Комплексная оценка по ОО «Физическая культура» 2018г
учебно-методический материал

Самусева Татьяна Владимировна

Младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_2018g.docx36.36 КБ

Предварительный просмотр:

Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной педагогики.

Цель моей педагогической деятельности с детьми - создание условий для повышения двигательной активности, укрепление здоровья дошкольников. Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Выполнение программных требований предусматривает учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Уровень развития физических качеств и навыков у дошкольников на начало 2016 - 2017 уч. года составил:

Высокий уровень – 2 ребенка (Ялтоха Даша,  Гайнетдинова Альфия).

Средний уровень –  33 ребенка.

Низкий уровень –  20 детей.

Существующий процент низкого уровня усвоения программного материала можно объяснить, вновь прибывших детей, высокой заболеваемостью детей в этом году. Вследствие этого - ограничение физической нагрузки и пропуски занятий. Недостаточная двигательная активность детей стала причиной низкого уровня.

В младших, средних дети испытывали затруднения в строевых упражнениях, ОРУ в выполнении ОВД (метании, бросании, прыжках).

Для повышения уровня физического развития, занятия физической культурой во всех возрастных группах включали в себя упражнения и игры на формирование правильной осанки, упражнения, рекомендуемые для профилактики плоскостопия, игровой самомассаж, дыхательную гимнастику. 

Комплексная оценка по ОО «Физическая культура»

1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 9;

2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 9-14;

3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 15-19;

4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 20-24;

3 балла – навыки сформированы, выполняет всегда правильно;                                                          Участие в подвижных играх

2 балла – умеет, иногда требуется напоминание взрослого;                                                              3 балла – всегда активно участвует;            

1 балл – навыки сформированы частично, обычно требуется напоминание взрослого.                2 балла -  часто  участвует;           

ОРУ                                                                                                                                                                                                                                                                               1 балл -  иногда  принимает участие.

3 балла –  полностью правильно;

2 балла -  частично правильно;                        

1 балл – в основном неправильно;

 Группа № 1 (первая младшая)

Ф.И ребенка

Ходьба

(ходить прямо,  сохраняя заданное направление, стайкой, парами, по кругу взявшись за руки, змейкой между предметами)

Бег (бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп)

Прыжки

(подскоки:

На месте на двух ногах, на двух ногах с продвижением вперед, через веревку, через две // линии (10-20см))

Лазанье (ползание на четвереньках по прямой,  между линями, подлезание под препятствие)

Катать  мяч 

в заданном направлении: (стоя, сидя по прямой, под дугу)

Бросать мяч  двумя  руками (от груди, из-за головы,  снизу) бросать мелкие предметы вдаль правой и левой рукой.

ОРУ (выполняет четко и ритмично, в заданном  темпе,  по  показу)

 Участие в подвижных играх

Оценка в баллах

Уровень развития

Ческидов Григорий

12.06.15

12б

Низкий уровень

Шестаков Степан

20.03.15

17б

Средний уровень

Старостина Анна

24.06.15

Низкий уровень

Гайнетдинова Милена

27.11.15

13б

Средний уровень

Зольников Степан 20.03.15

Низкий уровень

Ческидов Миша

30.01.14

1 группа (2 группа раннего возраста)

Ф.И ребенка

Ходьба

(к цели по прямой, по дорожке ш-30-25см, стайкой,  врассыпную)

Бег (бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп)

Ползание и лазанье (ползание на четвереньках, подлезание под препятствие, пролезание в обруч)

Катать  мяч  в заданном направлении:

Бросать мяч  двумя  руками (от груди, из-за головы, вверх) и ловить его:

ОРУ

(в заданном  темпе,  по  показу)

 Участие в подвижных играх

Оценка в баллах

Уровень развития

Побегаева Анастасия

06.01.16

Низкий уровень

Шестакова Анна

16.00.16

15б

Средний уровень

Климов Иван

30.01.16

15б

Средний уровень

1 группа (средняя группа)

Ф.И ребенка

Построе

ние и перестроение

(в колонну, в шеренгу, парами.)

