Физкультурный досуг в младшей группе "Помоги зайке выздороветь"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Цель: мотивировать детей к физкультурной деятельности

Задачи:

Образовательная: укреплять здоровье детей,

Развивающая: развивать двигательную активность детей

Воспитательная: воспитывать чувство коллективизма

Оборудование: ребристая дорожка, конусы, арки, скакалка, скамейка, кочки.

Ход досуга:

Восп: физкультурой малыши

любят заниматься

нам болезни не страшны

нас они боятся.

Восп: Смотрите ребята, какая морковка, а на ней письмо. Кто его написал?

(читает письмо) :

Заболел в лесу зайчонок - ай, ай, ай.

говорит:" нет сил терпеть! "

Восп: Нужно в лес идти друзья

Выручать зайчонка.

(дети идут по ребристой дорожке, обходя конусы, арки, педагог хвалит детей, подбадривает). Подходят к дому зайки- Зайка выходит держась за живот.

Восп: Здравствуй, Зайка

что ты ел?

почему ты заболел?

Зайка:

-Я люблю хрустеть морковкой

- Я давно ее люблю.

-У меня морковкой бровки

- Правда - правда говорю.

Съел я целую колоду.

Стал я сильно поправляться

Трудно мне передвигаться.

-(охает, вздыхает)

Восп: Хватит, Заинька, сидеть.

Надо, Заинька худеть.

Восп: Ребята, давайте научим Заиньку играть

Игра «Хомка»

Хомка, хомка, хомячок (руки на поясе) .

Полосатенький бочок. (повороты влево вправо) .

Хомка раненько встает (руки через в стороны вверх, встают на носочки) .

Щечки моет спинку трет. (моют щеки, друг другу трут спины) .

Подметает хомка хатку (наклоны вперед) .

Хомка делает зарядку (маршируют) .

Пять шагов и пять прыжков (действия по тексту) .

Хомка сильным хочет стать.

Зайка: какие вы молодцы ребята! А у меня для вас тоже есть одна игра. Она моя самая любимая!

Игра " Зайка беленький сидит ".

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так! Вот так!

Он ушами шевелит.

(Присаживаются, покачивают головой, держат прижатые к ушам вытянутые ладони.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп!

Надо лапочки погреть.

(Хлопают в ладоши, после хлопков встают.)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок.

Надо зайке поскакать.

(Прыгают на двух ногах на месте или продвигаясь вперед.)

Зайка: Ух, устал же я ребята - пойду я полежу.

Восп: Нет, нет - хватит спать лежебока.

Нам пора уже играть.

Дети проходят полосу препятствий:

• перепрыгивают через скакалку двумя ногами,

• идут по ребристой дорожке,

• проползают под дугой,

• проползают по скамейке (подтягиваясь,

• перешагивают кочки.

Игра -"пляска".

-Поплясать становись и друг другу поклонись. -2 раза.

-Будем все приседать, дружно сесть, дружно встать- 2 раза.

-Машут ручки ребят- это птички летят-2 раза.

-Ручки хлоп, ручки хлоп, еще раз хлоп да хлоп-2раза.

-Ножки топ, ножки топ, еще раз топ да топ-2раза.

-Вот и кончился пляс, поклонись еще раз.

Зайка: Уморили вы меня, в путь дороженьку пора!

Сейчас немного отдохнем :

"Неболейка"(игровой само- массаж) .

-Чтобы горло не болело

Мы его погладим смело.

- Чтоб не кашлять, не чихать,

Нос мы будем растирать.

- Разотрем теперь мы уши

Вот так, вот так.

- Да, да, да! да- да- да!

- Нам простуда не страшна. (хлопают в ладоши) .

Зайка: Теперь я знаю дети, нужно спортом заниматься и конечно закаляться, что бы не болеть. А зато, что вы мне помогли я хочу вас угостить печеньями (зайка отдает детям корзину с печеньями). Ну а теперь мне пора бежать. До свидание. (зайка прыжками покидает зал).

Восп: Вот мы и помогли зайке и нам тоже пора возвращаться в группу. (дети под музыку покидают зал.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz_dosug.docx18.39 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Помоги Зайке выздороветь»

Цель: мотивировать детей к физкультурной деятельности

Задачи:

Образовательная: укреплять здоровье детей,

Развивающая: развивать двигательную активность детей

Воспитательная: воспитывать чувство коллективизма

Оборудование: ребристая дорожка, конусы, арки, скакалка, скамейка, кочки.

Ход досуга:

Восп: физкультурой малыши

любят заниматься

нам болезни не страшны

нас они боятся.

Восп: Смотрите ребята, какая морковка, а на ней письмо. Кто его написал?

