «Игры нашего двора»;

- Консультации:

«Проведение на прогулках игр с использованием русского народного фольклора» -муз. рук. Куликова Т.Ф.  

Мастер-класс для воспитателей «Забытые игры» - Иоффе Т.П., Куликова Т.Ф.

- Оформление творческой выставки детских рисунков с изображениями главных героев сказок «Книга сказок», «Коллаж из сказок

Цель: закрепление знаний о любимых героях народных произведений, обсуждение поступков, а так же последствий совершенных дел для окружающих. (работа с родителями);

- Викторина для старших групп «Вышедшие из употребления слова» - цель: назвать вышедшие из употребления слова, объяснить их значение;

- Смотр условий среды «уголок художественного чтения» у дошкольников во всех возр. группах

- Открытый просмотр НОД – мини-спектакли по мотивам русских народных сказок – во всех возр. группах;

- тематическая проверка «Использование устного народного творчества в НОД и в свободной деятельности»

- Подборка методической литературы по теме.

№  3

Развитие познавательной активности детей средствами трудовой деятельности через хозяйственно-бытовой труд, труд в природе

Март

1. Роль трудовой деятельности в познавательной активности детей через хозяйственно-бытовой труд, труд в природе.

                              Ст. воспитатель

2. Анализ работы педагогов по  развитию познавательной активности детей средствами трудовой деятельности через хозяйственно-бытовой труд, труд в природе в своей возрастной группе.

    Воспитатели групп

3. Презентация лучших папок «А ну-ка, мамы, а ну-ка, девочки!», «Мы настоящие мужчины» - фотографии совместных дел детей и родителей; совместный труд детей в группе и на участке.

                           Воспитатели групп

4. Тренинг «Эффективное взаимодействие педагога ДОУ в процессе трудового воспитания»

5. Принятие и утверждение решений Совета педагогов.

                                Заведующий

- Семинар – практикум «Труд ребенка в семье», «Растим будущих мам и пап».

- Газета ДОУ «О девчонках и мальчишках»;

-  создание папок «А ну-ка, мамы, а ну-ка, девочки!», «Мы настоящие мужчины» - фотографии совместных дел детей и родителей; совместный труд детей в группе и на участке – все группы.

 - Консультации:  Особенности организации трудовой деятельности детей (хозяйственно-бытовой, труд в природе) в разных возрастных группах;

- Анкетирование родителей «Приобщение ребенка к труду»

- Открытые просмотры НОД с элементами трудовой деятельности;

Смотр условий среды – «минисферы труда»;

-  Тематическая проверка: условия для организации трудовой деятельности детей»

-  Подборка литературы по теме.

№ 4

Результативность учебно-воспитательной работы ДОУ. Итоги работы по самообразованию педагогов.

Май

1. Выполнение  задач годового плана.

                             Ст. воспитатель

2.  Творческие отчеты педагогов о проделанной работе за год (диагностика, темы самообразования, карты развития).

                               Воспитатели.

3. Анализ заболеваемости детей.

                                 Медсестра.

4. Анализ физкультурно-оздоровительной работы за год.

                               Инструктор по физ. Культуре

5. Подведение итогов и обсуждение результатов анкет  для родителей «Оценка деятельности ДОУ по результатам учебного года»

Педагог-психолог

6. Тренинг «На встречу к себе»

                 Педагог-психолог

7. Обсуждение  и утверждение решений Совета педагогов.

                                 Заведующий.

- Анализ заболеваемости.

- Итоговые просмотры занятий по углубленным темам работы.

- Тематический контроль по теме: «Работа педагогов по углубленным темам».

- Анкета для родителей «Оценка деятельности ДОУ по результатам учебного года»

МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
СОВЕЩАНИЯ

Тема

Срок

Обсуждаемые вопросы

Подготовка

№ 1

Анализ результатов первичного обследования детей

ноябрь

1. Степень адаптации детей, анализ листов адаптации.

                        Воспитатели группы

2. Консультация  «Профилактика острых вирусных инфекций у детей младшего дошкольного возраста»

                         Врач

- Консультация ст. воспитателя для  Сергеевой Н.Н. «Как помочь ребенку быстрее адаптироваться в детском саду»

- Оформление документации.

- Письменные консультации для родителей.

№ 2

Итоги адаптации детей 1 младшей группы к условиям ДОУ

январь

1. Динамика нервно-психического развития группы.

