Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе раннего возраста "Здравствуй - зимушка зима!"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Никитина Юлия Александровна

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (29.11-03.12.2021 г.)

1 группа раннего возраста «Топотушки»

Тема: Здравствуй – зимушка зима

Цель: Закреплять у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимнего пейзажа. Обогащать и активизировать словарь. Воспитывать любовь к природе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 14_nedelya_29.11-03.12_zdravstvuy_zimushka_-_zima.docx52.52 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (29.11-03.12.2021 г.)

1 группа раннего возраста «Топотушки»

Тема: Здравствуй – зимушка зима

Цель: Закреплять у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимнего пейзажа. Обогащать и активизировать словарь. Воспитывать любовь к природе.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –29.11. 2021 г.

 

Утро:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Утреннее приветствие: 

С добрым утром, глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добром утром, ножки! Вы проснулись? Глазки смотрят. Ушки слушают, ручки хлопают, ножки топают. Ура, мы проснулись!

Утренняя гимнастика по плану физ. рук.

с\и «Кукла гуляет».

Цель: формировать игровые действия, объединяя их единым сюжетом, умение переносить знакомые действия с куклами в новые игровые ситуации

ИНД. РАБ.: Пальчиковые игры

Я надену сапоги, (Показываем на ноги, туловище, голову.)

Курточку и шапку.

И на руку каждую (Одна рука выпрямленными пальцами вверх, другая

–проводит по мизинцу и ребру ладони, показывая направление надевания перчаток.)

Натяну перчатку. (Смена рук.)

Д/и: «Найди маленькую мебель»; " Беседа «Где спят игрушки?»

Цель: Развитие игровой деятельности Приобщение к нормам и правилам взаимоотношений.

Внести новые атрибуты для с/р игр

п\и «Волшебная палочка»

Задачи. Развивать ловкость, быстроту реакции. Закреплять знание цвета. Вызывать радость от игры.

В центр книги внести книги по теме «Зима»

Самостоятельное рассматри-вание книг.

Индивидуальная консультация

«Как закаливать ребёнка дома»

Организованная

образовательная

деятельность.

Музыка

По плану муз. рук.

Расширение ориентации в окружающем и развитие речи  

Речевое развитие

ТЕМА: «Что мы узнали о зайчике?»

ЦЕЛЬ: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (заяц ищет морковку, нашел ее и ест). Воспитывать дружеские отношения во время игры.. Н.А. Карпухина.  Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст. Стр. 37

ИНД. РАБ.: Формировать активный словарь: прыг-прыг, зайка, на

Прогулка:

 - «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Наблюдение за свежевыпавшим снегом.

Цели: — формировать представление о зиме; — вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Ход наблюдения

На заборах и крылечке

Все блестит и все бело.

Нет свободного местечка

— Всюду снега намело.

Нарядилась и рябинка

В белый праздничный наряд,

Только грозди на вершинке

Ярче прежнего горят.

ИНД. РАБ.:

упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Упражнение по развитию основных движений: с Димой.П. Димой В. Миланий В. отрабатывать ходьбу по прямой дорожке.

Воспитатель задает детям вопросы.

• Какое сейчас время года? (Зима.)

• Почему? (Кругом лежит снег, холодно.)

• Какого цвета снежинки? (Бесцветные.)

• Во время снегопада стало теплее? (Если во время снегопада температура воздуха изменилась, значит и форма снежинок меняется.)

п\и «Карусели»

Задачи: Развивать функцию равновесия, умение согласовывать свои действия со словами текста. Вызывать положительные эмоции.

п\и «Медведь и добрые зайчата»

Задачи: Обогащать двигательный опыт детей (прыжки, бег). Побуждать к активным действиям. Вызывать чувство радости от совместных действий со взрослым и сверстниками. Воспитывать доброжелательность

Выносной материал: Лопатки, скребки, метелки.

Работа перед сном

Чтения стихотворения «Снег» А.Барто

Цель: учить детей рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту движения (собираться в кружок; «вертеться, как снежок»); понимать инструкцию взрослого

Вечер:

Гимнастика после сна «Петушок»

Дыхательное упражнение «Петух»

Д/и «Чудесный мешочек» Цель: учить детей определять на ощупь предметы развивать тактильные ощущения

ИНД. РАБ.: с Евой.П. Марьям А.

Д/И «Подбери по форме» -

Цель:учить детей выделять предметы круглой формы, называть их.

Д/игра: «Четвертый лишний» Цель: развивать внимание и наблюдательность

Внести новые атрибуты для с/р игр

п\и «Догони мяч»

Задачи: Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у ребенка. Поощрять самостоятельность.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 30.11. 2021 г.

 

Утро:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Утреннее приветствие: 

С добрым утром, глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добром утром, ножки! Вы проснулись? Глазки смотрят. Ушки слушают, ручки хлопают, ножки топают. Ура, мы проснулись!

Утренняя гимнастика по плану физ. рук.

Рассмотреть с иллюстрации из дид. пособия «Зима»

Цель: побуждать детей называть признаки зимы – снегопад, мороз.

Выставить иллюстрации на тему: «Зима».

Д/и «Собери вкладыши».

Цель: развивать внимание, закреплять знания о форме предметов.

ИНД. РАБ.

проигрывание потешек

Ладушки, ладушки,

Где были? – У бабушки.

Что ели? – Кашку.

Что пили? – Бражку.

Кашка масленька,

Бражка сладенька,

Бабушка добренька. С Дашей. С. Софией. М. Полиной К.

Д/и: «Тихо - громко»

Цель: Развитие игровой деятельности Приобщение к нормам и правилам взаимоотношений

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Внести новые атрибуты для с/р игр

Индивидуальные беседы с родителями «Изготовление в группу украшений»

Организованная

образовательная

деятельность

Развитие движений

По плану физ. Рук.

Игры-занятия с дидактическим материалом

ТЕМА: «Куклы рады зиме»

ЦЕЛЬ: Способствовать знакомству детей с зимней одеждой». С.Г.Белая  Развивающие игры и занятия малышей с дидактической куклой Стр.32

ИНД. РАБ.:   Учить детей называть правильно одежду зимнюю.

Студия Тестопластика

ТЕМА: Шлёпаем ладошками

ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с солёным тестом, с простейшими действиями с ним. Слушание потешки «Ладушки»

ИНД. РАБ.: Учить выполнять движения шлепки ладошками, заучивания потешки.

Прогулка:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально – коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Наблюдение за свежевыпавшим снегом.

Цели: — формировать представление о зиме; — вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Ход наблюдения

На заборах и крылечке

Все блестит и все бело.

Нет свободного местечка

— Всюду снега намело.

Нарядилась и рябинка

В белый праздничный наряд,

Только грозди на вершинке

Ярче прежнего горят.

ИНД. РАБ.: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Воспитатель задает детям вопросы.

• Какое сейчас время года? (Зима.)

• Почему? (Кругом лежит снег, холодно.)

• Какого цвета снежинки? (Бесцветные.)

• Во время снегопада стало теплее? (Если во время снегопада температура воздуха изменилась, значит и форма снежинок меняется.)

. п\и «Карусели»

Задачи: Развивать функцию равновесия, умение согласовывать свои действия со словами текста. Вызывать положительные эмоции.

п\и «Медведь и добрые зайчата»

Задачи: Обогащать двигательный опыт детей (прыжки, бег). Побуждать к активным действиям. Вызывать чувство радости от совместных действий со взрослым и сверстниками. Воспитывать доброжелательность

Выносной материал: Лопатки, скребки, метелки.

Работа перед сном

Чтения стихотворения «Снег» А.Барто

Цель: учить детей рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту движения (собираться в кружок; «вертеться, как снежок»); понимать инструкцию взрослого

Вечер:

Гимнастика после сна «Петушок»

Дыхательное упражнение «Петух»

Г. Лагздынь. «Зайка, зайка, попляши!»

с\и «Угощаем кукол»

Д/игра: «Четвертый лишний» Цель: развивать внимание и наблюдательность

ИНД. РАБ: с Андреем. А, Ваня. Т. Ваня. Б Д/И «Кому что подарим?» - формировать понятие родственные связи.

Проигрывание потешек при умывании после сна.

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Внести новые атрибуты для с/р игр

п\и «Волшебная палочка»

Задачи. Развивать ловкость, быстроту реакции. Закреплять знание цвета. Вызывать радость от игры.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  -01.12. 2021 г.

Утро:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально – коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Утреннее приветствие: 

С добрым утром, глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добром утром, ножки! Вы проснулись? Глазки смотрят. Ушки слушают, ручки хлопают, ножки топают. Ура, мы проснулись!

Утренняя гимнастика по плану физ. рук.

с\и «кукла на прогулке»

ИНД. РАБ.: Пальчиковые игры

Я надену сапоги, (Показываем на ноги, туловище, голову.)

Курточку и шапку.

И на руку каждую (Одна рука выпрямленными пальцами вверх, другая

–проводит по мизинцу и ребру ладони, показывая направление надевания перчаток.)

Натяну перчатку. (Смена рук.)

Д/и: «Назови что на картине»

Цель: Развитие игровой деятельности Приобщение к нормам и правилам взаимоотношений

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Внести новые атрибуты для с/р игр

п\и «Догони мяч»

Задачи: Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у ребенка. Поощрять самостоятельность.

Консультация родителей

«Осторожно Грипп. Неспецифические методы профилактики»

Организованная

образовательная

деятельность

Расширение ориентации в окружающем и развитие речи

Расширение ориентировки в окружающем

ТЕМА: «В лес к друзьям»

ЦЕЛЬ:  Побуждать детей узнавать животных леса развивать восприятие, умение рассматривать изображение и воспитывать элементарные правила поведения, обозначаемые словами можно, нельзя. Н.А. Карпухина.  Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст. Стр. 56

ИНД. РАБ.: Учить детей правильно называть слова.

Игры-занятия с строительным материалом

ТЕМА: «Стол и стул для куклы Тани»

ЦЕЛЬ: Упражнять детей в одно-временном действии с деталями  двух видов — кубиками и кирпичиками, узнавать и называть эти детали, используя прием накладывания и прикладывания деталей. Н.А. Карпухина.  Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст. Стр.64

ИНД. РАБ.: Учить детей строить, ровно прикладывать детали.

Прогулка:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Наблюдение за свежевыпавшим снегом.

Цели: — формировать представление о зиме; — вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Ход наблюдения

На заборах и крылечке

Все блестит и все бело.

Нет свободного местечка

— Всюду снега намело.

Нарядилась и рябинка

В белый праздничный наряд,

Только грозди на вершинке

Ярче прежнего горят.

 ИНД.РАБ.

 упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Воспитатель задает детям вопросы.

• Какое сейчас время года? (Зима.)

• Почему? (Кругом лежит снег, холодно.)

• Какого цвета снежинки? (Бесцветные.)

• Во время снегопада стало теплее? (Если во время снегопада температура воздуха изменилась, значит и форма снежинок меняется.)

п\и «Карусели»

Задачи: Развивать функцию равновесия, умение согласовывать свои действия со словами текста. Вызывать положительные эмоции.

п\и «Медведь и добрые зайчата»

Задачи: Обогащать двигательный опыт детей (прыжки, бег).

Игровая ситуация: «Оденем куклу Катю на прогулку»

Цель: учить понимать, сезонные изменения в одежде.

Выносной материал:

лопатки, ведерки, формочки для снега, санки для катания

кукол

Работа перед сном

Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели»

Цель: продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта.

Вечер:

 Гимнастика после сна «Петушок»

Дыхательное упражнение «Петух»

С/р игра «Семья»

Цель: побуждать детей творчес-ки воспроизводить в игре быт семьи.

Р/и «Одень куклу» Цель: учить подбирать кукле одежду для раз--ных случаев; способствовать раз-витию памяти, мышления и речи; активизировать словарь.

ИНД. РАБ.: С Дашей, Полиной и Ваней закреплять умение четко произносить звуки м – мь, п – пь, б – бь в звукосочетаниях

Внести новые атрибуты для с/р игр

п\и «Волшебная палочка»

Задачи. Развивать ловкость, быстроту реакции. Закреплять знание цвета. Вызывать радость от игры.

Создать условия для с/р игры внести игровой материал: кукольный набор посуды –тарелки, чашки, ложки, чайник.

Настольные игры по желанию детей.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 02.12. 2021 г.

Утро:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Утреннее приветствие: 

С добрым утром, глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добром утром, ножки! Вы проснулись? Глазки смотрят. Ушки слушают, ручки хлопают, ножки топают. Ура, мы проснулись!

