Доклад "Формы работы с детьми по ознакомлению с художественной литературой"
консультация на тему
С шедеврами мировой литературы ребенок , как правило , знакомится ,еще не умея читать - хорошие и сердечные сказки ему рассказывают родители, воспитатели в детскомсаду с самого раннего возраста.
Об отношении каждого ребенка к книге, к художественной литературе, с ласковым юмором писал в одном из своих стихотворений Сергей Михалков:-«Даже маленький ребенок, не умеющий читать, только выйдет из пеленок - просит книжку показать». Поэтому так важно, чтобы любовь к высококачественной книге , чей художественный уровень проверен годами , осталась в душе подрастающего ребенка . Современные ученые считают , что фундаментом систематического литературного образования можно полагать формирующиеся в дошкольный период основы эстетического восприятия , чувств и эмоций . Именно в эти годы начинает закладываться нравственный базис человека . Одним из самых интересных занятий детей дошкольного возраста является слушание литературных произведений , которые им читает взрослый .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.74 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/03/picture-305828-1380793160.jpg)
Семинар – практикум для педагогов «Современные подходы к организации работы с детьми по ознакомлению с художественной литературой»
Цель семинара:Повысить профессиональную компетентность педагогов по вопросам реализации образовательной области «Чтение художественной литературы».Задачи семинара:1. Систематизировать и расширить знан...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/05/picture-130963-1644052644.jpg)
Семинар – практикум для педагогов «Современные подходы к организации работы с детьми по ознакомлению с художественной литературой»
Цель: пополнить знания педагогов об организации работы с детьми по знакомству с художественной литературой; рассмотреть возможности интеграции образовательной области «Речевое развитие» с ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/25/picture-506138-1414239891.jpg)
Методы и приемы работы с детьми по ознакомлению с художественной литературой
Развитие речи - процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети, возможно, раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили правильно и красиво. Развитие речи в процессе ознакомле...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/25/picture-506138-1414239891.jpg)
Методы и приемы работы с детьми по ознакомлению с художественной литературой.
Детская литература в России возникла на основе устного народного творчества. Сказки, былины, песни, пословицы, загадки с времен древней Руси способствовали идейно-эстетическому и нравственно...
Семинар-практикум для педагогов "Современные подходы к организации работы с детьми по ознакомлению с художественной литературой"
Презентация семинара-практикума для педагогов "Современные подходы к организации работы с детьми по ознакомлению с художественной литературой"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/19/picture-780408-1626689591.jpg)
Семинар-практикум для воспитателей «Организация работы с детьми по ознакомлению с художественной литературой»
Повысить профессиональную компетентность педагогов по вопросам реализации образовательной области «Чтение художественной литературы»....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/11/picture-227018-1507703416.jpg)
Методы и приемы работы с детьми по ознакомлению с художественной литературой
В докладе раскрываются методы и приемы работы с детьми всех возрастных групп....