освоение детьми основных движений
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Семенова Галина Александровна

Образовательная  область: физическое  развитие.

Интеграция  ОО: «Познавательное   развитие», «Социально – коммуникативное  развитие», «Речевое  развитие», «Художественно-эстетическое  развитие».

Тема: «Освоение  детьми  основных  движений».

Типы  деятельности: совместная  деятельность  педагога  и  детей.

Виды  детской  деятельности:

 игровая, коммуникативная, продуктивная,  музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Тип  НОД: комплексная.

Форма  проведения: традиционная .

Задачи:

Образовательные:

-способствовать  освоению  детьми  основных  движений: ходьба  по наклонной доске и спуск с неё; прокатывание  мяча  между  предметами; прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Развивающие:

-развивать умение  выполнять  задание  по  сигналу  взрослого;

-способствовать  возникновению  желания  активно  участвовать  в  подвижных  играх;

Воспитательные:

-воспитывать  умение  реагировать  на  сигнал  и  действовать  в  соответствии  с  ним.

Методы: наглядный, словесный, игровой, демонстрационная  форма  организации  детей.

Мотивация: едут  на  паровозе.

Связь  с  другими  образовательными  областями: чтение  стихов.

Оборудование: маты, тренажёры  «Тонус», скамейки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ood_po_dvigatelnoy_deyatelnosti.docx17.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД по  двигательной  деятельности (физическая  культура).

Дата: вторник, 13.11.18.г. Воспитатель: Семенова Г.А.

Вторая младшая группа

Образовательная  область: физическое  развитие.

Интеграция  ОО: «Познавательное   развитие», «Социально – коммуникативное  развитие», «Речевое  развитие», «Художественно-эстетическое  развитие».

Тема: «Освоение  детьми  основных  движений».

Типы  деятельности: совместная  деятельность  педагога  и  детей.

Виды  детской  деятельности:

 игровая, коммуникативная, продуктивная,  музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Тип  НОД: комплексная.

Форма  проведения: традиционная .

Задачи:

Образовательные:

-способствовать  освоению  детьми  основных  движений: ходьба  по наклонной доске и спуск с неё; прокатывание  мяча  между  предметами; прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Развивающие:

-развивать умение  выполнять  задание  по  сигналу  взрослого;

-способствовать  возникновению  желания  активно  участвовать  в  подвижных  играх;

Воспитательные:

-воспитывать  умение  реагировать  на  сигнал  и  действовать  в  соответствии  с  ним.

Методы: наглядный, словесный, игровой, демонстрационная  форма  организации  детей.

Мотивация: едут  на  паровозе.

Связь  с  другими  образовательными  областями: чтение  стихов.

Оборудование: маты, тренажёры  «Тонус», скамейки.

Ход  ООД.

1.Построение.

В  колонне  по  одному

2.Ходьба.

Ходьба  в  колонне  по  одному; игровое  упражнение  «Пойдём в гости

-на  носках (руки  на  поясе);

игровое  упражнение  «Мышки»

3.Бег.

В колонне  по  одному; двумя колонами, держась за руки, с ускорением по диагонали, по мату («как по песочку»), под гимнастической палкой («под веточкой»)

4.Дыхательное  упражнение .

 «Поднимаем выше груз»

И.п. –ноги  слегка расставлены, руки  опущены, сжаты в кулаки. Медленно поднять руки до уровня грудной клетки (вдох), вернуться в и.п. (выдох). Повторить 6-8 раз

ОРУ Комплекс  №3  (без предметов)

1. «Ладошки».И.п. – 0.с. –руки вытянуть вперед, похлопать в ладоши, произнести  «Вот ладошки!» (опустить руки 3-4 раза)

 2. «Где коленки?» И.п.-ноги шире плеч,руки за спиной. Наклон вперёд, руки на колени (учить выпремлять ноги), вытянуть вперёд, произнести: «Вот коленки!» ,выпрямиться (4 раза)

3. «Велосипед» И.п.-лёжа на спине, руки и ноги выпрямлены, сгибание и разгибание ног в коленных суставах (имитация движений, характерных для езды на велосипеде), вернуться в и.п. (3 раза в чередованиис дыхательными упражнениями.

4. «Ребята, где вы?» И.п.-лёжа на спине, руки вверх, присесть, обхватить руками колени («спрятались ребята», ), после слов взрослого «Где вы?» встать, вытянуть руки вверх, произнести: «Вот мы!» (5-6 раз)

5. «Мячики» И.п.- произвольное. Прыжки на месте в чередовании с ходьбой (по 4-5 раз)

Дети, взявшись  за  руки, ритмично  идут  по  кругу  со  словами: «Ровным  кругом  друг  за  другом  мы  идём  за  шагом  шаг. Стой  на  месте, дружно  вместе  сделаем  вот  так!»Взрослый  показывает  любое  движение, которое  дети  повторяют.

5.Прыжки.

На  двух  ногах  с  продвижением  вперёд  на  мате.

6. Катание.

Прокатывание  мяча  между  предметами, расположенными  на  расстоянии  50 см  друг  от  друга.

7.Ползание.

За  катящимся  мячом  с  ускорением  темпа («Кто  быстрее?»)

8. П.И. «Догони меня!».

Взрослый берёт в руки любую мягкую игрушку и предлагает детям догнать его. Через 1-2 мин бега можно остановиться и когда дети подойдут, отдать игрушку кому либо из детей, чтобы этот ребёнок имел возможность её рассмотреть. Затем предложить ребёнку стать водящим, взять игрушку и убегать от детей, которые будут его догонять.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация-практикум для педагогов "Организация деятельности воспитателя по освоению дошкольниками основных движений"

Даннный материал представляет консультацию-практикум с педагогами ДОУ , включающую теоретический и практический материал для успешного решения задач физического развития дошкольников.Содержание данной...

Мониторинг планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. ( методическая разработка для старших воспитателей ДОУ)

Мониторинг планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. ( методическая разработка для старших воспитателей ДОУ)...

Консультация- практикум для педагогов на тему:"Организация деятельности воспитателя по освоению дошкольниками основных движений"

Консультация - практикум "Организация деятельности воспитателя по освоению дошкольниками основных движений"...

Тема: «Освоение детьми основных движений».

Образовательная  область: физическое  развитие.Интеграция  ОО: «Познавательное   развитие», «Социально – коммуникативное  развитие», «...

Рабочая программа по освоению детьми основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования детьми 4-5 лет в средней группе

Рабочая программа по освоению детьми основной общеобразовательной программы –  образовательной программы дошкольного образования детьми 4-5 лет в средней группе....

Рабочая программа по освоению детьми основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования детьми 5-6 лет в старшей группе

Рабочая программапо освоению детьми основной общеобразовательной программы –образовательной программы дошкольного образованиядетьми 5-6 лет в старшей группе...

Рабочая программа по освоению детьми основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования детьми седьмого года жизни в подготовительной группе «А» комбинированной направленности

Рабочая программа по освоению детьми основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования детьми седьмого  года жизни в подготовительной группе  ...