Конспект занятия
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Плиско Ксения Михайловна

конспект по физ.культуре 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz.kultura.docx22.82 КБ

Предварительный просмотр:

ОО «Физическое развитие».

Цель:  Формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Задачи:

Обогащать двигательный опыт детей (овладение основными движениями и формирование навыка и умения правильного выполнения ОРУ).

В игровой форме развивать у детей физические качества: силу, ловкость и координацию движений.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни:

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Учить детей следить за своей осанкой во время разных видов ходьбы, следить за дыханием, учить его восстанавливать, выполняя дыхательную гимнастику.

Оборудование: 2 доски, мяч.

№ п/п

Содержание

ДДТ

Организационно-методические указания

Вводная часть

  1. 1.

Дети входят в зал «паровозиком», держась друг за друга, направляющий- инструктор.

Инструктор останавливается.

Ходьба по залу в колонне по одному.

Под весёлый стук колёс мчит по рельсам паровоз,

Дым пуская на лету,

Паровоз кричит: ту-ту!

Ребята, а давайте сегодня будем мышками? Давайте опустим ручки и просто походим как мышки, тихо- тихо.

Мышки ходят друг за другом, не разбегаются.

  1. 3.

Бег по кругу

На слово «кошка» остановиться и присесть

15 –20 сек

Смотрите, кот спит за кустом. Пробежимся мы бегом.

Если «кошка», крикну я, приседайте все друзья.

  1. 5.

Ходьба на носочках, руки на поясе

15 сек.

По узенькой дорожке шагают наши ножки, идем на носочках, не торопясь, аккуратно, руки на поясе.

  1. 6.

Ходьба с восстановлением дыхания.

Вдох руки подняли,

Выдох опустили.

3 раза

Давайте походим, отдохнем, подышим: носиками набираем воздух поднимаем руки вверх, руки опускаем выдыхаем через рот.

Основная часть

Общеразвивающие упражнения

Построение в круг ( взяться за руки и расходиться)

Давайте с вами, надуем пузырь.

Раздувайся пузырь, раздувайся большой да не лопайся.

1.

«Мышата проснулись, встали и потянулись».  И.п.: ноги на ширине ступни.                                 1-2 потянуться, развести руки в стороны,                  3-4 – и. п.

3-4 р

Детки ставим ноги «узкая тропинка»

На 1-2 потянулись, развели руки в стороны  

                             

На 3-4 встали прямо              

2.

«Посмотрим на друзей». И. п – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.                            1- поворот головы вправо, 2- и. п.                                  3- поворот влево,                 4-и. п.

3-4 р

Ребята руки опустить, делаем повороты головы

На 1 поворачиваем голову вправо

На 2 возвращаемся в и.п.

На 3 поворачиваем голову влево

На 4 исходное положение

3.

«Смотрят, не идет ли кот»

И.п. ноги на ширине ступни, руки на поясе

1-наклон вправо

2- и.п.

3-наклон влево

4- и.п.

3-4 р

Ребята давайте посмотрим не идёт ли кот.

На 1 наклоняемся вправо, на 2 возвращаемся  в и.п., на 3 наклоняемся влево, на 4 в и.п.

4.

«Прячутся от кота»

И.п.- ноги на ширине ступни, руки на поясе.       1-присидаем, руками закрыть глаза,

2- и.п.

3-4р

А теперь мышки прячутся от кота. Встали прямо, руки на поясе.

На 1 приседаем и закрываем руками глаза, прячемся.

На 2 встаём.

Основные виды движений. Фронтальный способ выполнения

1.

Равновесие «В лес по тропинке». 

На пол положены параллельно друг другу две доски (ширина 25 см, длина 2–3 м) – «тропинка в лес». Ходьба в умеренном темпе по тропинке.

2 раза

Идти надо прямо, голову не опускать, смотреть вперед.

2.

Бросание и ловля мяча.

2 раза

 Мячик буду всем бросать, прошу ловить и не зевать.

3.

П. и «Мыши в кладовой». Дети-"мышки" сидят в "норках" – на скамейках, поставленных вдоль одной стены зала. С боку от играющих сидит воспитатель – "кошка". "Кошка" засыпает, а "мыши" бегут в кладовую. "Кошка" просыпается, мяукает и бежит за "мышами". Они убегают в "норки".

По 2  раза

каждому ребёнку

«Как я сладко поспала.

Кладовая-то цела?

Ох, мышей полна кладовка,

Убегайте-ка, плутовки!»

Мяу –мяу –мяу!

Заключительная часть

П.И.м. а.

« По ровненькой

2.

Ходьба в колонне по одному


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...