Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в духовно-нравственном воспитание дошкольников.
презентация к уроку по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в духовно-нравственнном воспитание дошкольника.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в жизни дошкольника МБДОУ Детский сад комбинированного вида №16 Подготовила воспитатель подготовительной группы: Курбанова Ольга Ивановна

Слайд 2

Совместное планирование работы Условия успешного взаимодействия

Слайд 3

Цель: Разработка системы взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя в решении задач музыкального воспитания и развития детей в целостностном образовательном процессе детского сада.

Слайд 4

Задачи музыкального воспитания дошкольников, решаемые воспитателем Помощь в процессе проведения музыкальных занятий. Организация педагогических условий, содействующих развитию самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников Отбор музыкально-дидактического материала для решения развития детей Организация самостоятельной музыкальной – творческой деятельности детей.

Слайд 5

Большые потенциальные возможности нравственно-патриотического воздействия заключаются в народной музыке. Народные музыкальные произведения ненавязчиво, часто в веселой форме знакомят детей с обычаями и бытом русского народа, трудом, бережным отношением к природе, жизнелюбием, чувством юмора.

Слайд 6

Мы знакомим детей с народными праздниками и обрядами – Масленица, Пасха и т.д. При подготовки к ним дети знакомятся с музыкальным материалом, историей, обычаями, бытом, костюмами, устным народным творчеством. В народных праздниках, обрядах, играх нет зрителей, здесь все участники.

Слайд 7

Тематические праздники(осенние, зимние, весенние)направляют внимание детей на те или иные явления, отраженные в музыке, развивают способность сравнивать реальные образы окружающего с художественными образами музыкальных произведений. Эта а тмосфера радостной встречи с родной природой надолго остается в памяти ребят.

Слайд 9

Особое значение в рамках нравственно-патриотического воспитания имеет тема «Защитников Отечества»

Слайд 10

Люби себя и ближнего, не забывай других.

Слайд 11

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие воспитателя с музыкальным руководителем по духовно- нравственному воспитанию дошкольников

Доклад (из опыта работы)  "Взаимодействие воспитателя с музыкальным руководителем по духовно- нравственному воспитанию дошкольников"...

«Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального воспитания».

Цель: создание условий для успешного музыкального развития воспитанников ДО. Задачи:- повысить профессиональную компетенцию педагогов по вопросу музыкального развития детей дошкольного возраста;-...

формы работы музыкального руководителя по духовно-нравственному воспитанию

Формы работы музыкального руководителя по духовно-нравственному воспитанию...

Консультация для воспитателей:"Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального воспитания и развития детей раннего дошкольного возраста. "

Педагогическое взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя – один из важных факторов в обучении и воспитании детей, от которого зависит успешность процесса не только музыкального, но ...

Консультация музыкального руководителя Куприяновой А.Н. для воспитателей "Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на утреннике"

Консультация музыкального руководителя Куприяновой А.Н. для воспитателей "Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на утреннике"...