планирование воспитательно-образовательной работы по дням сентябрь.по Вераксы.Средняя группа.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Буду очень рада,вдруг кому пригодиться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_sentyabr_pchelka_2016.docx113.29 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 01.09 по 09.09.201 ) Группа 03 Здравствуй детский сад Цель:Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад.Продалжать знакомства с детским садом как с ближайшем социальным окружением. Итоговое мероприятие:Папка раскладушка Мой любимый детский сад.  09.09.2016     Ответсвенные воспитатели группы.

День недели

Режим

Интеграция

образова-

тельных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

(все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями , социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 05.09.2016

Утро:

Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация.

Утренная гимнастика карточка №1

Беседа о детском саду.

Чтение стих. Е.Труневой «Осень»

Д/и «Подбери фигуру» учить детей обследовать предметы разной формы и цвета

Лиза,Соня,Илья.

Рассматривание алгоритма складывания одежды в шкафУчить  самостоятельно складывать одежду

С/р игра Магазин. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Беседа по вопросам родителей.

Непосредственная

образовательная

деятельность

Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание.

9.00-9.920 Лепка/аппликация диагностика

15.40-16.00 Музыкальное диагностика

 Игры,подготовка к прогулке.

Прогулка.

Физ.культура. здоровье,

ЧТ.худ.литр..

Физк.здоров.социал.коммуник.

Прогулка  1

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

П/ и:  «Гуси»,

«Пастух и стадо». совершенствовать координацию движений;

Индивидуальная работа:  «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Алина,Таня,Катя,Соня,Илья.

Воспитатель и дети наблюдают за трудом дворника.Воспитывать уважение и желание помогать.

Трудовая деятельность:  Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду. Самостоятельные игры с выносным материалом.

С/р игра»Строители»

Возращение с прогулки,кгн.обед

Работа перед сном

Просмотр мультфильма «Мешок яблок» Беседа по мультфильму.

Работа после сна

Ходьба по массажным дорожкам.Закаливание.Гимнастика №2.

Прогулка

Прогулка 4

Наблюдение за погодой

П/и Огуречик,огуречик.

.Выполнять действие по сигналу.

«Кто дальше бросит?» развивать координацию движений, умение придавать силу броску Аня,Аня,Соня

Воспитатель рассказывает детям о приметах осени.Развивать речь и кругозор детей.

Трудовая деятельность

Коллективный труд по сбору урожая г рядок.

Цель: учить работать сообща

С/р игра»Сторители»

.Вечер

Наст.печатные игры.

Д/и  «найди такую же рукавичку»

Игра конструирование «построй дом»

Кирилл К,Кирилл Щ,Ефим М.

Ситуативный разговор

«Мы дружные ребята»

Учить бережному отношению к друг другу

С/Р игра «больница» самостоятельная деятельность детей в центрах активности

День недели

Режим

Интеграция

образова-

тельных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

(все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями , социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 06.09.2016

Утро:

Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация.

Утренная гимнастика карточка №1

д/и «Шнуровочка»

 Картотека уроки добра №1.Игра Закончи предложение.Настя,Лиза,Андрей,Катя.

Рассматривание алгоритма умывания.учить акуратно самостоятельно умываться.

С/Р игра «дом» самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Беседа по вопросам родителей.

Непосредственная

образовательная

деятельность

Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание.

9.00-9.20 Развитие речи диагностика

9.30-9.50 Физическая культура.диагностика

 Игры,подготовка к прогулке.

Прогулка.

Физ.культура. здоровье,

ЧТ.худ.литр..

Физк.здоров.социал.коммуник.

Прогулка 2

Наблюдение за цветником

Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

П/и «Птицы и дождь»

«Подбрось— поймай» упражнять в бросании и ловле мяча; Кирилл Щ,Кирилл К,Кирилл А.

Беседа на тему поведение на улице.Закрепить навыки безопасного поведения.

Трудовая деятельность

Сбор цветов в коробочки.

Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. Выносной материл.Игрушки.

С/р игра «Строители построили дорогу»

Возращение с прогулки,кгн.обед

Работа перед сном

Чтение худ.литературы.Заюшкина избушка.беседа по произведению.

Работа после сна

Ходьба по массажным дорожкам.Закаливание.Гимнастика №2.

Прогулка

Прогулка 3

Наблюдение за вороной

расширять знания о вороне;

П/и«Птичка и кошка»,

Развитие движений.

Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Семен,Таня,Паша

Какого цвета одежда у нас?Закрепить название цвета.

Трудовая деятельность

Сбор цветов в коробочки.

Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. Выносной материл.Игрушки.

С/р игра «Строители построили дорогу»

.Вечер

Труд, Коммуникация,познание

Настольно печатные игры «Лото»Учить играть по правилам

Д/и  Мозаика.Учить выкладывать узор по замыслу Ксеня,Вика.

Ситуативный разговор.

Один дома.воспитывать безопасное поведение в быту.

С/Р игра «дом»  к нам пришли гости.самостоятельная деятельность детей в центрах активности

День недели

Режим

Интеграция

образова-

тельных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

(все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями , социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 08.09.2016

Утро:

Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация.

Утренняя гимнастика№1

Беседа ОБЖ»Лес друг,лес враг»Учить правильному поведению в лесу.

Рисуем дорогу.Учить проводить прямые линии.Соня,Илья,Катя.

«Какие вежливые слова ты знаешь»Развивать речь,способствовать культурному общению детей друг с другом.

С/Р игра «Магазин» Чаепитие у куклы.самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Непосредственная

образовательная

деятельность

Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание.

9.00-9.20 Ознакомление с окружающим диагностика

15.40-16.00Физическая культура диагностика

 Игры,подготовка к прогулке.

Прогулка.

Физ.культура. здоровье,

ЧТ.худ.литр..

Физк.здоров.социал.коммуник.

Прогулка  12

Наблюдение за листопадом

Цели:

 знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;

   воспитывать любовь к природе

П/и Ловишка

Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость.

Настя,Алина,Таня,Саша,Ксеня,Вика

Беседа о приметах осени.Развивать речь и кругозор детей.

Трудовая деятельность

Уборка мусора на огороде.

Цель: закреплять навыки работы на огороде. Выносной материл.Игрушки.

С/р игра «Строители построили мост,через него едут машины»

Возращение с прогулки,кгн.обед

Работа перед сном

Просмотр мультфильма Тетушка Сова «Времена года» беседа по мультфильму.

Работа после сна

Ходьба по массажным дорожкам.Закаливание.Гимнастика  после сна №2.

Прогулка

Прогулка  1

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

П/ и:  «Гуси»,

совершенствовать координацию движений;

Индивидуальная работа«Поймай мяч».

Цель:развивать ловкость.

Семен,Паша,Маша

Ситуативный разговор.

«Безопасное поведение»рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации безопасного поведения;

Трудовая деятельность:  Уборка мусора на участке.

 воспитывать стремление к труду.Выносной материл.Игрушки.

С/р игра «Строители»

.Вечер

Труд, Коммуникация,познание

Театр.игра «Колобок»Учить принимать на себя роли.

Посчитаем игрушки.

Закрепить счет до 3

Алина,Таня,Ксеня.

Беседа «Что осень нам дарит»Развивать кругозор детей. Поможем книжкам.Учить совместно со взрослым ремонтировать книги.

С/Р игра «Магазин»Покупаем игрушки..самостоятельная деятельность детей в центрах активности

День недели

Режим

Интеграция

образова-

тельных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

(все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями , социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 07.09.2016

Утро:

Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация.

Утренняя гимнастика№1

Строительные игры с кубиками.Развитие логического.мышления.

Д/и  Подбери фигуру.Закрепление названия геом.фигур

Ефим,Илья,Марина,Алина.

Рассматривание алгоритма складывания одежды в шкафУчить  самостоятельно складывать одежду

С/Р игра «Магазин» самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Беседа по вопросам родителей

Непосредственная

образовательная

деятельность

Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание.

9.00-9.20  Музыкальное диагностика

9.40-10.00 ФЭМП диагностика

 Игры,подготовка к прогулке.

Прогулка.

Физ.культура. здоровье,

ЧТ.худ.литр..

Физк.здоров.социал.коммуник.

Прогулка  13

Наблюдение за автомобилями

учить различать автомобили по их назначению;формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

П/и«Цветные автомобили».

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

 Цель: развивать ловкость.

Паша,Саша Б,Маша Г.

Беседа на тему незнакомец на улице.закрепить правила поведения с незнакомыми людьми.

Трудовая деятельность

Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. приучать к чистоте и порядку;

закреплять умение трудиться в коллективе.

Выносной материл.Игрушки.

С/р игра «Строители построили мост»

Возращение с прогулки,кгн.обед

Работа перед сном

Просмотр мультфильма три котенка.беседа по мультфильму.

Работа после сна

Ходьба по массажным дорожкам.Закаливание.Гимнастика  после сна №2.

.

/

Прогулка

Прогулка 7

Наблюдение за собакой

формировать представление о внешнем виде собаки;

воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

П/и  Лохматый пес».

Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине.

Кирилл А,Вика,Ксения.

Беседа на тему поведение на улице.Закрепить навыки безопасного поведения.

Трудовая деятельность

Сбор шишек и листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Выносной материл.Игрушки.

С/р игра «Строители построили мост»

.Вечер

Труд, Коммуникация,познание

Наст.печатные игры.

Домино.учить играть по правилам

Рисуем в раскрасках. Разв.мел.моторики

Алина,Марина,Саша.

Беседа на тему мой любимый детский.вызвать полж.эмоции у детей.

с/р игра «Магазин»  В магазин привезли продукты.самостоятельная деятельность детей в центрах активности

День недели

Режим

Интеграция

образова-

тельных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

(все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями , социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 01.09.201

Утро:

Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация.

Утренняя гимнастика№1

Игры-скороговорки.развитие речи детей.

Нарисуем осень.Учить передовать краски осени.Соня,Илья,Лиза

Рассматривания правила поведения за столом. учить культурно принимать пищу.

С/Р игра  «кухня»самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Беседа по вопросам родителей

Непосредственная

образовательная

деятельность

Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание.

9.00-9.20. Ознакомление с окружающим миром. диагностика

15.40-16.00 Физкультурное диагностика

 Игры,подготовка к прогулке.

Прогулка.

Физ.культура. здоровье,

ЧТ.худ.литр..

Физк.здоров.социал.коммуник.

Наблюдение за  птицами.

П/и «Воробушки и кот»

И/у «Подбрось и поймай»

«Прыгни дальше».

Цели: учить прыгать в длину с разбега.

Таня,Паша,Вика,Ксения,Настя,Марина.

Беседа о перелетных птицах.развите кругозора детей.

Трудовая деятельность: Подметем дорожки Цель: воспитывать положительное отношение к труду;

ответственность при выполнении поручений.

Возращение с прогулки,кгн.обед

Работа перед сном

Чтение Худ.литературы    Разучивание стихов о осени.Развивать речь детей.

Работа после сна

Ходьба по массажным дорожкам.Закаливание.Гимнастика  после сна №2.

Прогулка

   Наблюдение за почками тополя
П/и «Прятки»
И/у «Кальцеброс»

 

« Попади в круг»

Развивать глазомер. Лика,Маша,Тима,Семен.

Беседа на тему деревья осенью.Закрепить знания о сезонных измениях в природе.

Трудовая деятельность

Наведение порядка на участке, сбор веток и опавших листьев. Выносной материл.Игрушки.

С/р игра «Строители построили мост»

.Вечер

Труд, Коммуникация,познание

Наст.печатные игры.

Домино.учить играть по правилам

Рассматривание картинок животныес дитенышами.

развитие речи. Алина,Лиза.

Ситуативный разговор.

Пешеходный переход.учить правилам безопасного поведения на дороге.

С/р игра «мастерская»Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

День недели

Режим

Интеграция

образова-

тельных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

(все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями , социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

.Пятница 09.09.2016

Утро:

Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация.

Утренняя гимнастика№1

Беседа на тему «Мы дружные ребята»

Д/и Чудесный мешочек.

Д/и  

Собери картинку.Учить правильно собирать пазл.Лиза,Алина,Соня

Рассматривание алгоритма одевания на улицу.Учить последовательно одеваться самостоятельно.

с/р игра «Магазин»  В магазин привезли продукты.самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Беседа по вопросам родителей.

Непосредственная

образовательная

деятельность

Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание.

 9.00-9.20 Рисование. Диагностика

Физкультурное на воздухе

 Игры,подготовка к прогулке.

Прогулка.

Физ.культура. здоровье,

ЧТ.худ.литр..

Физк.здоров.социал.коммуник.

Прогулка 5

Наблюдение за воробьем

Цели углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений;

активизировать внимание и память детей

П/и Найди себе пару».

Развитие движений.

Цель: учить ходьбе по наклонной доске

Беседа «Одежда людей осенью»Закрепить знания детей о элемнатах осенний одежды.

Трудовая деятельность

Сбор урожая Выносной материл.Игрушки.

С/р игра «Строители построили мост»

Возращение с прогулки,кгн.обед

Работа перед сном

Чтение Худ.литературы  Русская народная сказка «Колобок» развитие речи детей.приобщение к народному слову.

Работа после сна

Ходьба по массажным дорожкам.Закаливание.Гимнастика  после сна №2.

Прогулка

Прогулка 9

Наблюдение за пожарной машиной

Цели:

расширять знания о роли машин и их механизмах;воспитывать любознательность.

П/и  Ловишки»,

Ходьба на носках.

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

Кирилл Щ,Лиза,Таня.

Беседа на тему когда это бывает?развивать кругозор и речь детей.

Трудовая деятельность

Сбор мусора на территории.

Цели:        приучать к чистоте и порядку;        вызывать желание трудиться в коллективе. Выносной материл.Игрушки.

С/р игра «Строители построили дом»

.Вечер

Труд, Коммуникация,познание

Наст.печатные игры.

Д/и оденем куклу Аню на прогулку

Назови фигуру.

Закрепление  геом.фигур

Сергей,Андрей,Илья,Саша,Лиза,Алина.

Ситуативный разговор.

«Безопасное поведение»рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации безопасного поведения;

С/р игра «дорога»Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю12.09.по16.09.2016)

Группа 03 «Пчелка» Тема Мама,папа.я дружная семья.

Цель.Продолжать закреплять понятия родственных уз.Воспитывать любовь к семье к близким.

            Итоговое мероприятие   Мама,папа ,я спортивная семья ответственные воспитатели группы                                                                                                              

 дата проведения 16.09.2016г.

День недели

Режим

Интеграция

образова-

тельных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

(все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями , социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник.12.09.2016

Утро:

Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация.

.Утренняя гимнастика№2

Д/и «Посчитай морковки»

Пальчиковая гимнастика «Строитель»

Д/игра «Какое время года»Закрепить признаки времен года.Лиза,Аня Т,Аня Е.

Рассматривание алгоритма умывания.учить акуратно самостоятельно умываться.

Самостоятельная деятельность детей в центрах акктивности.С/р игра «магазин»

Консультация «Физическое воспитание ребенка в семье».»

Непосредственная

образовательная

деятельность

Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание.

9.00-9.20 Лепка/аппликация. диагностика

15.40-16.00 музыкальное.диагностика

 Игры,подготовка к прогулке.

Прогулка.

Физ.культура. здоровье,

ЧТ.худ.литр..

Физк.здоров.социал.коммуник.

Прогулка  1

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

П/ и:  «Гуси»,

совершенствовать координацию движений;

Индивидуальная работа«Поймай мяч».

Цель:развивать ловкость

Кирилл,Семен,Маша Г,Лика А,Алина.

Беседа о перелетных птицах.развите кругозора детей.

Трудовая деятельность:  Уборка мусора на участке.

 воспитывать стремление к труду.Выносной материл.Игрушки.

С/р игра «Дом»

Возращение с прогулки,кгн.обед

Работа перед сном

Чтение Худ.литературы   «Теремок» развитие речи детей .

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика пробуждения№3 .ходьба по массажным дорожкам.закаливание

Прогулка

Прогулка 7

Наблюдение за собакой

формировать представление о внешнем виде собаки;

воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

П/и  Лохматый пес».

Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине.Сережа,Катя,Саша Х,Саша Б.Алина Б.

Воспитатель рассказывает детям о приметах осени.Развивать речь и кругозор детей.

Трудовая деятельность

Сбор шишек и листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Выносной материл.Игрушки.

С/р игра «Наш уютный дом»

.Вечер

Труд, Коммуникация,познание

Наст.печатные игры.

Д/и  «Подбери по цвету»

Рисуем в раскарасках. настя. Соня,Даша.

Ситуативный разговор

«Мы дружные ребята»

Учить бережному отношению к друг другу

С/р «Больница». Самостоятельная деятельность детей.

                                                                                                                                                                 

День недели

Режим

Интеграция

образова-

тельных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

(все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями , социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 13.09.2016

Утро:

Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация.

Утренняя гимнастика№2

Д/и«Отсчитай столько же».

Пальчиковая гимнастикп замок.

 

Д/и «Как мы узнаем предмет»Закреплять знания о роли органов чувств.Семен,Аня Т,Аня Е.

Рассматривание алгоритма одевания на улицу.Учить последовательно одеваться самостоятельно.

С/Р игра «больница для зверей» самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Беседа по вопросам родителей.

Непосредственная

образовательная

деятельность

Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание.

9.00-9.20 Развитие речи.диагностика.

9.30-9.50 Физкультурное. диагностика

 Игры,подготовка к прогулке.

Прогулка.

Физ.культура. здоровье,

ЧТ.худ.литр..

Физк.здоров.социал.коммуник.

Прогулка №10 Наблюдение за воробьем

Продолжать закреплять и  систематизировать знания о воробье.

П/и «Птичка в гнездышках»

Развитие движений

Цель Совершенствовать навыки катания обруча.

Алина,Семен,Кирилл А,Кирилл К.

Беседа на тему когда это бывает?развивать кругозор и речь детей.

Трудовая деятельность: Вскапывание песка в песочнице.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду;

ответственность при выполнении поручений.

Выносной материал

С р/и «Наведем порядок в доме»

Возращение с прогулки,кгн.обед

Работа перед сном

Чтение Худ.литературы   литературы   «Красная Шапочка», из сказок Ш. Перро, франц., пер. Т. Габбе;

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика пробуждения№3 .ходьба по массажным дорожкам.закаливание.

Прогулка

Прогулка 2

Наблюдение за цветником

Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

П/и «Птицы и дождь»

«Подбрось— поймай» упражнять в бросании и ловле мяча; Аня Т,Аня Е,Семен.  

Беседа на тему растения осенью.Закрепить сезонные измениния в природе.

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке.

Цели:развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы

общей цели;Выносной материал.Ср/и «К нам пришли гости»

.Вечер

Труд, Коммуникация,познание

Наст.печатные игры.

Собери мозаику.

Игра конструирование «построй дом»  

Ситуативный разговор.

Пешеходный переход.учить правилам безопасного поведения на дороге.

С/р «Дом». Самостоятельная деятельность детей.

День недели

Режим

Интеграция

образова-

тельных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

(все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями , социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 14.09.2016

Утро:

Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация.

Утренняя гимнастика№2

Беседа на тему Наши родители.Учить называть всех по имени отчеству.

Чтение стихов о осени.

Д/и  «Скороговорка»Учить правильно проговаривать звуки Ефим,Сергей,Алина.

Рассматривание алгоритма складывания одежды в шкафУчить  самостоятельно складывать одежду

С/Р игра «шофер» самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Беседа по вопросам родителей.

Непосредственная

образовательная

деятельность

Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание.

9.00-9.20 Музыкальное диагностика

9.40-10.00 ФЭМП диагностика

 Игры,подготовка к прогулке.

Прогулка.

Физ.культура. здоровье,

ЧТ.худ.литр..

Физк.здоров.социал.коммуник.

Прогулка  13

Наблюдение за автомобилями

учить различать автомобили по их назначению;формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

П/и«Цветные автомобили».

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Кирилл А,Кирилл Щ,Семен.

Ситуативный разговор.

Пешеходный переход.учить правилам безопасного поведения на дороге

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке

Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы

общей цели;

 воспитывать чувство ответственности.

Выносной материал

С.р/и «Готовим обед для кукол»

Возращение с прогулки,кгн.обед

Работа перед сном

Чтение Худ.литературы   «Что такое хорошо,а что такое плохо»;

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика пробуждения№3 .ходьба по массажным дорожкам.закаливание

Прогулка

Наблюдение за воробьями.

П/и  « Солнышко и дождик»

И/у.

Ходьба на носках.

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и.

Беседа о воробьях.развивать кругозор детей.

Трудовая деятельность

Расчистка клумбы от осенней травы выносной материал.игрушки.

.Вечер

Труд, Коммуникация,познание

Ира конструирование «Мебель для кукол»Учить строить постройки по образцу.

Д/и «Помоги маме»

 Алина,Даша,Маша,Кирилл Щ,Андрей.

Ситуативный разговор.

Один дома.воспитывать безопасное поведение в быту.

С/р игра Автобус Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

День недели

Режим

Интеграция

образова-

тельных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

(все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями , социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 15.09.2016

Утро:

Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация.

Утренняя гимнастика№2

Беседа по произведению «Что такое хорошо,а что такое плохо»

д/и «Что звучит»разв.слуха.

Закрась фигуру.Соня,Андрей,Алина,Аня Т.

Рассматривания правила поведения за столом. учить культурно принимать пищу.

С/Р игра  «кухня»самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Беседа по вопросам родителей

Непосредственная

образовательная

деятельность

Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание.

9.00-9.20. Ознакомление с окружающим миром.диагностика

9.30-9.50 Физкультурное диагностика

 Игры,подготовка к прогулке.

Прогулка.

Физ.культура. здоровье,

ЧТ.худ.литр..

Физк.здоров.социал.коммуник.

Наблюдение за работой дворника.

П/и «Ловишка»

«Прыгни дальше».

Цели: учить прыгать в длину с разбега.

Кирилл А,Саша Х,Саша Б,Настя,Даша.

Наблюдение за работой дворника.Воспитывать уважение к труду.

Трудовая деятельность:  Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду. Самостоятельные игры с выносным материалом.

С/р игра»Строители»

Возращение с прогулки,кгн.обед

Работа перед сном

Чтение Худ.литературы    «Девочка чумазая»воспитания кгн.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика пробуждения №3.ходьба по массажным дорожкам.закаливание

Прогулка

   Наблюдение за деревьями и листопадом П/и «Прятки»
И/у «Кальцеброс»

 

« Попади в круг»

Развивать глазомер.

Илья,Катя,Маша Ш,Маша Г.

Беседа на тему деревья осенью.Закрепить знания о сезонных измениях в природе.

Трудовая деятельность

Наведение порядка на участке, сбор веток и осенних листьев.

Выносной материал

С.р./и «Напечем пирогов для гостей»

.Вечер

Труд, Коммуникация,познание

Наст.печатные игры.

Домино.учить играть по правилам Рассматривание сюжетныхкартинок про людей развитие речи.

Д/и «Сосчитай грибочки» Закрепить счет до 3

Ефим,Сергей,Аня.

Рассматривания картин о осени.Отметить наиболее выраженные отличия осени.

С.р/и «Купание куклы»

Закрепить название туалет.принадлежностей.закрепить умение правильно пользоваться ими.воспитыаать опрятность. самостоятельная деятельность детей в центрах активности

День недели

Режим

Интеграция

образова-

тельных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

(все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями , социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 16.09.2016

Утро:

Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация.

Утренняя гимнастика№2

Беседа на тему Как мы играем с друг другом .пальчиковая гимнастика «овощи»

  Д/и «Что за чем?», «Когда это бывает?», «Назови пропущенное слово».

Саша Б,Соня,Катя,Даша

Рассматривание алгоритма одевания на улицу.Учить последовательно одеваться самостоятельно.

С/Р игра    парикмахерская самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Беседа по вопросам родителей.

Непосредственная

образовательная

деятельность

Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание.

 9.00-9.20 рисование  диагностика

Физкультурное на воздухе

 Игры,подготовка к прогулке.

Прогулка.

Физ.культура. здоровье,

ЧТ.худ.литр..

Физк.здоров.социал.коммуник.

Наблюдение за уборочными машинами

П/и «Ловишки»

И/у   «По дорожке на одной ножке»

И/у  « Попади в круг»

Развитие глазомера.

Иван,Филипп,иван,ксения,женя,Саша,Даша,Юля.

Беседа на тему машины помощники.закрепить знание детей о спец машинах.

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке

Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы

общей цели;

 воспитывать чувство ответственности.

Выносной материал

С.р\и «Ремонт машин»

Возращение с прогулки,кгн.обед

Работа перед сном

Чтение Худ.литературы Разучивание стихов о осени.    

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика пробуждения№3 ходьба по массажным дорожкам. закаливание.

Прогулка

Наблюдение за голубями

П/и»Догонялки»

И/у «гуляем парами»

«Подбрось и поймай» Настя,Саша,Соня,Вика,

Беседа о птицах осенью.расширить кругозор детей.

Самостоятельная

деятельность детей на прогулке. Трудовые поручения.(соберем игрушки) Выносной материал..

С.р/и «Возим грузы»

.Вечер

Труд, Коммуникация,познание

Наст.печатные игры.

Д/и Разложи по корзинкам.

Назови фигуру.

Алина,Аня Е,Кирилл К.,Таня,Маша.

Ситуативный разговор.

Незнакомцы на улице.учить правилам безопасного поведения с незнакомцами.

С/р игра «дорога»Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю19.09.2016 по 23.09.2016)

Группа 03 Пчелки Тема: Я - человек Цель Формировать знание детей о строении человеческого тела.

День недели

Режим

Интеграция

образова-

тельных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

(все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями , социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 19.09.2016

Утро:

Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация.

.Утренняя гимнастика№3

Беседа на тему «Человек это звучит гордо» «Пальчиковая гимнастика «пальчики засыпают»карт№55

Д/игра «узко широко»

Сережа,Марина,Ефим,Ксения,Лиза.

Рассматривание алгоритма умывания.учить акуратно самостоятельно умываться.

Самостоятельная деятельность детей в центрах акктивности.С/р игра «автобус»

Беседа «Воспитание послушания и начальных форм взаимодействия со взрослыми и сверстниками».

Непосредственная

образовательная

деятельность

Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание.

9.00-9.20 Рисование по замыслу

Закрепить умение детей доступными средствами отражать полученные впечатления.Закрепить приемы рисования кистью.умение правильно держать и промывать кисть.Поощрять рисования разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

15.40-16.00 Музыкальное см.план муз.руководителя.

 Игры,подготовка к прогулке.

