Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов. Безопасное поведение, экспериментирование.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

 

Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов.

Безопасное поведение, экспериментирование.

 

Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов

 

 

 
  

 

 

         Тема периода:__Безопасное поведение, экспериментирование.___________________________________________

 

        Цель:_Продолжать учить детей наблюдать за сосулькам, выяснять знания детей об их образовании.________________

 

        Сроки реализации: ___03.02-07.02_____________________________________________________________________________

 

        Комплекс утренней гимнастики № _1__( см. картотека утренней гимнастики)

 

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

 

 

 

 

 Д/и «Назови по другому»

Цель: упражнять в словообразовании и в подборе слов синонимов.

 Рисование «Зимняя ночь»

Цель: закреплять умение предавать в рисунке пейзаж.

 П/И «Снег кружиться»

Цель: соотносить действия с текстом. 

 

 

Прогулка  № _1_ стр._17

 

 

Работа перед сном:  Чтение «Баба-яга»

                                     Дорожка закаливания.

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения   ___14___________________ (см. картотека гимнастика после сна)

 

 

 

 

  Д/и «Подскажи слово»

Цель: упражнять в образование слов антонимов.

 Слушание: «Снежная зима»

Цель: определять по муз.время года.

 П/и «Перелет птиц»

Цель: учить выполнять действия по сигналу.

 

 

 

 

Вторая половина дня

 

 

П/и «Кто скорее добежит до флажка» Цель : закрепить бег от предмета к предмету.

 

 
  

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов

         Тема периода:__Безопасное поведение, экспериментирование.___________________________________________

        Цель:_Продолжать учить детей наблюдать за сосулькам, выяснять знания детей об их образовании.________________

        Сроки реализации: ___03.02-07.02_____________________________________________________________________________

        Комплекс утренней гимнастики № _1__( см. картотека утренней гимнастики)

     Д.н.

П.обл.

В.д

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

03.02

понедельник

1-я  половина дня

Беседа «Сосулька, что это?» Цель: укреплять правила безопасности.

Экспериментирование «Сосулька в группе»

Цель: закреплять умение получать информацию о новом объекте в процессе его исследования.

 Д/и «Назови по другому»

Цель: упражнять в словообразовании и в подборе слов синонимов.

 Рисование «Зимняя ночь»

Цель: закреплять умение предавать в рисунке пейзаж.

 П/И «Снег кружиться»

Цель: соотносить действия с текстом. 

Прогулка  № _1_ стр._17

Работа перед сном:  Чтение «Баба-яга»

                                     Дорожка закаливания.

Гимнастика пробуждения   ___14___________________ (см. картотека гимнастика после сна)

2-я половина дня

Настольные игры по безопасности. Цель: учить подчиняться правилам в групповых играх.

Игра "Когда это бывает". Цель: закрепить знания детей о временах года.

  Д/и «Подскажи слово»

Цель: упражнять в образование слов антонимов.

 Слушание: «Снежная зима»

Цель: определять по муз.время года.

 П/и «Перелет птиц»

Цель: учить выполнять действия по сигналу.

 

 

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Вторая половина дня

Д/и «Волшебный телефон»

Цель: закрепить номера телефонов службы безопасности.

П/и «Кто скорее добежит до флажка» Цель : закрепить бег от предмета к предмету.

Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов

         Тема периода:__ Безопасное поведение, экспериментирование.___________________________________________

        Цель:_Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирования с водой и льдом

        Сроки реализации: ___03.02-07.02_______________________________________________________________________________

        Комплекс утренней гимнастики № __2___( см. картотека утренней гимнастики)

     Д.н.

П.обл.

В.д

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

04.02

вторник

1-я  половина дня

Беседа «Вода, жидкая и твердая»

Цель: формировать представления об агрегатных состояниях воды. 

Экспериментирование «Свойство воды»

Цель: изучаем свойство воды( лед, жидкость, пар)

 Чтение «Что случилось с рекой»

Цель: обогащать знания детей о красоте природы.

