Индивидуальный план работы учителя-логопеда МБДОУ «Бирюлинский детский сад «Белочка» Карнаевой Миляуши Минасхатовны
календарно-тематическое планирование

Карнаева Миляуша Минасхатовна

Индивидуальный план работы учителя-логопеда 

МБДОУ «Бирюлинский детский сад «Белочка»

Карнаевой Миляуши Минасхатовны

на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

на 2017-2021г.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение

«Бирюлинский детский сад  «Белочка»

Высокогорского муниципального района

Республики Татарстан

Индивидуальный план работы учителя-логопеда  

МБДОУ «Бирюлинский детский сад «Белочка»

Карнаевой Миляуши Минасхатовны

на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

на 2017-2021 г.

2017

Личная карта

Год рождения: 1975

Образование:  высшее

Педагогический стаж:  9 лет

Общий стаж трудовой деятельности:  24 года

Должность:  учитель – логопед

Квалификационная категория:  не имею

Курсы повышения квалификации : «Организация и содержание работы логопеда в условиях реализации ФГОС», 72 часа, г. Казань

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»,

Удостоверение о повышении квалификации серия 0016 номер документа 202000102433 регистрационный номер ИРО РТ 2433/2020 выдано 18.09.2020 г

Программа, по которой работает  учитель-логопед : Реализую в коррекционной работе программу составленную на основании  «Вариативной примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» (Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДОУ) Нищевой Н.В. и  «Программы логопедической работы по преодолению  фонетико-фонематического  недоразвития у детей» Т.Б.Филичевой, Г.В. Чиркиной.

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В., Миронова С.А., Лагутина А.В. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей.-М.: Проствещение, 2008.

Примерная адаптированная основная образовательная программа для до-школьников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др.; Под. ред. проф. Л. В. Лопатиной. — СПб., 2014. —386 с.

Методическое пособие «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения». Под редакцией В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая, 3-е издание, исправленное и дополненное

Тема самообразования:  «Влияние кинезиологических упражнений на  развитие речи дошкольников»

Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, семинарах, составление презентаций к занятиям, развлечениям, проведение конкурсов чтецов среди воспитанников детского сада.

Направления работы

Содержание работы        

 Периодичность

1.

Личный  вклад в повышение качества образования

Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного,  в соответствии с ФГОС ДО, реализуемыми образовательными программами и проектами)

Ежегодно

Подбор и апробация диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования

Ежегодно

Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы дошкольного образования

2 раза в год

2.

Совершенствование методов обучения и воспитания

Изучение нормативно-правовой документации.

Ежегодно

1 раз в три года

1 раз

Курсы повышения квалификации

Участие в вебинарах учебно-методического портала в режиме on-line

Курсы по проблеме формирования начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей»

Изучение  психолого – педагогической, коррекционной,  методической литературы; опыта работы учителей-логопедов через интернет-ресурсы, статьи об опыте работы детских садов, публикующиеся в периодической печати «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», «Дефектология», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду» и др.

 Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе для успешной реализации ФГОС ДО

Постоянно

2017-2021 г

Самообразование

Темы: «Значение дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи, у детей дошкольного возраста”.

 «Дидактических игр в системе коррекционно-развивающей работы с неговорящими детьми»

3

Создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию темы самообразования, инновационной деятельности

Оформление уголков, оснащение кабинета, пополнение уголков многофункциональными играми

Оформленные уголки Сентябрь 2017г -2021 г

4

Формирование полноценного- личностного развития

ребенка

1.Формирование правильного произношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова);

2.Формирование навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова).

3.Развитие коммуникативности, успешности в общении.

ежегодно

5

Взаимодействие с родителями

1.Повышение уровня педагогической культуры родителей.

2. Разработка и внедрение в практику ДОУ разнообразные формы и методы взаимодействия логопеда и родителей.

3. Работа в тесном контакте с родителями, для успешной коррекционной работы.

4. Популяризация деятельности ДОУ.

ежегодно

6

Использование новых образовательных технологий

Открытые занятия, мероприятия.

2 раза в год

7

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Организация и участие в работе семинаров, семинаров-практикумов, мастер-классах, конференций, педагогических советах (на разных уровнях).

Ежегодно

8

Участие в работе методического объединения    учителей-логопедов

  Открытые показы, выступления, мастер-классы

 

По плану МО

9.

Участие в  разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Составление рабочей программы   в рамках ФГОС ДО.

Ежегодно

10.

Разработка методических материалов,обеспечивающих реализацию обновленного коррекционного процесса

Создание методических

Разработок для эффективной коррекционной логопедической работы с детьми и родителями

Ежегодно

Формирование картотеки дидактических игр, направленных на речевое, фонетико-фонематическое развитие детей

Разработка сценариев мероприятий по теме  в соответствии с требованием ФГОС

Ежегодно

11.

Участие в  профессиональных конкурсах.

На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный)

Ежегодно

12

Участие воспитанников  в конкурсах.

  На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный) 

Ежегодно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы учителя-логопеда

Индивидуальный  план работыучителя-логопедана тему: Применение наглядного моделирования в логопедической работе с детьми...

Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Представлен индивидуальный план работы учителя-логопеда по повышению профессионального уровня...

Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Представлен  индивидуальный план  работы по повышению профессионального  уровня...

Индивидуальный план работы учителя - логопеда в межаттестационный период

Индивидуальный план работы учителя - логопедав межаттестационный период...

Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня.

Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня....

Индивидуальный план работы учителя-логопеда на 5 лет

Индивидуальный план повышения профессионального развития учителя-логопеда на 2016-2021 гг....

Индивидуальный план работы учителя-логопеда на логопункте.

Материал содержит индивидуальное  планирование коррекционной  работы учителя-логопеда с ребенком по устранению речевого нарушения....