План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Тема: Весна. Пасха.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Ласкина Елена Борисовна

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе с учетом ФГОС

Тема: Весна. Пасха
Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных при знаках весны. Продолжать знакомить с традициями празднования народных праздников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vesna._pasha.docx84.29 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной работы

Тема: Весна. Пасха

Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных при знаках весны. Продолжать знакомить с традициями празднования народных праздников

Итоговое мероприятие:  Экологический праздник, Музыкально-литературная гостиная «Пасха», Выставка рисунков     Дата проведения:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

18.04 пн

1 пол. дня

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • Чтение х/л: «Раннею весною» А. Прокофьев
  • Цель: Продолжать знакомить с произведениями о весне
  • Д\и «Время года» Цель: развивать внимание детей, логическое мышление и навык сопоставления.
  • П/и «Солнечные зайчики» Цель: развивать интерес к игре, учить выполнять разнообразные движения.
  • Свободные игры в игровом уголке. Цель:  воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские чувства

Дежурство по столовой Ксюша, Степа

Дежурство по занятию Наза, Никита

Иллюстрации на тему «Весна

Календарь природы и наблюдений за посадками.

Папка – передвижка «Весна»

Консультация для родителей «Как одевать ребенка весной».

НОД

Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира)

Тема:

Пр. сод.:

Рисование

Тема:

Пр. сод.:

Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • Наблюдение за облаками
  • Цель – продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.
  • П/и «Зайцы» Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед
  • Труд:  Расчистка дорожек от мусора. Цель: Прививать уважение к любому труду. Воспитывать трудолюбие.

Покормить птиц (Яна, Даша)

Выносной материал для игр с песком.

2 пол. дня 

  • Д/и «Скажи по-другому». Цель:  формировать умение детей называть предмет на картинке по разному
  • Лото «Деревья» Цель: продолжать знакомить детей с деревьями, растущими на территории нашей страны

Д/и «Фигуры» Цель: упражнять в сравнении предметов с геом. фигурами. (Миша, Рома)

Прогулка

  • П/и «Воробышки и кот». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять умение согласовывать игровые действия со словами.
  • Самостоятельная деятельность детей

Упражнять в быстром беге. (Стас, Степа)


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

19.04 вт

1 пол. дня

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • Пальчиковая гимнастика «Солнечные лучи» - развивать мелкую моторику рук.
  • Беседа «Весна – время бурного пробуждения и расцвета» Цель: обобщить наблюдения на улице с использованием моделей
  • Д\и по развитию речи «Загадай, мы отгадаем»-формировать знание признаков весны
  • С\р игра «Путешествие в парк»

Дежурство по столовой Рома, Даша

Дежурство по занятию Василиса, Яна

Книги с потешками и песенками.

Сюжетные картинки на тему «Природа ранней весной»

Предложить родителям прочитать с детьми стихи о весне

Совместно с родителями подготовить атрибуты и пособия для игр на площадке.

НОД

Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений)

Тема:

Пр. сод.:

Лепка

Тема:

Пр. сод.:

Физическая культура

Тема:

2  пол. дня  Кружок «Хореография» (1подгр)

Прогулка

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • Наблюдение за оттепелью. Цель: формирование представлений детей о весне. Расширять кругозор детей.
  • П\и «Из кружка в кружок» Цель: развивать ловкость детей, учить ориентироваться в пространстве.
  • Трудовые поручения по наполнению кормушки для птиц. Цель: развивать заботливое отношение к птицам в весенний период. 

Ситуативный разговор на тему: «Весна»- развивать речь. (Василиса, Наза)

Выносной материал для игр с песком.

2 пол. дня 

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • Чтение В.Берестов «Песенка весенних минут» Цель: расширять кругозор детей, речь, воспитывать желание познавать новое.
  • Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Упражнять Илью, Алексея в составлении предложений по схемам.

Прогулка

  • Беседа на тему «Что ты знаешь о весне?» Цель:  формировать знания о признаках весны
  • П\и «Лесные тропинки», «Караси и щука» Цель: разнообразить движения


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

20.04 ср

1 пол. дня

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • Беседа на тему «Весна» Цель: Систематизировать знания детей о весне и её характерных признаках.
  • Д\и по развитию речи «Какое небо». Цель: развивать наблюдательность и умение подбирать относительные прилагательные.
  • Дидактическая игра «Придумай предложение».

Цель: Развивать речевую и мыслительную активность. 

  • Рассматривание картины И.Левитана «Март» и И.Грабаря «Февральская лазурь».

Дежурство по столовой Егор, Вика

Дежурство по занятию Даша, Степа

Д\и «Какое небо», альбом «Весна»

Информационный стенд «Что должен знать и уметь будущий первоклассник»

НОД

Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская и продуктивная(конструктивная) деятельность)

Тема:

Пр. сод.:

Развитие речи

Тема:

Пр. сод.:

Физическая культура (улица)

Тема:

Прогулка

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • Наблюдение: деревья в апреле.

Предложить детям рассказать о том, как они пробовали березовый сок, предположить, что он содержит, для чего все эти вещества необходимы растениям.

  • П\и «Кого позвали, тот ловит мяч».

Цель: Упражнять в выполнении игровых действий, учить выступать в роли тренеров, корректировать действия игроков.

  • П\и «Жмурки». Усложнение: добавить второго водящего.

Цель: Формировать умение  детей самостоятельно организовывать игру, выступать в качестве водящих

Упражнять Дашу, Степу в классификации: звери, птицы, рыбы, насекомые, земноводные.

Выносной материал для игр с песком.

2 пол. дня 

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • Выучить стихотворение  «Белая березка».

Цель: Развивать внимание, память, фразовую речь. Формировать положительно-эмоциональный настрой.

  • Дидактическое упражнение «Доскажи словечко»

закрепить умение делать игрушки из конусов без шаблонов, используя рисунки в качестве образцов Юля, Настя

Прогулка

  • Самостоятельная деятельность детей
  • Цель: организовать самостоятельную деятельность детей, учить их играть дружно, сообща.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

21.04 чт

1 пол. дня

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • Дидактическая игра «Собери картинку».

Цель: Упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей.

  • Рассматривание фотоиллюстрации ранней весны, фотоиллюстрации картин русских и зарубежных художников; М.Ф. Ларионов «Акации весной»; И.И.Левитана «Весна» - выявление основных признаков ранней весны.
  • Д\и «Ранняя весна в поле и в лесу»
  • С-р\игра «Детский сад» Цель: развитие взаимоотношений детей

Дежурство по столовой Настя, Женя

Дежурство по занятию Василиса, Яна

Дидактическая игра «Собери картинку

Индивидуальные консультации по запросам

НОД

Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений)

Тема:

Пр. сод.:

Музыка (по плану муз. руководителя)

2  пол. дня  Кружок «Хореография» (2подгр)

Прогулка

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • Ц\п «На участок леса»

Цель: проверить знания о весенних изменениях в природе

  • п\и «Дорожка препятствий» Цель: тренировка разносторонней координации движений, развитие навыков в ходьбе, подлезании, переступании. 
  • д\и « От какого дерева» Цель: Научить детей узнавать и прикладывать листья к своим деревьям

Выносной материал для игр с песком.

2 пол. дня 

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • В\р "С утра до вечера"
    Цели:   Познакомить детей с распорядком дня. Показать важность соблюдения режима в укреплении здоровья каждого человека;   Закрепить понятие о значимости режима дня;   Воспитать желания придерживаться правил по его выполнению.   Развивать память и мышление, умение рассуждать, делать умозаключения.
  • Игры по желанию детей

Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки Наза, Юля

Прогулка

  • экскурсия по территории дет. сада
  • П\и «Воробушек и автомобиль»  Цель. Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Закреплять знания правила поведения на улице Илья, Степа