Ходьба

(ходить прямо,  не шаркая, сохраняя заданное направление,

На носках, на пятках, приставным шагом, чередовать мелкий и широкий шаг)

Прыжки

(подпрыгивать на двух ногах на месте, поворачиваясь вправо, влево, продвигаясь вперед, перепрыгивать предметы)

Бег (бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп, бегать держась за руки по кругу, бегать через предметы)

Лазанье (ползание на четвереньках, разными способами, «змейкой», между предметами, ползать на четвереньках по на наклонной доске, проползти по гим-ой скамейке на животе подтягиваясь руками, влезть на гим-ую лестницу.)

Катать  мяч в заданном направлена двумя руками, огибая предметы, ловить и бросать мяч в паре,

Бросать мяч  двумя  руками (от груди, из-за головы, вверх) и ловить его, попадать в горизонтальную и вертикальную цель)

ОРУ (выполняет четко и ритмично, в заданном  темпе,  по  показу)

 Участие в подвижных играх

Оценка в баллах

Уровень развития

Шевченко

 Алексей

16.07.12

        2б        

17б

Средний уровень

Группа №3 (первая младшая)

Ф.И ребенка

Ходьба

(ходить прямо,  сохраняя заданное направление, стайкой, парами, по кругу взявшись за руки, змейкой между предметами)

Бег (бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп)

Прыжки

(подскоки:

На месте на двух ногах, на двух ногах с продвижением вперед, через веревку, через две // линии (10-20см))

Лазанье (ползание на четвереньках по прямой,  между линями, подлезание под препятствие)

Катать  мяч 

в заданном направлении: (стоя, сидя по прямой, под дугу)

 Бросать мяч  двумя  руками (от груди, из-за головы,  снизу) бросать мелкие предметы вдаль правой и левой рукой

ОРУ (выполняет четко и ритмично, в заданном  темпе,  по  показу)

 Участие в подвижных играх

Оценка в баллах

Уровень развития

Поляков Дмитрий

11.03.15

Низкий уровень

Ашуров Умар

17.09.15

17б

Средний уровень

Солкина Алиса

23.07.15

18б

Средний уровень

Никитина Эвелина

28.05.15

15б

Средний уровень

Немкин Вадим

07.07.14

11б

Низкий уровень

Вандышев Глеб

26.06.15

Низкий

уровень

Шарафиев Магомед

26.12.14

12б

Средний уровень

Группа №3 (вторая младшая)

Ф.И ребенка

Ходьба

(ходить прямо,  сохраняя заданное направление, друг за другом, парами, по кругу взявшись за руки, змейкой между предметами)

Бег (бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп, врассыпную, по кругу взявшись за руки)

Прыжки

(на месте на двух ногах,  перепрыгнуть через линию, спрыгивать с высоты 10см.

Лазанье (ползание на четвереньках по прямой,  между линями, подлезание под препятствие, влезть на гим-ку стенку, произвольным способом.)

Катать  мяч 

в заданном направлении: (стоя, сидя по прямой, под дугу, катать мяч друг другу, сидя ноги врозь, стоя на коленях, бросать мешочек в ящик, расстояние 1.5 м)

ОРУ (выполняет четко и ритмично, в заданном  темпе,  по  показу)

 Участие в подвижных играх

Оценка в баллах

Уровень развития

Гайнетдинова Альфия

02.10.14

19б

Высокий уровень

Антонюк Матвей

11.03.15

15б

Средний уровень

Еринов Тимофей

21.11.13

15б

Средний уровень

Добрыгин Никита

05.09.13

11б

Низкий уровень

Группа № 4 (первая младшая)

Ф.И ребенка

Ходьба

(ходить прямо,  сохраняя заданное направление, стайкой, парами, по кругу взявшись за руки, змейкой между предметами)

Бег (бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп)

Прыжки

(подскоки:

На месте на двух ногах, на двух ногах с продвижением вперед, через веревку, через две // линии (10-20см))

Лазанье (ползание на четвереньках по прямой,  между линями, подлезание под препятствие)

Катать  мяч 

в заданном направлении: (стоя, сидя по прямой, под дугу)

Бросать мяч  двумя  руками (от груди, из-за головы,  снизу) бросать мелкие предметы вдаль правой и левой рукой.

