календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Гаврина Ирина Владимировна

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_28_aprelya_3-4_maya_2018.doc107 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (28.04, 3-4. 05)

Группа_№9_____ Тема: Чудесный мешочек. Неделя экспериментов.

Цель: Воспитывать у детей интерес к экспериментированию, воспитывать наблюдательность, развивать логическое мышление.

Итоговое мероприятие:_  Дата проведения итогового мероприятия_04.05__Ответственный за проведение итогового мероприятия___воспитатели___

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

             Суббота   (по  понедельнику)   28  апреля  2018

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика. 

Беседа на тему «Природные явления - для чего их изучают?»

 П/и «Путешественники». Цель: ознакомление воспитанников с правилами игры.

Упражнять детей определять последовательность звуков в слове (Кира, Артем М., София)

Д/И «Так бывает или нет?» Цель: развивать логическое мышление, умение размышлять. Настольная игра «Шашки».

Самостоятельна я деятельность детей в центрах активности. Дежурство по столовой.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация «Эксперименты дома вместе с детьми».

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30  Коррекционная работа

9.40-10.10 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

15.15-15.40 Коммуникация/ Познание: ФЦКМ(природа) Соломенникова О.А.  «Природа и здоровье» 

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за деревьями. Обсудить слова М. Пришвина «Апрель-весна воды, а май – весна цветов».

П/и «Ловишки».

П/и «Классики». Упражнять девочек в прыжках на одной ноге.

Ситуативный разговор «Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят».

Игры с выносным материалом.

С/р игры по желанию детей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки:  Продолжать учить аккуратно складывать покрывало.

Ознакомление с художественной литературой : Г.Х. Андерсен «Огниво».

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

 Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Эксперименты Юного алхимика «Радужная вода».

Д/И «Что за чем?» Цель: закрепить последовательность дней недели и времен года с Андреем, Софией, Ариной, Настей Кот.)

 Разговор о здоровье и правильном питании «Пора ужинать».

Атрибуты для инсценировки, оборудование для труда, оборудование для рисования (бумага, трафареты, карандаши).

Прогулка.

Наблюдение за воздухом. Почему мы видим воздух, если он невидимка? Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. П/И «Ровным кругом».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                          Четверг     3  мая   2018

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика. 

Беседа «Соблюдение правил безопасности при проведении экспериментов».

Д/и «Четвертый лишний».

Д/И «Найди пару» Цель: упражнять в умении решать арифметические примеры с Андреем, Настей Кот., Ариной.

Игра-эксперимент: «Солнечные зайчики».  Продолжить знакомство с явлениями неживой природы. Развивать интерес к неживой природе.

Обратить внимание на порядок в шкафчиках. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.

Оформление уголка для родителей «Весна. Май».

Познакомить родителей с темой недели «Опыты и эксперименты». Предложить рассказать дома детям о простых экспериментах, которые они знают. Цель: повышение уровня активности родителей в образовании детей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30 Развитие речи   В.В. Гербова  Занятие №   1 стр. 76 Тема: Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина».

09.40-10.10-10.40  Физическая культура(бассейн)

15.15-15.40 Художественное творчество/ Рисование  в нетрадиционной технике

Игры, подготовка к прогулке.    Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Хоть на дворе уже май, но в это время еще бывают заморозки. Сказать народные приметы и поговорки.   П/И «Гори, гори ясно».

П/И «Веселая веревочка» Цель: упражнять в прыжках через короткую скакалку с продвижением вперед.

Опытно экспериментальная деятельность «Волшебные дощечки». Цель: определить с помощью пальцев форму, структуру поверхности.

Трудовая деятельность. Подмести веранду. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки: Практическое упражнение «Мой шкафчик».

Ознакомление с художественной литературой:   «Непоседа ветерок» 

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика после дневного сна. Ознакомление с художественной литературой чтение стихотворений о природе.

С/Р игра «Детский сад».

Д/И «Продолжи числовой ряд» Цель: закрепить количественный счет в пределах 20, знание цифр, развивать внимание с Кирой, Ариной, Андреем, Ваней М)

Д/И «Чудо крестики», Цель: воспитывать интерес к, терпение, развивать логическое мышление.

Создание условий для С/р «На прием к доктору» при помощи внесения в группу настоящего фанендаскопа. 

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за небом. П/и «Ручеек».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                        Пятница   4  мая   2018

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика. 

Беседа на тему «Природные явления - для чего их изучают?»

Заучивание стихотворений к утеннику с Настей Кот., Ариной, Софией.

Настольная игра «Веселый счет» Цель: закрепить навыки счета, развивать логическое мышление.

Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. 

Организация выставки  - поздравления ко Дню Победы.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30  Коррекционная работа

9.40-10.10 ФЭМП  И.А. Помораева  Занятие №  4   стр. 145

10.20-10.50  Музыка(по плану музыкального руководителя)

15.45-16.15 Художественное творчество/Лепка   по замыслу детей «Многослойные предметы».

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за облаками с целью определения направления ветра.

П/и «Классики»

Перебрасывание мяча друг другу снизу. (Настя Кот., Ярослав, София, Арина, Мирослава, Андрей)

Исследовательская деятельность Определить, какое лекарственное растение переносит свои семена, как и одуванчик, на парашютиках?

Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки:  «Мой внешний вид»

Ознакомление с художественной литературой: « Цветные сказки»

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Оздоровительная гимнастика после сна.

Настольные игры «Лото», «Волшебные картинки» Цель: воспитывать умение детей разделяться на группы для проведения игр.

Работа по заданию логопеда в индивидуальных тетрадях.

Обсуждение событий прошедшего дня. Цель: закрепление полученных представлений по теме.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Измерить высоту стояния солнца при помощи условной мерки. Вспомнить, где находилось солнце во время прошлого наблюдения. Формировать элементарную поисковую деятельность.

П/И «Салки – выше ноги от земли».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...

Планирование на каждый день в подготовительной группе в ноябре

Данный материал будет аолезен воспитателям подготовительных групп...

Планирование на каждый день в подготовительной группе на октябрь

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на месяц (Октябрь ) Тема: Мой город, моя страна, моя планета(1-я-2-я недели октября)Цель: Расширять представления детей о родном крае. Про...