Игра как средство развития индивидуальности детей раннего возраста
презентация на тему

Водкина Татьяна Александровна

Презентация о развитии индивидуальности малышей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vodkina_t.a.3.pptx2.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ ООШ № 15 структурное подразделение детский сад « Чебурашка » «Игра как средство развития индивидуальности детей раннего возраста» воспитатель 1 младшей группы Водкина Татьяна Александровна 2016 г.

Слайд 2

Индивидуализация детей - возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности, стимулировать познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.

Слайд 3

Дни рождения детей. В такие дни у нас царит особенная атмосфера: имеется красивый, украшенный стульчик для именинника, а также мешочек для подарков. Ну и, конечно, обилие песен для хорошего настроения.

Слайд 4

Родители – наши партнеры и помощники. Сделанное руками родителей солнышко, из лучей которого можно плести косички, можно прицеплять прищепки, развивая таким образом мелкую моторику рук.

Слайд 5

Сюжетно - ролевые игры прекрасно способствуют развитию индивидуальности детей. Конечно, в таком возрасте это просто действия, но через эти действия ребёнок понимает картину мира – как можно уложить малыша спать, как приготовить обед, как папа делает ремонт в квартире, в чём заключается работа водителя, повара, парикмахера…

Слайд 7

При чтении потешки «Мишка косолапый…» дети представляют себя медведями – это также отличный способ выражения индивидуальности детей .

Слайд 8

А при пении песенки про лягушек малыши представляют себя лягушками. Две лягушки на лугу Вечерком сидели Две лягушки на лугу На луну глядели Ква-ква-ква-ква-ква-ква-ква Ква-ква-ква-ква-ква-ква Тут комарик на лужок Прилетел под липки, Сел на тонкий лапушок , Заиграл на скрипке Тили-тили-тили-ти Тили-тили-тили Дде лягушки комара Мигом услыхали, На полянке до утра Польку танцевали Тра-та-та-та-та-та-та Тра-та-та-та-та-та

Слайд 9

Игры с предметами – заместителями способствуют развитию инициативы детей, осознания того, что ситуация у них под контролем. Ребенок соединил блоки крупного конструктора и сказал, что это – самолёт.

Слайд 10

Из того же конструктора малыш сделал себе машину и принялся катать её по ковру.

Слайд 11

Задав вопрос девочкам: «При помощи чего можно покормить кукол, если ложек нет?» – они сразу подбежали к игрушечным инструментам, взяли отвёртку и гаечный ключ и принялись кормить кукол ими.

Слайд 12

Любят дети использовать и мягкие модули, так куб и кирпич лёгким движением рук превратились в стол

Слайд 13

Каждый ребёнок приходит в ясли «как чистый лист» и каждому мы прививаем культурно-гигиенические навыки. Согласитесь, это тоже своеобразный способ выражения индивидуальности детей.

Слайд 14

Чтобы детки не скучали по родителям и другим близким родственникам, у нас есть замечательный фотоальбом, который просто обожают все наши малыши – ведь там есть и мама, и папа.

Слайд 15

Разнообразие игровых зон помогает развить индивидуальность наших детей. Для стеснительных малышей у нас есть замечательный домик, который наши малыши решили назвать «Кто в домике живет?»

Слайд 16

Для самых любознательных детей в группе есть книжный уголок, где можно рассмотреть иллюстрации различных добрых сказок.

Слайд 17

Подвижным детям мы предлагаем атрибуты физкультурного уголка.

Слайд 18

В группе имеется центр дидактических игр для углубленной работы с детьми, рекомендованной в индивидуальных траекториях развития воспитанников

Слайд 19

Замечательный многофункциональный цветочек для развития мелкой моторики рук!

Слайд 20

Любимый центр наших девочек- «Семья»

Слайд 21

Любимый центр наших мальчиков- «Автопарк»

Слайд 22

Насыщенная предметно-развивающая образовательная среда, нацеленная на индивидуальное развитие ребенка, становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка.

Слайд 23

А есть у нас такие непоседы, Которых не уложишь в тихий час. И подобрать к любому нужно ключик; Такие дети разные у нас: Один желает поиграть во что-то, А кто-то просит книгу почитать. И каждого всегда необходимо Так вовремя и правильно понять. Кого-то надо быстро урезонить, Кого-то надо срочно пожалеть. И так же как бы сделала их мама, Улыбкою и словом обогреть. Вот этот не по возрасту серьёзен, А этот бодр и шаловлив. От этого и слова не добьешься, А кто-то постоянно говорлив. Ну этот даже мухи не обидит, Другой всегда задирист, норовист. Вот этот - настоящий замарашка, А этот постоянно очень чист. Такой вот удивительный, но милый И очень замечательный народ Под крышею любимого детсада, Да нашею опекаю живет. Хоть кто-то непоседа и проказник, Кто с точностью наоборот. Но знали б вы, как их, таких вот разных Нам в отпуске всегда не достаёт!

Слайд 24

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинг для родителей детей раннего возраста.Тема: «Психологические особенности детей раннего возраста»

    Тренинг для родителей детей раннего возраста. Тема: «Психологические особенности  детей раннего возраста»...

Программа методического объединения для воспитателей в группах детей раннего возраста "Формирование благожелательного восприятия взрослого в период адаптации у детей раннего возраста"

Тема формирования положительного опыта общения с незнакомыми взрослыми очень актуальна в группах раннего возраста, особенно в период адатпации детей к детскому саду. именно поэтому это и стало темой д...

Тренинг для родителей детей раннего возраста «Психологические особенности детей раннего возраста»

Тренинг для родителей детей раннего возраста.Тема: «Психологические особенности  детей раннего возраста»...

«ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДОУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ»

О проблемах физического воспитания детей раннего возраста.Об организации жизни детей в период адаптации...

Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"

С чего  начинается детский сад? Как  это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...

Конспекты занятий по логоритмике для детей раннего возраста (или детей с ОВЗ с уровнем возраста развития 2 - 3 года) с использованием элементов технологии Н. Зайцева «Технология раннего и интенсивного обучения грамоте».

     В современном образовании  оказание коррекционно-педагогической помощи детям раннего возраста является инновационным направлением, которое стало актуальным не только дл...

"Советы родителям детей раннего возраста" Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В настоящее время у подавляющего большинства детей раннее детство проходит в се

quot;Советы родителям детей раннего возраста"Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В настоящ...