(читает письмо) :

Заболел в лесу зайчонок - ай, ай, ай.

говорит:" нет сил терпеть! "

Восп: Нужно в лес идти друзья

Выручать зайчонка.

(дети идут по ребристой дорожке, обходя конусы, арки, педагог хвалит детей, подбадривает). Подходят к дому зайки- Зайка выходит держась за живот.

Восп: Здравствуй, Зайка

что ты ел?

почему ты заболел?

Зайка:

-Я люблю хрустеть морковкой

- Я давно ее люблю.

-У меня морковкой бровки

- Правда - правда говорю.

Съел я целую колоду.

Стал я сильно поправляться

Трудно мне передвигаться.

-(охает, вздыхает)

Восп: Хватит, Заинька, сидеть.

Надо, Заинька худеть.

Восп: Ребята, давайте научим Заиньку играть

Игра «Хомка»

Хомка, хомка, хомячок (руки на поясе) .

Полосатенький бочок. (повороты влево вправо) .

Хомка раненько встает (руки через в стороны вверх, встают на носочки) .

Щечки моет спинку трет. (моют щеки, друг другу трут спины) .

Подметает хомка хатку (наклоны вперед) .

Хомка делает зарядку (маршируют) .

Пять шагов и пять прыжков (действия по тексту) .

Хомка сильным хочет стать.

Зайка: какие вы молодцы ребята! А у меня для вас тоже есть одна игра. Она моя самая любимая!

Игра " Зайка беленький сидит ".

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так! Вот так!

Он ушами шевелит.

(Присаживаются, покачивают головой, держат прижатые к ушам вытянутые ладони.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп!

Надо лапочки погреть.

(Хлопают в ладоши, после хлопков встают.)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок.

Надо зайке поскакать.

(Прыгают на двух ногах на месте или продвигаясь вперед.)

Зайка: Ух, устал же я ребята - пойду я полежу.

Восп: Нет, нет - хватит спать лежебока.

Нам пора уже играть.

Дети проходят полосу препятствий:

• перепрыгивают через скакалку двумя ногами,

• идут по ребристой дорожке,

• проползают под дугой,

• проползают по скамейке (подтягиваясь,

• перешагивают кочки.

Игра -"пляска".

-Поплясать становись и друг другу поклонись. -2 раза.

-Будем все приседать, дружно сесть, дружно встать- 2 раза.

-Машут ручки ребят- это птички летят-2 раза.

-Ручки хлоп, ручки хлоп, еще раз хлоп да хлоп-2раза.

-Ножки топ, ножки топ, еще раз топ да топ-2раза.

-Вот и кончился пляс, поклонись еще раз.

Зайка: Уморили вы меня, в путь дороженьку пора!

Сейчас немного отдохнем :

"Неболейка"(игровой само- массаж) .

-Чтобы горло не болело

Мы его погладим смело.

- Чтоб не кашлять, не чихать,

Нос мы будем растирать.

- Разотрем теперь мы уши

Вот так, вот так.

- Да, да, да! да- да- да!

- Нам простуда не страшна. (хлопают в ладоши) .

Зайка: Теперь я знаю дети, нужно спортом заниматься и конечно закаляться, что бы не болеть. А зато, что вы мне помогли я хочу вас угостить печеньями (зайка отдает детям корзину с печеньями). Ну а теперь мне пора бежать. До свидание. (зайка прыжками покидает зал).

Восп: Вот мы и помогли зайке и нам тоже пора возвращаться в группу. (дети под музыку покидают зал.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг «В гостях у зайки-побегайки»

Физкультурный досуг  «В гостях у зайки-побегайки»                                         ...

Физкультурный досуг для младшей группы по ПДД «Поможем зайке Тиме»

Расширять знания воспитанников о правилах дорожного движения...

Физкультурный досуг для младшей группы по ПДД «Поможем зайке Тиме»

Расширять знания детей о правилах дорожного движения...

Физкультурный досуг "В гости к зайке". (младшая группа)

Повышает интерес к физическим упражнениям. Развивает ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве....

Физкультурный досуг «В гостях у зайки»

Программное содержание:Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног...

Физкультурный досуг 1 младшая группа “Поиграем с зайкой”

воспитывать отзывчивость, эмоциональность; быть доброжелательным к персонажам; в игре развивать умение согласовывать движения со словами; внимание, память....

Физкультурный досуг в младшей группе «Поможем Медвежонку выздороветь»

Физкультурный досуг в младшей группе «Поможем  Медвежонку  выздороветь»  Задачи: • Вызвать у детей положительный, эмоциональный настрой,• Укреплять ...