Методическая разработка.Конспект занятия.Коллективная аппликация.
методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа) по теме

Колесова Екатерина Анатольевна

Коллекивная аппликация"Зимующие птички у кормушки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_sostavila_vospitatel_kolesova_e.docx15.33 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по образовательной деятельности

Художественное творчество. Коллективная аппликация

Тема: «Зимующие птицы у кормушки»

Цели: Формировать экологическую культуру детей.

            Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение

             к ней.

Задачи:

Образовательные:

- Учить устанавливать связь между средой обитания и образом жизни птиц.

-Учить детей правильно создавать заданную композицию.

Развивающие:

-Формировать навык аккуратного наклеивания.

Воспитательные:

-Воспитывать бережное отношение к птицам, желание заботиться о них.

-Вызвать радостные чувства, от участия в коллективной работе.

Предварительная работа:

1.Рассматривание иллюстраций

2.Чтение книг и рассказов

3.Загадывание загадок

4.Наблюдения

5.Беседы

6.Рисование птиц

7.Вырезание нарисованных птиц

Оборудование к занятию:

1.Ватман с заранее нарисованным пейзажем

2.Птички ранее нарисованные и вырезанные детьми

3.Клей

4.Тарелочки для клея

5.Кисти для клея

6.Салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель:  Ребята, у нас с вами сегодня очень интересное занятие. Давайте вспомним, каких зимующих птиц мы с вами знаем.

Ответы детей:

В: Правильно, молодцы! Давайте вспомним, чем питаются птички зимой?

Д:

В:Правильно, молодцы! А сейчас я вам прочитаю стихотворение, послушайте пожалуйста:

Покормите птиц зимой,

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Небогаты их корма,

Горсть одна нужна,

Горсть одна – и не страшна

Будет им зима.

Сколько гибнет их-

Не счесть, видеть тяжело!

А ведь в нашем сердце есть

И для них тепло.

Разве можно забывать:

Улететь могли,

А остались зимовать

Заодно с людьми.

Ребята, давайте посмотрим на пейзаж , скажите мне пожалуйста что здесь изображено?

Д:

В: Вы правильно сказали, что здесь не хватает птиц, давайте превратимся в птичек и поиграем в игру : «День, ночь»

В:  В игру мы поиграли, отдохнули, превратились обратно в детей.  Садимся за столы, ребята перед вами лежат птички которых мы рисовали, затем вырезали, давайте вспомним у кого какая птичка.

Д:

В:А сейчас мы пригласим их к нашей кормушке. Первые полетят снегири, куда они сядут куда мы их будем приклеивать?

Д:

В:Теперь полетят воробьи, куда они сядут клевать семечки?

Д:

В:А где будут искать себе корм наши вороны? Куда мы их приклеим?

 В: Ребята давайте посмотрим на нашу работу: высох ли клей, проверим хорошо ли приклеились наши птички, уютно ли им у нас в гостях? Какие мы молодцы! Спросить несколько детей чтобы они показали своих наклеенных птичек. Мы обязательно повесим нашу работу на выставку, пусть и родители полюбуются какие мы молодцы!  Наше занятие закончилось! Когда мы пойдем на прогулку ,то будем кормить птичек по настоящему,  я приготовила  сухую булочку, семечки, зернышки. Устроим сегодня птичкам праздник!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта совместной продуктивной деятельности (аппликация) в младшей группе "Помощник Светофор"

Цель: продолжать формировать представления детей о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: 1.  Познакомить детей с работой светофора.2.  Способствовать закреплению у...

Методическая разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги по теме «Снеговик»

Методическая разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумагипо теме «Снеговик»...

Методическая разработка. Конспект занятия НОД по аппликации из природного материала в первой младшей группе. Коллективная работа «Осенняя береза».

Цель: обучение детей изготовлять аппликацию из природного материала.Задачи: продолжать учить работать с природным материалом, совершенствовать приемы наклеивания: частично намазывая кл...