Перспективное планирование по видам деятельности. Тема "8 марта-международный женский день"
методическая разработка

Гулевская Ольга Сергеевна

Перспективное планирование по видам деятельности в разновозрастной группе. Тема "8 марта-международный женский день"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_8_marta.docx54.44 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по видам деятельности

8 марта женский день с 26.02 по 07.03.2019г.

Цель:  Формирование первичных ценностей представлений о семье, семейных традициях. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. Формирование представлений о государственном празднике 8 Марта. Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков представлений о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлечение детей к изготовлению подарков мамам, бабушкам, воспитателям. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребности радовать близких добрыми делами.

Итоговое мероприятие:

Выставка семейного творчества к 8 марта «Весенние фантазии»

Весенний концерт для мам и бабушек.

воспитатели

Взаимодействие с семьями воспитанников

Сроки

Форма

Тема

Ответственный

1-я неделя

Наглядно – текстовая информация

300 лет Кузбассу

Воспитатели

Беседа

«Режим будущего школьника»

2-я неделя

Взаимодействие с семьями

8 марта-праздник мам. Праздник

Выставка семейного творчества к 8 марта «Весенние фантазии»

Наглядно – текстовая информация

«Масленица»

Игровая деятельность

Вид игры

1 неделя

Дидактическая игра

«Посади бабочку»

Цель: Закреплять представления детей о четырех цветах. Учить выделять цвета, развивать мелкую моторику пальцев.

«Определи на ощупь»

Цель: формировать умение определять на ощупь различный материал.

«Разложи палочки по баночкам»

Цель: Учить различать цвета по принципу, такой не такой; сортировать предметы по цвету.

«Давай закрутим ленточки! Кто быстрее?»

Цель: Учить детей узнавать и называть основные цвета. Учить детей различать ленточки по цвету и ширине. Развить речь детей. Развивать мелкую моторику рук.

«Назови чья мама»

Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей.

Сюжетно-ролевая игра

«Салон красоты»

Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу.

Игровые действия: Парикмахер моет волосы, причесывает, делает стрижки, красит волосы, бреет, освежает одеколоном. Мастер маникюра делает маникюр, покрывает ногти лаком, дает рекомендации по уходу за руками. Мастер косметического кабинета делает массаж лица, протирает лосьоном, смазывает кремом, красит глаза, губы и др. Кассир выбивает чеки. Уборщица подметает, меняет использованные полотенца, салфетки. Посетители вежливо здороваются с работниками салона, просят оказать услугу, советуются с мастерами, платят в кассу, благодарят за услуги.

Игровой материал: зеркало, набор расчесок, бритва, ножницы, машинка для стрижки волос, фен для сушки, лак для волос, одеколон, лак для ногтей, детская косметика, альбом с образцами причесок, краска для волос, халаты, пелеринки, полотенца, касса, чеки, деньги, швабра, ведро.

Игры с правилами

Игра «Волшебная палочка»

Цель: учить общению со сверстниками.

Дети садятся в круг. Воспитатель сообщает, что у него в руках находится волшебная палочка, которая любого человека может превратить в вежливого, дружелюбного и доброжелательного. Он предлагает ребятам по очереди брать в руки эту волшебную палочку, а затем назвать своего соседа справа ласковым именем и сказать ему приятное пожелание. После такого приветствия волшебная палочка передается соседу. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не выполнят задание волшебной палочки.

Вид игры

2 неделя

Дидактическая игра

«Найди маму»

Цель: учить называть животных и  их детёнышей. Подбирать парные картинки.

«Нанизываем кольца»

Цель: Учить детей нанизывать кольца на стержни. Развивать глазомер. Знакомить с цветом.

«Угадай, что делать»

Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна.

«Где позвонили?»

Цель. Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания.

«Позови свою маму»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

«Кто в домике живет?»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Сюжетно-ролевая игра

«Парикмахерская» «Парикмахерская для зверей»

Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу

Роли: парикмахеры – дамский мастер, мужской мастер, кассир, уборщица, клиенты.

Игровые действия: Кассир выбивает чеки. Уборщица подметает, меняет использованные полотенца. Посетители снимают верхнюю одежду, вежливо здороваются с парикмахером, просят сделать стрижку, советуются с парикмахером, платят в кассу, благодарят за услуги. Парикмахер моет волосы, сушит, причесывает, делает стрижки, красит волосы, бреет, освежает одеколоном, дает рекомендации по уходу за волосами. Можно соединить с игрой «Дом, семья»

Парикмахерская для зверей – стригут собачек, причесывают. Готовят зверей для выступления в цирке, делают им прически, завязывают бантики.

