Комплексно тематическое планирование воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе на четвертую неделю сентября
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Одаева Валерия Николаевна

Комплексно тематическое планирование воспитательно - образовательной работы на сентябрь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s_25_po_29_sentyabrya.docx39.1 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно тематическое планирование воспитательно – образовательной работы на сентябрь

(на неделю с 25 сентября по 29 сентября)

Группа: вторая младшая Тема недели: «Наш любимый детский сад, домом стал для всех ребят».

Цель: - развивать игровую деятельность детей.

Итоговое мероприятие: развлечение: выставка детских рисунков «Наш любимый детский сад».

Режим

Понедельник «25» сентября 2017 г.

Организация самостоятельной деятельности детей (РППС)

Взаимодействие с семьями воспитанников

на протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

I  половина дня

1. Познакомить с названиями игрушек в групповой комнате, побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

2. Комплекс утренней гимнастики: см. картотеку.

3. Образовательная деятельность в режимных моментах:  ситуативный разговор «Мы дружные ребята», как себя вести с детьми.

4. Чтение художественной литературы:  чтение потешек и песенок.

5. Индивидуальная работа: закреплять умение различать и называть шар, куб с Ритой К, Костей, Женей.

Внесение дидактического материала на тему: ”Кто, где живет” Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

СООД

(название

цель, материалы, лит-ра)

  1. МУЗЫКА
  2. ФЦКМ

Тема: Игрушки в нашей комнате.

Цель: Познакомить с названиями игрушек, имеющихся в группе; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

Материалы и оборудование: мяч, матрешка, самолет и др. предметы.  

Прогулка

Наблюдения: Наблюдение за дождем. П/и: «Воробушки и кот».

Трудовая деятельность: Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа: закреплять знания понятий: один, много, немного с Ваней, Лизой, Ангелиной.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Перед сном

Повторение песни «Осень в гости к нам пришла»

(Чтение худ.литературы, прослушивание аудио сказок, различные беседы, пальчиковые игры, артикуляционные гимнастики и т.д)

II половина дня

1. Двигательная активность: гимнастика после сна, закаливающие процедуры (оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.)

2. Ситуативный разговор о том, что делают дети в детском саду.

3. Конструктивные игры: строим дорогу для машинки.

4. Индивидуальная работа: продолжать учить самостоятельно одеваться Костю, Кирилла, Степу.

5. Работа в центре «Строитель» построим «Забор для детского сада».  Цель: учить составлять определенную композицию.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настоль-но-печатной игры «Лото Предметы обихода».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди свое место».

Режим

Вторник «26» сентября 2017 г.

Организация самостоятельной деятельности детей (РППС)

Взаимодействие с семьями воспитанников

на протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

I  половина дня

1. Индивидуальная работа: закрепить знание о своей группе, уметь называть ее название «Одуванчики».

2. Комплекс утренней гимнастики: см. картотеку.

3. Образовательная деятельность в режимных моментах:  ситуативный разговор о правилах поведения в спортивном зале.

4. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Мяч», А. Барто «Игрушки» и др.

5. Дидактическая игра: «Чего не стало?»

6. Повторить со Златой, Лизой, Димой как зовут воспитателей группы.

Внесение настольно печатной игры Лото. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

СООД

(название

цель, материалы, лит-ра)

  1. ФИЗКУЛЬТУРА
  2. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: Звуковая культура речи: звук [о].

Цель: Отрабатывать четкое произношение звука [о]; развивать интерес к речевым играм.

Материалы и оборудование: кукла, игрушки (стол, дом, кошка, конь).

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды: солнышко светит, тепло, листья опадают. Чтение стихотворения об осени: «Осень наступила». Игра «С какого дерева лист». Подвижная игра: «Поможем белочке сделать запасы на зиму». Трудовая деятельность: Закреплять умение правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя Ситуативный разговор: «Как красиво на нашей площадке», закрепить правила поведения во время прогулки.

Индивидуальная работа: учить прыжкам на двух ногах с передвижение вперед Костю, Полину.

Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов.

