Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «ИЗО» (аппликация) (2 младшая группа)
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Гимранова Александра Галимхановна

состовлять линейную композицию из платочков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gimranova_a.g._2014g.docx17.07 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ  «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «ИЗО» (аппликация)

(2 младшая группа)

Воспитатель: Гимранова А.Г.

2014 г.

Тема: «Платочки такие разные»

Цель: Учить детей составлять линейную композицию из платочков, чередующихся по цвету. Вызвать интерес к оформлению платочков декоративными элементами.

Задачи:

  1. Развивать умение, создавать в аппликации на бумаге предметные композиции, из формы квадрата повторяя и чередуя их по цвету.
  2. Формировать умение аккуратно пользоваться клеем.

Оборудование: клей, вырезанные квадратные бумажные платочки красного и желтого цвета, салфетки, кукла, носовой платочек.

1.        Организационный, мотивационный.

Организация

Содержание

Знакомство с куклой Катей.

Ребята сегодня к нам за помощью обратилась кукла Катя, она не знает, как ей постирать платочек.

Научим куклу Катю стирать платочек?

2. Основная часть.

Организация

Содержание

Игра «Платочек»

Рассматривание платочков по признакам ТРИЗ.

Д/игра «Противоположности»

Практическая деятельность «аппликация»

Ребята вставайте скорее в круг, и покажем, как нужно стирать платочки.

Мы платочки постираем, крепко, крепко их потрём.

А потом по выжимаем, мы платочки отожмём.

А теперь мы все платочки так встряхнём, так встряхнём.

А теперь платочки мы погладим, мы погладим утюгом.

А теперь платочки сложим и в шкаф себе положим.

Посмотрите ребята, а у меня тоже есть платочки, только они заделаны не из ткани как у куклы Кати.

 А из чего они изготовлены, кто знает?

Ребята давайте мы их рассмотрим по признакам.

По цвету, они какие?

По размеру?

По форме?

А по количеству?

Ребята давайте мы свами сыграем в игру «противоположности».

Ребята а как вы думаете куда мы можем повесить платочки для того чтобы они могли просохнуть.

Давайте мы свами попробуем сделать аппликацию из платочков, которые у нас есть.

3. Рефлексия.

Организация

Содержание

Ребята из чего мы свами сделали аппликацию?

Как вы думаете, кукла Катя научилась стирать платочки?

А свои аппликации вы подарите своим мамам и будете им помогать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Познание" во 2 младшей группе Тема: «Домик для друзей солнышка»

Тема: «Домик для друзей солнышка»Тематическая неделя: «Широкая Масленица»Цель занятия: построение домика из строительного материалаЗадачи:Образовательные: учить создавать несложные постройк...

КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности по образовательной области "ПОЗНАНИЕ" во второй младшей группе на тему "НА ДОРОГЕ НЕ ИГРАЙТЕ!"

Разработан в соответствии с тематической неделей. Тема: "Правила дорожного движения для пешеходов"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям: Познание в первой младшей группе.

Конспект итогового занятия в 1-й младшей группе по образовательной области: познание (коструирование, развитие речи, физическое развитие, познавательное развитие). Рассказывание сказки "Колобок&q...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» в младшей группе.

- формировать понятие имя признака – влажность и считывать схематичное изображение этого признака.- учить детей определять объект по признаку влажность у предметов окружающего мира: сухо, сыро, мокро,...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области « ПОЗНАНИЕ» во 2 младшей группы «На помощь Совушке – Сове»

Программное содержание:Развивать интерес детей к миру природы.Расширять  знания детей о зимующих птицах (воробей, снегирь, голубь, ворона, синица, сова)Совершенствовать умение находить и называть...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в младшей группе «Капитошки» по теме «Путешествие в лесной детский сад»

Конспект  непосредственно образовательной деятельностипо образовательной области «Познавательное развитие» в младшей группе  «Капитошки»по теме «Путешествие в л...