Игры с правилами

Игра «Магазин вежливости»

Цель: учить детей вежливому общению, адекватно вести себя в различных ситуациях.

Для проведения игры рекомендуется создать яркие декорации магазина, оборудовать кассовый аппарат, раздать всем участникам игровые деньги. Воспитатель объясняет детям, что у него в магазине продаются вежливые слова (нужно их распечатать крупным шрифтом на карточках и разложить на полках).

Педагог описывает детям различные ситуации, которые могут случиться в их жизни, и предлагает с помощью вежливых слов найти нужный выход. Например, ребенок разбил какую-то вещь и хочет избежать наказания. Ему нужно купить такие вежливые слова, которые помогут извиниться перед мамой. Если дети не умеют читать, то они просто называют слова, а воспитатель подбирает нужную карточку сам.

 «Детская студия»

Театрализо

ванные игры

1 неделя

Разыгрывание по ролям стихотворения И.Жукова«Киска»

Хозяйка: Здравствуй, Киска, как дела? Что же ты от нас ушла?

Киска:    Не могу я с вами жить,

Хвостик негде положить.

Ходите,зеваете,

На хвостик наступаете!

Сначала это стихотворение разучивается в свободное время, вне занятия. Затем, на занятии, дети, разыгрывая ситуацию в паре, могут импровизировать интонации. Например, воспитатель ставит задачу: Хозяйка рада, что нашла Киску, или, наоборот, Киска относится к ней с пренебрежением.

Киска обижена на Хозяйку или рассержена и очень рада, что ушла из дома.

Взаимоотношения героев могут быть различными. Каждая пара детей представляет свою вариацию.

— Эй, Кисоньки мои, идите, я вас молоком угощу. Кусочек колбаски дам. По спинке поглажу.

Дети, изображая Кисоньку, «лакают молочко» из воображаемой миски, жуют воображаемую колбаску, прогибают спинку и мурлыкают. Движения детей — импровизация.

2 неделя

Игра «Звероробика» (музыка Б. Савельева, слова А. Хаита)

Уселась кошка на окошко И стала лапкой уши мыть. Понаблюдав за ней немножко, Ее движенья можем повторить.

Припев: Раз, два, три — ну-ка, повтори! Раз, два, три — ну-ка, повтори! Три, четыре, пять — повтори опять! Три, четыре, пять — повтори опять!

Змея ползет лесной тропою, Как лента, по земле скользит, А мы движение такое Рукою можем вам изобразить.

Припев.

Весь день стоит в болоте цапля

И ловит клювом лягушат.

Не трудно так стоять ни капли

Для нас, для тренированных ребят.

Припев.

Живет на свете очень много

Мартышек, кошек, птиц и змей.

Но, человек, ты друг природы

И должен знать повадки всех зверей.

Припев.

Коммуникативная деятельность

Беседы

Ситуативный разговор

 Беседа о мамах. «Как я помогаю маме дома», «Мамино любимое занятие»  Уточнить знания детей о  том, как зовут маму, кем она работает. Попросить рассказать какая у ребёнка мама. Активизировать в речи прилагательные: добрая, заботливая, милая, чудесная и т.д.

Беседа «В марте первого числа начинается весна, славный день  Восьмое марта отмечает вся страна»,.

Проблемные ситуации

в транспорте (городском, железнодорожном).
1.Ты с бабушкой едешь в электричке. Она сошла на платформу, а ты не успел. Что будешь делать? Почему?

2.Бабушка села на поезд, а ты остался. Твои действия? Поясни, почему ты поступишь именно так, а не иначе?

3.Дети рисуют. У Оли сломался карандаш. Она выхватила из рук Риты карандаш. Рита встала и пересела на другое место.
Почему Рита ушла за другой стол? Как бы поступил ты?
4.Группа мальчиков строит замок. Алеша подошел и положил сверху доску. Замок развалился.
Что сказали ему мальчики? Как бы ты поступил?

5.Света выходит в раздевальную и громко говорит.
- Я с Никой больше не дружу. Она меня называет Светкой- конфеткой. Почему обиделась Света?

6. «…в детском саду объявили тревогу» Учить детей правильно и быстро реагировать на сигналы тревоги, закрепить знания детей о мерах противопожарной безопасности; развивать быстроту реакции, согласованность действий воспитателя и детей; воспитывать желание помогать друг другу.