                  Педагог-психолог

2. Анализ причин заболеваемости детей за 1 квартал.

                   Медсестра, воспитатели группы

- Изучение нормативов нервно-психического развития детей

- Оформление документации.

- Анализ заболеваемости детей группы.

№ 3

Анализ физического и нервно – психического  развития детей группы

апрель

1.Уровень физического развития детей группы.

                   Воспитатели,  медсестра

2. Группы здоровья детей, динамика развития.

                   Врач, воспитатели, ст. воспитатель

- Оформление документации.

- Диагностика физического и  нервно – психического развития детей.

- Антрометрия.


ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Содержание деятельности

Срок

Ответственный

      1. Педагогические Советы:

1.1. Организационный

      1.2.  Формирование у детей культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных качеств через духовно-нравственное воспитание средствами устного народного творчества.

       1.3. Развитие познавательной активности детей средствами трудовой деятельности через хозяйственно-бытовой труд, труд в природе

 1.4. Результативность учебно-воспитательной работы ДОУ. Итоги работы по самообразованию педагогов.

2.Медико-педагогические совещания:

2.1. Анализ результатов первичного обследования детей.

2.2.Итоги адаптации детей 1 младшей группы к условиям ДОУ.

2.3.Анализ физического и нервно-психического развития детей группы.

3. Семинарские и практические занятия:

3.1. Семинар-практикум «Планирование тематической недели»

     3.2. Круглый стол: Русские народные игры – один из доступных и эффективных методов повышения физической активности детей.

3.3. Оформление творческой выставки детских рисунков с изображениями главных героев сказок «Книга сказок», «Коллаж из сказок»

Цель: закрепление знаний о любимых героях народных произведений, обсуждение поступков, а так же последствий совершенных дел для окружающих.

3.4. Создание картотеки игр «Игры нашего двора»

      3.4. Викторина для старших групп «Вышедшие из употребления слова»

     Цель: обогащение словаря детей.

3.5. Семинар «Труд ребенка в семье», «Растим будущих мам и пап»

3.6. Создание папок «А ну-ка, мамы, а ну-ка, девочки!», «Мы настоящие мужчины»

3.7. Газета ДОУ «О девчонках и мальчишках»

4. Мастер-классы:

4.1. Мастер-класс для воспитателей «Забытые игры»

4.2. Мастер-класс: «Занятия с детьми по пескотерапии в условиях группы»

      5. Консультации:

      5.1. Индивидуальная консультация для Куликовой Т.Ф. «Подбор песенного репертуара и организация  индивидуальной работы с детьми при подготовке к конкурсу «Весенняя капель».

5.2. Индивидуальные консультации для аттестующихся педагогов

5.3. «Проведение на прогулках игр с использованием русского народного фольклора»

5.4.   Особенности организации трудовой деятельности (х-б труд, труд в природе) в разных возр. группах

5.5. Духовность зарождается с детства

5.6. Игры, направленные на духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста

5.7. Требования ФГОС ДО к содержанию и организационным аспектам взаимодействия с семьей

5.8. Создание предметно-пространственной среды в условиях ФГОС

5.9. Создание в ДОУ платных образовательных услуг (основополагающие моменты в организации ПОУ в ДОУ)

      6. Открытые просмотры:

      6.1. Открытый просмотр НОД «мини-спектакли по мотивам русских народных сказок» во всех возр. группах;

       6.2. Открытый просмотр НОД с элементами трудовой деятельности во всех возр. группах

       6.3. Открытый просмотр НОД по темам самообразования;

 6.4. Просмотр комплексных занятий в подготовительной группе (для учителя начальной школы)

Цель: анализ готовности детей к школе.

7. Организация тематических выставок:

7.1. Постоянно действующие

  • Я - психолог, я воспитатель
  • Наш педсовет
  • Новинки методической литературы

      7.2. «День города»

7.3. Выставка детских рисунков «Книга сказок», «коллаж из сказок»

7.4. Коллаж «Мы настоящие мужчины» (совместный труд папы и ребенка)

7.5. Коллаж «А ну-ка, мамы, а ну-ка, девочки»          

( совместный труд мамы и ребенка)

7.6. Оформление зимних участков и обустройство зимнего стадиона

8. Организация выставок творчества педагогов:

8.1.  Картотека игр «Игры нашего двора»

Цель: пополнение методической копилки «забытыми» играми

8.2. Выставка наглядных пособий, изготовленных руками педагогов.

