тема: "23 февраля"
материал (старшая группа) по теме

Чекунова Алина Виталиевна

развлечение на 23 февраля

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_zashchitnikov_otechestva_11gr.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

День Защитников отечества

(Сценарий для старшей группы).

Вед: Здравствуйте. Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, я предлагаю поприветствовать  наших мальчиков, которые, когда вырастут, обязательно станут сильными, отважными мужчинами.

Под музыку выходят 2 команды. Делают круг почёта и выстраиваются в центр зала.

1-й маль: Здравствуй, праздник!

                 Здравствуй, праздник!

                 Праздник мальчиков и пап!

                 Всех военных поздравляет

                  Наш весёлый детский сад!

2-й маль: Слава Армии любимой!

                 Слава Армии родной!

                 Наш солдат отважный, сильный,

                 Охраняет наш покой.

3-й маль: Пусть сияет ярко солнце

                   И пусть пушки не гремят,

                   Мир людей, страну родную

                  Защитит всегда солдат!

4-й маль:  Чтоб под солнцем мирным

                   Жили мы с тобой

                   Армия родная

                  Бережёт покой.

5-й маль: Мы шагаем браво левою и правой

                 Потому что все солдаты

                 Были тоже дошколята

                 Поскорей бы подрасти

                 Чтобы в Армию пойти.

Песня «Бравые солдаты».

(Выходят девочки).

Девочки (по очереди):

  1. В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

 Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

  1. Мы не подарим вам цветов-

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много тёплых слов

У вас в сердцах оставят.

  1. Мы пожелаем вам навек

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

  1. И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно.

Но вот подрасти

И повзрослеть вам нужно.

           

                                           Танец девочек

Вед: Дорогие девочки, наши мальчики уже подросли и стали сильными, смелыми.

 Этот день - особого значения

Сыновей отважных день рождения.

Весь народ российский в эту дату

Шлёт привет матросу и солдату.

Сегодня мы пригласили в гости в наш детский сад бравого капитана Врунгеля.

Под песенку из м/ф «Приключения капитана Врунгеля» в зал входит капитан Врунгель.

Капитан Врунгель: Здравия желаю! Морской капитан Врунгель явился на праздник в детский сад.

Вед: Здравствуйте уважаемый капитан! Мы рады видеть вас на своём празднике.

Кап В: Дело каждого мужчины - защитить свою Родину. В детстве я мечтал стать отважным капитаном, поэтому много – занимался спортом и вырос сильным, здоровым и крепким. Я всегда знал, что для мужчины жить - значит Родине служить. Поэтому я пошёл добровольцем в Армию.

 Вед: Наши дети тоже ловкие и смелые

          Спортом занимаются

          С детства закаляются.

          И песни про физкультуру знают.

Песня «Физкульт- Ура!»

Кап В: А вот это мы сейчас поверим.

Время даром не теряйте

В круг сейчас же все вставайте

Не ленитесь, не зевайте

Все за мною повторяйте.

Танец.

Вед: Уважаемый капитан, мы собрались в этом зале, чтобы найти самую сильную, умелую команду. Итак, мы встречаем наши команды.

Делу – время, час - забаве.

Команда первая, направо!

Рядом - вторая становись!

Состязанья начались!

Команды выходят под марш и выстраиваются в центре зала.

Кап В: Здравия желаю! Давайте познакомимся. Как называются ваши команды ?

 «Знакомсто с командами.»

Оригинальное представление своей команды и капитана команды.

Вед: Вот мы познакомились с нашими командами.

 (Знакомство с жюри).

Кап В: А вы знаете, что В Армии солдаты имеют разные профессии?

Вот, к примеру, артиллеристы.

Да здравствуют артиллеристы-

Защитники наших земель,

Подносчики наших снарядов,

Наводчики бьющие в цель!

 «Забросай врага снарядами».

1 вариант: Напротив команд ставят корзины, участникам раздают мягкие мячи или мешочки. Необходимо как можно больше мячей закинуть в корзину врага.

2 вариант: Напротив ставят корзины, на полу лежат мягкие мячи. Необходимо за определённое время как можно больше мячей закинуть в корзину соперника.

За каждый попавший в корзину мяч команды получат 1 балл.

Кап В: В Армии очень важна профессия пограничника.

Вед: Капитан, наши дети знают стихотворение про пограничников.

На ветвях заснули птицы

Звёзды в небе не горят

Притаился у границы

Пограничников отряд

Пограничники не дремлют

У родного рубежа.

Наше море, нашу землю,

Наше небо сторожат!

Кап В: А теперь я предлагаю нашим командам стать пограничниками. Я приглашаю ваших капитанов.

3 конкурс «Стой! Кто идёт!»

Приглашают капитанов команд. Им завязывают глаза. Выбирают «нарушителя». Нарушитель старается тихо пройти между ними. Если пограничник услышал, он должен сказать «Стой! Кто идёт!». После капитанов команд можно пригласить участников команд.

Кап В: Много профессий есть в Армии. А как называют сведения о противнике во вражеском тылу?

Дети: Разведчиками.

Кап В: Правильно! Ребята, скажите , каким должен быть настоящий разведчик?

Игра «Маскировка».

Под музыку дети идут крадущимся шагом по залу врассыпную. По окончании музыки звучит команда  «Деревья»- дети должны замереть, подняв руки вверх, как ветки; «Камни!»- присесть на корточки, «Мостик»- наклон вперёд, упираясь на прямые ноги и руки. Вед. Ходит между детьми и проверяет, кто плохо замаскировался: шевелиться либо неправильно сделал фигуру.

Кап В: Много специальностей есть  в Армии, но мне больше всего по душе моряки.

Мальчики:

  1. Север, юг, восток и запад-

Верный компас под рукой.

Не печалиться, не плакать

Говорит закон морской.

     2 .  Я по звёздам и по карте

           Плыл наверняка.

          Что все штормы и все мели

          Для такого моряка

     

  1. Моряки -  народ бывалый,

Никогда не подведут.

Подрастают капитаны-

Их моря большие ждут.

Кап В: Теперь беритесь за канат

             Кто сильнее из ребят?

             Тот, кто перетянет

             Самым сильным станет!

 «Перетягивание каната».

Кап В : Молодцы, будущие солдаты, показали свою силу. Но солдат должен быть не только сильным, но и обладать умом и смекалкой. Сейчас проверим как у вас со смекалкой.

 «Конкурс интеллектуаллов».

Кап В: Молодцы, показали свою смекалку. Солдат должен быстро одеваться и собраться. Сейчас мы проверим готовность наших участников.

 « Кто быстрее оденется».

На стульчике лежат бинокль и фуражка. Нужно добежать до стульчика, надеть на шею бинокль, надеть фуражку, приставить руку к козырьку и сказать «Служу Отечеству!», снять всё это, положить обратно на стульчик, добежать до команды, передать эстафету.

Вед: Всё солдаты успевают:

        И служить, и отдыхать.

        Дам на танец приглашают,

        Выходите танцевать!

Танец

Кап В: В Армии есть такие войска ,которые лихо скачут на конях -это кавалеристы.

Давайте посмотрим, какими ловкими кавалеристами вырастут наши мальчики.

7 конкурс «Кавалеристы».

Кап В: А как называют, военных, которые обезвреживают взрывные устройства?

Дети: Сапёры.

8 конкурс «Сапёры».

Соревнуются 2 чел -  по одному из каждой команды. Каждому завязывают глаза, подводят его к  корзине с кубиками и мячами. Участник должен на ощупь отличить кубики и положить в правую коробку, а мячи - в левую. Кто лучше справиться с заданием, тот победит.

Вед: Вот закончились наши боевые задания для наших будущих солдат. И на последок, я предлагаю спеть вам песню.

Песня «Наша Родина сильна».

Капитан Врунгель и Ведущая вручают командам призы.

Кап В: Приятно было у вас погостить. Но время пришло в море мне уходить.

Желаю вам расти здоровыми, сильными и обязательно защитниками Отечества, когда вырастите. Прощайте, ребята!

 

(Под музыку «Капитана Врунгеля» гость покидает зал).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная деятельность на прогулках.Тема « Февраль силён метелью, а март капелью».

Картотека прогулок на каждый день Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой....

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...

Календарно-перспективное планирование в старшей группе с 15 февраля по 19 февраля 2020-2021 учебного года Тема недели: Наша армия сильна, охраняет мир она!

Календарно-перспективное планирование в старшей группе. Тема недели: Наша армия сильна, охраняет мир она!...

Мастер-класс по рисованию на тему: "Февраль" для детей старшего дошкольного возраста.

Рисование акварелью. Закреплять умение детей пользоваться акварелью, соблюдать пропорции в рисунке....