сюжетное физкультурное занятие с участием родителей во второй младшей группе «Стоит в поле теремок, теремок».
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Юренева  Ольга Васильевна

Конспек физкультурного досуга с участием родителей для детей второй младшей группы. Совместное досуговое мероприятие с родителями по рнс "Теремок".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 центр развития ребенка – детский сад № 12 Колпинского района

Санкт - Петербурга

Методическая разработка сюжетного физкультурного занятия с участием родителей во второй младшей группе «Б».

«Стоит в поле теремок, теремок».

                               Воспитатель: Юренева О.В.

 

Санкт-Петербург, 2021г.

 "Стоит в поле теремок, теремок"

Сюжетно-игровое занятие по физической культуре с участием родителей во 2 младшей группе »Б».

Участники:  дети группы и родители, воспитатели, инструктор по физической культуре.

Цель: 

Формирование у детей потребности в двигательной активности, интереса к физическим упражнениям.

Задачи:  

Обучающие:

Продолжать учить детей называть основные цвета – красный, синий, жёлтый, зелёный.

Продолжать учить детей различать и правильно называть геометрические

фигуры и подбирать по заданному признаку.

Развивающие: 

Развивать память, мышление, активный словарный запас.

Воспитательные: 

Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.

Совершенствовать умение детей двигаться в соответствии с текстом;

Учить родителей применять полученные знания в совместной деятельности с ребенком .

Развивать двигательные  качества: ловкость, быстроту, выносливость.

Воспитывать морально-волевые качества

Оборудование:  «Большие» блоки Дьенеша, перчаточные куклы по сказке «Теремок», Обруч, блоки Дьенеша, 3 корзины (красная, синяя, желтая.)

Предварительная работа:

Чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, настольный театр; проведение подвижных игр «Лягушка и цапля», «Курочка и петушок»,  «Заинька – зайка» Индивидуальная беседа с родителями.

Ход занятия. (Дети и родители стоят по кругу).

Ведущая;  Ребята! Давайте построим теремок.

 (показывает детям мышку)

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю, мышка бежит...

(Дети идут мелким шагом на носочках).

У дверей остановилась и стучит:

-Кто, кто в теремочке живет?

-Кто, кто в невысоком живет?

Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит-стоит большой мешок, а в нем все зернышки перепутаны. И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по своим мешочкам.

Проводится подвижная игра "Каждое зернышко в свой  мешочек". Дети берут по одной фигуре определенного цвета, и складывают фигуры в определенную корзину (по цвету определенного цвета).

Ведущая; показывает лягушку.

стоит в поле теремок. теремок,

Он не низок, не высок, не высок...

Вот по полю, полю, лягушка бежит...

( П/и «Лягушки»)

...у дверей остановилась и стучит:

-Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка:  Я - мышка - норушка. А ты кто?

Лягушка: Я - лягушка - квакушка.

Ведущая: (показывает петушка).

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, петушок спешит..

Дети врассыпную ходят по залу, высоко поднимая колени, и хлопают себя по бедрам.

…у дверей остановился и стучит:

-Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка:     Я – мышка – норушка.

Лягушка:    Я – лягушка – квакушка. А ты кто?

Петушок:    Я – петушок, золотой гребешок.

            Пустите меня к себе жить.

Стали они жить втроем.

Проводиться подвижная игра «Курочка и петушок».???

Ведущая: (показывает зайца).

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю зайка бежит…

Дети прыгают на обеих ногах с продвижением вперед.

..у дверей остановился и стучит:

-Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка:      Я – мышка – норушка.

Лягушка:     Я – лягушка – квакушка.

Петушок:    Я – петушок, золотой гребешок. А ты кто?

Заяц:       Я – зайка – попрыгай ка. Давайте жить вместе.

Стали они жить  вчетвером.

Проводиться игра «Заинька – зайка».

Ведущая: (показывает волка)

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, волк бежит…

Дети бегут за ведущей широким шагом.

…у дверей остановился и стучит:

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка:             Я – мышка – норушка.

Лягушка:            Я лягушка – квакушка.

Петушок:           Я – петушок, золотой гребешок.

Заяц:               Я зайка – попрыгай-ка. А ты кто?

Волк:              Я волчок – серый бочок.

Ведущая: (показывает медведя).

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю, мишка спешит

У дверей остановился и стучит:

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери:                 Я – мышка – норушка.

                      Я – лягушка – квакушка.

                      Я – петушок, золотой гребешок.

                     Я волчок – серый бочок. А ты кто?

А я мишка косолапый, пустите меня к себе жить!

 «Построим дом для медведя»

Ведущая: Так и стали они дружно жить – поживать, а вечером любили танцевать около теремка.

Дети под веселую музыку покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе "Стоит в поле теремок"

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе. Тема:"Стоит в поле теремок". В занятие включены разные виды деятельности: беседа, игра, конструирование, лепка. Соединены знания из...

Занятие по художественно - эстетическому воспитанию во второй младшей группе "Стоит в поле теремок"

Занятие по художественно - эстетическому воспитанию во второй младшей группе...

Конспект интегративной деятельности с детьми второй младшей группы "Стоит в поле теремок"

Конспект интегрированного занятия по сказке "Теремок". Дети строят теремок для зверей, оставшихся без дома. На занятии используются игры, лепка, конструирование (дети строят теремок из пластилиновых б...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физкультуре во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»

Учить детей входить в образ разных сказочных героев по сюжету, имитировать движения, разные действия по ходу сказки.  Создать хорошее настроение. Закрепить прыжки, лазание по гимнастической лесен...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»

Конспект  занятия по математике во второй младшей группе...

Конспект занятия во второй младшей группе «Стоит в поле теремок».

Упражнять детей в счёте до 3; продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом; закрепить знание геометрических фигур,  понятия «длинный», «короткий»...

Занятие по математике во второй младшей группе "Стоит в поле теремок"

Интегрированное занятие для второй младшей группы "Стоит в поле теремок", в котором дети закрепляют счёт до пяти с помощью всем знакомой сказки....