Цель:  Выявление творческих способностей воспитателей, проявление инициативы и фантазии в обогащении предметно-развивающей среды групп

9. Разработка документации:

      9.1. Разработка документации по планированию воспитательно-образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС;

      9.2.  Внесение изменений в нормативно-правовую базу ДОУ;

      9.3. Корректировка основной образовательной программы ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

9.4. Разработка положений к смотрам-конкурсам

9.5. Ежемесячный выпуск газеты МБДОУ  «Кораблик»

      9.6. Разработка документации по дополнительным платным образовательным услугам

10. Анкетирование педагогов:

      10.1.  Тематическая педагогическая разминка «Найди утверждения, соответствующие и не соответствующие требованиям ФГОС ДО»

      10.2. Самооценка педагогической деятельности

     

     

11. Анкетирование детей:

     

11.1. «Хочу ли я в школу?» (изучение мотивационной готовности ребенка к школе)

     12. Диагностирование детей:

12.1. Диагностика по плану педагога-психолога

     

         

     13. Организация работы школы молодого    педагога:

     Цель: повышение профессиональной компетенции молодых педагогов.

      13.1. Консультация для педагогов 1 младшей группы «Особенности организации педагогического процесса с детьми раннего возраста в период адаптации»

13.2. Индивидуальные консультации с молодыми педагогами по планированию воспитательно – образовательной работы с детьми

     13.3. Взаимопосещения: просмотр непосредственно организованной деятельности

     

      13.4. Консультация «Организация работы с детьми в летний период»

14. Школа передового  опыта:

14.1. Внедрение программы по ПДД «Азбука безопасности» разработанной творческой группой ДОУ

14.2. Внедрение опыта работы ГБОУ СОШ №1874 г. Москвы Проект «Трудятся мальчики, трудятся девочки» (ж-л ДВ №10, октябрь,2010).

14.3. Внедрение опыта работы МАДОУ детский сад №1 г. Усть-Лабинска Краснодарского  (ж-л ДВ №7, июль, 2014)

15. Инициативная творческая группа:

Цель:  побуждение педагогов к творческой деятельности.

15.1. Разработка проблем, связанных с изменениями в  макросреде ДОУ, деятельности коллектива, подготовкой к праздникам  и т.д.

15.2. Подготовка к конкурсам

сентябрь

декабрь

март

май

ноябрь

январь

апрель

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

декабрь

февраль

февраль

март

сентябрь

ноябрь

март

в течение года

ноябрь

апрель

ноябрь

сентябрь

февраль

декабрь

январь

декабрь

март

май

май

июнь

декабрь

февраль

март

январь

декабрь

май

сентябрь

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

Октябрь

май

апрель

в течение года

сентябрь

октябрь

в течение года

май

в течение года

в течение года

Заведующий,

Ст. воспитатель

Заведующий,

Ст. воспитатель

Заведующий,

Ст. воспитатель

Заведующий,

Ст. воспитатель

Врач, педагог-психолог

воспитатели 1 мл. гр.

Педагог-психолог, воспитатели 1 мл. гр.

 

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель, воспитатели групп, специалисты

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Ст. воспитатель,

Воспитатели групп

Ст. воспитатель, воспитатели групп

Ст. воспитатель, воспитатели групп, специалисты

Воспитатели групп

Иоффе Т.П., Куликова Т.Ф.

 Демидова Е.В.

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Муз. рук. Куликова Т.Ф.

Ст. воспитатель

Педагог-психолог

Педагог-психолог

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель, воспитатели групп

Ст. воспитатель, воспитатели групп

Ст. воспитатель, воспитатели групп

Ст. воспитатель, воспитатели групп

Ст. воспитатель

Воспитатели групп

Воспитатели групп,

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель, воспитатели групп

Ст. воспитатель, воспитатели групп

Ст. воспитатель, воспитатели групп

Ст. воспитатель, воспитатели групп

Ст. воспитатель, рабочая группа педагогов

Заведующий, ст. воспитатель,

Заведующий, ст. воспитатель, рабочая группа педагогов

Заведующий, ст. воспитатель

 ст. воспитатель

заведующий, ст. воспитатель, педагоги

ст. воспитатель

ст. воспитатель

педагог-психолог

педагог-психолог

педагог-психолог

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель, воспитатели групп

Ст. воспитатель

ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

Содержание деятельности

срок

ответственный

 1. Утверждение штатного расписания

 2. Комплектование групп детьми, утверждение списочного состава возрастных групп

 3. Утверждение расписания организованной образовательной деятельности, режимов дня

