Фотоотчет по художественно - эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста – аппликация «Гусеница».
творческая работа учащихся по аппликации, лепке (средняя группа)

Клюева Оксана Вадимовна

 

Цель: расширение и систематизация знаний детей о насекомых.

Задачи: 

Образовательные:

- Закреплять умения детей работать с бумагой и клеем, используя имеющие навыки намазывание клеем бумажных частей гусеницы;

- Учить складывать кружочки пополам;

-Учить передавать в работе характерные особенности внешнего вида гусеницы (глазки, ротик, усики).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста "Как Колобок весну искал".

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста "Как Колобок весну искал".Цель: Познакомить с первыми признаками весны. Формировать  умени...

Методическая разработка конспекта по художественно - эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста с использованием ИКТ и нетрадиционной техники рисования "Падают, падают листья..."

Педагогический замысел: формирование и систематизация знаний детей о временах года (осени) через продуктивную деятельность.Стимуляция познавательной активности через эксперименты с краской. Развитие у...

Семинар- практикум "Художественно-эстетическое развитие детей среднего дошкольного возраста"

Работая на должности воспитателя ДОУ, я заметила, что результат в приобретении детьми знаний и умений, навыков в продуктивных видах детской деятельности неплохой – они работали с разными материа...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста "Сирень в вазе"

Конспект НОД (изобразительная деятельность - рисование) "Сирень в вазе"...

Досуг. Опыт работы по теме: «Художественно-эстетическое развитие детей среднего дошкольного возраста посредством различных видов деятельности»

Досуг . Опыт работы по теме : " Художественно - эстетическое развитие посредством пазных видов деятельности ....