календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Гаврина Ирина Владимировна

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_7_-_11maya_2018.doc132 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (7-11.05.)

Группа_№9_____ Тема: Город Химки вспоминает войну. День Победы.

Цель: формировать патриотические чувства на основе ознакомления с боевыми традициями нашего народа, памятными датами; воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины.

Итоговое мероприятие: Развлечение «День Победы». Дата проведения мероприятия_08.05_Ответственный за проведение итогового мероприятия___воспитатели, муз. руководитель__

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                               Понедельник   7  мая  2018

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика. 

Беседа с детьми «Они сражались за Родину» Цель: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к участникам ВОВ. П/И «Саперы наводят переправу.

Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление.(София, Даша П., Андрей)

Д/И «Доскажи словечко» Цель: закрепить знания о военных профессиях, развивать умение подбирать слова –рифмы.

Труд в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках. Самостоятельна я игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Оформление уголка для родителей на тему «День Победы».

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30  Коррекционная работа

9.40-10.10 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

15.15-15.40 Коммуникация/ Познание: ФЦКМ(соц. Окр.) О.В. Дыбина «Наша Армия».

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за деревьями. Появились ли на деревьях листья. У какого дерева листья появились первыми? П/И «Вышибалы», «Холодно- горячо».

С/р игра «Строители».

Подобрать слова определения к слову «листья». (София, Андрей, Даша С.)

Ситуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?» Цель: воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения.

Самостоятельна я деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки: практическое упражнение «Чей шкафчик аккуратнее?»

Ознакомление с художественной литературой : С. Маршак «Пограничники».

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение  стихов о войне.

упражнять детей в умении выделять первый звук в слове, обозначать его буквой, составлять из букв слова и читать их. (Арина, Андрей, София, Кира)

 Д/И «Выложи фигуру» Цель: учить выкладывать из геометрических фигур военную технику. Настольная игра «Поле битвы» Цель: воспитывать умение выполнять правила игры.

Работа в центре «Строитель»: «Строим окоп» Цель: развивать конструкторские способности, умение доводить замысел до конца.

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность. Наблюдение за солнцем. Спросить, когда оно греет сильнее: утром, днем или вечером? Какие предметы нагреваются быстрее: темные или светлые?

П/И «Ловишка», «Кто первый».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоят.   Дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                          Вторник   8  мая   2018

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Утренняя гимнастика.        

Беседа с детьми «Памятники и обелиски в честь павших героев» Цель: познакомить детей с известными памятниками в честь павших героев в России и за рубежом. П/И «Хорошее настроение»

формировать навыкиориентации по плану –карте, умение правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве, «читать» символы и обозначения. (Кира, Арина, Артем К)

Разговор о здоровье и правильном питании «Весёлые старты».

Иллюстрации по теме, д/и. Самостоятельна я игровая деятельность детей в центрах занятости.

Музыкально – тематический досуг, посвященный  9 мая.

Возложение цветов к памятнику павшим в Великой Отечественной Войне 1941-1945 годов.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30 Развитие речи В.В.Гербова   Занятие №  2  стр. 78 Звуковая культура речи.  Подготовка к обучению грамоте.

09.40-10.10  Коррекционная работа.   Совместная  деят-ть взрослого и детей.

10.25-10.55 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

15.15-15.45    Художественное творчество/ Аппликация   «Открытка для ветеранов».

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за одуванчиком Цели: уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения);

Подвижные игры «Кати в цель», «Догони мяч».

П/И «Ловкие футболисты» с Даней Я, Даней Л, Артемом М, Димой.

Возложение цветов к памятному знаку, установленному в честь погибших воинов.

Подметание дорожек на участке. Цель: воспитывать желание трудиться.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки: Осанка во время приёма пищи.

Ознакомление с художественной литературой:  А. Митяев «Мешок овсянки».

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Оздоровительная гимнастика после дневного сна, ходьба по массажным дорожкам.  

С/р игра «Моряки», закрепить знания о морских военных профессиях, воспитывать чувство патриотизма, желание служить в Армии.

Д/И «Волшебные фигуры» Цель: упражнять в умении преобразовывать геометрические фигуры в военную технику

Д/И «Собери картинку» (военная тематика) Цель: учить создавать из частей целое, выявлять победителей в игре.

Трафареты, раскраски Д/и по теме.

Прогулка.