Восприятие художественной литературы

Чтение, обсуждение                

Заучивание

Емельянов Б. Мамины руки

Е. Пермяка «Как Миша хотел маму перехитрить», «Мамино горе», «Кукушка» (ненецк.) обр. К. Шарова,

«Айога» (нанайск.)

 «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак

С. Михалков «А что у вас?»

А. Барто «Разлука», «Разговор с мамой», «Мама ходит на работу»

М. Пляцковский «Мамина песенка»

Е. Благинина «Мамин день».
М. Родина «Мамины руки»

А.Барто «Все на всех»

С. Капутикян «Моя бабушка»

Е. Благинина «Посидим в тишине» (отрывок «Мама спит, она устала..»)

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдения за неживой природой

за живой        природой (животный и растительный мир)

1.Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: закрепить представления о смене времён года

2.Наблюдение за снегом

Цель: дать понятие «Снежный наст»

3.Наблюдение за сосульками

Цель: показать влияние солнца на состояние воды

4.Наблюдение за солнцем

Цель: показать влияние солнца на изменения в природе

5.Наблюдение за ветром

Цель: закрепить умение определять направление ветра

6.Наблюдение за небом

Цель: учить описывать увиденное

7.Наблюдение за капелью

Цель: учить находить взаимосвязи в природных явлениях

8.Наблюдение за домашними животными зимой

Цель: закреплять знания о жизни домашних животных в зимнее время

9.Наблюдение за синичкой

Цель: формировать представления детей о зимующих птицах

10.Наблюдение за птицами на участке

Цель: развивать умение узнавать птиц по оперению

11.Наблюдение за воробьём

Цель: продолжать закреплять и систематизировать знания детей о зимующих птицах

11.Наблюдение за ивой

Цель: воспитывать бережное отношение к деревьям

12.Наблюдение за легковым автомобилем

Цель: продолжать различать автомобили по назначению

13.Наблюдение за пешеходной дорожкой

Цель: закрепить знания о правилах перехода проезжей части дороги

14.Наблюдение за работой дворника

Цель: формировать желание приходить на помощь окружающим

Опыты, эксперименты

Опыт «Таяние льда»

Накрыть стакан кусочком марли, закрепив её резиночкой по краям. Положить на марлю кусочек сосульки. Поставить посуду со льдом в тёплое место. Сосулька уменьшается, вода в стакане прибавляется. После того, как сосулька растает полностью, подчеркнуть, что вода была в твёрдом состоянии, а перешла в жидкое.

Опыт «Испарение воды»

Наберем в тарелку немного воды, отмерим маркером ее уровень на стенке тарелки и оставим на подоконнике на несколько дней. Заглядывая каждый день в тарелку, мы можем наблюдать чудесное исчезновение воды. Куда исчезает вода? Она превращается в водяной пар – испаряется.

Опыт «Превращение пара в воду»

Взять термос с кипятком. Открыть его, чтобы дети увидели пар. Но нужно доказать еще, что пар - это тоже вода. Поместить над паром зеркальце. На нем выступят капельки воды, показать их детям.

Опыт «Куда исчезла вода?»

Цель: Выявить процесс испарения воды, зависимость скорости испарения от условий (открытая и закрытая поверхность воды).

Материал: Две мерные одинаковые ёмкости.

Дети наливают равное количество воды в ёмкости; вместе с воспитателем делают отметку уровня; одну банку закрывают плотно крышкой, другую - оставляют открытой; обе банки ставят на подоконник.

В течение недели наблюдают процесс испарения, делая отметки на стенках ёмкостей и фиксируя результаты в дневнике наблюдений. Обсуждают, изменилось ли количество воды (уровень воды стал ниже отметки), куда исчезла вода с открытой банки (частицы воды поднялись с поверхности в воздух). Когда ёмкость закрыты, испарение слабое (частицы воды не могут испариться с закрытого сосуда).

Трудовая деятельность

Вид труда

1 неделя

Хозяйственно-бытовой труд

 «Чистые подоконники»

 Цель: учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно.

Труд в природе

Рыхление почвы у комнатных растений.

Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями ; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе.

Самообслуживание

«Мой внешний вид»

Цель: воспитывать желание быть опрятным, продолжать учить следить за своим внешним видом.