4. Утверждение графиков работы сотрудников

      5. Проведение инструктажей:

      5.1.Охрана труда на рабочем месте

      5.2.Пожарная безопасность

5.3.Инструкция по обеспечению охраны   жизни и  здоровья детей.

5.4.Инструкция по предупреждению отравлений грибами и ягодами.

      6. Оперативные совещания (по итогам   оперативного контроля)

7.  Организация смотров - конкурсов

7.1. Подготовка к новому учебному году

      7.2. Смотр-конкурс условий предметной среды для организации театрализованной деятельности дошкольников во всех возр. группах

7.3. Зимние участки

7.4. «Конкурс детских рисунков «Книга сказок», «Коллаж из сказок»

7.5. Готовность участков к летней оздоровительной работе

7.6. Лучший цветник

7.7. Чудеса из песка

7.8. Летняя мастерская

8.  Музыкальные развлечения и праздники

(по плану муз. руководителя)

     9.Физкультурные развлечения и  праздники

(по плану инструктора по физ. воспитания)

сентябрь

август –

сентябрь

август

сентябрь

август –

сентябрь

август – март

май

еженедельно

сентябрь

декабрь

январь

декабрь

май

июль

июль

август

в течение года

в течение года

Заведующий

Заведующий

Заведующий,

Ст. воспитатель

Заведующий,

Ст. воспитатель

Заведующий

Заведующий, ст. воспитатель

Заведующий, ст. воспитатель

Куликова Т.Ф.

Иоффе Т.П.


ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ

п/п

Объект

Цель

Технология

Вид

Сроки

Ответственный

1.

Материально-технические и санитарно – гигиенические условия

Готовность макро- и микросреды к новому учебному году

Наблюдение, анализ, беседа

Оперативный

сентябрь

Заведующий

ст. воспитатель

медсестра

2.

Взаимодействие воспитателей с детьми в нерегламентированных видах деятельности

Оценка деятельности педагогов по  внедрению личностно-ориентированной модели  общения с детьми

Наблюдение за деятельностью педагогов, анализ, беседа

Выборочный

сентябрь

Заведующий,

ст. воспитатель

3.

Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня

Оценка деятельности педагогов направленной на сохранение и укрепление здоровья воспитанников

Наблюдение за деятельностью педагогов  анализ документации

Оперативный

октябрь

Заведующий

ст. воспитатель

медсестра

4.

Организованная педагогом деятельность в 1 младшей и старшей группах  во второй половине дня

Контроль за деятельностью молодых педагогов по организации детской деятельности во второй половине дня.

Наблюдение, беседа, анализ документации

Персональный

тематический

апрель

Заведующий

ст. воспитатель

5.

«Использование устного народного творчества в НОД и в свободной деятельности»

«Использование устного народного творчества в НОД и в свободной деятельности»

.

Наблюдение, анализ, беседа, анализ планов работы

Тематический

ноябрь

Заведующий

ст. воспитатель

6.

Открытый просмотр НОД: мини- спектакли по мотивам русских народных игр

Использование педагогами разнообразных методов и приемов на занятии.

Наблюдение за деятельностью педагога, анализ детской деятельности, документации

Оперативный

декабрь

Заведующий,

ст. воспитатель,

7.

Оценка деятельности аттестующихся педагогов

Соответствие квалификационным требованиям

Наблюдение, беседа, анализ документации, анализ детской деятельности

Оперативный

октябрь

Заведующий

ст. воспитатель

8.

Эффективность работы педагогов по освоению детьми заявленных в ФГОС образовательных областей (за 1 полугодие и на конец года)

Оценка уровня освоения детьми образовательных областей, качества образовательной деятельности

Наблюдение, беседа, анализ продуктов детской деятельности, диагностика, обработка результатов диагностики.

Итоговый

январь,

май

Заведующий,

ст. воспитатель

9.