Рисование «Волшебная вода» (красочные брызги)

 Цель: Учить работать аккуратно выдувая из трубки брызги цветной воды.

П/и «Ловишки»

Цель: развивать ловкость, быстроту.  

Прогулка  № _2__ стр.18

Работа перед сном:  Чтение сказки «Бабушка, внучка да курочка»

                                     Дорожка закаливания.

Гимнастика пробуждения   ____14______________________ (см. картотека гимнастика после сна)

2-я половина дня

Общественно полезный труд «Полив снежной водой комнатные растения»

Цель: воспитывать у детей положительное отношение к труду.

Д/и «Конструируем из палочек»

Цель: закрепления знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

 Разучивания стихотворения «Волшебница вода»

Цель: развивать память, мышления, связную устную речь.

 Театрализованная игра «Угадай, что я делаю»

Цель: развивать память, воображения.

 П/и «Коршун и наседка»

Цель: учить слушать команды воспитателя.

 

 

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Вторая половина дня

Д/и «Волшебный мешок» (наполнения мешка овощи, фрукты) Цель: угадать на ощупь предмет, развивать мелкую моторику рук.

Эксперимент с окрашенной водой «Украшение» Цель: Продолжаем изучать свойство воды.

Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов

         Тема периода:____ Безопасное поведение, экспериментирование._________________________________________________________

        Цель:_ _Создать условия для формирование у детей представлений о правилах безопасности во время зимних игр.____________

        Сроки реализации: _____03.02-07.02__________________________________________________________________________________

        Комплекс утренней гимнастики № ____3__( см. картотека утренней гимнастики)

     Д.н.

П.обл.

В.д

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

05.02

среда

1-я  половина дня

Беседа «Гололед»

Цель: знать правила безопасности в зимнее время в гололед.

Опыт с холодной и горячей водой.

Цель: Расширят знания о теплом и холодном воздухе, как они взаимодействуют.

 Заучивания стихотворения В.Берестова «Гололедица»

Цель: учить вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста. Помогать выразительно, с естественными интонациями, читать стихи.

 Рассматривание иллюстрации на тему «Опасности подстерегают нас зимой»

Цель: создание социальной ситуации развития познавательного интереса.

  П/и «Двоя на снегу»

Цель: учить выполнять действия по сигналу.

Прогулка  № _3____ стр.__18__

Работа перед сном:  Релаксация перед сном:  прослушивание музыкальной композиции: «Шум леса» из серии «Звуки природы».

                                     Дорожка закаливания.

Гимнастика пробуждения   ____14_________________________ (см. картотека гимнастика после сна)

2-я половина дня

Беседа «Обходи стороной скользкие места».

Цель: научить по картинкам определять опасную ситуацию. Описывать правила которые нужно соблюдать.

Наблюдать за дорогой зимой.

Цель: учить наблюдать, расширять любознательность.

Игра "Предлоги".

Цель: упражнять в составлении предложений с предлогами.

 Просмотр мультфильма «Азбука безопасности».

Цель: укреплять имеющие знания о правилах дорожного движения.

 Беседа "Части тела и их значение".

Цель: продолжить знакомство детей со своим телом.

 

 

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Вторая половина дня

Д/и «Испорченный телефон»

Цель: развивать у детей слуховое внимание.

Раскраски по теме недели.

Цель: укрепляем работу с карандашом.

Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов

         Тема периода:_Безопасное поведение, экспериментирование._____________________________________________________________

        Цель:_Пополнить, упорядочить. Закрепить знания дошкольников о правилах дорожного движения в зимнее время.___________

        Сроки реализации: __03.02-07.02____________________________________________________________________________________________

        Комплекс утренней гимнастики № ____4__( см. картотека утренней гимнастики)

     Д.н.

П.обл.

В.д

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

06.02 

четверг

1-я  половина дня

Беседа «Как много интересного бывает зимой»

Цель: Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека.

