Совместная организованная образовательная деятельность родителей и детей младшей группы "Открытка для мишки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Барышникова Людмила Валентиновна

Вовлечение родителей в совместную деятельность по  художественно-эстетическому развитию детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл od_s_roditelyami.docx92.56 КБ

Предварительный просмотр:

Совместная образовательная  деятельность родителей и детей младшей группы

«Открытка для мишки»

C:\Users\Takagi\Desktop\detsad-306432-1449420085.jpg

Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность по  художественно-эстетическому развитию детей.

Задачи:

  • Расширять знания детей о том, как готовится медведь к зиме.
  • Развивать умения работы с клеем и ватой.
  • Упражнять в аккуратном наклеивании.
  • Развивать внимание, связную речь, умение слушать.
  • Сформировать способности переноса полученных знаний в условия семейного воспитания.
  • Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком.

   Оборудование: макеты деревьев, игрушка медведь; клей, кисти для клея, вата, доски, салфетки, картон синего цвета, вырезанные детали берлоги, медведя, елочек (на каждого ребенка).

Ход ОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас с мамами пойти на прогулку в лес. Хотите?

Воспитатель: Но прежде чем мы отправимся, скажите, какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: Давайте вспомним, какая погода бывает чаще всего поздней осенью? (ответы детей). Погода холодная, ветреная, значит, нам надо одеться потеплее.

Обуваем ножки в новые сапожки,

Шапку на головку и завяжем ловко.

Куртку мы оденем, на руки перчатки, в добрый путь ребятки.

По тропинке мы пойдем,

В лес осенний мы придем.

Раз, два, три  мы покружились

И в лесу мы очутились!

Воспитатель: Посмотрите-ка, детишки

Тут сидит под елкой мишка.

Мишка бурый, косолапый.

Очень добрый, очень мягкий.

Хочет нашим другом стать.

Давайте поздороваемся с ним.

Дети: Здравствуй, мишка!

Воспитатель: Ребята, а что зимой делает медведь?

Дети: Медведь спит.

Воспитатель: А как вы думаете, медведь готовится к зиме? (ответы детей)

Медведь осенью готовит себе берлогу. Берлога – это яма,  которую медведь засыпает сухими ветками и листьями.

Воспитатель: Ребята, мишка расстроился, что всю зиму он спит и не видит снега. Предлагаю, чтобы он не грустил, сделать ему в подарок открытку. А мамы нам помогут. Тогда  нам надо вернуться из лесу в детский сад.

По тропинке мы пойдем

В садик свой сейчас придем.

Раз, два, три мы покружились,

В садике мы очутились!

Снимаем курточки, шапочки, рукавички, сапожки и проходим за столы.

(дети с мамами садятся за столы)

Воспитатель: Посмотрите, у нас в тарелочках много заготовок для открытки. Сначала берем заготовку сугроба и кладем ее в уголок нашей будущей открытки. Наклеиваем.

Теперь берем мордочку медведя и наклеиваем в середине сугроба. Затем вокруг мордочки медведя намазываем сугроб клеем и приклеиваем комочки ваты.

Теперь берем елочки зеленую и белую. Намазываем клеем зеленую елочку, накладываем на белую елочку. Надо приклеить так, чтобы края белой елочки были немного видны (мама помогает своему ребенку). Делаем две елочки. Теперь сгибаем ровно елочки  пополам по длине (мамы помогают). Намазываем клеем у первой елки левую часть, у второй – правую и приклеиваем их рядом друг с другом, чтобы получилась объемная елочка. Приклеиваем елочку на открытку. Внизу елочки намазываем клеем и приклеиваем вату. Вверху приклеиваем луну и звездочки.

Давайте полюбуемся нашими открытками.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, понравятся наши открытки мишке?

А кто нам помогал делать открытки? (мамы)

Вам понравилось заниматься вместе с мамами?

А мамам понравилось?

Наши открытки мы обязательно отправим в лес, мишке. Вы все сегодня молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместно организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Рассматривание и сравнение золотой рыбки и карасика».

Цели:1.     Дать детям общее представление о золотой рыбке, о разнообразии аквариумных рыб.2.     Уточнить и закрепить знания детей о внешних признаках рыб. Исп...

Совместная организованная образовательная деятельность родителей и детей в средней группе "Золотая рыбка" (рисование шерстью)

Совместная организованная образовательная деятельность родителей и детей  с целью укрепления детско-родительских отношений через организацию творческой деятельности....

Совместная организованная образовательная деятельность родителей и детей старшей группы "Корзина цветов"

Совместная организованная образовательная деятельность детей и родителей старшей группы с  целью развития творческих способностей детей посредством приобщения их к художественной работе в технике...

Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на тему: «Кошка с котятами»

Конспект совместной организованной образовательной деятельности  с детьми первой  младшей группы на тему:  «Кошка с котятами»...

Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на тему: «Путешествие в сказку»

Конспект совместной организованной образовательной деятельности  с детьми первой  младшей группы на тему:  «Путешествие в сказку»...

Совместная организованная образовательная деятельность родителей и детей подготовительной группы "Декупаж на тарелке"

Развитие у детей художественно-творческих способностей с помощью нетрадиционной техники «декупаж»....