ОРУ (выполняет четко и ритмично, в заданном  темпе,  по  показу)

 Участие в подвижных играх

Оценка в баллах

Уровень развития

Насыбуллина Диана

18.12.14

17б

Средний уровень

Ашуров Руслан

21.04.15

15б

Средний уровень

Паршин Денис

23.07.15

13б

Средний уровень

Ялтоха Валерия

29.07.15

17б

Средний уровень

Группа № 4 (средняя группа)

Ф.И ребенка

Построе

ние и перестроение

(в колонну, в шеренгу, парами.)

Ходьба

(ходить прямо,  не шаркая, сохраняя заданное направление,

На носках, на пятках, приставным шагом, чередовать мелкий и широкий шаг)

Прыжки

(подпрыгивать на двух ногах на месте, поворачиваясь вправо, влево, продвигаясь вперед, перепрыгивать предметы)

Бег (бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп, бегать держась за руки по кругу, бегать через предметы)

Лазанье (ползание на четвереньках, разными способами, «змейкой», между предметами, ползать на четвереньках по на наклонной доске, проползти по гим-ой скамейке на животе подтягиваясь руками, влезть на гим-ую лестницу.)

Катать  мяч в заданном направлена двумя руками, огибая предметы, ловить и бросать мяч в паре,

Бросать мяч  двумя  руками (от груди, из-за головы, вверх) и ловить его, попадать в горизонтальную и вертикальную цель)

ОРУ (выполняет четко и ритмично, в заданном  темпе,  по  показу)

 Участие в подвижных играх

Оценка в баллах

Уровень развития

Лозямов Родислав

01.02.13

Низкий уровень

Ялтоха Даша

05.02.12

22б

Высокий уровень

Усольцев Амрах

08.09.12

19б

Средний

уровень

Насыбулин Артем

10.08.13

17б

Средний уровень

Ашуров Малик

11.06.11

17б

Средний уровень

Верховский Михаил

14.01.14

17б

Средний уровень

Усольцева Эвелина

14.07.13

17б

Средний уровень

Никифоров Антон

21.07.13

16б

Средний уровень

Карпюк Виолетта

29.07.15

17б

Средний уровень

Группа № 5 (первая младшая)

Ф.И ребенка

Ходьба

(ходить прямо,  сохраняя заданное направление, стайкой, парами, по кругу взявшись за руки, змейкой между предметами)

Бег (бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп)

Прыжки

(подскоки:

На месте на двух ногах, на двух ногах с продвижением вперед, через веревку, через две // линии (10-20см))

Лазанье (ползание на четвереньках по прямой,  между линями, подлезание под препятствие)

Катать  мяч 

в заданном направлении: (стоя, сидя по прямой, под дугу)

Бросать мяч  двумя  руками (от груди, из-за головы,  снизу) бросать мелкие предметы вдаль правой и левой рукой.

ОРУ (выполняет четко и ритмично, в заданном  темпе,  по  показу)

 Участие в подвижных играх

Оценка в баллах

Уровень развития

Дударь Дима

11.08.15

11б

Низкий уровень

Власова Валя

24.06.14

17б

Средний уровень

Миляхов Дима

26.03.15

17б

Средний уровень

Савельева Алиса

28.07.15

14б

Низкий уровень

Акбаева Анжелика

12.10.15

Низкий уровень

Группа № 6 (первая младшая)

Ф.И ребенка

Ходьба

(ходить прямо,  сохраняя заданное направление, стайкой, парами, по кругу взявшись за руки, змейкой между предметами)

Бег (бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп)

Прыжки

(подскоки:

На месте на двух ногах, на двух ногах с продвижением вперед, через веревку, через две // линии (10-20см))

Лазанье (ползание на четвереньках по прямой,  между линями, подлезание под препятствие)

Катать  мяч 

в заданном направлении: (стоя, сидя по прямой, под дугу)

Бросать мяч  двумя  руками (от груди, из-за головы,  снизу) бросать мелкие предметы вдаль правой и левой рукой.