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

22.04 пт

1 пол. дня

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • Знакомство с пасхальными приметами и обычаями, рассматривание расписанных пасхальных яиц.
  • Чтение рнс «Золотое веретено» Цель: Приобщение детей к миру художественной литературы.
  • Русские народные игры: «Малечина-калечина», «Заря» Цель: Развивать, ловкость, выдержку, координацию движений, чувство спортивного соперничества
  • С/р игра «К нам гости пришли» Цель: - формировать знания детей о гостевом этикете

Дежурство по столовой Ксюша, Степа

Дежурство по занятию Стас, Юля

Альбом «Пасха», расписные яйца

Привлечь родителей к участию в конкурсе «Пасхальный Перезвон»

НОД

Развитие речи

Тема:

Пр. сод.:

Рисование

Тема:

Пр. сод.:

Физическая культура

Тема:

Прогулка

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • Наблюдение за почками березы

Цель: продолжать знакомство с деревьями на участке;

  • Трудовые поручения: приводим в порядок выносной инвентарь. 
    Цель: Актуализировать и уточнить представления детей о соответствующих трудовых операциях, формировать необходимые умения и навыки.
  • Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Цель: Активизировать интерес детей к двигательной деятельности, обогащать двигательный опыт, состав и содержание движений в целом.

Тренировать в прыжках на одной ножке Никита, Соня

Выносной материал для игр с песком.

2 пол. дня 

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • Ознакомление детей со значением и обычаями праздника Пасха  путем рассматривания иллюстраций
  • Разучивание стихотворений к празднику Пасхи.
  • Игры-конкурсы: «Кто быстрее?»

Улучшение техники ходьбы по бревну.

Илья, Степа

Прогулка

  • Повторение закличек о весне.
  • П/и «Ручеек», «Плетень» Цель: развитие ловкости, гибкости, подвижности

Беседа «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем» -продолжать формировать чувство отзывчивости, учить разрешать конфликты без драки (Наза, Женя)


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

25.04 пн

1 пол. дня

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • Беседа «Путешествие в весенний лес»

Цель: Продолжать знакомить детей с характерными признаками весны

  • С-р\и «Путешествие на луну»  Цель:Формировать у детей умение играть, стимулировать творческую активность детей в игре
  • Д\и «Придумай предложение». Цель: Развивать речевую и мыслительную активность. 

Дежурство по столовой Рома, Даша

Дежурство по занятию Наза, Никита

Атрибуты для с-р игр

Индивидуальное консультирование по запросам.

Выставить  папку-передвижку «Русские народные песенки , потешки, считилки , дразнилки»

НОД

Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира)

Тема:

Пр. сод.:

Рисование

Тема:

Пр. сод.:

Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • Наблюдение: береза в апреле.

Предложить детям рассмотреть при помощи лупы сережки на березе, рассказать о строении собранных в них цветков. Предложить составить рассказ-описание березы в период цветения.

  • Д\и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: закреплять умение  детей понимать суть игровой задачи, применять свои знания и умение соотносить происходящие события со временем

Упражнять детей в беге, учить производить смену ведущего по сигналу воспитателя. 1подгр

Выносной материал для игр с песком.

2 пол. дня 

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • Заучивание стихотворения «Песенка весенних минут» В. Берестова
  • Д/и «Как зовут тебя, деревце?

Цель: формировать представления детей о деревьях, о листьях и  плодах.

  • Самостоятельная деятельность детей

Работа по основным видам движения: ведение мяча разными способами. Илья, Миша

Прогулка

  • Труд. Переноска торфа на грядки и под деревья.
  • П/и: "Черное и белое". "Зайцы и собаки". Прыжки через   скакалку, вращая ее вперед, назад.

Упражнять детей в беге, учить производить смену ведущего по сигналу воспитателя. 2подгр


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

26.04 вт

1 пол. дня

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.
  • Чтение  Ф.Тютчева «Весенние воды» -развивать слуховое внимание детей.
  • Беседа «Почему весной бывают наводнения?»(с изгот. коллажа)
  • Пословица: «Если грач на горе, то весна на дворе» Цель: познакомить с пословицей, объяснить ее смысл.
  • П/и «Солнечные зайчики» Цель: развивать интерес к игре, учить выполнять разнообразные движения.