Наблюдение ветра отметить. Предложить сделать самолетики и пустить их по ветру. Определить с помощью самолетиков направление ветра. П/И «Самолеты», «Самый ловкий». С/р игра «Военные».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                          Четверг     10   мая   2018

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика.  Беседа с детьми «Вставай, страна огромная…» Цель: обобщить знания о ВОВ, воспитывать чувство гордости за Родину, ее защитников, уважение к ветеранам ВОВ.

Д/И «Я читаю» Цель: упражнять детей в умении читать слоги и слова.

Заучивание пословиц, поговорок о чести, долге, солдатской службе, дружбе и товариществе.

Труд на занятиях. Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям.

Оформить выставку книг «Что читать детям о войне».

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30 Развитие речи   В.В. Гербова  Занятие №  3  стр.  79 Тема: Весенние стихи.

09.40-10.10-10.40  Физическая культура(бассейн)

15.15-15.40 Художественное творчество/ Рисование  «Они сражались за Родину».

Игры, подготовка к прогулке.    Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за подорожником Цель: продолжать развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях.

П/и «Кто быстрее?».

П/И «Веселая веревочка» Цель: упражнять в прыжках через короткую скакалку с продвижением вперед. (Все девочки)

Ситуативный разговор «Как ты обращаешься к пожилым людям?» Цель: воспитывать уважительное отношение к пожилым людям

Атрибуты для с/р игры. Самостоятельна я двигательная активность детей на участке Трудовая деятельность Расчистка дорожек от мусора. Цель: учить трудиться сообща.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки: Закреплять умение пользоваться столовыми приборами.

Ознакомление с художественной литературой: Е. Благинина «Шинель».

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика после дневного сна.

Рассказывание рус. нар. сказки «Каша из топора» Д/И «Какие рода войск мы знаем?» Цель: закрепить знания о родах войск.

Д/И «Времена года» Цель: закрепить знания о временах года, приметах весны. (Кира, София, Ярослав)

Д/И «Самолеты летят» Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги.

Игры со строительным материалом «Мост для переправы» Цель: учить выделять основные части постройки на рисунке, подбирать дополнительные детали.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за одуванчиками.  П/И «Я садовником родился»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                        Пятница   11   мая    2018

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика.       Беседа с детьми «Великая Отечественная война» Цель: знакомить детей с подвигами героев –школьников, воспитывать чувство патриотизма.                         П/И «Мы – солдаты».

Д/И «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку с Настей Кок., Ярославом, Кирой.

Настольная игра «Кто скорее до привала?» Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

Рассматривание книг, иллюстраций, открыток о войне. Цель: познакомить детей с подвигами людей на передовой и в тылу.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30  Коррекционная работа

9.40-10.10 ФЭМП  И.А. Помораева  Занятие №   5  стр. 147

10.20-10.50  Музыка(по плану музыкального руководителя)

15.45-16.15 Художественное творчество/Рисование  «Салют Победы» .

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за погодой Цель: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны. П/и «Живой лабиринт».

упражнять в метании мячей в цель. П/И «Сбей кегли».

Игра-экспериментирование: «Сила ветра». Продолжить знакомить детей с ветром и со свойствами предметов (тяжелый, легкий).

Самостоятельна я двигательная активность детей на участке.

С/р игры по желанию детей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки:  Продолжать быстро раздеваться и аккуратно складывать вещи.

Ознакомление с художественной литературой:   рассказ А. Митяева «Землянка».

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Оздоровительная гимнастика после сна.

 С/Р игра «Моряки».

Д/И «Где спрятался звук» Цель: закрепить умение находить позицию звука в слове. (Кира, Ярослав, София, Арина)

Разговор о здоровье и правильном питании «На вкус и цвет товарищей нет».

Атрибуты для с/р игры, д/и. Самостоятельна я игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. С/р  игры по выбору детей.

Наблюдение за солнцем. Обратить внимание на солнце, оно все дольше остается на небе, световой день заметно увеличился. Цель: воспитывать умение делать выводы и умозаключения.

П/И «Ниточка, иголочка и узелок».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...

Планирование на каждый день в подготовительной группе в ноябре

Данный материал будет аолезен воспитателям подготовительных групп...

Планирование на каждый день в подготовительной группе на октябрь

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на месяц (Октябрь ) Тема: Мой город, моя страна, моя планета(1-я-2-я недели октября)Цель: Расширять представления детей о родном крае. Про...