ОРУ (выполняет четко и ритмично, в заданном  темпе,  по  показу)

 Участие в подвижных играх

Оценка в баллах

Уровень развития

Савицкий Тимофей

03.05.15

17б

Средний уровень

Быку Искандер

10.04.15

17б

Средний уровень

Чекурак Артем

19.02.16

11б

Низкий уровень

Нартымов Николай

18.03.16

11б

Низкий уровень

Быку Теймур

30.04.14

18б

Средний уровень

Группа № 7 (первая младшая)

Ф.И ребенка

Ходьба

(ходить прямо,  сохраняя заданное направление, стайкой, парами, по кругу взявшись за руки, змейкой между предметами)

Бег (бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп)

Прыжки

(подскоки:

На месте на двух ногах, на двух ногах с продвижением вперед, через веревку, через две // линии (10-20см))

Лазанье (ползание на четвереньках по прямой,  между линями, подлезание под препятствие)

Катать  мяч 

в заданном направлении: (стоя, сидя по прямой, под дугу)

Бросать мяч  двумя  руками (от груди, из-за головы,  снизу) бросать мелкие предметы вдаль правой и левой рукой.

ОРУ (выполняет четко и ритмично, в заданном  темпе,  по  показу)

 Участие в подвижных играх

Оценка в баллах

Уровень развития

Каймысов Тимур

01.02.14

12б

Низкий уровень

Скоморохова

Васелина

02.02.15

17б

Средний уровень

Опупова Ярослава

05.07.15

13б

Низкий уровень

Грехов Ефим

06.06.13

13б

Низкий уровень

Каймысов Сергей

08.06.15

14б

Средний уровень

Ибишев Орудж

12.09.14

Низкий уровень

БахматАнна

16.06.15

19б

Средний уровень

Степанов Антон

22.06.15

17б

Средний уровень

Группа № 8 (первая младшая)

Ф.И ребенка

Ходьба

(ходить прямо,  сохраняя заданное направление, стайкой, парами, по кругу взявшись за руки, змейкой между предметами)

Бег (бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп)

Прыжки

(подскоки:

На месте на двух ногах, на двух ногах с продвижением вперед, через веревку, через две // линии (10-20см))

Лазанье (ползание на четвереньках по прямой,  между линями, подлезание под препятствие)

Катать  мяч 

в заданном направлении: (стоя, сидя по прямой, под дугу)

Бросать мяч  двумя  руками (от груди, из-за головы,  снизу) бросать мелкие предметы вдаль правой и левой рукой.

ОРУ (выполняет четко и ритмично, в заданном  темпе,  по  показу)

 Участие в подвижных играх

Оценка в баллах

Уровень развития

Крецу Юля

08.06.15

14б

Низкий уровень

Файзиев Мухаммаджон

17.08.15

10б

Низкий уровень

Крецу Артем

24.02.14

19б

Средний уровень

Уженцев Никита

29.01.15

19б

Средний уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексно-тематическое планирование по физической культуре с средней группе по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Вераксы

в представленном материале имеется примерное  комплексное тематическое планирование по непосредственно организованной образовательной деятельности Физическая культура в средней группе...

комплексно-тематическое планирование по физической культуре в старшей группе по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Вераксы

развернутое планирование непосредственно оранизованной образовательной области "Физическая культура" в старшей группе...

комплексно-тематическое планирование по физической культуре с средней группе по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Вераксы

развернутое планирование непосредственно организованнойобразовательной области "Физическая культура"...

комплексно-тематическое планирование по физической культуре в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы" под ред.Н.Вераксы

планирование работы по образовательной деятельности "Физическая культура" с учетом ФГТ по программе "От рождения до школы" под ред.Вераксы...

Комплексно-тематическое планирование Нод "Физическая культура во второй младшей группе с использованием нетрадиционных здоровьесберегающих технологий."

Предлагаю  подробное  планирование НОД  в образовательной области  "Физическая культура "  во  второй младшей группе  с  использованием   нетрадиционн...

Комплексно-тематическое занятие по физической культуре для детей средней группы. Тема: «Построим Шарику дом».

Комплексно-тематическое занятие по физической культуре для детейсредней группы. Тема: «Построим Шарику дом»....

Комплексная оценка по ОО «Физическая культура» 2017г.

Комплексная оценка по ОО «Физическая культура»...