Методика обследования детей по физическому воспитанию
учебно-методический материал по физкультуре

Михеевская Наталья Викторовна

Методика обследования детей по физическому воспитанию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodika_obsledovaniya_detey_po_fizicheskomu_razvitiyu.doc214.78 КБ

Предварительный просмотр:



xmlns:o="urn:schemas-microsoft-com:office:office"

xmlns:w="urn:schemas-microsoft-com:office:word"

xmlns:m="http://schemas.microsoft.com/office/2004/12/omml"

xmlns="http://www.w3.org/TR/REC-html40">

href="Методика%20обследования%20детей%20по%20физическому%20развитию.files/filelist.xml">

href="Методика%20обследования%20детей%20по%20физическому%20развитию.files/themedata.thmx">

href="Методика%20обследования%20детей%20по%20физическому%20развитию.files/colorschememapping.xml">

style='font-size:14.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Методика

диагностического обследования детей по физическому развитию

data-phrase-id=4>Пояснительная

записка

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>

style='mso-spacerun:yes'>         В дошкольной образовательной

деятельности физическое развитие детей занимает особое место. Именно в

дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия

укрепляется здоровье ребенка, происходит тренировка физиологических функций

организма, интенсивно развиваются движения, двигательные навыки и физические

качества, необходимые для всестороннего гармоничного развития личности.

style='mso-spacerun:yes'>   Наиболее важным направлением в деятельности

инструктора по физической культуре считается проведение педагогической

диагностики достижений детьми планируемых результатов усвоения основной общеобразовательной

программы образовательной области «Физическое развитие».

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Цель:

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'> изучение процесса достижения детьми

планируемых итоговых результатов усвоения основной общеобразовательной

программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у

воспитанников физических качеств, которые они должны приобрести в результате ее

усвоения к 7 годам.

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Задача:

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'> проводить диагностику по физическому

развитию и отслеживать результаты и своевременно прогнозировать дальнейшую

работу, планировать работу по физическому развитию детей в летний

оздоровительный период, а также определять индивидуальный маршрут каждого

ребенка.

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Методы, формы, приемы:

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'> для оценки физического развития

ребенка предлагаются упражнения и двигательные задания в игровой форме. Преимущество

отдается текущим наблюдениям за двигательной деятельностью детей как

в процессе самостоятельной деятельности, так и в организованных формах работы.

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Условия реализации:

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>использование методики

диагностического обследования позволяет провести обследование физического

class=GramE>состояния как отдельного ребенка, так и группы в целом,

дать оценку общей картины физического развития детей.

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Диагностику можно осуществлять как в

рамках организованной образовательной деятельности по физическому

развитию, так и во время физкультурно-оздоровительных мероприятий.

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'> 

115%'>Предполагаемый результат:

14.0pt;line-height:115%'>

     

  •      l0 level1 lfo1;tab-stops:list 36.0pt'>

         line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>получить

         объективную оценку уровня физического развития и физической

         подготовленности детей;

  •  

  •      l0 level1 lfo1;tab-stops:list 36.0pt'>

         line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>составить план

         физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками, скорректировать его;

  •  

  •      l0 level1 lfo1;tab-stops:list 36.0pt'>

         line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>осуществить

         индивидуально-дифференцированный подход в физическом развитии детей.

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Диагностика физического развития

дошкольников проводится в рамках педагогической диагностики, связанной с

оценкой эффективности педагогических действий, для дальнейшего планирования – для

составления индивидуального маршрута каждого ребенка и для планирования

педагогом образовательной деятельности.

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Диагностика физического развития

проводится с согласия родителей (законных представителей).

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Результаты обследования заносятся в

диагностическую карту, в которой отражены данные физического развития и

показатели физической подготовленности ребенка. В результате анализа принято

выделять уровни физической подготовленности:

     

  •      l3 level1 lfo2;tab-stops:list 36.0pt'>

         line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>высокий;

  •  

  •      l3 level1 lfo2;tab-stops:list 36.0pt'>

         line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>требует навыка

         отработки;

  •  

  •      l3 level1 lfo2;tab-stops:list 36.0pt'>

         line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>требует

         индивидуальной работы.