Поручения, дежурства

«Дежурство по столовой»
Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды; сметать щеточкой со столов и подметать пол. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других. 
«Дежурство по занятиям»
Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать желание трудиться для блага других. .
«Порядок в игрушках»
Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других. Уборка участка: подметать, собирать мусор, листву, поливать участок, песок, убираться на веранде, мыть игрушки, сгребать песок в кучу,

Вид труда

2 неделя

Хозяйственно-бытовой труд

Труд в природе

Опрыскивание комнатных растений.

Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами : опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Самообслуживание

«Уборка постели»

Цель: Обращать внимание на не расправленную простынь, сбившееся одеяло в пододеяльнике; учить поправлять постельное белье после сна; воспитывать привычку к порядку, аккуратность.

Поручения, дежурства

Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, оборудование и материал для труда.

Конструктивно-модельная деятельность

1 неделя

«Башня» Развивать умение задумывать сюжет постройки, умение работать в коллективе

2 неделя

«Дома» Расширить представление детей о домахи их значении в жизни человека. Учить анализировать свою деятельность. Учить создавать модели по чертежу, созданному педагогом.

Изобразительная деятельность «Творческая мастерская»

1 неделя

Поделка «Тюльпаны» в технике оригами. Закреплять умение детей преобразовывать базовую форму в разные поделки. Закреплять навыки точных, аккуратных сгибов.

2 неделя

Изготовление поделок в подарок маме, бабушке. Совершенствовать технические навыки аппликации.

Музыкальная деятельность

Музыкально-ритмические движения

Ходьба парами» («Весенняя капель», муз. и сл. Л. Козловой.

Развитие чувства ритма, музицирование

«Два кота» (польская народная мелодия)

«Полька для зайчика»

«Андрей-воробей» (русская народная песня)

Слушание

«Весенняя капель», муз. и сл. Л. Козловой.

«Наша бабушка», муз. А. Кудряшова, сл. И. Яворовской.

«Весною», муз. С. Майкапара.

«Грустный дождик», муз. Д.Б. Кабалевского.

«Мы идём с флажками», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова.

Распевание, пение

«Ах, какая мама!», муз. и сл. И. Пономарёвой, муз. обр. Ю. Забутова.

«Ложечки», муз. и сл. О. Н. Васьковской.

«Ой, сапожки хороши!», муз. Ю. Слонова, сл. З. Петровой.

«Бабушка моя», муз. и. сл. Л. Куклиной.

Танцевальное, танцевально-игровое творчество

Ложечки», сл. муз. и комп. движ. О.Н. Васьковской.

«Ой, сапожки хороши!», муз. Ю. Слонова, сл. З. Петровой. (Парный)

Игры, хороводы

Игра «Ловишки с зайчиком» муз. Й.Гайдана

Игра «Кот Васька»

«Ежик» муз. Д.Кабалевского

«Собери букет».

«Соберём клубочки».

Танец-игра «Найди себе пару», муз. М. Спадавеккиа «Добрый жук», разработка Л.Н. Кириковой и А.И. Бурениной.

Двигательная деятельность

Комплекс утренней гимнастики

Часть

Содержание физкультурной работы

Дозировка, темп, дыхание

I

Ходьба в колонне по одному

Ходьба перекатом с пятки на носок

Бег широким и мелким шагом (20 секунд).

 Обычный бег (25 секунд).

Ходьба по кругу (20 секунд).  

Построение в круг

20 сек

20 сек

20 сек

25 сек

20 сек

II

  «Способные художники»

Упражнение «Рисуем солнышко головой»

Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Круговое движение головой. Далее каждый ребенок «рисует лучики для солнышка».

Указания детям: «Резких движений головой не делайте».

Упражнение «Рисуем воздушные шары локтями»

Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки подняты к плечам.

1—4 — круговые движения локтями вперед.  5—8 — круговые движения локтями назад. Указание детям: «Спина должна быть прямая».

Упражнение «Рисуем колеса туловищем»

Исходная позиция: стоя", ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1—4 — круговые движения туловищем в левую сторону.5—8 — круговые движения туловищем в правую сторону. Указание детям: «Ноги от пола не отрывайте».

Упражнение «Рисуем домик коленом»

Исходная позиция: стоя, правая нога согнута в колене, руки за спиной.

Рисуем домик коленом правой ноги. Вернуться в исходную позицию.

Исходная позиция: левая нога согнута, руки в замок за спиной. Рисуем домик коленом левой ноги. Вернуться в исходную позицию. Указание детям: «Следите за движением колена».