Утренняя гимнастика по плану физ. рук.

ИНД. РАБ.:Арт. Гимнастика

Котенок любит молоко:

Нальешь — и нет ни капли    вмиг.

Лакает быстро и легко,

«Лопаткой» высунув язык.

С\и  «Кухня»

Цель: Развитие игровой деятельности Приобщение к нормам и правилам взаимоотношений

Самостоятельная деятельность воспитанников

Внести новые атрибуты для с/р игр

п\и «Догони мяч»

Задачи: Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у ребенка. Поощрять самостоятельность.

Индивидуальные беседы с родителями

Консультация родителей «Дружеские отношения»

Индивидуальная беседа с родителями по запросам.

Организованная

образовательная деятельность

Развитие движений

По плану физ.рук.

Расширение ориентации в окружающем и развитие речи  

Художественная литература

ТЕМА: «Цыпленок и утенок» В. Сутеев

ЦЕЛЬ: Формировать у младших дошкольников любовь к чтению, желание, прослушав литературный текст, проговаривать отдельные слова и выполнять движения, развивать слуховую сосредоточенность. Н.А. Карпухина.  Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст. Стр. 40

ИНД. РАБ.: Учить детей слушать.

Центр игровой поддержки

Игралочки» (свободная игровая деятельность).

Прогулка:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально – коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Наблюдение за свежевыпавшим снегом.

Цели: — формировать представление о зиме; — вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Ход наблюдения

На заборах и крылечке

Все блестит и все бело.

Нет свободного местечка

— Всюду снега намело.

Нарядилась и рябинка

В белый праздничный наряд,

Только грозди на вершинке

Ярче прежнего горят.

ИНД. РАБ:

упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Воспитатель задает детям вопросы.

• Какое сейчас время года? (Зима.)

• Почему? (Кругом лежит снег, холодно.)

• Какого цвета снежинки? (Бесцветные.)

• Во время снегопада стало теплее? (Если во время снегопада температура воздуха изменилась, значит и форма снежинок меняется.)

п\и «Догони собачку»

п\и «Карусели»

Задачи: Развивать функцию равновесия, умение согласовывать свои действия со словами текста. Вызывать положительные эмоции.

п\и «Медведь и добрые зайчата»

Задачи: Обогащать двигательный опыт детей (прыжки, бег). Побуждать к активным действиям. Вызывать чувство радости от совместных действий со взрослым и сверстниками. Воспитывать доброжелательность

Выносной материал: Лопатки, скребки, метелки.

Работа перед сном

Чтение З. Александровой

«В рукавичках маленьких спрятаны ладошки» Цель: вызывать радостные эмоции с приходом зимы

Вечер:

Гимнастика после сна «Петушок»

Дыхательное упражнение «Петух»

Г. Лагздынь. «Зайка, зайка, попляши!»

С/р игра «Едем, едем на маши-не» Цель: развивать способ-ность детей принять на себя роль шофера и пассажиров, учить играть вместе.

Р/и «Музыкальные загадки». Цель: учить детей различать на слух звучание музыкаль-ных инструментов.

 ИНД. РАБ: С Андреем А. Ваней.Б, Ваней. Т . разучить пальчиковую игру «Зима»

Цель: развивать речевую активность, мелкую моторику рук

Игры – поручения «Принеси игрушку»

Цель: Способствовать накоплению опыта дружеских взаимо-отношений со сверстниками.

Внести новые атрибуты для с/р игр

п\и «Догони мяч»

Задачи: Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у ребенка. Поощрять самостоятельность.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 03.12. 2021 г.

Утро:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально – коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Утреннее приветствие: 

С добрым утром, глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добром утром, ножки! Вы проснулись? Глазки смотрят. Ушки слушают, ручки хлопают, ножки топают. Ура, мы проснулись!

Утренняя гимнастика по плану физ. рук.

ИНД. РАБ.: Пальчиковые игры

Я надену сапоги, (Показываем на ноги, туловище, голову.)

Курточку и шапку.

И на руку каждую (Одна рука выпрямленными пальцами вверх, другая

–проводит по мизинцу и ребру ладони, показывая направление надевания перчаток.)

Натяну перчатку. (Смена рук.)

С\и  «Мишка пьет горячий чай»

Цель: Развитие игровой деятельности Приобщение к нормам и правилам взаимоотношений

Самостоятельная деятельность воспитанников

Внести новые атрибуты для с/р игр

п\и «Догони мяч»

Задачи: Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у ребенка. Поощрять самостоятельность.

Индивидуальные беседы с родителями

«Правила поведения в транспорте»

Организованная

 образовательная деятельность

Музыка

По плану муз.рук

Игра-занятие с дидактическим материалом

ТЕМА: «Почему снежинки тают?»

ЦЕЛЬ: Дать представление о снеге, снежинках, развивать навыки наблюдательности, координации движений, соотносить слово с объектом. Карпухина Н.А. Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст. Стр. 98

ИНД. РАБ.: Учить детей наблюдательности. Распознавать снег.

Прогулка:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Наблюдение за свежевыпавшим снегом.

Цели: — формировать представление о зиме; — вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Ход наблюдения

На заборах и крылечке

Все блестит и все бело.

Нет свободного местечка

— Всюду снега намело.

Нарядилась и рябинка

В белый праздничный наряд,

Только грозди на вершинке

Ярче прежнего горят.

ИНД. РАБ.:

упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Воспитатель задает детям вопросы.

• Какое сейчас время года? (Зима.)

• Почему? (Кругом лежит снег, холодно.)

• Какого цвета снежинки? (Бесцветные.)

• Во время снегопада стало теплее?

п\и «Карусели»

Задачи: Развивать функцию равновесия, умение согласовывать свои действия со словами текста. Вызывать положительные эмоции.

п\и «Медведь и добрые зайчата»

Задачи: Обогащать двигательный опыт детей (прыжки, бег). Побуждать к активным действиям. Вызывать чувство радости от совместных действий со взрослым и сверстниками. Воспитывать доброжелательность

Выносной материал: Лопатки, скребки, метелки.

Работа перед сном

Чтение украинской сказки «Рукавичка» Цель: напомнить детям содержание знакомых сказок, побуждать их к повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз.

Вечер:

 Гимнастика после сна «Петушок»

Дыхательное упражнение «Петух»

С/р игра «Гаражи»

Цель: учить возводить построй-ку для автомобилей, называя детали конструктора.

Д/и с пирамидками

Цель: развивать умение собирать пирамидки по убывающей

Предложить детям разнообразные вкладыши, бусы, логические кубы. Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость.

ИНД. РАБ.:

Обогащение и активизация словаря. Учить узнавать и называть педметы в группе. Полина. К. Даша. С. Алан М.

С каждым ребенком- продолжать прививать культурно- гигиенические навыки (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок).

Внести новые атрибуты для с/р игр

п\и «Волшебная палочка»

Задачи. Развивать ловкость, быстроту реакции. Закреплять знание цвета. Вызывать радость от игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе на тему «Зимушка-зима»

Цель: Формировать представление о зиме, о сезонных изменениях в природе.Задачи: Развивать знания о местах, где всегда зима; Воспитывать эстетические чувства по отношению ...

ООД по познавательному развитию в первой младшей группе на тему: «Зимушка-зима»

Цель: закреплять представление детей о времени года зима, о предметах зимней одежды, познакомить со свойствами снега.Задачи: -развивать речь детей, активизировать словарь детей по теме...

Занятие по ознакомлению с природой в детском саду в первой младшей группе. Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!» Воспитатель: Мышанская Н.В.

Занятие по ознакомлению с природой в детском саду в первой младшей группе.Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!»Цель: Создать условия для знакомства детей с временем года –зима.Интеграция...

Конспект по познавательному развитию для детей первой младшей группы на тему: "Зимушка - зима".

Конспект по познавательному развитию для детей первой младшей группы....

Календарное планирование в первой младшей группе по теме "Зимушка - зима"

Календарно- тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в первой младшей группе по теме "Зимушка - зима"...

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме"Зимушка зима"

Тема: Зимушка – зима Цель: Формировать у детей элементарные представления о зиме; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней ...

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе Тема недели: «Птицы зимой»

Задачи: Закрепить домашних птиц и их птенцов, повадки, внешние признаки. Наблюдать за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей, снегирь), подкармливать их. Расширять представл...