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>После диагностического обследования

на конец учебного года анализируются результаты диагностики, затем планируется

работа на летний период с детьми, а также индивидуальная работа и даются

рекомендации родителям.

data-phrase-id=19> 

 

 

 

Ориентировочные

показатели физической подготовленности детей 3–7 лет

style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>

 style='width:96.0%;border-collapse:collapse;mso-yfti-tbllook:1184;mso-padding-alt:

 3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  solid black .75pt;padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

  14.0pt'>№

 

 

  14.0pt'>Наименование показателя

  14.0pt'>

 

 

  14.0pt'>Пол

 

 

  14.0pt'>3 года

 

 

  14.0pt'>4 года

 

 

  14.0pt'>5 лет

 

 

  14.0pt'>6 лет

 

 

  14.0pt'>7 лет

 

 

1

 

 

Бросок

  набивного мяча

 

 

Мальчики

 

 

110–150

 

 

140–180

 

 

160–230

 

 

175–300

 

 

220–350

 

 

Девочки

 

 

100–140

 

 

130–175

 

 

150–225

 

 

170–280

 

 

190–330

 

 

2

 

 

Прыжок

  в длину с места

 

 

Мальчики

 

 

60–85

 

 

75–95

 

 

85–130

 

 

100–140

 

 

130–155

 

 

Девочки

 

 

55–80

 

 

70–90

 

 

85–125

 

 

90–140

 

 

125–150

 

 

3

 

 

Наклон

  туловища вперед из положения стоя (см)

 

 

Мальчики

 

 

1–3

 

 

2–5

 

 

3–6

 

 

4–7

 

 

5–8

 

 

Девочки

 

 

2–6

 

 

5–8

 

 

6–9

 

 

7–10

 

 

8–12

 

 

4

 

 

Бег

  на дистанцию 10 метров схода

 

 

Мальчики

 

 

7,8–7,5

 

 

5,5–5,0

 

 

3,8–3,7

 

 

2,5–2,1

 

 

2,3–2,0

 

 

Девочки

 

 

8,0–7,6

 

 

5,7–5,2

 

 

4,0–3,8

 

 

2,6–2,2

 

 

2,5–2,1

 

 

5

 

 

Бег

  на дистанцию 30 метров

 

 

Мальчики

 

 

 

 

 

8,5–10,0

 

 

8,2–7,0

 

 

7,0–6,3

 

 

6,2–5,7

 

 

Девочки

 

 

 

 

 

8,8–10,5

 

 

8,5–7,4

 

 

7,5–6,6

 

 

6,5–5,9

 

 

6

 

 

Челночный

  бег 3 × 10 метров

 

 

Мальчики

 

 

 

 

 

9,5–11,0

 

 

9,2–8,0

 

 

8,0–7,4

 

 

7,2–6,8

 

 

Девочки

 

 

 

 

 

9,8–11,5

 

 

9,5–8,4

 

 

8,5–7,7

 

 

7,5–7,0

 

 

7

 

 

Бег

  зигзагом

 

 

Мальчики

 

 

 

 

 

9,5–11,0

 

 

9,2–8,0

 

 

8,0–7,4

 

 

7,2–6,8

 

 

Девочки

 

 

 

 

 

9,8–11,5

 

 

9,5–8,4

 

 

8,5–7,7

 

 

7,5–7,0

 

 

8

 

 

  style='font-size:14.0pt'>Подъем туловища в сед за 30 сек. (количество)

  style='font-size:14.0pt'>

 

 

Мальчики

 

 

 

 

 

6–8

 

 

9–11

 

 

10–12

 

 

12–14

 

 

Девочки

 

 

 

 

 

4–6

 

 