Настольно печатные игры: пазлы на тему «Безопасность зимой»

Цель: воспитывать усидчивость, умение доводить игру до конца.

"Дом - домик - домишко". Цель: упражнять в образовании существительных с помощью суффиксов.

Рисования «Сосулька»

Цель: закрепить прием рисования. Закрепить знания о том чем могут быть опасны сосульки.

Игра с мячом «Опасно не опасно»

Цель: закрепить знания правил безопасного поведения в зимнее время года.

Прогулка  № ___4__ стр.18____

Работа перед сном:  Чтение Н.Носова «На горке».

                                     Дорожка закаливания.

Гимнастика пробуждения   ________14_____________________ (см. картотека гимнастика после сна)

2-я половина дня

Разрезные картинки "Дорожные знаки". Цель: вспомнить значение некоторых дорожных знаков.

Дидактическая игра "Живые числа".

Цель: упражнять в счёте (прямом и обратном) в пределах 10.

Д/и «Можно нельзя»

Цель: закрепить знания правил безопасности поведения в зимнее время года.

Разучивания песни «Как на тоненький ледок…»

Цель: учить внимательно слушать текст, понимать его.

П/и «Снег, метель, вьюга»

Цель: уметь выполнять движения в соответствии с командой.

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Вторая половина дня

Д/и «Правила безопасности зимой».

Цель: учить по картинкам определять опасную ситуацию зимой.

Развитие движений. Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.  

Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов

         Тема периода:_____ Безопасное поведение, экспериментирование._____________________________________________________________

        Цель:_Побуждать использовать изученные правила дорожного движения на практике.__________________________________________

        Сроки реализации: __03.02-07.02____________________________________________________________________________________________

        Комплекс утренней гимнастики № _5_____( см. картотека утренней гимнастики)

     Д.н.

П.обл.

В.д

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

07.02 

пятница

1-я  половина дня

Беседа о транспорте, о труде водителя, о дорогах зимой.

Цель: Уточнить знания детей о транспортных средствах. Закрепить ПДД.

Настольные игры: лото «Дорожные знаки», «Законы улиц и дорог».

Цель: расширять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя.

Чтения Дорохова «Зеленый, желтый, красный».

Цель: учить детей внимательно слушать, закрепить правила ПДД,

Просмотр презентации «Безопасность зимой»

Цель: побуждать использовать изученные правила на практике.

 Игра-забава" Попади в обруч". Цель: развивать меткость.

 

 

Прогулка  № ____5_ стр._19___

Работа перед сном:  Чтение «Воробьишка Тишка»

                                     Дорожка закаливания.

Гимнастика пробуждения   ________________14_____________ (см. картотека гимнастика после сна)

2-я половина дня

Рассказ из опыта "Что я видел по дороге в детский сад".

Цель: вспомнить правила дорожного движения.

Рассматривания и раскрашивания изображений различных транспортных средств.

Цель: расширять представления детей о многообразии транспортных средств.

Д/и «четвертый лишний».

Цель: расширять словарный запас. Укрепить приобретенные знания.

Рисования «Улица зимой».

Цель6 продолжать учить детей компоновать отдельные элементы в единую композицию.

П/и «Стоп машина».

Цель: упражнять в быстроте реакции.

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Вторая половина дня

«Собери фигуру»

Цель: учить вести счет предметов, образующих какую-либо фигуру.

«Живые слова»

Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов во второй младшей группе

Материал содержит планирование образовательной детятельности на каждый день с учётом темы недели...

Циклограмма планирования образовательной деятельности в ходе режимных моментов в группе среднего дошкольного возраста

Планирование и организация образовательной деятельности с детьми, наличие у педагога установки на уникальность ребенка, ориентации на возрастные потребности в игре, исследовательской и познавательной ...

Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов. Птичья столовая.

Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментовПтичья столова.   Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов...

Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов "Мамин день" старшая группа

Старшая группа.Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов Весна.Мамин день._...