Оценка работы педагогов по планам самообразования

Оценка деятельности педагогов по повышению уровня профессионального мастерства

Наблюдение, анализ детской деятельности, деятельности   педагогов, документации

Оперативный

январь

Заведующий,

ст. воспитатель

Тематический

май

11.

Оценка состояния физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего возраста

Оценка состояния физкультурно-оздоровительной работы в 1 младшей группе

Наблюдение, анализ детской деятельности, деятельности   педагогов, документации

Оперативный

январь

Заведующий

ст. воспитатель

12.

Реализация индивидуально-дифференцированного подхода к детям в процессе физического воспитания

Анализ системы работы по обеспечению индивидуального подхода в организации  двигательной активности детей

Наблюдение, анализ детской деятельности, деятельности   педагогов, документации

Оперативный

февраль

Заведующий,

ст. воспитатель

13.

Смотр условий среды «Минисферы труда»

Наполняемость уголков. Использование содержимого уголков детьми в самостоятельной деятельности.

Наблюдение за деятельностью педагога, анализ детской деятель-ности, документации

Тематический

март  

Заведующая,

ст. воспитатель

14.

Открытые просмотры НОД с элементами трудовой деятельности

Поддержание положительного настроя на трудовую деятельность в течение всего занятия; желание в достижении положительного результата

Наблюдение за деятельностью педагога, анализ детской деятельности, документации

Оперативный

март

Ст. воспитатель,

заведующая

15.

Эффективность работы педагогов подготовительной группы по подготовке детей к школьному обучению

Определение уровня готовности детей к школе

Наблюдение, беседа, анкетирование детей анализ детской деятельности

Итоговый

май

Заведующий

ст. воспитатель

16.

Готовность предметно – развивающей среды на участках к летней – оздоровительной работе

Оценка условий для оздоровления детей, их познавательной деятельности на участке ДОУ в летний период

Наблюдение, беседа

Тематический

май

Заведующий

ст. воспитатель

17.

Эффективность организации физкультурных занятий и спортивных  игр

Оценка деятельности педагогов по сохранению и укреплению здоровья детей в летний период

Наблюдение, беседа

Тематический

июнь

Заведующий,

ст. воспитатель

18.

Деятельность педагогов в летний оздоровительный период

Оценка деятельности педагогов по выполнению режима дня

Наблюдение, беседа

Оперативный

Июнь

август

Заведующий,

ст. воспитатель

19.

Результативность летней – оздоровительной работы в МБДОУ

Оценка деятельности педагогов и младших воспитателей, направленной на оздоровление воспитанников в летний период

Анализ сравнительных результатов диагностики показателей физического развития детей и антропометрических показателей их развития, анализ степени реализации задач плана летней  - оздоровительной работы

Тематический

Август

Заведующий,

ст. воспитатель, медсестра


ВНЕШНЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Направления сотрудничества

  1. Педагогическое просвещение родителей.
  2. Привлечение родителей «неорганизованных» детей микрорайона к сотрудничеству с дошкольным учреждением.
  3. Мониторинг образовательных потребностей родителей.

Мероприятия

Срок

Ответственный

Взаимодействие с семьей

  1. Общие родительские собрания
  2. Консультации:
  • индивидуальные устные
  • -письменные
  • - через сайт ДОУ

3. Тематические выставки (по темам педсовета)

4. Встречи с администрацией.

5. Анкетирование родителей:

 - «Оценка деятельности ДОУ по результатам учебного года»

 - «Приобщение ребенка к труду»

6.Взаимодействие с родителями через  сайт ДОУ

7. Выпуск газеты «Кораблик»

8. Праздники и развлечения:

  • Осеннее развлечение
  • фольклорные развлечения «Масленица»,                 «Троица»
  • Развлечение с участием отцов детей «Папин праздник»
  • Новый год
  • Мамин праздник

9. Семейные конкурсы:

  • Поделок из природного материала
  • Рисунков, посвященные  дню города
  • А ну-ка, мамы, а ну-ка, девочки»;
  • Рисунков:«Я и моя мама»
  • Рисунков: Я и мой папа»
  • Коллаж из сказок

10. Газета ДОУ «О девочках и мальчиках»    

11. Участие родителей в оформлении групп

12. Благоустройство ДОУ и территории

13. Фотовыставки

- Коллаж «Мы настоящие мужчины» (совместный труд папы и ребенка)

- Коллаж «А ну-ка, мамы, а ну-ка, девочки»          

( совместный труд мамы и ребенка)

17. Памятки-рекомендации. Наглядная информация.

