Использование нестандартного оборудования на занятиях по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста Упражнения с фитнес-резинкой.
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Некрасова Анна Николаевна

Упражнения с фитнес-резинкой на занятиях по физкультуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fitnes-rezinka_na_fiz-re.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад»№38

________________________________________________________________

Использование нестандартного оборудования  на занятиях по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста

Упражнения с фитнес-резинкой.

Инструктор по физической культуре:

Некрасова Анна Николаевна

2019г.

Использование нестандартного оборудования  на занятиях физической культуры с дошкольника 6-7 лет

Упражнения с фитнес-резинкой.

Большое распространение в детских садах получили обще-развивающие упражнения с широкой резиновой лентой. Материал этот доступен, прост, занимает мало места при хранении. Упражнения с резиновой лентой очень эффективны, дают возможность инструктору, варьируя разнообразные упражнения, создавать интересные комплексы.

Вот несколько примеров общеразвивающих упражнений с резиновой лентой, которые целесообразно использовать на физкультурных занятиях.

Комплекс 1.

1. И. п.: стоя прямо, ноги слегка расставлены, резинка в опущенных руках. — Поднять правую руку вверх, растянуть резинку, левую руку опустить вниз, вернуться в и. п. То же, с левой рукой (10—12 раз).

2. И. п.; стоя прямо, ноги врозь, резинка в руках перед грудью. — Повернуть туловище вправо, развести руки в стороны, резинку растянуть, вернуться в и. п. То же, с поворотом влево (по 5 раз).

3. И. п.: стоя прямо, йоги врозь, резинка в руках перед грудью. — Наклонить туловище вперед, развести руки в стороны, растянув резинку, вернуться в и.п. (по 5 раз).

4. И. п.: сидя на полу, зацепить резинкой ступни ног, держать резинку руками за два конца. — Поднять прямые ноги вверх, носки ног оттянуть, вернуться в и.п. (по 4 раза).

5. И. п.: дежа на животе, ноги вместе, резинка в вытянутых руках вперед. — Развести руки в стороны, растянуть резинку, приподнять плечи и грудь от пола, ноги от пола не отрывать (по 4 раза).

6. И. п.: лежа на спине, резинкой зацепить ступни ног, держась руками за концы резинки. — Повернуться сначала через правое плечо на живот, вернуться в и.п. То же, через левое плечо (по 5 раз).

7. И. п.: стоя прямо, резинка в опущенных руках. — Поднять руки вверх, слегка развести в стороны, растянув резинку, вернуться в и. п. (6—8 раз).

Комплекс 2

1. И. п.: стоя прямо на середине резинки, руками держаться за ее концы. — Поднять руки вверх, растянуть резинку, вернуться в и. п. (10—12 раз).

2. И. п.: стоя прямо, резинка в опущенных руках, ноги слегка расставлены. — Отвести вправо ногу, наклоняя туловище вправо, резинку растянуть руками, вернуться в и.п. (повторить 6 раз),

3. И.п.; стоя прямо, пятки вместе, носки врозь, резинка в опущенных руках. — Присесть, поднять руки вверх и слегка развести их в стороны, растягивая резинку, вернуться в и.п. (по 5 раз).

4. И.п.: сидя, ноги вытянуть, резинку заложить за лопатки, руками, разведенными в стороны, держаться за ее концы. — Свести руки крест-накрест на груди, вернуться в и. п. (по 5 раз).

5. И.п.: лежа на спине, резинкой зацепить ступни ног, держась за два ее конца. — Поднять прямые ноги вверх, вернуться и и.п. (по 6 раз).

6. И.п.: лежа на животе, резинка в вытянутых руках за головой, почти на лопатках. — Поднять прямые ноги слегка от пола, одновременно приподнять плечи и туловище, руки слегка развести в стороны, растягивая резинку (по 3 раза).

7. И.п.: стоя прямо, руки с резинкой опущены. — Поднять руки перед грудью и развести их в стороны, слегка растянув резинку, вернуться в и.п. (8—10 раз).

Комплекс 3.

1. И.п.: стоя прямо, ноги слегка расставлены, руки с резинкой опущены. — Отвести назад правую ногу на носок, руки поднять вверх, развести в стороны, растянув резинку, вернуться в и.п. (16 раз).

2. И.п.: стоя прямо, резинка в опущенных руках. — Развести руки в стороны, растянуть резинку, перешагнуть правой ногой через резинку, вернуться в и.п. То же, левой ногой (по 6 раз).

3. И.п.: стоя прямо, пятки вместе, носки врозь, резинка в опущенных руках. — Сделать два полуприседа, на счет «три» полный присед, руки вперед, слегка в стороны, растягивая резинку (по 5 раз).

4. И.п.: сидя на полу, резинку зацепить за ступни ног, дернись руками за два ее конца. — Лечь на пол, встать без помощи рук (по 5 раз).

5. И.п.: лежа на спине, руки с резинкой вытянуть за головой. — Поднять одновременно руки и ноги вверх, руки развести слегка в стороны, растянув резинку (по 6 раз).

6. И.п.; лежа на животе, руки с резинкой вытянуть вперед. — Приподнять плечи и грудь от пола, развести слегка руки в стороны, растянуть резинку, одновременно приподнять и ноги (по 5 раз).

7. Упражнения на дыхание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проектная деятельность "Использование элементов аэробики и гимнастических упражнений на занятиях по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста"

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед нами педагогами, является сохранение и укрепление здоровья детей, координация их всестороннего физического и психического развития, р...

"Использование элементов ритмической гимнастики на занятиях по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста»

Статья "Использование элементов ритмической гимнастики на занятиях по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста»...

«Использование дидактических пособий с олимпийской символикой на занятиях по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста».

Занятие направлено на формирование знаний об Олимписйких играх, по средствам дидактических пособий....

Использование координационной лестницы для развития двигательных качеств на занятиях физической культурой с детьми старшего дошкольного возраста

Чем выше уровень развития физических качеств, тем выше точность, ритмичность, соглсовнность движений, тем усешнее двигтелня ктивность ребенка. Именно поэтому на физкультурных занятиях в нашем детском ...

Использование координационной лестницы для развития двигательных качеств на занятиях физической культурой с детьми старшего дошкольного возраста

Чем выше уровень развития физических качеств, тем выше точность, ритмичность, соглсовнность движений, тем усешнее двигтелня ктивность ребенка. Именно поэтому на физкультурных занятиях в нашем детском ...

Нейроигры на занятиях по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста.

Нейроигры -  игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов....