"В день весенний и весёлый!". Мероприятие с участием родителей и детей раннего возраста.
материал по физкультуре (младшая группа) по теме

Никонорова Наталья Борисовна

Совместное развлечение детей и родителей в 1 младшей группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мероприятие с участием родителей и детей раннего возраста.

«В день весенний и весёлый!»

Задачи:

1. Пропагандировать здоровый образ жизни.

2. Способствовать укреплению внутрисемейных связей.

3. Повышать интерес детей к занятиям физической культуры.

4. Обогащать и развивать двигательный опыт детей.

Оборудование: фланелеграф – 2 шт., большие иллюстрации животных, гимнастическая скамейка – 2 – шт., поролоновые квадратики  на липучках, магнитофон.

Звучит музыка. Дети вместе с родителями входят в зал.

Ведущий

Мы весенним теплым днем

В зоопарк  гулять идем.

Посмотреть хотим скорей

Мы на всяческих зверей.

Ребята и родители!

Друг за другом все вставайте,

В зоопарк за мной шагайте.

Родители и дети, взявшись за руки , «гуляют» по залу.

Ведущий

Входим мы через ворота

И встречаем бегемота.

Толстый, серый бегемот

Широко разинув рот,

Напоследок нам зевнул,

И в пруду совсем уснул.

         Взрослый сидит на полу,  вытянув обе ноги вперед, ребенок лежит на спине, на его ногах (головой вниз, а  ногами к туловищу взрослого). Взрослый, держа ребенка за руки, то приподнимает обе ноги вверх, то опускает вниз, покачивая ребенка.

Ведущий

А смешные обезьянки

Разыгравшись спозаранку,

Скачут весело по клетке

И едят свои конфетки.

        Ребенок и взрослый стоят лицом друг к другу, держась за руки. Ребенок, слегка присев, подпрыгивает и обхватывает своими ногами туловище взрослого, повиснув на нем. Затем спрыгивает и снова запрыгивает на него.

Ведущий.

К верху голову задрав,

Мы глядим, как ест жираф.

Не спеша  жует цветы

Улыбаясь с высоты.

        Родитель, посадив ребенка на плечи, «гуляет» по залу, останавливаясь и слегка приседая.

Ведущий

Есть еще огромный зверь,

Он едва проходит в дверь.

Он спокоен и умен…

Догадались? Это слон.

        Взрослый стоит, а ребенок сидит на его бедрах лицом к нему, сцепив ноги за его спиной. Подняв руки вверх и глядя на них, ребенок медленно прогибается назад. Взрослый поддерживает руками его  спину и покачивает слегка прогнувшего назад ребенка.

Ведущий.

Насмотрелись, нагулялись

И домой засобирались.

Парком шли, шли, шли

И до мостика дошли.

Дети ходят по гимнастической скамье, родители поддерживают детей

за руки.

Ведущая.

Ребята, посмотрите.

В лесу по кочкам,

прыгают зеленые листочки.

Выпуклые глазки,

кривые лапки.

Да это же лягушки!

        Родители и дети выполняют прыжки на двух ногах с «кочки» на «кочку» (поролоновые квадратики на липучках).

Подвижная игра «Коза рогатая…»

        Ведущий  спрашивает у детей, знают ли они такую игру «Коза – рогатая». Предлагает им поиграть со своими родителями. Взрослым предлагается широко расставить ноги, сделав «воротца», а детям – встать на четвереньки и проползать в «воротца». Во время ползания ребенка родитель щекочет, поглаживает его, приговаривая : «Забодаю, забодаю…». Затем взрослый подхватывает ребенка под мышки (когда он окажется в «воротцах»), подбрасывает его вверх, прижимает его к себе.

Игра повторяется 3-4 раза.

        В конце досуга спросить у детей, понравилось ли им играть с родителями? Что понравилось родителям?

Под музыку родители и дети выходят из спортивного зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мероприятие с участием родителей и детей младшего возраста. "Весенним днем"

В данном мероприятии были использованы парные, контактные физические  упражнения. Упражнения доступны для совместного выполнения....

Методическая разработка вечера развлечений "Весенняя ярмарка". Совместная деятельность родителей и детей раннего возраста.

Вечер развлечений проходит в формате интерактива: музыкальный руководитель в стихотворной форме рассказывает и показывает движения участникам: родителям и детям. Основная цель - знакомство с культурой...

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования с участием родителей и детей раннего возраста «Забавные отпечатки»

В истории педагогики проблема творчества всегда была актуальной во всех видах деятельности, в том числе и изобразительной. Многие психологи и педагоги считали, что детскую изобразительную деятел...

Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"

С чего  начинается детский сад? Как  это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...

Игровой досуг с участием родителей в группе раннего возраста «Раз, два, три, четыре, пять – отправляемся играть».

Цель: укрепить партнёрские отношения через совместную деятельность.Задачи: сплотить детско - родительский коллектив, доставить удовольствие от совместной игры; учить группировать предметы по цвету; за...

Совместное мероприятие родителей и детей раннего возраста по развитию движений "Прогулка в осенний лес"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №97 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей...