Тема «Международный женский день»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Зигангирова Елена Ханифовна

Тема «Международный женский день»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6.03-10.03.docx58.81 КБ

Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

В подготовительной к школе группе «Пчелка» с 06.03.23 по 10.03.23 г.

  1. Тема «Международный женский день»

Цель: Систематизировать и обобщать знания о профессиях мам. Расширять представления  детей о родственных связях,  о  правилах общения в семье.  Воспитывать добрые чувства по отношению к матери. Расширять представления детей о профессиях мам и бабушек, их важности для людей.

Итоговое мероприятие. Праздник 8 Марта

Комплекс утренней гимнастики № 2

Составила: Зигангирова Е.Х.

Понедельник – 06 марта

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя  гимнастика Комплекс № 2

Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Беседа с детьми о маме.

Цель: Расширять представления  детей о родственных связях,  о  правилах общения в семье.  Воспитывать добрые чувства по отношению к матери.

УМК  Игр. ситуция  “Пляши”-“Бие”. Цель: Обогатить словарь детей за счёт слов “Пляши”-“бие”, “пляшет”-“бии”. Учить с новыми словами строить  предложения.  

Индивидуальная работа с Камалией, Тимуром, Ариной, Сашей  д/и «Назови зимние месяцы года, времена года, части суток»

 Цель: расширять и обогащать знания детей. Развивать сообразительность, внимание, познавательное развитие.

ЭКРС. Внести иллюстрации по теме недели. Цель: рассмотреть их и провести сравнительный анализ. 

Сюжетно-ролевая игра: «Угостим матрешек чаем»

Цель: продолжать формировать навыки

поведения за столом

Труд в уголке природы: опрыскивать комнатные растения.

Цель: вызвать у детей желание ухаживать за комнатными растениями, опрыскивать самостоятельно, без помощи взрослых; обогащать и расширять у детей знания об уходе за растениями.

Привлечь родителей к оформлению выставки поздравительных открыток ко дню 8 марта

9.00-9.30

9.40-.10.10

10.20- 10.50

Познавательное развитие

Речевое развитие

ФЭМП Тема:  СЧЕТ.  

Цель:систематизировать знания о числе 7 и цифре 7; формировать представление о составе числа 7 из двух меньших; учить раскладывать число 7 на два меньших и получать из двух меньших одно бльшее число;

См. 210  стр. Занятие №2 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.)

Развитие речи . Тема.  Русская  народная  сказка «ПЕТУШОК – ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕШОК И ЖЕРНОВЦЫ»

Цель. продолжать знакомить с русскими народными сказками, их жанровыми особенностями, элементами композиции сказки (зачин, концовка); учить осмысливать характеры персонажей сказки, составлять описательный рассказ; развивать умение пересказывать сказку по плану; формировать образность речи, понимание образных выражений.

 См. стр 208.  Занятие №1 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой)

Конструирование на тему: Оригами «Божья коровка»

Цель: совершенствовать умение детей создавать объемную игрушку в технике оригами.

См. стр.210  Занятие №2 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Родной язык в режимных моментах.

Подготовка к прогулке

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за изменениями в природе весной.

Цели: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

Х. подвижная игра: «Ручеёк»

Цель: воспитание у детей интереса к не живой природе, ориентировке в пространстве; развитие двигательной активности; активизация речи.

Индивидуальная работа с мальчиками

Упражнять  в прыжках с продвижением.

Цель6 развитие ловкости, внимания, быстроты.

Труд.

Уборка выносного материала.

Цель: воспитание трудолюбия у детей, соблюдать правила безопасного поведения на прогулке в весеннее время года, во время труда с лопатами. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Речевое развитие

КГН продолжать формировать умения складывать аккуратно одежду в шкафчик.

ЧХЛ: Чтение рассказа В. Сухомлинского «Птичья кладовая».

Цель: учить анализировать содержание рассказа. Обращать внимание на выразительные средства; стараться запомнить и пересказать.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; воспитывать аккуратность.

 Итоговое мероприятие «Праздник для мамы!»

С подгруппой детей провести д/и «Назови весенние месяцы года, времена года, части суток», «Назови, какое сегодня число?»

 Цель: расширять и обогащать знания детей. Развивать сообразительность, внимание, познавательное развитие. Активизировать речь.

Предложить детям атрибуты, персонажи для самостоятельного показа настольных, пальчиковых театров.

Цель: закреплять у детей умения самостоятельно выполнять роли разных персонажей. Развивать диалогическую форму речи

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Подвижная игра: «Охотники и звери».

Цель: развивать ловкость, умение увёртываться, внимание. Двигательную активность

 Упражнение с девочками  «Кто бросит дальше»:

Цель: развивать силу броска, упражнять в умении правильно принимать исходное положение.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, сюжетные игры детей по их интересам. Цель: развивать дружеские взаимоотношения.

Труд – собрать игрушки после прогулки.

Вторник   - 07 марта

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителямисоциальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя  гимнастика Комплекс № 2 

Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Беседа «Что умеет наша мама». Цель: Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям,

УМК Рассматривание картины “Школа”-“Мәктәп”. Цель: Активизировать новые слова: Читает книгу-китап укый.Рисую-рәсем ясыйм.

Индивидуальная работа с подгруппой детей.

Тренинг «Телефон»- запоминать телефоны экстренных служб - 01, 02, 03, 04, 112. З: закрепить знания детьми № тел. экстренных служб и их предназначение.

Книги для чтения и рассматривания: внесение иллюстраций, с изображением праздника «8 Марта»

П.и. по ПДД. «Повороты» (малой подвижности)

Цель: Закрепить представления детей о дорожных знаках, ориентировку в пространстве (право-лево), развивать логику и сообразительность

Индивидуальные беседы с родителями

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

11.10-11.40

Художественно –эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)

1подгруппа. Лепка/аппликация. Татарский язык (по плану педагога по обучению татарского языка)

2 подгруппа. Лепка/аппликация. Родной язык (по плану педагога по обучению родному языку)

Тема. Аппликация «Корабли  на рейде».

Цель:. закреплять умение создавать коллективную композицию; упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля), передавая основную форму и детали; воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваясь хорошего качества своего изображения.

См. стр 212. Занятие №4 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.)Татарский язык / Родной язык ( по плану)

Физкультура  (на свежем воздухе)

 Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия  при ходьбе  в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом. Л. И. Пензулаева. с.57 . «Физическая культура в детском саду. Под. группа.»

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за сосульками.

Цель: развитие у детей наблюдательности; активизация речи.

Х. подвижная игра: «Ручеёк»

Цель: воспитание у детей интереса к не живой природе, ориентировке в пространстве; развитие двигательной активности; активизация речи.

Индивидуальная работа с  подгруппой детей Прыжки через предметы на двух ногах.

Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание, умение отталкиваться.

 Трудовая деятельность

Разбрасывание песка на скользкие дорожки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться для общей пользы. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками.

Цель: воспитание у детей самостоятельности; развитие воображения, умения занять себя, договариваться.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: Обращение внимания на культуру поведения детей за столом: обращаться друг к  другу с просьбой, благодарить.

ЧХЛ: Чтение П. Соловьева. Подснежник» Цель: учить анализировать содержание рассказа. Обращать внимание на выразительные средства; стараться запомнить и пересказать.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; Беседа  по ЗОЖ Тема: «Не ешь снег и сосульки!»

Цели: дать знания о том, что сосульки снег могут быть опасны для человека ЧХЛ: «Мамин день»  Г.Виеру  (чтение стихотворения). Цель: познакомить детей с новым стихотворением. Воспитывать любовь и уважение к маме.

Индивидуальная работа с Саматом, Полиной

Д/и «Завяжи бантик» З: развивать внимание, наблюдательность, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Беседа по ПДД  «Безопасная улица»

Расширять у детей представления об улицах города; закрепить знания детей о правилах дорожного движения и назначении дорожных знаков, дополнить представления детей о движении машин на улице; познакомить с тем, какой бывает транспорт (пассажирский транспорт, легковые, грузовые машины, машины специального назначения); расширять представления детей о правилах поведения в общественном транспорте.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Подвижная игра «Перебежки».

Цель: учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся — не обижаться.

Индивидуальная работа с подгруппой детей.

Цель: упражнять в прыжках с разбегу через предметы.

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками.

Цель: воспитание у детей самостоятельности; развитие воображения, умения занять себя, договариваться Труд.

Уборка выносного материала.

Цель: воспитание трудолюбия у детей.

Четверг – 09 марта

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя  гимнастика Комплекс №2 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Составление рассказов детьми из личного опыта: «Как я поздравил маму и бабушку?»

Цель: закрепить с детьми знания о традициях празднования общественного праздника- День 8-е марта. Воспитывать у детей добрые чувства и уважение маме, бабушке, дочери. сестре. УМК. -.Игр ситуация “Найди ответы к загадкам”-    

 “Табышмакларга җавап тап”.

-Игр. ситуация “За столом на дне рождении“-“Туган көн табынында”.

Цель: закреплять знакомые татарские слова.

Индивидуальная работа с подгруппой детей Повторение игры – опасные ситуации дома (если дома электроприборы)

Цель: продолжать учить детей правильно поступать в опасных ситуациях. Воспитывать бережное отношение к своей жизни и жизни наших близких.

Математическая игра: «Сложи квадрат». Цель: Развитие логического мышления, внимания.

Ситуативная беседа о том , как можно поздороваться со сверстниками.

Цель: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Индивидуальные беседы с родителями

9.00-9.30

9.40-.10.10

10.20-10.50

 

1подгруппа. Рисование. Татарский язык (по плану педагога по обучению татарского языка)

2 подгруппа. Рисование. Родной язык (по плану педагога по обучению родному языку)

Рисование  Сказочный  дворец».

Цель. учить создавать сказочные образы; закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали, делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения; развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения; совершенствовать приемы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков.

 См. стр.211 Занятие №3 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.)

Родной язык/ Татарский язык (по плану)

Физкультурное  занятие Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. Л. И. Пензулаева с.59 . «Физическая культура в детском саду. Под. группа.»

 

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за изменением погода .

Цель: вызвать наблюдательность, интерес детей к не живой природе. Развивать и обогащать знания.

Подвижная игра:  «Море волнуется».

Цель: развитие у детей двигательной активности, воображения и активизация речи.

Индивидуальная работа с подгруппой детей 

Беседа на тему: «Сезонные приметы»

Цель: расширять знания о весенних явлениях природы; активизировать речь формировать, обогащать словарный запас; развивать наблюдательность.

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками.

Цель: воспитание самостоятельности, воображения, умения планировать, договариваться.

Труд.

Сбор выносного материала.

Цель: учить убирать после игры выносной материал, воспитывать желание трудиться в коллективе.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

ЧХЛ: «Как Незнайка на  луне оказался » Цель: развитие интереса у детей к художественной литературе. Учить понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало;

ЧХЛ: Закрепление стихотворения З. Александрова: «Новая столовая», И. Гурина: «Помощник» Цель: учить анализировать содержание стихотворения. Обращать внимание на выразительные средства; стараться запомнить и рассказать; закрепить знания о последовательности дней недель, о зимующих птицах, об их повадках; закрепить знания о празднике 8-е марта.

Интеллектуальная игра «Шашки настольные и напольные»

Цель: развивать логическое мышление детей. Воспитывать усидчивость.

 Индивидуальная работа с Викой, А, Эмилем, Ариной.

Д/И «Кубики Дьеныша». Цель: закреплять понятие о размере, учить находить кубики по алгоритму

Самостоятельные игры детей в игровом уголке по желанию детей. Труд в уголке природы. 

Цель: полить лук самостоятельно детьми в огороде на окне. Воспитывать у детей желание ухаживать за посадкой в огороде, любовь к природе.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Наблюдение за изменением погоды в весеннее время года, вечером.

Цель: развитие наблюдательности у детей. Внимания.

Труд. Уборка выносного материала. Цель: воспитание у детей трудолюбия.

Индивидуальная работа с подгруппой детей

Дидактическая игра

«Расскажи про землю зимой».

Цель: закреплять у детей знания о состоянии земли поздней осенью и зимой, о том, что зимой она отдыхает, набирает влаги от снега.

Беседа  по ОБЖ. Конфликты между детьми.

Цель: Научить детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты, учитывая при этом состояние и настроение другого человека, а также пользоваться нормами – регуляторами (уступить, договориться, соблюсти очередность, извиниться).

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками.

Цель: воспитание у детей самостоятельности, воображения.

Пятница- 10 марта

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя  гимнастика Комплекс №2 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Д\игра:  «Расскажи про весеннее солнышко».

Цель: воспитание у детей желания замечать изменения с солнцем; расширять и обогащать знания детей; развивать наблюдательность, внимание; обогащать и активизировать речь детей. УМК. -Словесная игра “Что есть в портфели?”-    “Портфельдә нәрсә бар?”