Прогулка.

Физ.культура. здоровье,

ЧТ.худ.литр..

Физк.здоров.социал.коммуник.

Прогулка  1

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

П/и Пастух и стадо,Гуси.

Индивидуальная работа:  «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Маша,Таня,Вика.

Экскурссия по участкам детского сада.учить ходить парами.развивать речь детей.

Трудовая деятельность:  Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Выносной материал,игрушки.

с/р и «Семья гуляет на прогулке»

Возращение с прогулки,кгн.обед

Работа перед сном

Просмотр мультфильма «Маугли» беседа по мультфильму.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика пробуждения карточка №4.ходьба по массажным дорожкам.закаливание.

Прогулка

   Прогулка 3

Наблюдение за вороной расширять знания о вороне;воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

П/и«Птичка и кошка», «

Развитие движений.

Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Алина,Маша Ш,Аня Е.

Беседа о певедение на плошадке д/сада.учить безопасному поведению на улице.

Трудовая деятельность:

Сбор семян цветов.

Цель: развивать желание выполнять работу дружно.

Выносной материал,игрушки.

с/р и «Семья гуляет на прогулке»

.Вечер

Труд, Коммуникация,познание

Наст.печатные игры.

Д/и  «Подбери по форме»

Рисуем в раскарасках. Лиза,Саша,Паша,Вика.

Ситуативный разговор

«Что такое доброта?»

Учить с добротой относиться к окруж.миру.

С/р «магазин». Самостоятельная деятельность детей.

Итоговое мероприятие просмотр фильма «Строение человека»для детей ответственные воспитатели группы     дата проведения 23.09.2016г..            

День недели

Режим

Интеграция

образова-

тельных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

(все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями , социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 20.09.2016

Утро:

Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация.

Утренная гимнастика карточка №3

д/и «Шнуровочка» Д/и «Мозаика»

 Картотека уроки добра №1.Игра Закончи предложение.Сергей,Алина,Андрей,Ефим.

Рассматривание алгоритма умывания.учить акуратно самостоятельно умываться.

С/Р игра «дом» самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Беседа по вопросам родителей.

Непосредственная

образовательная

деятельность

Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание.

9.00-9.20  Обучение рассказыванию «Неваляшка» Учить детей, следуя плану рас-сматривания игрушки, расска-зывать о ней при минимальной помощи педагога

9.30-9.50 Физическая культура.

 Игры,подготовка к прогулке.

Прогулка.

Физ.культура. здоровье,

ЧТ.худ.литр..

Физк.здоров.социал.коммуник.

Прогулка 7

Наблюдение за собакой

Цели: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

П/и«Лохматый пес».                

«Подбрось— поймай» упражнять в бросании и ловле мяча;Семен,Кирилл К,Кирилл А,Кирилл Щ.

.

Беседа на тему поведение на улице.Закрепить навыки безопасного поведения.

Трудовая деятельность

Сбор цветов в коробочки.

Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. Выносной материл.Игрушки.

С/р игра «Строители построили дорогу»

Возращение с прогулки,кгн.обед

Работа перед сном

Чтение худ.литературы.«Лисичка со скалкой». Источник: О.С.Ушакова. Знакомим дошкольников с литературой. Стр.55

Работа после сна

Ходьба по массажным дорожкам.Закаливание.Гимнастика №4

Прогулка

Прогулка 3

Наблюдение за вороной

расширять знания о вороне;

П/и«Птичка и кошка»,

Развитие движений.

Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Семен,Таня,Паша

Какого цвета одежда у нас?Закрепить название цвета.

Трудовая деятельность

Сбор цветов в коробочки.

Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. Выносной материл.Игрушки.

С/р игра «Строители построили дорогу»

.Вечер

Труд, Коммуникация,познание

Настольно печатные игры «Лото»Учить играть по правилам

Д/и  Мозаика.Учить выкладывать узор по замыслу Ксеня,Вика.Маша.Та-

ня

Ситуативный разговор.

Один дома.воспитывать безопасное поведение в быту.

С/Р игра «дом»  к нам пришли гости.самостоятельная деятельность детей в центрах активности

День недели

Режим

Интеграция

образова-

тельных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

(все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями , социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 21.09.2016

Утро:

Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация.

Утренняя гимнастика№3

Беседа на тему Моя дружная семья.Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять»карт№53

Д/и  Лото.Катя,Таня,Паша,Лиза.учить играть по правилаи,развивать память.

Рассматривание алгоритма складывания одежды в шкафУчить  самостоятельно складывать одежду

С/Р игра «стройка» самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Беседа по вопросам родителей.

Непосредственная

образовательная

деятельность

Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание.

9.00-9.20музыкальное

9.40-10.00 ФЭМП Числа 1,2

Познакомить с цифрами 1,2.Учить сравнивать две группы предметов,устанавливая соотношение:больше-меньше,поровну.Находить и называть предметы круглой и квадратной формы.

 Игры,подготовка к прогулке.

Прогулка.

Физ.культура. здоровье,

ЧТ.худ.литр..

Физк.здоров.социал.коммуник.

Прогулка  12

Наблюдение за листопадом

Цели:

знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;

 воспитывать любовь к природе.

П/и«Найди свой домик».

Индивидуальная работа

Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость.Соня,Таня,Аня Т,Илья,Даша.

беседа «Какими игрушками я люблю играть»развивать речь детей..

Трудовая деятельность

Уборка мусора на огороде.

Цель: закреплять навыки работы на огороде.

Выносной материл.Игрушки.

С/р игра «Строители построили дорогу»

Возращение с прогулки,кгн.обед

Работа перед сном

Чтение Худ.литературы    Осень Е.Трутнева.Развивать речь детей.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика пробуждения карточка №4.ходьба по массажным дорожкам.Закаливание

Прогулка

Прогулка 9

Наблюдение за пожарной машиной

Цели расширять знания о роли машин и их механизмах;воспитывать любознательность.

П/и «Ловишки»,

Индивидуальная работа

Ходьба на носках.

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.Крилл Щ,Аня.

Уступайте друг другу».

Цель: Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать

друг другу.

Трудовая деятельность

Сбор мусора на территории.

Цели:приучать к чистоте и порядку;вызывать желание трудиться в коллективе. Выносной материл.Игрушки.

С/р игра «Строители построили дорогу»

.Вечер

Труд, Коммуникация,познание

Рассматривание картинок о осени..

Д/и «Помоги маме» Алина,Тимофей,катя,Лиза,Маша.

Ситуативный разговор.

«Врачи – наши друзья» Закрепить понятие детей, что врачи лечат заболевших людей, помогают им побороть болезнь и снова стать здоровыми.

С/р игра больница Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

День недели

Режим

Интеграция

образова-

тельных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

(все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями , социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 22.09.2016

Утро:

Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация.

