Лошадка
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Демихова Надежда Игоревна

Формирование навыков восприятия произведений различных видов искусства.

Учить детей подбирать цвета для изображения картины.

• Стимулирование творческой активности, эмоциональной раскованности.

• Развитие творческого воображения.

 Предварительная работа

Рассматривание картин с изображением лошади

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_pro_loshad.docx16.32 КБ

Предварительный просмотр:

Мозаика.

« лошадь»

Задачи:

Формирование навыков восприятия произведений различных видов искусства.

Учить детей подбирать цвета для изображения картины.

• Стимулирование творческой активности, эмоциональной раскованности.

• Развитие творческого воображения.

 Предварительная работа

Рассматривание картин с изображением лошади.

Ход непосредственной деятельности

Воспитатель загадывает детям загадку

Грациозна и красива.
 Ножки, спинка, шейка, грива. 
 Резво скачет по утру, 
 Хвост как шарфик на ветру. 
 Прокатись на спинке шаткой. 
 Кто красавица?

 Ответ: лошадка

В. Дети посмотрите кто изображен на картинке.

Д. Лошадь, конь, пони..

В правильно.

В.Кто мне скажет как разговаривает лошадь?

Дети все вместе цокать начинают(язык поднят и прижат к небе.. после опускается вниз)

В теперь покажите мне как лошадь скачет

Дети по кругу передвигаются высоко поднимая колени. Поле чего дети садиться. И рассматривают картину мозаики с изображением лошади которые они должны собрать.

В посмотрите какие цвета нам нужно взять?

Д Синий, желтый, красный зеленый.

В Давайте посмотрим шишечек какого цветам нам нужно взять больше всего

Д красного

В А кого цвета нам нужно взять меньше всего.

Д  Синего и зеленого нам нужно взять поровну

В Сколько фишек синего и зеленого цвета мне нужно взять?

 Д  Нам нужно взять 4 синих фишки. И 4 зеленых фишки .

 В а кто мне скажет сколько нужно взять фишек желтого цвета?

Д 6

 В правильно. А теперь посмотрите какие фишки я беру первыми

 Воспитатель показывает детям 1 красную. 3 желтых, 1 синею, 1 зеленую и выкладывает их на белую ткань. После чего дети начинают выполнять действия. Выкладывают фишки по образцу воспитателя.

В. Посмотрите у вас получилось так же как у меня? Если нет посмотрите внимательно и положите правильно.

 Дети проверяют по образцу.

В. А теперь посмотрите какие я теперь беру фишки, какого цвета?

Д красного, желтого, синего.

В по сколько у меня фишек каждого цвета?

Д по 3

В давайте проверим. Считайте вместе со мной.

 Дети проверяют количество фишек. И продолжают складывать как у воспитателя.

В молодцы. Посмотрите сколько у нас осталось фишек?

 Д  7 красных и 3 зеленых.

В Давайте мы выложим остальные фишки и посмотрим что получиться

 В Скажите кто у нас получился?

Д лошадь

В  А кто мне скажет какая она получилась?

 Д разноцветная, сказочная. Квадратная.

 Дети показывают друг другу поделки какие у них получились.

 В а теперь давайте поиграем в игру  « лошадки в разные стороны «

Все участники игры делятся на тройки, в каждой тройке кучер и две лошадки. Водящий по ходу игры подает различные команды, лошадки их выполняют, а кучер управляет и внимательно смотрит, точно ли выполняют лошадки все движения. Лошадки идут шагом, бегут галопом по кругу, поворачивают направо, налево и т. д.

На слова ведущего: «Лошадки, в разные стороны!» — кучер отпускает вожжи, и лошадки быстро разбегаются по площадке. На слова:«Найдите своего кучера!» — они как можно быстрее находят своего кучера. При повторении игры в каждой тройке кучер меняется.

Правила

1. Лошадки должны точно выполнять все команды.

2. Кучер, чьи лошадки ошибаются, получает штраф — к его вожжам привязывают синюю ленточку.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное игровое занятие в I младшей группе «Петушок и лошадка – ермиловские игрушки. Цок-цок – скачет лошадка».

Планируемые результаты: дети принимают участие в играх «Вот шагают петушки», «Лошадки», в продуктивной деятельности (рисовании следов лошадки), проявляют эмоциональную отзывчивость при чтении по...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием ИКТ. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Тема: «Дымковская лошадка». Роспись дымковской лошадки.

Задачи: Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой. Закреплять навыки рисования основных элементов росписи, передавать особенности и своеобразие ее колорита. Способствовать развитию творческих ...

Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог

Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...

Игровое пособие «Лошадка на палке или Лошадка-скакалка».

Кажется, что лошадки на палке существовали всегда. И это невольно заставляет задуматься. Среди игрушек, созданных для детей нашими предками, не встречалось никчемных безделиц.В старину крест...

Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!»

Конспект занятия – досуга для средней группы«Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачиИ ребяток, и ребяток на прогулку повези!»Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произве...

Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!»

Конспект занятия – досуга для средней группы«Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачиИ ребяток, и ребяток на прогулку повези!»Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произве...

Конспект НОД по заучиванию стихотворения А. Барто «Лошадка» в младшей группе Тема: заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Цель:

Конспект НОД по заучиванию стихотворения А. Барто «Лошадка» в младшей группеТема: заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка»Цель:Воспитывать у детей умение слушать, запоминать...