"Давайте, поиграем" игра как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольников
презентация на тему

Абдуллина Ануза Анваровна

Передача информации рассматривается как коммуникативный аспект общения; взаимодействие как интерактивный аспект общения; понимание и познание друг друга.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon davayte_poigraem_prezentatsiya_a.a._abdullina.ppt1.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа развития № 24» г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра «Давайте, поиграем» Игра как средство формирования начал коммуникативной компетентности старших дошкольников (в условиях реализации программы «Мир открытий»). Абдуллина А.А., старший воспитатель

Слайд 2

умение вступать в контакт, как со сверстниками, так и со взрослыми; распознавание эмоциональных переживаний и состояний окружающих; умение выражать собственные эмоции вербальными и невербальными способами. «Социально- коммуникативное развитие»

Слайд 3

Коммуникативные навыки старших дошкольников сотрудничать; слушать и слышать; воспринимать и понимать информацию; говорить самому.

Слайд 4

Ведущая идея опыта – среди средств, способствующих формированию начал коммуникативной компетентности старших дошкольников, приоритетной является ИГРА Вид деятельности

Слайд 5

Направления развития игры, как средства формирования начал коммуникативной компетентности Игры на развитие умения конструировать «для другого» Игры на умение перерабатывать информацию Игры на развитие умение слушать Игры на умение сотрудничать

Слайд 6

«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра- серьезная форма воспитания» Н.К.Крупская

Слайд 7

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа развития № 24» г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра «Давайте, поиграем» Игра как средство формирования начал коммуникативной компетентности старших дошкольников (в условиях реализации программы «Мир открытий»). Абдуллина А.А., старший воспитатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование коммуникативной компетентности старших дошкольников

Онтогинез общения детей - со взрослыми, со сверстниками. Развитие коммуникативной компетентности у детей (из опыта работы)....

Формирование коммуникативной компетентности старших дошкольников в процессе общения со сверстниками

В статье раскрывается понятие коммуникативной компетентности, задачи ее формирования в дошкольном возрасте,состав коммуникативных умений детей, приводятся игры и упражнения поразвитию диалогических на...

Опыт работы по средству формирования социальной компетентности старших дошкольников

Мы привыкли считать образовательное учреждение  местом, где идёт подготовка детей к будущей жизни,  передаются соответствующие знания, умения и навыки, но жизнь для детей идёт уже сейчас, сп...

Консультация: «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования коммуникативной компетентности у дошкольников»

Коммуникативная компетентность детей дошкольного возраста — это владение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми, «умение общаться и посредством общения ...

«КЕЙС – ТЕХНОЛОГИЯ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»

Понятие «кейс-технология» определяется специалистами как интерактивная технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, ...

Статья. "Lego-конструирование как средство формирования коммуникативной компетентности у дошкольников с ОВЗ"

Научно-практическая интернет-конференция«Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: лучшие практики»...