Утренняя гимнастика№3

Беседа на тему «Наши друзья животные».Пальчиковая гимнастика «рыбка»Карт №39

Закрась фигуруИлья,маша,Тима,Паша.

Рассматривания правила поведения за столом. учить культурно принимать пищу.

С/Р игра  «кухня» самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Консультация «Чем занять ребенка в непогоду».

Непосредственная

образовательная

деятельность

Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание.

9.00-9.20.  Ознакомление с окружающим миром Как устроен мой организм.

Познакомить детей со строением тела человека.Закрепить умение заботиться о своем здоровье,бережно относиться к себе и к другим людям,соблюдать личную гигиену.

15.40-16.00 Физическая культура

 Игры,подготовка к прогулке.

Прогулка.

Физ.культура. здоровье,

ЧТ.худ.литр..

Физк.здоров.социал.коммуник.

Прогулка 5

Наблюдение за осенними работами на огороде

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: улучшать технику ходьбы, бега.Лиза.Марина.Алина.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Чтение книжки для малышей «Времена года».развитие речи.

Трудовая деятельность

Засыпка грядок опилом. Цели:учить работать парами;воспитывать дружеские отношения. Выносной материал,игрушки.

с/р и «Семья

Возращение с прогулки,кгн.обед

Работа перед сном

Чтение Худ.литературы  Война грибов с ягодами.В.даль развитие речи детей. 

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика пробуждения карточка №4.ходьба по массажным дорожкам

Прогулка

   Прогулка 7

Наблюдение за рябиной

Цель:познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.

П/и«Солнышко и дождик».

Индивидуальная работа

 «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цели:- учить выполнять упражнение с мячом;

развивать глазомер, быстроту бега.

Аня Е,Таня,Даша,Илья

Ситуативный разговор Как мы одеваем Машу на улицу осень.закрепить последовательность одевания.

Трудовая деятельность

Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой. Выносной материл.Игрушки.

С/р игра «Скорая помощь»

.Вечер

Труд, Коммуникация,познание

Наст.печатные игры.

Лото .учить играть по правилам

Рассматривание картинок Дети

развитие речи.алина,Марина,таня,ефим,сергей.

Ситуативный разговор.

Пешеходный переход.учить правилам безопасного поведения на дороге.

С/р игра «дом»Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

День недели

Режим

Интеграция

образова-

тельных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

(все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями , социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 23.09.2016

Утро:

Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация.

Утренняя гимнастика№3

Беседа на темуГде живет доброта. пальчиковая гимнастика «кап.кап,кап.карт№47

Д/и  

Собери картинку Катя,Вика,ксюша,андрей.

Рассматривание алгоритма одевания на улицу.Учить последовательно одеваться самостоятельно.

С/Р игра    парикмахерская самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Беседа по вопросам родителей.

Непосредственная

образовательная

деятельность

Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание.

 9.00-9.20«Девочка пляшет»

Учить рисовать детей фигуру человека,передавая простейшие соотношения по величине:голова маленькая,туловище большое,девочка одета в платье.Закреплять приемы закрашивания краской.

Физкультурное на воздухе

 Игры,подготовка к прогулке.

Прогулка.

Физ.культура. здоровье,

ЧТ.худ.литр..

Физк.здоров.социал.коммуник.

Прогулка  10 Наблюдение за воробьем

Цели: продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье;обогащать словарный запас художественным словом о воробье;  активизировать внимание и память.

П/и«Птичка в гнездышке».

Индивидуальная работа:  Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Соня,Марина,Илья,Андрей,Ефим,Сергей.

Ситуативный разговор.что созрело осенью.развивать речь и кругозор детей.

Трудовая деятельность:   Подметание дорожек.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Выносной материл.Игрушки.

С/р игра «Скорая помощь»

Возращение с прогулки,кгн.обед

Работа перед сном

Чтение Худ.литературы     Зайчишка- трусишка…»; «Дон! Дон! Дон!...; «Гуси, вы гуси…» Источник: В.В.Гербова Приобщение детей к художественной литературе.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика пробуждения карточка №4.ходьба по массажным дорожкам

Прогулка

Прогулка  11

Наблюдение за березой

Цели:

продолжать знакомить с характерными особенностями березы,

выделяя признаки живого;

воспитывать бережное отношение к дереву.

П/и«Найди свой цвет».

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широ¬кого шага, хорошей осанки, естественной работы рук.Аня,Катя,Саша,Саша

Ситуативный разговор Поведение на прогулке.учить безопасному поведению на прогулке

Трудовая деятельность

Сгребание опавших листьев граблями.

Цель: приучать доводить начатое дело до конца. Выносной материл.Игрушки.

С/р игра «Скорая помощь»

.Вечер

Труд, Коммуникация,познание

Наст.печатные игры.

Д/и Разложи по корзинкам.

Назови фигуру.Маша,Даша,Кирилл,Семен,илья,Лиза.

Ситуативный разговор.

Незнакомцы на улице.учить правилам безопасного поведения с незнакомцами.

С/р игра «дорога»Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

День недели

Режим

Интеграция

образова-

тельных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

(все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями , социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 26.09.2016

Утро:

Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация.

Утренная гимнастика карточка №4

Беседа о детском саду.

Чтение стих. Е.Труневой «Осень»

Д/и «Подбери фигуру» учить детей обследовать предметы разной формы и цвета

Лиза,Соня,Илья.

Рассматривание алгоритма складывания одежды в шкафУчить  самостоятельно складывать одежду

С/р игра Магазин. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Беседа по вопросам родителей.

Непосредственная

образовательная

деятельность

Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание.

9.00-9.20

15.40-16.00 Музыкальное

 Игры,подготовка к прогулке.

Прогулка.

Физ.культура. здоровье,

ЧТ.худ.литр..

Физк.здоров.социал.коммуник.

Прогулка  1

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

П/ и:  «Гуси»,

«Пастух и стадо». совершенствовать координацию движений;

Индивидуальная работа:  «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Алина,Таня,Катя,Соня,Илья.

Воспитатель и дети наблюдают за трудом дворника.Воспитывать уважение и желание помогать.

Трудовая деятельность:  Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду. Самостоятельные игры с выносным материалом.

С/р игра»Скорая помощь»

Возращение с прогулки,кгн.обед

Работа перед сном

Просмотр мультфильма «Мешок яблок» Беседа по мультфильму.

Работа после сна

Ходьба по массажным дорожкам.Закаливание.Гимнастика №5

Прогулка

Прогулка 4

Наблюдение за погодой

П/и Огуречик,огуречик.

.Выполнять действие по сигналу.

«Кто дальше бросит?» развивать координацию движений, умение придавать силу броску Аня,Аня,Соня

Воспитатель рассказывает детям о приметах осени.Развивать речь и кругозор детей.

Трудовая деятельность

Коллективный труд по сбору урожая г рядок.