7–9

 

 

8–10

 

 

9–12

 

 

9

 

 

Прыжки

  через скакалку

 

 

Мальчики

 

 

 

 

 

 

 

 

1–3

 

 

3–15

 

 

7–21

 

 

Девочки

 

 

 

 

 

 

 

 

2–5

 

 

3–20

 

 

15–45

 

 

10

 

 

Бег

  на дистанцию 90, 120, 150 метров

 

 

Мальчики

 

 

 

 

 

 

 

 

31,6–34,6

 

 

31,9–35,0

 

 

31,5–35,2

 

 

Девочки

 

 

 

 

 

 

 

 

32,0–35,0

 

 

32,0–36,0

 

 

32,5–37,0

 

 

11

 

 

Поднимание

  ног в положении лежа на спине

 

 

Мальчики

 

 

 

 

 

 

 

 

9–10

 

 

10–11

 

 

11–13

 

 

Девочки

 

 

 

 

 

 

 

 

6–8

 

 

7–9

 

 

10–12

 

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Во время тестирования важно учитывать:

     

  •      l2 level1 lfo3;tab-stops:list 36.0pt'>

         line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>индивидуальные

         возможности ребенка;

  •  

  •      l2 level1 lfo3;tab-stops:list 36.0pt'>

         line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>особенности

         проведения тестов, которые должны выявлять даже самые незначительные

         отклонения в двигательном развитии ребенка.

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Перед выполнением контрольных

двигательных заданий следует провести небольшую разминку – спокойная ходьба,

переходящая в бег, непрерывный бег 1,5 минуты, дыхательные упражнения.

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Тесты лучше проводить в игровой

форме, чтобы детям нравились занятия, чтобы они могли ощутить «мышечную

радость» от физических нагрузок.

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Следует отметить большой интерес у

старших дошкольников к выполнению нижеперечисленных тестовых испытаний.

Наблюдения показали, что большая часть (60%) постоянно стремятся сопоставить

свои результаты с показателями сверстников. Некоторые дети (30%) даже

задумываются над тем, как улучшить свои показатели, стараются неоднократно

повторять одно и то же задание, обращаются к воспитателю за помощью и стремятся

добиться хороших результатов. И лишь незначительная часть детей (10%) остаются

пассивными и инертными.

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Диагностика физической

подготовленности должна проводиться не менее двух раз в течение учебного года

(сентябрь—май).

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Дети, выполнившие все тесты, с

результатами в рамках возрастных норм могут быть отнесены к среднему уровню

физической подготовленности, выше ориентировочных показателей (более трех

показателей) – к высокому уровню физической подготовленности. Если из семи

тестов ребенок имеет от трех и более показателей ниже нормы, то у него

низкий уровень физической подготовленности.

data-phrase-id=189> 

Тесты

по определению скоростно-силовых качеств

style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Бросок набивного мяча (1 кг)

двумя руками из-за головы из исходного положения стоя

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Испытание проводится на ровной

площадке длиной не менее 10 м. Ребенок встает у контрольной линии разметки и

бросает мяч из-за головы двумя руками вперед из исходного положения

стоя, одна нога впереди, другая сзади или ноги врозь. При броске ступни должны

сохранять контакт с землей. Допускается движение вслед за произведенным

броском. Делаются 3 попытки. Засчитывается лучший результат. Тест предназначен

для детей от 3 до 7 лет.

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Прыжок в длину с места

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Обследование прыжков в длину с места

можно проводить на участке детского сада в теплое время, а в помещении – в

холодное время года. Прыжок выполняется в заполненную песком яму для прыжков

или на взрыхленный грунт (площадью 1× 2 м). При неблагоприятных погодных

условиях прыжки можно проводить в физкультурном зале, для этого может быть

использована физкультурная дорожка.