Упражнение «Радуемся своим рисункам»

Исходная позиция: стоя, руки на поясе.

Прыжки на двух ногах вперед-назад. По 10 прыжков, чередуя с ходьбой на месте. Повторить 3 раза.

6 раз

8 раз. Темп умеренный.

4 раза в каждую сторону. Темп медленный, затем умеренный.

4 раза в каждую сторону. Темп медленный, затем умеренный.

III

Ходьба по кругу

Комплекс гимнастики после сна «Веселые ребята»

Кто спит в постели сладко?

Давно пора вставать.

Спешите на зарядку,

Мы вас не будем ждать!

Носом глубоко дышите,

Спинки ровненько держите.

Общеразвивающие упражнения

Дозировка

I.Разминка в постели (без подушек).

  1. «Разбудим глазки».

   И.п.- лёжа на спине, руки вдоль туловища.

   Поморгать глазками, открывая и закрывая их.

   2. «Потягушки».

   И.п.- лёжа на спине, руки внизу, ладони

   в «замок». Поднять руки вверх за голову,

   потянуться и сделать вдох. Вернуться в и.п. –

   выдох.

    3. «Сильные ножки».

   И.п.- сидя, ноги вместе, руками упор сзади.

   Поднять правую ногу согнутую в колене.

   Вернуться в и. п. То же левой ногой.

   4. «Весёлая зарядка».

   И.п.- сидя на кровати, стопы на полу.

   Поднять пятки вверх, носки на полу. Вернуться

   в и. п.

Дыхательное упражнение

«Погладим носик».

И.п.- стоя, ноги вместе. Погладить нос руками

   (боковые части носа) от кончика к переносице-

    вдох. На выдохе постучать по крыльям носа

    указательными пальцами.

Закаливающие процедуры:

 Ходьба босиком по мокрым дорожкам и массажным коврикам.

Обширное умывание:

     *   Ребёнок должен намочить правую ладошку и

      провести ею от кончиков пальцев до локтя

      левой руки, сказать «раз»; то же проделать

      левой рукой, сказать «два».

*    Намочить обе ладошки, положить их сзади

      на шею и провести ими одновременно к

      подбородку, сказать «раз».

*    Ополоснуть, «отжать» руки, вытереться

на сухо.

2 мин.

10 сек.

6 раза.

3-4 раза каж-

дой ногой.

8 раз.

6 раз.

5 мин.

Гимнастика для глаз

Жук

Дети садятся на пол, вытянув ноги. Большой палец правой руки – это жук. Поворачивать его, следуя тексту. Все движения отслеживать глазами.

К журавлю жук подлетел,                Жук наверх полетел

Зажужжал и запел: ж – ж – ж.          И на потолок присел.

Вот он вправо полетел,                     На носочки мы привстали,

Каждый вправо посмотрел.              Но жука мы не достали.

Вот он влево полетел,                       Хлоп, хлоп, два хлопка,

Каждый влево посмотрел.                Так прогнали мы жука.

Жук нам на нос хочет сесть,

Не дадим ему присесть.

Дыхательная гимнастика

«Хомячок». Ребенок изображает хомячка - надувает щеки и так проходит несколько шагов. Затем оборачивается, хлопает себя по щекам, выпуская воздух.

«Роза и одуванчик». Ребенок стоит прямо. Глубокий вдох носом – «нюхает розу», выдох – максимально выпуская воздух, «дует на одуванчик». 

Пальчиковая гимнастика  

Лодочка

Две ладошки прижму

И по морю поплыву.

Две ладошки друзья –

Это лодочка моя.

Паруса подниму

И морем поплыву.

А по бурным волнам

Пляшут рыбки тут и там.

Считалочка

1, 2, 3. 4, 5 –

Начинаем мы считать.

Этот котик вытри ротик!

Этот носик – хитроносик!

Этот ёжик – ворчунишка!

Этот мишка – топотыжка!

Этот – зайка-убегайка!

Кто последний – догоняй-ка!

Две ладошки соединить «лодочкой», большой палец внутрь.

Волнообразные движения руками

Попеременно руки вверх, сжимая пальцы в кулак

Волнообразные движения руками

Счёт ведётся с большого пальца

Большим пальцем обвести вокруг рта.

Указательным пальцем потрогать нос

Сгибать и разгибать средний палец

Сгибать и разгибать средний палец

Сгибать и разгибать безымянный

Приставить руки с поднятыми мизинцами к голове и пошевелить ими

Спрятать руки за спину.

Физические минутки

Развиваем мышцы

( движения по тексту)

А теперь, ребята, встать,                Поднимаясь на носки,

Будем мышцы развивать.               Руки в стороны держи.

Чтобы сильными нам быть,           Опускаясь на ступни,

С физкультурою дружить.             Руки за спиной сведи.

Раз – вперёд поднимем руки,        А теперь на место сядь.

Два – к плечам поставим их.         Занятие будем продолжать.

Вправо сделаем наклоны,

Влево тоже повторим.

Буратино

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся, два – нагнулся.

Руки в стороны развёл.

Поклонился и пошёл.

 Жук

(Движения по тексту)

На лужайке, по ромашкам,

Жук летел в цветной рубашке.

На ветру качался,

Низко наклонялся.

Жу - Жу - Жу

Жу - Жу - Жу

Я с ромашками дружу.

Подвижная игра

«Мы весёлые ребята»

Цель: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

 «Ловишки - перебежки»

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую с увёртыванием, формировать умение действовать по сигналу. Развивать быстроту, ловкость.

 «Затейники»

Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим. Развивать внимание, память, творчество.

«Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

«Воробушки и кот»

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.

 «Лохматый пес»

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

«Птички в гнездышках»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Основные

виды

движений

1.Прокатывание мяча междукеглями, поставленнымив один ряд (1 м).

2. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине - приседание, встать и пройти дальше, спрыгнуть.

3.Прыжки в высоту с места «Достань до предмета»

Работа

в группе

Оформить зал к празднику

Оформить фото выставку «Это моя мама»

8 марта женский день с 26.02 по 07.03.2019г.

Образовательная деятельность

Наши мамы. Профессии с 26.02 по 01.03.2019г

Международный женский день с 04.03 по 07.03.2019г.

понедельник

9.00. Музыка

9.40. Развитие речи

10.20. Рисование

15.30. Творческая мастерская

25

По плану муз.рук.

Беседа о маме.

«Ваза с ветками» рисование с натуры

Тюльпаны в технике оригами

04

По плану муз.рук.

Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине»

«Букет для мамы»

Изготовление поделок в подарок маме, бабушке.

вторник

9.00. ФЭМП

9.40. Физ.культура

10.20. Лепка/ аппликация

15.30. Детская студия

26

№ 7

Поздравительная открытка /а/

Разыгрывание по ролям стихотворения И.Жукова«Киска»

05

№1

«Сувенир для мамы»/л/

Игра «Звероробика»

среда

9.00. ФЭМП

9.40. Музыка

10.20.  Развитие речи. Обучение грамоте

15.40. С-р игра

27

№8

По плану муз.рук.

«Звук Д (Дь), буква Д».

«Салон красоты»

06

№2

По плану муз.рук.

«Сопоставление звуков И и Й»

«Парикмахерская для зверей»

четверг

9.00. Ознакомление с окружающим миром

9.40. Физическая культура на воздухе

11.40. Рисование

15.30 КМД

16.00 Опыты, эксперименты

28

«О мамах родных и очень важных»

«Портрет мамы»

«Башня»

Опыт «Таяние льда»

07

«Народные праздники на Руси. Масленица»

«В подарок маме»

«Дома»

Опыт «Испарение воды»

пятница

9.00. Развитие речи

9.40. Физическая культура

15.30 Труд

01

Составление рассказа из личного опыта на тему «Моя мама»

«Чистые подоконники»

08


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по видам деятельности на Февраль 2015 (Карасик Н.А)

Перспективное планирование по видам деятельности на Февраль 2015 (Карасик Н.А)НеделяТемаФормы НОДОз. с окруж.ФЭМПКонстр-иеРаз. речиХуд. лит-раРисованиеЛепкаАппликация2-6«Хлеб»«Мука, тесто»М.А.Васильев...

Перспективное планирование по видам деятельности. Тема "День защитника Отечества"

Перспективное планирование по видам деятельности  в разновозрастной группе "Росинка"...

Перспективное планирование по видам деятельности. Тема "Зима"

перспективное планирование в разновозрастной группе "Росинка"...

Перспективное планирование по видам деятельности. Тема "Мир природы" разновозрастная группа

перспективное планирование по видам деятельности "Мир природы" в разновозрастной группе...

Перспективное планирование по видам деятельности в старшей группе. месяц Июнь

Перспективное планирование по видам деятельности в старшей гшруппе "Рябинка"Месяц Июнь...