Мастер - класс «Музыкальные нейроигры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста» (Презентация)
план-конспект занятия

Брюнеткина Светлана Владимировна

Мастер - класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 111master-klass_bryunetkina_-_kopiya.pptx1.76 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер – класс «Музыкальные нейроигры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста» Подготовила: Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МКДОУ № 6 г. Миньяра Брюнеткина Светлана Владимировна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 6» города Миньяра Ашинского района Челябинской области

Слайд 2

Цель мастер-класса - познакомить педагогов с применением музыкальных нейроигр и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: - Познакомить участников мастер-класса с нейроиграми и упражнениями, способствующих умственному развитию дошкольников. - Научить практическим умениям в использовании нейроигр и упражнений. - Повысить мотивацию к овладению нетрадиционными методиками, их широкому применению в совместной деятельности с детьми.

Слайд 3

Актуальность В последнее время все чаще встречаются дети с особыми образовательными потребностями, которые нуждаются в помощи. У данной категории детей есть различные нарушения: с речью, координацией, общей и мелкой моторикой, восприятием. На музыкальных занятиях не все дети могут слышать ритм, сильную долю, мелодию, трудно делать разные музыкально-ритмические движения. Поэтому у нас педагогов возникает необходимость включать в свою работу эффективные приемы и методы, которые помогут ребенку контролировать свою двигательную активность и развивать внимание.

Слайд 4

Нейроритмика – это комплекс музыкально-двигательных и речевых упражнений творческого характера, которые способствуют улучшению разговорных навыков, ритмики, крупной и мелкой моторики, а также развитию интеллектуальных способностей и творческого начала. Нейроритмика включает в себя нейроигры и упражнения.

Слайд 5

Нейроигра – это специальные игровые комплексы, помогающие ребенку решать следующие задачи: - развивать нейродинамические процессы головного мозга; - формировать правильное взаимодействие рук и ног; - учить последовательно выполнять действия; - развивать слуховое и зрительное внимание, память, речевую активность; - развивать музыкально-ритмические способности.

Слайд 6

Каким детям необходимы нейроигры?

Слайд 7

Нейрогимнастика «Разминка для мозга» Задачи: - стимулировать развитие мыслительной деятельности; - улучшить память и развить способности к быстрому воспроизведению информации; - снизить утомляемость на занятиях, повысить работоспособность; - улучшить мелкую и крупную моторику, ловкость кистей; - развить способность к выполнению симметричных и асимметричных движений. Ход: повторять жесты вместе с ведущим.

Слайд 8

Нейрогимнастика « Музыкальные семерочки » Задачи: - тренировать визуальную память - развивать внимание, образное и логическое мышление. Ход: Взрослый начинает игру первым, показывая ребенку движения руками и озвучивая их. Ребенок повторяет заданный рисунок.

Слайд 9

Нейроигры и упражнения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Нетрадиционная техника рисования в практике работы с детьми дошкольного возраста"

В работе раскрыты основные методы и приемы работы  педагогов с детьми по освоению  различных нетрадиционных техник рисования....

Мастер-класс инновационной деятельности "Использование «мандал» в работе с детьми дошкольного возраста.

Инновационно – исследовательская деятельность «Использование мандал в работе с детьми дошкольного возраста».Цель: повышение уровня профессионального мастерства  при изучении метода мандалы, ...

Мастер-класс «Лэпбук как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста»

Цель мастер-класса: повысить мотивацию педагогов к созданию  папки лэпбук.Задачи:1.  познакомить педагогов с папкой лэпбук и способами её создания; 2. рассмотреть лэпбук как иннова...

Мастер - класс «Применение методов ТРИЗ технологии в работе с детьми дошкольного возраста»

Знакомство педагогов с методами ТРИЗ-технологии, используемых в практической деятельности....