Перед сном

Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Петушок и лиса»

(Чтение худ.литературы, прослушивание аудио сказок, различные беседы, пальчиковые игры, артикуляционные гимнастики и т.д)

II половина дня

1. Двигательная активность: гимнастика после сна, закаливающие процедуры (оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.)

2. Театральная деятельность: музыкально-подвижная игра «Поезд».

3. Ситуативный разговор «Осенний наряд деревьев»

4. Индивидуальная работа: закрепление умения подбирать предметы по цвету с Алисой, Ваней, Соней.

5. Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.

Дидактическая игра: «Готовим щи», «Кто рядом с человеком живет?», «Кто как кричит».

Прогулка

Наблюдение за погодой. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе.

Режим

Среда «27» сентября 2017 г.

Организация самостоятельной деятельности детей (РППС)

Взаимодействие с семьями воспитанников

на протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

I  половина дня

1. Индивидуальная работа: совершенствовать умение внятно произносить в словах гласные у Яро-слава, Вани, Степы, Данилы.

2. Комплекс утренней гимнастики: см. картотеку.

3. Образовательная деятельность в режимных моментах:  закреплять умение рисовать карандашами прямые линии.

4. Игры с конструктором «Строим дом»

5. Ситуативный разговор о необходимости утренней зарядки.

Внесение настольной игры «Что растет  на дереве»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

СООД

(название

цель, материалы, лит-ра)

  1. МУЗЫКА
  2. ФЭМП

Тема: Цветочки.

Цель: Познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и выделения из группы одного предмета; учить понимать слова “много”, “одно”, “ни одного”.

Материалы и оборудование: ромашки на каждого ребенка, картинки с изображением грядок, цветов, деревьев, фруктов, овощей. 

Прогулка

Наблюдение за собакой.  Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Подвижная игра: «Лохматый пес».

Индивидуальная работа: развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности Лизу, Полину К., Аню, Рому М.

Трудовая деятельность: сгребание сухих листьев в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Перед сном

Чтение С. Михалков «Песенка друзей»

(Чтение худ.литературы, прослушивание аудио сказок, различные беседы, пальчиковые игры, артикуляционные гимнастики и т.д)

II половина дня

1. Двигательная активность: гимнастика после сна, закаливающие процедуры (оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.)

2. Театральная деятельность: показ пальчикового театра «Кошкин дом».

3. Учить образовывать названия детенышей животных с помощью суффикса – онок-: Андрея, Артема, Диму, Полину О.

4. Работа в центре «Рисования»: продолжаем знакомство с карандашом. Рисуем – Дом.

Работа в центре «Рисования»: в раскрасках – цв.карандашами.

Прогулка

Наблюдение за погодой. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Режим

Четверг «28» сентября 2017 г.

Организация самостоятельной деятельности детей (РППС)

Взаимодействие с семьями воспитанников

на протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

I  половина дня

1. Индивидуальная работа: повторить элементарные правила поведения, этикой общения и приветствия.

2. Комплекс утренней гимнастики: см. картотеку.

3. Образовательная деятельность в режимных моментах: «Загадки про животных».

4. Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.

5. Индивидуальная работа: формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер Лизу, Дашу, Женю.

6. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внесение настольно- печатной игры Лото (деревья, кустарники)

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

СООД

(название

цель, материалы, лит-ра)

  1. ФИЗКУЛЬТУРА
  2. АППЛИКАЦИЯ

Тема: Мячики катятся по дорожке.

Цель: учить выполнять аппликацию из готовых деталей, составлять композицию.

Материалы и оборудование: лист бумаги с наклеенными дорожками, вырезанные из цв.бумаги круги (желтый, красный, синий), клей, кисти, салфетки.

Прогулка

Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром. Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль».

Продуктивная деятельность: «Испечём кулич».

Индивидуальная работа: учить бросать предмет вдаль правой и левой.

Самостоятельная деятельность: =ситуативный разговор о работе дворника. Формировать уважительное отношение к данной профессии.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечем кулич».

Перед сном

Чтение Е. Пермяк «Как Маша стала большой».

(Чтение худ.литературы, прослушивание аудио сказок, различные беседы, пальчиковые игры, артикуляционные гимнастики и т.д)

II половина дня

1. Двигательная активность: гимнастика после сна, закаливающие процедуры (оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.)

2. Конструктивные игры: строим дорогу для машинки.

3. Учить рассматривать и сравнивать игрушки, соотнося их с разными характеристиками Кирилла, Данилу, Ваню.

4. Ситуативный разговор о том, кто работает в детском саду.

5. Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку».

Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку. Мебель».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой.

Режим

Пятница «29» сентября 2017 г.

Организация самостоятельной деятельности детей (РППС)

Взаимодействие с семьями воспитанников

на протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

I  половина дня

1. Индивидуальная работа: повторить имена и отчества воспитателей группы, музыкального и физкультурного руководителей.

2. Комплекс утренней гимнастики: см. картотеку.

3. Образовательная деятельность в режимных моментах: развлечение «Хорошо у нас в саду»;

подвижная игра «Раздувайся пузырь», «Вышли дети погулять»; слушание «Ласковая песенка» муз. М. Раухвергера.

4. Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду».

5. Игровая деятельность: «Как на нашем огороде», «Волшебный сундучок».

Игровая деятельность в уголке «Почемучка» «Волшебный сундучок» (фрукты, овощи).

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

СООД

(название

цель, материалы, лит-ра)

  1. ФИЗКУЛЬТУРА В ГРУППЕ
  2. РИСОВАНИЕ

Тема: Красивый полосатый коврик.

Цель: познакомить с красками и кистью; учить рисовать кистью прямые линии, правильно держать кисть при рисовании; дать возможность детям выбрать краску любимого цвета.

Материалы и оборудование: образец педагогического рисунка, краски (акварельные), стаканы с водой, кисти, салфетки, лист бумаги прямоугольной формы.

Прогулка

Наблюдение за листопадом.  Цели: учить определять при-знаки осени;  развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

Подвижная игра: «Найди свой домик».

Индивидуальная работа: учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Костю, Кирилла, Ангелину.

Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада».

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Трудовая деятельность: сбор разноцветных листьев.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Перед сном

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

(Чтение худ.литературы, прослушивание аудио сказок, различные беседы, пальчиковые игры, артикуляционные гимнастики и т.д)

II половина дня

1. Двигательная активность: гимнастика после сна, закаливающие процедуры (оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.)

2. Конструктивные игры: строим домик для Зайки.

3. Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать поря-док в группе на игровой площадке.

4. Дидактическая игра «Правильно-неправильно» с Ромой Д, Женей, Лизой на закрепление правил безопасного поведения в группе.

Внесение настольной - игры «Мягкий конструктор».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра: «Солнышко и дождь».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме "Неделя здоровья"

В материале дано перспективное подневное планирование по теме "Неделя здоровья во второй младшей группе"....

Перспективное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы.

Перспективное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы....

Комплексно- тематический план воспитательной образовательной работы в первой младшей группе по теме недели "К нам весна шагает"

Комплексно- тематический план воспитательной образовательной работы в первой младшей группе по теме недели "К нам весна шагает"...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю: «Неделя мужества «Наши защитники»

Воспитывать внимательное отношение к родным и близким людям – отцу, дедушке, братику. Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах - как защитниках «малой»...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «В мире животных (дикие животные)»

Развивать умения детей называть диких животных и их детенышей, отмечать характерные признаки представителей диких животных, уточнить, что каждому животному нужно жилище, пища, тепло. Закрепить у детей...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно - образовательного процесса во второй младшей группе по теме: «Весна идёт»

Комплексно-тематическое планирование воспитательно - образовательного процессаво второй младшей группе по теме: «Весна идёт» Сроки реализации: 03.04.- 28.04. (апрель)...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Петрушкин цирк (цирк, театр)»

Продолжать знакомить детей с видами искусства (цирк, театр). Дать представление об атрибутике театра. Познакомить с правилами поведения в театре и цирке. Познакомить с различными видами искусства. Раз...