Цель: учить работать сообща

С/р игра»Сторители»

.Вечер

Наст.печатные игры.

Д/и  «найди такую же рукавичку»

Игра конструирование «построй дом»

Кирилл К,Кирилл Щ,Ефим М.

Ситуативный разговор

«Мы дружные ребята»

Учить бережному отношению к друг другу

С/Р игра «больница» самостоятельная деятельность детей в центрах активности

День недели

Режим

Интеграция

образова-

тельных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

(все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями , социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 26.09.2016

Утро:

Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация.

Утренная гимнастика карточка №5

Беседа о осени .

Чтение стих. Е.Труневой «Осень»

Д/и «Когда это бывает?»Закрепить время года.Кирилл Щ,Даша,Аня Т,Аня Е,

Рассматривание алгоритма складывания одежды в шкафУчить  самостоятельно складывать одежду

С/р игра Дом. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Консультация «Одежда детей в группе и на улице»

Непосредственная

образовательная

деятельность

Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание.

9.00-9.9.20 Развитие речи Чтение стихотворение И.Бунина «Листопад» Познакомить со стихотворением о ранней осени,приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.

15.40-16.00 Рисование.«Сказочное дерево» Учить детей создавать в рисунке сказочный  образ.Упражнять в умении передавать правильное строение дерева.Учить закрашивать.Развивать творческие способности.

 Игры,подготовка к прогулке.

Прогулка.

Физ.культура. здоровье,

ЧТ.худ.литр..

Физк.здоров.социал.коммуник.

Прогулка  1

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

П/ и:  «Гуси»,

«Пастух и стадо». совершенствовать координацию движений;

Индивидуальная работа:  «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Маша Ш,Маша Г.Кирилл К,Алина,Тимофей.

Воспитатель и дети наблюдают за трудом дворника.Воспитывать уважение и желание помогать.

Трудовая деятельность:  Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду. Самостоятельные игры с выносным материалом.

С/р игра

Возращение с прогулки,кгн.обед

Работа перед сном

Рассказывание русской народной сказки «Гуси- лебеди».  

Работа после сна

Ходьба по массажным дорожкам.Закаливание.Гимнастика №6

Прогулка

Прогулка 4

Наблюдение за погодой

П/и Огуречик,огуречик.

.Выполнять действие по сигналу.

«Кто дальше бросит?» развивать координацию движений, умение придавать силу броску Аня,Аня,Таня.

Воспитатель рассказывает детям о приметах осени.Развивать речь и кругозор детей.

Трудовая деятельность

Коллективный труд по сбору урожая г рядок.

Цель: учить работать сообща

С/р игра»Сторители»

.Вечер

Наст.печатные игры.

Д/и  «найди такую же рукавичку»

Игра конструирование «построй дом»

Кирилл К,Кирилл Щ,Ефим М.Соня.

Ситуативный разговор

«Мы друзья»

Учить бережному отношению к друг другу

С/Р игра «больница» самостоятельная деятельность детей в центрах активности

День недели

Режим

Интеграция

образова-

тельных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

(все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями , социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 27.09.2016

Утро:

Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация.

Утренная гимнастика карточка №5

д/и «Пирамидка»

 Д/и «Буквы спрятались»развитие речи.Андрей,Сергей,Ефим,Алина.

Рассматривание алгоритма умывания.учить акуратно самостоятельно умываться.

С/Р игра «К на пришли гости» самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Беседа по вопросам родителей.

Непосредственная

образовательная

деятельность

Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание.

9.00-9.20 Ознакомление с окружающим Времена года

Закрепить знания детей о последовательности сезонов.Выявить характерные признаки каждого времени года.Познакомить детей с изменениями  видов осадков,о влиянии изменений в неживой природе на образ жизни тех или иных живых существ.

9.30-9.50 Музыка

 Игры,подготовка к прогулке.

Прогулка.

Физ.культура. здоровье,

ЧТ.худ.литр..

Физк.здоров.социал.коммуник.

Прогулка 2

Наблюдение за цветником

Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

П/и «Птицы и дождь»

«Подбрось— поймай» упражнять в бросании и ловле мяча; Кирилл Щ,Кирилл К,Кирилл А.Семен,Алина,Лика.

Беседа на тему поведение на улице.Закрепить навыки безопасного поведения.

Трудовая деятельность

Сбор цветов в коробочки.

Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. Выносной материл.Игрушки.

С/р игра «Мы садовники»

Возращение с прогулки,кгн.обед

Работа перед сном

Чтение худ.литературы. Чтение сказки. «Про Иванушку-дурачка», обр. М.Горького. Источник: В.В.Гербова Приобщение детей к художественной литературе.

Работа после сна

Ходьба по массажным дорожкам.Закаливание.Гимнастика №6.

Прогулка

Прогулка 3

Наблюдение за вороной

расширять знания о вороне;

П/и«Птичка и кошка»,

Развитие движений.

Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Семен,Таня,Паша Аня Е,Аня Т.

Какого цвета одежда у нас?Закрепить название цвета.

Трудовая деятельность

Сбор цветов в коробочки.

Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. Выносной материл.Игрушки.

С/р игра «Строители построили дорогу»

.Вечер

Труд, Коммуникация,познание

Настольно печатные игры «домино»Учить играть по правилам

Д/и  Мозаика.Учить выкладывать узор по замыслу Ксеня,Вика.Катя,Илья

Ситуативный разговор.

Один дома.воспитывать безопасное поведение в быту.

С/Р игра «дом»  к нам пришли гости.самостоятельная деятельность детей в центрах активности

                                                                                                                                                                 

День недели

Режим

Интеграция

образова-

тельных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

(все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями , социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 28.09.2016

Утро:

Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация.

Утренняя гимнастика№5

Беседа на тему Строение человека

Чтение стихов о осени.

Д/и  «Скороговорка»Учить правильно проговаривать звуки Ефим,Сергей,Алина.

Рассматривание алгоритма складывания одежды в шкафУчить  самостоятельно складывать одежду

С/Р игра «шофер» самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Беседа по вопросам родителей.

Непосредственная

образовательная

деятельность

Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание.

9.00-9.20  ФЭМПСравнение предметов

Учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения;находить одинаковые предметы;ориентир в прстранстве

9.30-9.50  Физическая культура

 Игры,подготовка к прогулке.

Прогулка.

Физ.культура. здоровье,

ЧТ.худ.литр..

Физк.здоров.социал.коммуник.

Прогулка  13

Наблюдение за автомобилями

учить различать автомобили по их назначению;формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

П/и«Цветные автомобили».

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Кирилл А,Кирилл Щ,Семен. Даша,Маша ,Таня.

Ситуативный разговор.

Пешеходный переход.учить правилам безопасного поведения на дороге

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке

Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы

общей цели;

 воспитывать чувство ответственности.

Выносной материал

С.р/и «Готовим обед для кукол»

Возращение с прогулки,кгн.обед

Работа перед сном

Чтение Худ.литературы   Чтение стихов о осени.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика пробуждения№6 .ходьба по массажным дорожкам.закаливание

Прогулка

Наблюдение за воробьями.

П/и  « Солнышко и дождик»

И/у.Прыжки на двух ногах.

Ходьба на носках.

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и.

Беседа о воробьях.развивать кругозор детей.

Трудовая деятельность

Расчистка клумбы от осенней травы выносной материал.игрушки.

.Вечер

Труд, Коммуникация,познание

Ира конструирование «дом для зайки»Учить строить постройки по образцу.

Д/и «Помоги маме»

 Алина,Даша,Маша,Кирилл Щ,Андрей.

Ситуативный разговор.

Один дома.воспитывать безопасное поведение в быту.

С/р игра Автобус Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

День недели

Режим

Интеграция

образова-

тельных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

(все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями , социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 29.09.2016

Утро:

Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация.

Утренняя гимнастика№5

Беседа ОБЖ»Огонь друг,огонь враг.»Учить правильному поведению с огнем.

Рисуем «Наш друг огонь». Соня,Илья,Катя.

«Какие вежливые слова ты знаешь»Развивать речь,способствовать культурному общению детей друг с другом.

С/Р игра «Магазин» Чаепитие у куклы.самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Непосредственная

образовательная

деятельность

Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание.

9.00-9.20 Музыка

16.00-16.20 Физическая культура

 Игры,подготовка к прогулке.

Прогулка.

Физ.культура. здоровье,

ЧТ.худ.литр..

Физк.здоров.социал.коммуник.

Прогулка  12

Наблюдение за листопадом

Цели:

 знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;

   воспитывать любовь к природе

П/и Ловишка

Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость.

Настя,Алина,Таня,Саша,Ксеня,Вика Аня,Саша Х,Саша Б.

Беседа о приметах осени.Развивать речь и кругозор детей.

Трудовая деятельность

Уборка мусора на огороде.

Цель: закреплять навыки работы на огороде. Выносной материл.Игрушки.

С/р игра «Строители построили мост,через него едут машины»

Возращение с прогулки,кгн.обед

Работа перед сном

Просмотр мультфильма Тетушка Сова «Времена года» беседа по мультфильму.

Работа после сна

Ходьба по массажным дорожкам.Закаливание.Гимнастика  после сна №6

Прогулка

Прогулка  1

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

П/ и:  «Гуси»,

совершенствовать координацию движений;

Индивидуальная работа«Поймай мяч».

Цель:развивать ловкость.

Семен,Паша,Маша

Ситуативный разговор.

«Безопасное поведение»рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации безопасного поведения;

Трудовая деятельность:  Уборка мусора на участке.

 воспитывать стремление к труду.Выносной материл.Игрушки.

С/р игра «Строители»

.Вечер

Труд, Коммуникация,познание

Театр.игра «Три медведя»Учить принимать на себя роли.

Посчитаем игрушки.

Закрепить счет до 3

Алина,Таня,Ксеня.Соня,Катя,Маша

Беседа «Что осень нам дарит»Развивать кругозор детей. Поможем книжкам.Учить совместно со взрослым ремонтировать книги.

С/Р игра «Магазин»Покупаем игрушки..самостоятельная деятельность детей в центрах активности

День недели

Режим

Интеграция

образова-

тельных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

(все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями , социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

.Пятница 30.09.2016

Утро:

Физ.культр.здоровье.социализация.познание.коммуникация.

Утренняя гимнастика№5

Беседа на тему «Мы дружные ребята»

Д/и Чудесный мешочек.

Д/и  

Собери картинку.Учить правильно собирать пазл.Лиза,Алина,Соня

Рассматривание алгоритма одевания на улицу.Учить последовательно одеваться самостоятельно.

с/р игра «Магазин»  В магазин привезли продукты.самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Беседа по вопросам родителей.

Непосредственная

образовательная

деятельность

Художественное творчество.Социализация,коммуникация,познание.

 9.00-9.20 Лепка/Аппликация

«Лицо клоуна»

лепка

Учить детей скатывать из пластилина шарики и прикреплять их на заданную основу.Закреплять умение детей ориентироваться в частях лица.Развивать мел.моторику.

Физкультурное на воздухе

 Игры,подготовка к прогулке.

Прогулка.

Физ.культура. здоровье,

ЧТ.худ.литр..

Физк.здоров.социал.коммуник.

Прогулка 5

Наблюдение за воробьем

Цели углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений;

активизировать внимание и память детей

П/и Найди себе пару».

Развитие движений.

Цель: учить ходьбе по наклонной доске

Таня,Марина,Саша,Кирилл А,Аня Т.

Беседа «Одежда людей осенью»Закрепить знания детей о элемнатах осенний одежды.

Трудовая деятельность

Сбор урожая Выносной материл.Игрушки.

С/р игра «Строители построили мост»

Возращение с прогулки,кгн.обед

Работа перед сном

Чтение Худ.литературы  Русская народная сказка «Колобок» развитие речи детей.приобщение к народному слову.

Работа после сна

Ходьба по массажным дорожкам.Закаливание.Гимнастика  после сна №6

Прогулка

Прогулка 9

Наблюдение за пожарной машиной

Цели:

расширять знания о роли машин и их механизмах;воспитывать любознательность.

П/и  Ловишки»,

Ходьба на носках.

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

Кирилл Щ,Лиза,Таня.

Беседа на тему когда это бывает?развивать кругозор и речь детей.

Трудовая деятельность

Сбор мусора на территории.

Цели:        приучать к чистоте и порядку;        вызывать желание трудиться в коллективе. Выносной материл.Игрушки.

С/р игра «Строители построили дом»

.Вечер

Труд, Коммуникация,познание

Наст.печатные игры.

Д/и оденем куклу Аню на прогулку

Назови фигуру.

Закрепление  геом.фигур

Сергей,Андрей,Илья,Саша,Лиза,Алина.

Ситуативный разговор.

«Безопасное поведение»рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации безопасного поведения;

С/р игра «дорога»Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

                                                                                                                                                                 

 

 

                                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду  ли  в  огороде "....

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми подготовительной к школе группы.

   Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми ...

Ежедневное планирование воспитательно - образовательной деятельности на тему "Весна пришла" с детьми подготовительной группы

Учить детей определять закономерности и особенности изменений природы в течение одного сезона, их последовательность; развивать познавательный интерес к природе; желание активно изучить природный мир ...

Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю 21 сентября – 25 сентября 2020г.

Планирование воспитательно-образовательной работына 1 неделю 21 сентября – 25 сентября 2020г....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Сентябрь.Тема недели:«Откуда хлеб пришел»3 неделя с 14 по 18 сентября

Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...