Конспект открытого занятия непосредственной образовательной деятельности конструирование из бумаги для детей средней группы «Наш огород».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Кривогина Мария Олеговна

Конспект открытого занятия непосредственной образовательной деятельности конструирование из бумаги для детей средней группы «Наш огород».

Кривогина Мария Олеговна.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы

" Наш огород".

Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие"

Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; развитие интереса к конструктивной деятельности из бумаги.

Задачи:

Образовательные:

Формировать представление об овощах

Научить детей узнавать овощи на ощупь и на вкус

Совершенствовать конструктивные умения, сооружать из бумаги различные овощи, вырезать из прямоугольника различные формы.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику

Развивать тактильное, вкусовое восприятие

Развивать внимание, способности обследования и анализа.

Воспитательные:

Воспитывать желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ.

Оборудование: корзина с овощами, картон зеленого цвета. шаблоны различных овощей: свекла, репка, лук, морковь, заготовки зеленого цвета, ножницы, набор для аппликации.

Предварительная работа:

- Рассматривание иллюстраций

- Проведение с детьми игры: "Овощи и фрукты"

- Чтение и инсценировка русской народной сказки "Репка"

Ход образовательной деятельности.

В гости к детям приходит Лунтик и приносит с собой корзинку с овощами, но не показывает овощи детям. Обращает внимание на корзину и предлагает поиграть в игру "Узнай на ощупь". Дети по очереди ощупывают овощ, называю его, достают из корзины и складывают на поднос. В конце игры герой уточняет, что дети достали из корзины.

Далее воспитатель предлагает Лунтику поиграть с детьми. Она показывает заготовленные детали овощей и дети угадывают их по силуэту. Лунтик спрашивает где растут эти овощи? (на грядке)."Но я не знаю, что это такое!"

Воспитатель предлагает детям сделать грядочки в подарок Лунтику. Затем педагог уточняет. что не хватает всем овощам? Дети предлагают ответы и приходят к выводу, что нет листочков. С помощью педагога дети договариваются о форме листьев и способах их вырезывания. Далее дети приступают к работе: вырезают для своих овощей листочки.

Потом приступают к наклеиванию деталей. Воспитатель заранее заготавливает картонные "грядки". На них дети наклеивают выбранные овощи. Грядки получаются объемные. в дальнейшем их можно использовать для организации сюжетных игр.

В конце Лунтик подводит итог и забирает подарки детей.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия Непосредственно образовательной деятельности «Познание» - познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность (конструирование) Тема: « Волшебница вода»

Образовательная деятельность направлена развивать и обобщать знания детей о значении  воды для живых существ; о круговороте воды в природе; о свойствах воды. Через практическую деятельность...

Конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности в средней группе тема: " Одежда". Окружающий мир с элементами исследовательской деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе тема: " Одежда".Окружающий мир с элементами исследовательской деятельности....

Конспект открытого занятия Непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во 2 младшей группе

Конспект открытого занятияНепосредственно-образовательной деятельностипо  развитию речи во 2 младшей группе                      ...

Конспект открытого занятия Непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во 2 младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»

               Тема : «Игрушки в гостях у ребят»1.Организационная форма :НОД  по развитию речи  во второй младшей группе.2.Реа...