Интегрированное занятие в ясельных группах «Кошечка в гостях у ребят»
план-конспект занятия (младшая группа)

Магомедалиева Зубейда Абдулкагировна

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. Муз. Руководитель здоровается:

«Здравствуйте, детки, сладкие конфетки!»      Здравствуйте.

Загадываю загадку:

«Мягкие лапки, а в лапках царапки. Кто это?  -  Кошечка.

Стук в дверь.

«К нам кто-то пришел, давайте посмотрим.» (появл.кошечка кукла би-ба-бо, здоровается с детками)

Поем песню «Серенькая кошечка» Т.Попатенко

Спрашиваю, какой голос у кошечки-мамы (показываю как мяукает кошка-мама – низкие звуки). А как мяукают котята? (дети мяукают высокими, тоненькими голосами).

Что больше всего любит кошечка?        Молоко.

Надо кошечку угостить. У нас есть красивые блюдечки, детки сами украшали (показывают кошечке). Кошечка спрашивает у детей, какого цвета ободочки у блюдечек. Выбирает блюдечко, «наливаем молочко», кошечка пьет, говорит деткам «Спасибо». Еще кошечку угощаем «печеньем», которое дети сами приготовили (вылепили из пластелина).

Предлагаю детям показать как двигается кошечка под музыку.

У кошечки есть сюрприз -  чудесный мешочек. Что в нем, давайте посмотрим? Дети достают из мешочка погремушки.

Вместе с кошечкой дети танцуют с погремушками.

Кошечка говорит, как ей было весело с детками, прощается, уходит.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл koshechka_yasli.docx16.53 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Домашние животные»

Интегрированное занятие в ясельных группах

«Кошечка в гостях у ребят»

Цель:    Формировать у детей  представление о домашних животных.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить детей с домашними животными и их детенышами, расширять                                

  словарный запас;

- учить детей различать домашних животных по внешнему виду.

Развивающие:

- развивать воображение, мышление, мелкую моторику рук,, активизировать

цветовое восприятие.

Воспитательные:

- воспитывать эстетический вкус;

- активизировать интерес к живой природе;

- побуждать детей передавать полученные знания в продуктивной  

деятельности (рисование, аппликация, лепка).

Предварительная работа.

Чтение литературных произведений о домашних животных:

  сказок, стихотворений, рассказов.

Материалы и оборудование.

Сюжетные картинки с изображением домашних животных, маски домашних

животных (котят), фонограммы голосов домашних животных.

Содержание работы

1 этап – подготовительный.

Постановка целей и задач, предварительная работа с детьми.

Выбор оборудования и материалов (игрушки, картинки, куклы би-ба-бо и

т.д.)

Работа с познавательной и художественной литературой (чтение сказок,

рассказов, загадок )

Подбор пальчиковых, дидактических и подвижных игр)

2 этап – основной

Работа с детьми. Речевое развитие.

Рассматривание картины «Домашние животные и их детеныши»

«Кошка с котятами», «Собака со щенком».

Цель: обогощать активный словарь детей прилагательными (кошка ласковая,

шерстка гладкая, спинка полосатая и т.д.);

глаголами ( кошка крадется, лакает молоко, играет с котенком и т.д.)

Чтение потешек, рассказов, сказок, пение песенок.

(«Пошел котик на торжок», «Киска. киска, киска брысь», «Тра-та-та, вышла

кошка за кота»)

Разучивание потешки:

«Как у нашего кота шубка очень хороша.

Как у котика усы удивительной красы,

Глаза смелые, зубки белые.»

Художественно эстетическое развитие. Рисование.

«Блюдечко для молока»

Цель: развивать творческое воображение, учить детей украшать предмет

(тарелочку)узорами.

Лепка: «Печенье для кота»

Вызывать у детей интерес к лепке, продолжать знакомить с основными

приемами лепки (раскатывать, расплющивать, разминать и т.д.)

Итоговое мероприятие «Кошечка в гостях у ребят»

Цели:    - Формировать у детей понятие «Домашние животные», различать высокие и низкие звуки (кошка- мама поет низким голосом, котята высоким)

Задачи: учить детей подпевать окончание фраз и повторять звукоподражания (мяу, кис-кис-кис, тра-та-та)

- вызывать желание детей двигаться как кошечка.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. Муз. Руководитель здоровается:

«Здравствуйте, детки, сладкие конфетки!»      Здравствуйте.

Загадываю загадку:

«Мягкие лапки, а в лапках царапки. Кто это?  -  Кошечка.

Стук в дверь.

«К нам кто-то пришел, давайте посмотрим.» (появл.кошечка кукла би-ба-бо, здоровается с детками)

Поем песню «Серенькая кошечка» Т.Попатенко

Спрашиваю, какой голос у кошечки-мамы (показываю как мяукает кошка-мама – низкие звуки). А как мяукают котята? (дети мяукают высокими, тоненькими голосами).

Что больше всего любит кошечка?        Молоко.

Надо кошечку угостить. У нас есть красивые блюдечки, детки сами украшали (показывают кошечке). Кошечка спрашивает у детей, какого цвета ободочки у блюдечек. Выбирает блюдечко, «наливаем молочко», кошечка пьет, говорит деткам «Спасибо». Еще кошечку угощаем «печеньем», которое дети сами приготовили (вылепили из пластелина).

Предлагаю детям показать как двигается кошечка под музыку.

У кошечки есть сюрприз -  чудесный мешочек. Что в нем, давайте посмотрим? Дети достают из мешочка погремушки.

Вместе с кошечкой дети танцуют с погремушками.

Кошечка говорит, как ей было весело с детками, прощается, уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в средней группе "Игрушки в гостях у ребят"

Игрушки в гостях у ребят. Программное содержание...

Физкультурное занятие в ясельной группе "Котик в гостях у ребят"

Автор разработки: Прокопьева Анна Алексеевна, воспитатель высчшей категории...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе " Даша в гостях у ребят" 2016 г.

  Методическая разработка интегрированного занятия                ( во второй младшей группе)....

Интегрированное занятие с элементами экспериментирования «Снеговик в гостях у ребят»

Открытое занятие с элементами экспериментирования «Снеговик в гостях у ребят» Цели:- Закрепить знание свойств воды.- Познакомить со свойствами снега.- Способствовать развитию воображе...

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Незнайка в гостях у ребят»

Интеграция с образовательными областями: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Труд&raq...

Занятие в ясельной группе "Игрушки в гостях у ребят"

Занятие в ясельной группе "Игрушки в гостях у ребят"...