-Игры, пляски, пение песен.

Цель: Закрепить изученные слова.

Индивидуальная работа с Камалией, Камилией . составить рассказ по картинке «Пришла весна» Цель: активизировать образные выражения при составлении рассказа, сказки.

ЭКРС. Повторить с детьми  о традициях и культуре народа. О народных праздниках, как  Масленица, Пасха

Цель: воспитывать у детей уважение людям всех национальностей, живущих в России. Вызвать желание праздновать вместе все праздники, дружно, весело.

Самостоятельные игры детей в игровом уголке по желанию детей.

Выставка творческих работ «Весенняя фантазия »

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

 Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Обучение грамоте Тема. . ПЕРЕСКАЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Е. ЧАРУШИНА «МЕДВЕДЬ».

Цель: учить пересказывать последовательно, полно, передавая образные словосочетания и обороты

См. стр.226 Занятие №5 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.)

Музыкальное занятие (по плану муз. руководителя)

Рисование на  тему  «Бурый  медведь”

выполняет рисунок медведя по инструкции педагога, соблюдая правила раскрашивания

См. стр. 216 Занятие №5 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

 

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

 Продолжение наблюдения за птицами, кормушками.

Цель: вынести хлебные крошки, крупы для птиц; развитие у детей наблюдательности, познавательного интереса. Воспитание бережного, заботливого отношения к живой природе, птицам.

Подвижная игра «Перелёт птиц».

Цель: закреплять у детей знания о зимующих и перелётных птицах; развивать внимание, двигательную активность; активизировать речь детей.

Индивидуальная работа с  подгруппой детей по бегу и ходьбе челночным способом.

Цель: продолжать развивать у детей двигательную активность

Беседа  по ПДД «Примерный пешеход» - закрепить знания о правилах поведения пешехода на улице.

Труд.

Уборка выносного материала.

Цель: воспитание трудолюбия у детей, соблюдать правила безопасного поведения на прогулке в весеннее время года, во время труда с лопатами. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

 Упражнять в умении  убирать покрывало с кровати, свёртывая его.

ЧХЛ: Чтение стихов Е.Благинина «Посидим в тишине» Цель: учить анализировать содержание стиха. Обращать внимание на выразительные средства; стараться запомнить и пересказать.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна.. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало;

ЧХЛ: А. Барто. «Первоклассница» с целью развития интереса у детей к художественной литературе. Учить понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев, суметь пересказать.

Рассмотреть картинки по теме недели. Цель:  учить отвечать на вопросы воспитателя

С подгруппой детей развивающая игра: «Тренажёр по обучению грамоте»

Цель: повторение знакомых букв алфавита, составление слов, слогов, предложений из букв.

Рассматривание и чтение

Энциклопедии о природе, птицах. животных весной.

Дежурство в уголке природы: полив, рыхление почвы, протирание листьев растений.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Цель: Формировать у детей умение сопоставлять свои действия с правилами игры, совершенствовать двигательные умение и навыки.  

Индивидуальная работа с Камалией, Камилией, Леоном, Эмилем

Развитие движений.

Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Беседа по ОБЖ. Цель: Научить обращаться за помощью в случае необходимости.

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками. Цель: воспитание самостоятельности, воображения, умения планировать, договариваться, обыгрывать постройки.

Труд.

Сбор выносного материала.

Цель: учить убирать после игры выносной материал, воспитывать желание трудиться в коллективе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие. Тема: "Международный женский день"

Цель занятия воспитание любови и заботы к близким людям....

Конспект НОД на тему: "Международный Женский день".

Конспект НОД по развитию речи, на тему: "Международный Женский день"....

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме: "Международный женский день"

Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности радовать маму добрыми делами. Расширение гендерных представлений, воспитание у мальчиков представлений о том, ч...

Карточки "Утренний круг" (март- тема: "Международный женский день")

                                                  Вторник  ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6 - 7 лет) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) с использованием социоигровых технологий Тема: «Международный женский день – 8 марта»

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет). Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" (Музыка) с использованием социоигровых техн...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №9 Тема : «Международный женский день»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ  ГРУППЕ №9  Тема : «Международный женский день»...

Календарно -тематическое планирование по теме "Международный женский день" в старшей группе

Календарно -тематическое планирование по теме  "Международный женский день...