Дежурство по столовой Соня, Миша

Дежурство по занятию Илья, Алеша

Внесение новых иллюстраций о весне.

Пополнение фонотеки « Звуки живой природы весной»

Консультация «Профилактика ОРВИ весной»

НОД

Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений)

Тема:

Пр. сод.:

Лепка

Тема:

Пр. сод.:

Физическая культура

Тема:

2  пол. дня  Кружок «Хореография» (1подгр)

Прогулка

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • Наблюдение за погодой.

Предложить детям дать характеристику погоды, составить мини рассказы на тему «Погода, которая мне нравится». Развивать связную речь детей, активизировать в речи понятия, связанные с характеристикой погоды.

  • Подвижная игра «Ловишки с ленточками».

Совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге, учить действовать в соответствии с тактикой игры (игрокам нужно убегать от водящего, двигаясь в разные стороны, избегать столкновений, быстро ориентироваться в пространстве).

  • Спортивная игра бадминтон.

Развивать гибкость лучезапястных суставов, силу, глазомер.

Беседы на тему «Что мне нравится в детском саду» Юля, Даша

Выносной материал для игр с песком.

2 пол. дня 

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • Чтение И.Беляков «Подснежник проснулся»
  • Д/и «Скажи по-другому».

Цель:  формировать умение детей называть предмет на картинке по разному, называть синонимы к одному и тому же предмету

Трудовые поручения- приводить в порядок кукол: мыть причесывать, при необходимости менять одежду. Вика, Ксюша

Прогулка

  • П/и «Не попадись» Цель: развивать ловкость, смелость.
  • Труд: подкормка птиц. Цель: формирование заботливого отношения к птицам
  • Разучивание считалок.

работа по упражнению в равновесии «Пройди по мостику»


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

27.04 ср

1 пол. дня

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • Беседа «Что изменилось в жизни человека с приходом весны?»
  • П\и «Воробушки и автомобили»
  • Игровая ситуация:«Дюймовочка знакомит ребят с первоцветами»
  • Чтение Аким «Апрель» Цель: Продолжать знакомить с произведениями о природе, о весне.

Дежурство по столовой Даша, Степа

Дежурство по занятию Егор, Вика

Внесение нового конструктора (разноцветный пластик), пополнение картотеки подвижных игр.

Предложить изготовить кормушки для птиц

НОД

Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская и продуктивная(конструктивная) деятельность)

Тема:

Пр. сод.:

Развитие речи

Тема:

Пр. сод.:

Физическая культура (улица)

Тема:

Прогулка

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • Наблюдение: сокодвижение у березы.

Предложить понаблюдать как капает сок в банку, прикрепленную под надрезом на стволе дерева; рассказать о движении питательных веществ и воды oт листьев к корням и от корней к листьям и цветам по стволу.

  • Дидактическая игра «Что бывает широким?»

Уточнить представления детей о величине предметов, учить находить сходства по заданным признакам

  • Подвижная игра «Затейники». Цель: Развивать у детей фантазию, формировать умение выражать в движении задуманный образ, обогащать двигательный опыт детей.

Уборка участка детского сада от мусора 1 подгр

Выносной материал для игр с песком.

2 пол. дня 

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • Чтение Бианки «Последняя льдинка» Цель: Продолжать знакомить с произведениями о природе, о весне.
  • Слушание русской народной сказка «Лапоточек»
  • П/и «Горелки»

Упр. «Назови ласково и много» Никита, Даша

Прогулка

  • Подвижные игры «Мы — шоферы», «Воробушки и автомобиль».

Цели: развивать пространственную ориентировку;

Упражнять в беге, увертываясь от ловящего Степа. Егор


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

28.04 чт

1 пол. дня

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • Беседа о этикете
  • Примета: Гроза в начале апреля - к теплому лету и урожаю орехов.

Цель: приобщать  к устному народному творчеству, 

  • Д/и «Как зовут тебя, деревце?

Цель: формировать представления детей о деревьях, о листьях и  плодах. 

  • Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах

Дежурство по столовой Василиса, Яна

Дежурство по занятию Настя, Женя

Внесение настольных  игр.

Консультация для родителей  «Весенние праздники»

НОД

Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений)

Тема:

Пр. сод.:

Музыка (по плану муз. руководителя)

2  пол. дня  Кружок «Хореография» (2подгр)

Прогулка

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • Ц\п «К цветнику»

Цель: полюбоваться первоцветами, учить различать несколько цветов

  • П\и «Садовник»  Цель: развивать внимание, слухо-моторную координацию, быстроту реакции, выдержку.
  • Д\и « Погож не погож»

Уборка участка детского сада от мусора 2 подгр

Выносной материал для игр с песком.

2 пол. дня 

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • В\р «Вечер загадок».
    Цели: Закрепить знания о загадках; учить отгадывать загадки; развивать речь, творческое воображение детей; воспитывать любовь к загадкам. С/р игра «Семейный праздник»
  • Игровая деятельность: подвижные, строительные, театральные игры по желанию детей

Повторить пословицы и приметы о весне.

Цель: развивать речь детей, память, уметь устанавливать связь между явлениями природы

 Миша, Женя

Прогулка

  • Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Учить прыгать на одной ножке с продвижением вперед Наза, Юля


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

29.04 пт

1 пол. дня

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • Лото « Зоология»

Цель: закрепить знания детей о животном мире. Классифицировать животных по их месту обитания. Развивать  внимание, память, речь.

  • Д/и «Времена года.»

Цель: расширять знания детей о временах года, об их особенностях (впоследствии с называнием месяцев). 

  • Чтение худ. литературы стихотворение Новицкой Г. «Вскрываются почки»

Цель: Учить выразительно читать наизусть стихотворение , интонационно передавать радость пробуждения природы.

Дежурство по столовой Стас, Юля

Дежурство по занятию Ксюша, Степа

Лото « Зоология»

Консультация по запросам родителей

НОД

Развитие речи

Тема:

Пр. сод.:

Рисование

Тема:

Пр. сод.:

Физическая культура

Тема:

Прогулка

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • Наблюдение: почки на деревьях.

Закреплять умение детей  сравнивать результаты наблюдений по дням, видеть изменения, объяснять эти процессы и делать выводы.

  • П\и  «Путешественники». Цель: Формировать способность  детей использовать в игре знание названий городов, действовать в соответствии с правилами.
  • Игровое упражнение «Делай как я!» Цель: совершенствовать выполнение детьми основных движений при ходьбе

Упражнения в песочнице «Спичечный узор», «Угадай на ощупь» с Викой, Степой, Алешей

Выносной материал для игр с песком.

2 пол. дня 

Ф. р.,

с.-к. р.,

п.р.,

р.р.,

х.-э. р.

  • Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: Охранять жизнь и укреплять  здоровье детей.

  • Развлечение физкультурное «Животные в весеннем лесу»

Цель: Закрепить умение принимать правильное и.п. для ног при прокатывании большого мяча двумя руками снизу. 

Д/и «Веселая пластинка.»

Цель: формировать и упражнять музыкальный слух и память. Миша, Соня

Прогулка

  • П/и «Не попадись» Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.
  • П/и «Зайцы» Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. 

Упражнять в прыжках с высоты 40 см легко на носочки Женя, Максим


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема: Зима

План воспитательно-образовательной работы  в подготовительной группе у четом ФГОС. Тема недели: Зима...

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Тема: Здоровье

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе с учетом ФГОС. Тема: ЗдоровьеЦель:  Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Прививать любовь к спорту....

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе тема Моё село

формировать представление у детей о родном селе, уточнить знания о своем селе, воспитывать любовь к своей малой родине....

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе тема "Весна"

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППС15.03.21Понед-к...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) в подготовительной группе тема "Весна"

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)   в подготовительной группе тема "Весна"...

План-конспект физкультурного досуга в подготовительной группе. Тема: «Весна пришла».

Цель: развитие у детей 6-7 лет интереса к спорту, через выполнение физических упражнений с положительно – эмоциональным настроением....