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Ребенку предлагают, отталкиваясь

двумя ногами, с интенсивным взмахом рук от размеченной линии отталкивания

прыгнуть на максимальное для него расстояние и приземляться на обе ноги. При

приземлении нельзя опираться позади руками. Измеряется расстояние между линией

отталкивания и отпечатком ног (по пяткам) при приземлении (в см).

Делаются 3 попытки. Засчитывается лучшая из попыток. Тест предназначен для

детей с 3 до 7 лет.

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Метание мягкого мяча на дальность

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Обследование дальности метания

проводится на асфальтовой дорожке или физкультурной площадке, коридор для

метания должен быть шириной не менее 3 метров и длиной 15–20 метров. Дорожка

предварительно размечается мелом поперечными линиями через каждый метр и

пронумеровывается цифрами расстояние. Линия отталкивания шириной 40 см

заштриховывается мелом. По команде ребенок подходит к линии отталкивания,

из исходного положения стоя производит бросок мячом (200 г) одной

рукой из-за головы, одна нога поставлена впереди другой на расстоянии шага. При

броске нельзя изменять положение ступней. Засчитывается лучший результат из

трех попыток. Тест предназначен для детей от 3 до 7 лет.

data-phrase-id=197> 

Тесты

по определению быстроты

"Times New Roman"'>

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Бег на дистанцию 10 метров схода

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>На асфальтированной дорожке

намечаются линии старта и финиша. За линией финиша (в 6—7 м от нее) ставится

ориентир (яркий предмет — кегля, кубик), для того чтобы ребенок, пересекая

линию финиша, не делал резкой остановки. Предлагаются две попытки, отдых между

ними – 5 минут.

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Ребенок по команде «На старт»

подходит к черте и занимает удобную позу. Воспитатель стоит сбоку от линии

старта с секундомером. После взмаха флажком ребенок делает разбег. В момент

пересечения линии старта воспитатель включает секундомер и выключает его тогда,

когда ребенок добегает до линии финиша. Фиксируется лучший результат из двух

попыток. Тест предназначен для детей от 3 до 7 лет.

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Бег на дистанцию 30 метров

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Задание проводится на беговой дорожке

(длина – не менее 40 м, ширина – 3 м). На дорожке отмечаются линия старта и

линия финиша. Тестирование проводят двое взрослых: один находится с флажком на

линии старта, второй (с секундомером) — на линии финиша. За линией финиша на

расстоянии 5—7 м ставится яркий ориентир. По команде воспитателя

«Внимание» ребенок подходит к линии старта и принимает стартовую позу.

Затем следует команда «Марш» — взмах флажком (он должен даваться сбоку от

ребенка). В это время воспитатель, стоящий на линии финиша, включает

секундомер. Во время короткого отдыха (3—5 мин) проводится спокойная ходьба с

дыхательными упражнениями. Предлагаются две попытки, фиксируется лучший

результат. Внимание! Во время бега не следует торопить ребенка, корректировать

его бег. Тест предназначен для детей от 4 до 7 лет.

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'> 

115%'>Челночный бег 3 × 10 метров

14.0pt;line-height:115%'>

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Ребенок встает у контрольной линии,

по сигналу «Марш» (в этот момент воспитатель включает секундомер) трехкратно

преодолевает 10-метровую дистанцию, на которой по прямой линии расположены

кубики (5 шт.). Ребенок обегает каждый кубик, не задевая его. Фиксируется общее

время бега. Тест предназначен для детей от 4 до 7 лет.

data-phrase-id=205> 

Тесты

по определению ловкости

"Times New Roman"'>

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Бег зигзагом

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Тест проводится на спортивной

площадке или в зале длиной не менее 15 м. Намечается линия старта, которая

является одновременно и линией финиша. От линии старта на расстоянии 5 м

кладутся 2 больших мяча, от них на расстоянии 3 м – еще 2 больших мяча

параллельно первым и еще 2 мяча – на таком же расстоянии. Таким образом,

дистанция делится на 3 зоны. Расстояние между мячами – 2 м. Необходимо указать

направление движения стрелками.

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>По команде «На старт!» ребенок

становится позади линии старта. По команде «Марш!» ребенок бежит зигзагом в

направлении, указанном стрелкой между мячами, и финиширует. Воспитатель

выключает секундомер только после того, как ребенок пройдет всю дистанцию.

Время измеряется с точностью до 1/10 с. Тест проводится одним ребенком 2 раза,

и фиксируется лучший результат. Если ребенок задел мяч или столкнул его с

места, сбился с курса или упал, тест проводится заново. Ребенку необходим показ.

Тест предназначен для детей от 4 до 7 лет.

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Прыжки через скакалку

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Принимается исходное положение: ноги

вместе, руки внизу, в руках скакалка. Затем ребенок прыгает вперед через

скакалку. Воспитатель считает количество прыжков. Делаются две попытки, засчитывается

лучший результат. Важно правильно подобрать скакалку для каждого ребенка. Если

скакалка выбрана правильно, то когда ребенок встает обеими ногами на середину

скакалки и натягивает ее, концы скакалки достают до подмышек. Тест предназначен

для детей от 5 до 7 лет.

data-phrase-id=211> 

Тесты

по определению гибкости

"Times New Roman"'>

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Наклон туловища вперед

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Тест проводится двумя воспитателями.

Ребенок становится на гимнастическую скамейку (поверхность скамейки

соответствует нулевой отметке). Задание: наклониться вниз, стараясь не сгибать

колени (при необходимости их может придерживать один из воспитателей). Второй

воспитатель по линейке, установленной перпендикулярно скамейке, регистрирует

тот уровень, до которого дотянулся ребенок кончиками пальцев. Если ребенок не

дотягивается до нулевой отметки (поверхности скамьи), то результат

засчитывается со знаком минус. Во время выполнения данного теста можно

использовать игровой момент «Достань игрушку». Тест предназначен для детей от 3

до 7 лет.

data-phrase-id=214> 

Тесты

по определению выносливости

"Times New Roman"'>

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Бег на дистанцию 90, 120, 150

метров в зависимости от возраста детей

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Тест проводится с небольшой

подгруппой (5—7 человек), сформированной с учетом уровня двигательной

активности детей. Участвуют два воспитателя и медсестра, которая следит за

самочувствием детей.

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Воспитателю заранее необходимо

измерить дистанцию беговой дорожки (в метрах) и разметить ее — отметить линию

старта и половину дистанции. Дорожка может проходить вокруг дошкольного

учреждения. Дети подходят к линии старта. Воспитатель группы дает команду «На

старт» и включает секундомер. Воспитатель по физической культуре бежит впереди

колонны в среднем темпе 1—2 круга, дети бегут за ним, затем дети бегут

самостоятельно, стараясь не менять темпа. Бег продолжается до появления первых

признаков усталости. Тест считается правильно выполненным, если ребенок

пробежал всю дистанцию без остановок. Тест предназначен для детей:

     

  •      l1 level1 lfo4;tab-stops:list 36.0pt'>

         line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>5 лет –

         дистанция 90 м;

  •  

  •      l1 level1 lfo4;tab-stops:list 36.0pt'>

         line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>6 лет –

         дистанция 120 м;

  •  

  •      l1 level1 lfo4;tab-stops:list 36.0pt'>

         line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>7 лет –

         дистанция 150 м.

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Подъем туловища в

сед за 30 секунд

line-height:115%'>

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Ребенок лежит на гимнастическом

class=GramE>мате на спине, скрестив руки на груди. По команде «Начали»

ребенок поднимается, не сгибая колен (воспитатель слегка придерживает колени

ребенка, сидя на мате рядом с ним), садится и вновь ложится. Воспитатель

считает количество подъемов. Тест считается правильно выполненным, если ребенок

при подъеме не коснулся локтями мата, а спина и колени оставались прямыми. Из

двух попыток засчитывается лучший результат. Тест предназначен для детей от 4

до 7 лет.

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Поднимание ног в положении лежа на

спине

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Ребенок лежит на спине в положении

руки за голову. По команде он поднимает прямые и сомкнутые ноги до

вертикального положения и затем снова опускает их до пола. Плечи фиксируются

другим ребенком. Засчитывается число правильно выполненных подниманий

за 30 секунд. Тест предназначен для детей от 4 до 7 лет.

data-phrase-id=223> 

 

 

 

 

 

 

Шкала

оценок темпов прироста физических качеств детей дошкольного

возраста

"Times New Roman"'>

 style='width:100.0%;border-collapse:collapse;mso-yfti-tbllook:1184;mso-padding-alt:

 3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  solid black .75pt;padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

  data-phrase-id=224>Темпы прироста

  class=GramE> (%)

 

 

  data-phrase-id=225>Оценка

  style='font-size:14.0pt'>

 

 

  data-phrase-id=226>За счет

  class=GramE>чего достигнут прирост

  style='font-size:14.0pt'>

 

 

  data-phrase-id=227>До 8

 

 

  data-phrase-id=228>Неудовлетворительно

 

 

За

  счет естественного роста

 

 

 

 

  data-phrase-id=231>8–10

 

 

  data-phrase-id=232>Удовлетворительно

 

 

За

  счет естественного роста и естественной двигательной активности

 

 

  data-phrase-id=234>10–15

 

 

  data-phrase-id=235>Хорошо

 

 

За

  счет естественного прироста и целенаправленной системы физического воспитания

 

 

  data-phrase-id=237>Свыше 15

 

 

  data-phrase-id=238>Отлично

 

 

За

  счет эффективного использования естественных сил природы и физических

  упражнений

 

style='font-size:14.0pt;line-height:115%'>Таким образом, представленные тесты и

диагностические методики позволяют:

margin-left:36.0pt;text-indent:-18.0pt;line-height:115%;mso-list:l4 level1 lfo5;

tab-stops:list 36.0pt'>

line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>

style='mso-list:Ignore'>1.    

mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Оценить различные стороны

психомоторного развития детей.

margin-left:36.0pt;text-indent:-18.0pt;line-height:115%;mso-list:l4 level1 lfo5;

tab-stops:list 36.0pt'>

line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>

style='mso-list:Ignore'>2.    

mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Видеть динамику физического и

моторного развития, становления координационных механизмов и процессов их

управления.

margin-left:36.0pt;text-indent:-18.0pt;line-height:115%;mso-list:l4 level1 lfo5;

tab-stops:list 36.0pt'>

line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>

style='mso-list:Ignore'>3.    

mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Широко использовать данные задания в

практической деятельности дошкольных учреждений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методики обследования детей с зпр по Лавровой

1. методики обследования детей с зпр 6-7 лет по Лавровой (зелёная книжечка) представлено в виде таблицы,что удобно для дефектолога при проведении обследования2. представлен протокол для обследования п...

Методики обследования детей и подростков с дизартрией

Обследование ребенка с дизартрией включает значительное количество диагностических приемов, которые могут быть избирательно использованы в зависимости от задачи обследования и изучения.Основной целью ...

Методика обследования детей

Методика обследования детей с нарушением общих речевых навыков....

Диагностические методики обследования детей дошкольного возраста по проблемам психического развития

В данном материале представлено полное описание методик с указанием диагностируемых параметров, а также источника (литература и авторы).Указание на возрастное использование каждой методики можно посмо...

Методика обследования детей с общим недоразвитием речи

Речевая карта обследования детей с общим недоразвитием речи старшего и подготовительного возраста...

Информация из опыта работы "Методики обследования детей с ФФНР по О.И.Крупенчук".

Информация из опыта работы "Методики обследования детей с ФФНР по О.И. Крупенчук"....

Консультация «Диагностические методики обследования детей раннего возраста»

Консультация "Диагностические методики обследования детей раннего возраста"....