Перспективное планирование группы ГКП 1-го раннего возраста на сентябрь месяц
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Шаймиева Галия Резвановна

Перспективное планирование  группы ГКП 1-го раннего возраста на сентябрь месяц

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_sentyabr.docx19.44 КБ

Предварительный просмотр:

                                               Перспективное планирование группы ГКП Лучики 1-го раннего возраста на сентябрь месяц

Образовательная

 область

Совместная  деятельность

(групповая, индивидуальная,

в режимных моментах)

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

Непосредственно

образовательная

деятельность

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

«Речевое развитие»

Карт.пальч.игр:№1,2,3,4,5, чтение худ.лит-ры: Б. Заходер «Стихи», «Гуси-гуси», В.Лясовский «Ладушки-ладушки», К.Чуковский «Стихи», М.Яснов «Мои игрушки», М.Приходкина «Это кто?», О.Корнеева «Где живут игрушки», «Курочка ряба», «Каравай», потешки карт.:№1,2,3,4,5, приговорки карт.:№1,2,3,4,5,6

Книги:   Б. Заходер «Стихи», «Гуси-гуси», В.Лясовский «Ладушки-ладушки», К.Чуковский «Стихи», М.Яснов «Мои игрушки», М.Приходкина «Это кто?», О.Корнеева «Где живут игрушки», «Курочка ряба», «Каравай», пупсы, куклы, муляжи фруктов и овощей, игрушечные животные, машинки,кубики

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Беседы с родителями по поводу домашнего чтения.

«Социально-коммуникативное развитие»

Трудовые поручения(уборка игрушек в группе и на площадке), игры на подражание(повар, мама), закрепление культурно-гигиенических навыков,  беседы «О безопасности», «О дружбе», манипуляции с игрушками, пальчиковый театр «Репка», театр бибабо «Теремок»

муляжи фруктов и овощей, машинки, игрушечная посуда, пальчиковый театр «Репка», театр бибабо

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Родительское собрание.

Консультации по поводу адаптации детей.

«Познавательное развитие»

Конструирование: башенки разной высоты, игры с лего, с кубиками, разговоры об овощах, фруктах, формируем понятие «большой-маленький», называем цвета предметов, наблюдения за погодой(за окном, на улице), рассматриваем деревья, насекомых, игры с сортерами, повторяем части тела у кукол, пупсов

Лего, кубики, пирамидки, сортеры, пупсы, куклы

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Ориентировать родителей на развитие у ребенка потребности к познанию.

«Художественно-эстетическое развитие»

Рисование восковыми мелками и фломастерами в группе и мелками на улице(мама, папа, цветы, шарики, солнышко, паук, фрукты, кошка, рыбка,машинка,домик), игры на ксилофоне, с бубнами,с музыкальным пианино, рисование палочками на песке

Восковые мелки,фломастеры, мелки, ксилофон,бубны, музык.пианино

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Поддерживать стремление родителей развивать художественную деятельность детей.

«Физическое развитие»

Утр.гимнастика карт.:№1,2,

Физкульт-минутка карт.:№1,2,

Малоподвижные игры карт.:№1,2, подвижные игры на прогулке карт.:№1,2, лазание между мягких модулей, прыгание на них, м/п игра «Прятки»

Мягкие модули

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Стимулирование двигательной активности ребенка совместными спортивными играми, прогулками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по формированию у детей раннего возраста начальных экологических знаний

Перспективный план помогает воспитывать познавательную активность малыша, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать, сравнивать....

Перспективное планирование развития речевой активности детей раннего возраста посредством использования малых жанров фольклора

Перспективное планирование развития речевой активности детей раннего возраста посредством использования малых жанров фольклора...

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста на сентябрь-месяц 2015 г. (период адаптации)

В материале кратко, по дням, описана совместная деятельность взрослых и детей, цель этой деятельности. Предназначено для воспитателей ДОУ и родителей воспитанников....

Перспективное планирование развития речевой активности детей раннего возраста посредством использования малых жанров фольклора.

Перспективное планирование развития речевой активности детей группы раннего возраста...

Перспективное планирование по конструированию для детей раннего возраста

Перспективное планирование по конструированию для детей раннего возраста...

Перспективное планирование по народному творчеству в раннем возрасте

месяцыВиды творческой деятельностиЗадачиАтрибутырепертуарсентябрьI. Игры с музыкальными и шумовыми игрушками II. Игры с музыкальным и cmихотворным произведением1. Приобщать детей к игре с м...

Комплексно - тематический планирование во второй группе раннего возраста на сентябрь месяц

В данном материале представлен комплексно - тематический план работы во второй группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО...