Формирование предпосылок УУД у детей 3-4 лет в процессе реализации речевого развития (грамота)
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Драбатухина Анастасия Сергеевна

Презентация на тему "Формирование предпосылок УУД у детей 3-4 лет в процессе реализации речевого развития (грамота)"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_metodichke.pptx148.78 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование предпосылок УУД у детей 3-4 лет в процессе реализации речевого развития (грамота)

Слайд 2

Формирование у ниверсальных у чебных д ействий – это достижения нового современного качества дошкольного образования и способность ребёнка к саморазвитию путем активного усвоения и получения знаний через практическую деятельность, через «умение учиться».

Слайд 3

Виды универсальных учебных действий Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Воспитывать нравственные ориентиры (бережное отношение ко всему живому, любовь к близким, уважение к старшим) Умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу; умение сохранять заданную цель Умение рабоать по заданному алгоритму, умение оценивать результат деятельности с помощью взрослого Умение устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми

Слайд 4

Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Игровое упражнение. Волшебный кубик. Дидактическая игра «Голосок спит». Игровое упражнение «Волшебный кубик». Дидактическая игра «Голосок спит». Игровое упражнение «Успокой куклу». Игровое упражнение «Дудочка». Дидактическая игра "Чего не стало?" Игровое упражнение.Волшебный кубик. Дидактическая игра . " Рассматривание картинок" Представление об артикуляции гласных звуков (пропевание гласных звуков – песенок на основе образного представления выполняемого действия и звукоподражания)

Слайд 5

Представление об артикуляции согласных звуков-песенок (произношение согласных звуков-песенок на основе образного представления выполняемого действия и звукоподражания, сравнение песенок-звуков по твердости-мягкости, звонкости-глухости). Личностные. Дидактическая игра "Кто поет песенку ". Игровоеупражнение "Встреча с волшебным кубиком ". Регулятивные. Речевое упражнение «Покажи картинку к песенке» Игровое упражнение «Не ошибись» Речевое упражнение «Повторение песенок [ г-к ] ». Речевое упражнение «Не ошибись». Познавательные. Игровое упражнение . «Большой и маленький паровоз». Игровое упражнение . «Большой и маленький барабан». Коммуникативные. Игровое упражнение . «Коровка и козочка» Игровое упражнение. «Чистоговорки на звуки [ в-ф ] ».

Слайд 6

Представление о слове и его протяженности. Личностные. Речевое упражнение «Волшебный мешочек». Игровое упражнение «Встреча с волшебным кубиком». Регулятивные. Речевое упражнение «Встреча с гостем. Петрушка принес с собой лук и фиалку». Познавательные. Речевое упражнение «Встреча с гостем. Петрушка принес с собой лук и фиалку». Речевое упражнение «Чье имя длиннее» Коммуникативные. Речевое упражнение «Чье имя длиннее» Речевое упражнение «Не ошибись»

Слайд 7

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности в условиях реализации ФГТ

Нравственное развитие – одна из важнейших составляющих полноценной и успешной социализации личности ребенка.  Оно включает в себя воспитание нравственных качеств у детей, восприятие эталонов добр...

Модель формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности в условиях реализации ФГТ

Нравственное развитие – одна из важнейших составляющих полноценной и успешной социализации личности ребенка.  Оно включает в себя воспитание нравственных качеств у детей, восприятие эталонов добр...

Формирование культуры безопасности у детей старшего дошкольного возраста в процессе реализации учебно – методического комплекса «Безопасность на улице»

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования культуры безопасности у детей старшего дошкольного возраста в процессе реализации учебно – методического комплекса  &la...

«Использование компьютерных игр при формировании предпосылок УУД у детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности»

Информатизация образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на интенсификацию и реализацию инновационн...

«Формирование предпосылок функциональной грамотности дошкольников посредством использования в образовательном процессе интеллект-карт»

Представлен опыт применения метода интеллект-карт в образовательном процессе с детьми в детском саду....

Диагностика проекта по формированию культуры поведения в старшей группе: «Формирование культуры поведения у детей 5-6 лет в процессе реализации проекта “Будь вежлив!”»

Диагностика проекта по формированию культуры поведения в  старшей  группе: «Формирование культуры поведения у детей 5-6 лет в процессе реализации проекта “Будь вежлив!”&raq...