Взаимодействие со школой

  1. Составление плана совместных мероприятий
  2. Организация экскурсии в школу с детьми подготовительной группы
  3. Посещение уроков в первом классе школы № 32

Взаимодействие с учреждениями культуры

1.   Разработка совместных мероприятий с БИЦ им. А.Фадеева

2.   Организация экскурсий в библиотеку   им. А.Фадеева 

3.   Выездные спектакли театральных и  цирковых  

      трупп

Взаимодействие с поликлиникой № 49

1.   Проведение плановой вакцинации

2.   Осмотры специалистов

3.   Лабораторные обследования детей

          Взаимодействие с социумом

1. Организация экскурсий в близлежащее  отделение почты

2. Организация экскурсий в пожарную часть № 27

4. Организация экскурсий в библиотеку им. А.Фадеева

Сентябрь - май

в течение года

ноябрь,

март

по мере

необходимости

апрель-май

март

в течение года

октябрь

февраль,

июнь

февраль

декабрь

март

сентябрь

июнь

март

март

февраль

декабрь

март

сентябрь - май

в течение года

март

в течение года

сентябрь

февраль

в течение года

сентябрь

в течение года

в течение года

По графику

1 раз в год

1 раз в год

октябрь

апрель – май

в течение года

Заведующая

Воспитатели

Ст. воспитатель, воспитатели

Заведующая

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Воспитатели групп

ст. воспитатель

Музыкальный

руководитель

Воспитатели

Ст. воспитатель,

 Воспитатели групп

Ст. воспитатель, воспитатели групп

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Муз. рук-ль

Врач

медсестра

Медсестра

Медсестра

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

АДМИНИСТРАТИВНО – ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Работа по благоустройству. Составление плана развития МТБ.

Разработка плана приказов по основной деятельности на начало года.

Оперативные совещания.

Разработка инструктажей по ОТ.

Проведение инструктажей по ПБ, ОТ.

Работа по планированию сметы расходов учреждения.

Тарификация.

Рейды по проверке санитарного состояния учреждения.

Технические осмотры здания.

Заявки на курсы повышения квалификации сотрудников.

Работа по оформлению ДОУ к новому учебному году.

Подготовка к аттестации педагогов.

Планирование ремонтных работ на лето.

Составление плана летней – оздоровительной работы.

Подготовительные мероприятия к летней – оздоровительной работе.

Октябрь

Август

Еженедельно

Август

Август – март

Октябрь-ноябрь

Сентябрь

Еженедельно

Сентябрь

апрель

Декабрь

Август

Октябрь – декабрь

Апрель

Апрель

Май

Заведующая

Заведующая

Заведующая

Заведующая

Заведующая

Заведующая

 

Заведующая

Медсестра

Комиссия ОТ

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Заведующая

Заведующая

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

АТТЕСТАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ

Содержание деятельности

Срок

Ответственный

1. Курсовая подготовка:

1.1. Составление перспективного плана повышения квалификации педагогов ДОУ на 2015 – 2019 учебные годы

1.2. Составление предварительной заявки на курсовую подготовку на 2015/16 учебный год

2. Аттестация

2.1. Ознакомление аттестующихся педагогов с нормативно-правовыми документами по процедуре аттестации

2.2. Индивидуальное консультирование аттестующихся педагогов

2.3. Помощь в составлении индивидуальных портфолио

сентябрь

декабрь

сентябрь

в течение года

в течение года

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель, воспитатели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

годовой план на 2015-2016 учебный год

Подробный годовой план работы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО....

Годовой план работы 2015-2016 уч.год

Цель:    Обеспечение оптимальных организационно-педагогических условий для успешного воспитания, обучения и развития, социализации ребенка в условиях введения федерального гос...

Годовой план работы 2015-2016 учебный год

Годовой план работы детского сада 2015-2016 учебный год....

Годовой план на 2015-2016 уч. год

Годовой план разделен на пять периодов, каждый из которых включает в себя два месяца. Тема каждого периода разная....

Годовой план на 2015-2016 гг.

План работы на год...

Годовой план на 2015-2016 учебный год

Годовой план составлен с учетом ФГОС ДО....